Полная версия Вход Регистрация
 


Стали бы встречаться с ... проституткой?
Да, я парень [ 72 ] 54.55%
Нет, я парень [ 48 ] 36.36%
Да, я девушка [ 4 ] 3.03%
Нет, я девушка [ 8 ] 6.06%
Всего голосов: 132

Гости не могут голосовать 

DeLuxe77
Ну дела. Нашёл бывшую, случайно. Встретились, завертелось-закружилось. А она, оказывается, берёт кредит, и выплачивать его будет, зарабатывая своим телом. Кредит берётся именно потому, что она сама решила его так выплачивать, это не сложная жизненная ситуация. При этом говорит мне, что мы когда-нибудь будем вместе... Я в шоке. Моя мораль мне просто не позволяет иметь отношения с ... проституткой! Даже секс не нужен, зная, что у неё происходит без меня... Я это никак кроме измены не воспринимаю. Да ещё сознательной...

Мне интересно узнать мнение уважаемых форумчан. Стали бы встречаться с такой девушкой? Только секс? Просто дружба?
Катарина*
Измена это значит отдаваться душой, а там она вряд ли спит с каждым с душой))
И вообще можно бы и помочь своей девушке, смотря какой у нее кредит конечно...
ChExOff
Мир сошел с ума.

Passion, вижу, Вам близка ситуация этой ммм... "девушки"?
По аналогии, наверное? И статус, кстати, очень красноречив.

Омерзительна даже мысль о возможности доверительных отношений с таким человеком. Я мог бы понять женщину, которая пошла на это от реальной безысходности, но так, как говорит ТС...

Это сообщение отредактировал ChExOff - 11-08-2012 - 20:45
asdfghjk2010
QUOTE (milena.passion @ 11.08.2012 - время: 20:14)
Измена это значит отдаваться душой, а там она вряд ли спит с каждым с душой))
И вообще можно бы и помочь своей девушке, смотря какой у нее кредит конечно...

как помочь? на пару с ней работать? )))))
Тропиканка
QUOTE (DeLuxe77 @ 11.08.2012 - время: 19:51)
она, оказывается, берёт кредит, и выплачивать его будет, зарабатывая своим телом. Кредит берётся именно потому, что она сама решила его так выплачивать, это не сложная жизненная ситуация. При этом говорит мне, что мы когда-нибудь будем вместе... Я в шоке. Моя мораль мне просто не позволяет иметь отношения с ... проституткой!

Для начала, не худо бы выяснить, что именно подразумевается под "зарабатывать своим телом"?
Идти на панель, это одно..
А завести себе пару-тройку спонсоров.. Особенно, если они еще и приятны телу..) ИМХО, совсем другое..
Кстати..
Мог бы и помочь ей с кредитом..
А то, мораль ему чего-то там не позволяет..)
Тропиканка
QUOTE (asdfghjk2010 @ 11.08.2012 - время: 22:27)
QUOTE (milena.passion @ 11.08.2012 - время: 20:14)
Измена это значит отдаваться душой, а там она вряд ли спит с каждым с душой))
И вообще можно бы и помочь своей девушке, смотря какой у нее кредит конечно...

как помочь? на пару с ней работать? )))))

Вы тоже, телом зарабатываете?))
asdfghjk2010
QUOTE (Тропиканка @ 11.08.2012 - время: 22:35)
QUOTE (asdfghjk2010 @ 11.08.2012 - время: 22:27)
QUOTE (milena.passion @ 11.08.2012 - время: 20:14)
Измена это значит отдаваться душой, а там она вряд ли спит с каждым с душой))
И вообще можно бы и помочь своей девушке, смотря какой у нее кредит конечно...

как помочь? на пару с ней работать? )))))

Вы тоже, телом зарабатываете?))

да нет...по видимому Вы, раз предлагаете такое )))
Тропиканка
QUOTE (asdfghjk2010 @ 11.08.2012 - время: 22:52)
да нет...

Вы - автор топега?))
Или, имеете Генеральную доверенность на представление его интересов?))
QUOTE
по видимому Вы, раз предлагаете такое )))

Что и где, я, именно предлагала?))
asdfghjk2010
QUOTE (Тропиканка @ 11.08.2012 - время: 22:58)
по видимому Вы, раз предлагаете такое )))[/QUOTE]
Что и где, я, именно предлагала?))

Для начала, не худо бы выяснить, что именно подразумевается под "зарабатывать своим телом"?
Идти на панель, это одно..
А завести себе пару-тройку спонсоров.. Особенно, если они еще и приятны телу..) ИМХО, совсем другое..

это же Ваши слова?
Тропиканка
QUOTE (asdfghjk2010 @ 11.08.2012 - время: 23:18)
[QUOTE=Тропиканка,11.08.2012 - время: 22:58] по видимому Вы, раз предлагаете такое )))[/QUOTE]
Что и где, я, именно предлагала?)) [/QUOTE]
Для начала, не худо бы выяснить, что именно подразумевается под "зарабатывать своим телом"?
Идти на панель, это одно..
А завести себе пару-тройку спонсоров.. Особенно, если они еще и приятны телу..) ИМХО, совсем другое..

это же Ваши слова?

И где там именно предложение?)
*Орхидея*
QUOTE (Тропиканка @ 11.08.2012 - время: 22:34)
Мог бы и помочь ей с кредитом..

Вот именно. Тогда девушке не пришлось бы заниматься сексом за деньги.
alexandrkot
QUOTE (milena.passion @ 11.08.2012 - время: 20:14)
Измена это значит отдаваться душой, а там она вряд ли спит с каждым с душой))
И вообще можно бы и помочь своей девушке, смотря какой у нее кредит конечно...

Вы будете удивлены, но измена это половой акт "на стороне".
Член не в душу вставляется. Это известно из школьного курса анатомии человека.
DeLuxe77
QUOTE (Тропиканка @ 11.08.2012 - время: 22:34)
Для начала, не худо бы выяснить, что именно подразумевается под "зарабатывать своим телом"?
Идти на панель, это одно..
А завести себе пару-тройку спонсоров.. Особенно, если они еще и приятны телу..) ИМХО, совсем другое..

А в чём разница? Это как сдать свою машину в такси, или возить только тех пассажиров, от которых не пахнет. И всё равно за деньги. И всё равно три-четыре вечера в неделю. И всё равно это такси.
DeLuxe77
QUOTE (*Орхидея* @ 11.08.2012 - время: 23:33)
QUOTE (Тропиканка @ 11.08.2012 - время: 22:34)
Мог бы и помочь ей с кредитом..

Вот именно. Тогда девушке не пришлось бы заниматься сексом за деньги.

Даа, она и сама мне сказала: "Эх, найти бы где ещё 15 тысяч в месяц..." Но тут есть такая штука... кредит она не собирается выплачивать 5 лет, к тому времени дорогая иномарка устареет, да и сами понимаете, уже через год надоест. К тому же таким образом можно и квартиру купить.

Символично, что она когда-то бросила институт. Помните, как Галустян в миниатюре КВН "Маша и Медведи" выдал:
- А Маша учится?
- Нее, Маша уже умеет!

Символично, потому что мою сестру с высшим образованием через день как бывшая сказала про 15 тысяч, повысили на 20 тысяч. А вот бывшая решила зарабатывать другим местом... хотя и головой тоже иногда))) *грустно*
*Орхидея*
QUOTE (DeLuxe77 @ 12.08.2012 - время: 00:58)
*грустно*

Да, грустно. Согласна.
Тропиканка
QUOTE (DeLuxe77 @ 12.08.2012 - время: 00:51)
QUOTE (Тропиканка @ 11.08.2012 - время: 22:34)
Для начала, не худо бы выяснить, что именно подразумевается под "зарабатывать своим телом"?
Идти на панель, это одно..
А завести себе пару-тройку спонсоров.. Особенно, если они еще и приятны телу..) ИМХО, совсем другое..

А в чём разница? Это как сдать свою машину в такси, или возить только тех пассажиров, от которых не пахнет. И всё равно за деньги. И всё равно три-четыре вечера в неделю. И всё равно это такси.

Ассоциативное мышление у Вас, ну просто - выше всяческих похвал..))))
Еще б, сравнили с металлургами..)) Променявшими место у домны, на место у конвертора..)))
И всё равно, за деньги. И всё равно, пять дней в неделю. И всё равно - это металлургия..))))
DeLuxe77
QUOTE (Тропиканка @ 12.08.2012 - время: 01:26)
Ассоциативное мышление у Вас, ну просто - выше всяческих похвал..))))
Еще б, сравнили с металлургами..)) Променявшими место у домны, на место у конвертора..)))
И всё равно, за деньги. И всё равно, пять дней в неделю. И всё равно - это металлургия..))))

Ну кроме шуток, а что не так?) Мне кажется, сравнение с такси меткое. Вроде как все стараются новенькую машину купить, а при продаже пробег скручивают.

Вы писали,

QUOTE (Тропиканка @ 11.08.2012 - время: 22:34)
Идти на панель, это одно..
А завести себе пару-тройку спонсоров.. Особенно, если они еще и приятны телу..) ИМХО, совсем другое..


Вы сейчас скажете, ну типа она себя не на помойке нашла, раз спит не со всеми подряд. Но суть-то одна и та же - проституция! Какая разница, если кроме меня с ней спит кто-то ещё? Какая мне разница, как его зовут, какой у него кошелёк и прочее, если факт происходит??

И, конечно, вопрос к Вам: как сами относитесь к сексу за деньги? Дело в сумме или в принципе? Мне интересно знать, чтобы понимать Ваше к этому отношение лично, чтобы понять, почему Вы, как мне кажется, её защищаете)
Тропиканка
QUOTE (DeLuxe77 @ 12.08.2012 - время: 01:53)
Вы сейчас скажете, ну типа она себя не на помойке нашла, раз спит не со всеми подряд. Но суть-то одна и та же - проституция! Какая разница, если кроме меня с ней спит кто-то ещё? Какая мне разница, как его зовут, какой у него кошелёк и прочее, если факт происходит??


А Вы ей, вообще, кто такой?
Чтоб диктовать, с кем спать?
Вы ей муж? Или, м/б, её содержите? Или, хотя б, тот злосчастный кредит помогаете выплачивать?
Нет?
Ну так и.. не трындите..) Если и сами в её жизни - никто и никак... даже с локальными проблемами не можете помочь..
QUOTE
И, конечно, вопрос к Вам: как сами относитесь к сексу за деньги? Дело в сумме или в принципе? Мне интересно знать, чтобы понимать Ваше к этому отношение лично, чтобы понять, почему Вы, как мне кажется, её защищаете)

Нейтрально отношусь..
Не одобряю, но и не осуждаю..
Сама, именно за выплаты по кредиту, никогда и ни с кем, пардон, не трахалась..)
Но, за некие другие жизненные благА.. точней, за перспективы.. было дело..)
Ни о чем, ничуть не жалею.. И не осуждаю других...)
asdfghjk2010
QUOTE (Тропиканка @ 11.08.2012 - время: 23:25)
Для начала, не худо бы выяснить, что именно подразумевается под "зарабатывать своим телом"?
Идти на панель, это одно..
А завести себе пару-тройку спонсоров.. Особенно, если они еще и приятны телу..) ИМХО, совсем другое..

это же Ваши слова? [/QUOTE]
И где там именно предложение?)

предложение выяснить ... как будто есть разница... хотя я так понял, что для Вас есть, раз Вы этим занимались )))
Тропиканка
QUOTE (asdfghjk2010 @ 12.08.2012 - время: 02:21)
предложение выяснить ... как будто есть разница...

Есть..
Если Вы не видите - я вам не офтальмолог..))
QUOTE
хотя я так понял, что для Вас есть, раз Вы этим занимались )))

Читайте мой пост, который чуть выше..))
Там всё максимально ёмко и конкретно.. по вопросу..

ЗЫ. Спецом..) В виде инструкции по разъяснению текста..))
Я, никогда и ни с кем не спала исключительно за деньги или еще за что материальное..)
Кроме, буквально нескольких раз..)
Остальное упомянутое - случаи совмещения приятного с полезным..))
Где, на первом месте, всегда было именно приятное..))
А полезное..
Если случалось - хорошо..)
Нет, ну и фик бы с ним..


asdfghjk2010
QUOTE (Тропиканка @ 12.08.2012 - время: 02:42)
Я, никогда и ни с кем не спала исключительно за деньги или еще за что материальное..)
Кроме, буквально нескольких раз..)

ну да... один раз - не водолаз ))))
и в чем же разница то?
Тропиканка
QUOTE (asdfghjk2010 @ 12.08.2012 - время: 02:45)
QUOTE (Тропиканка @ 12.08.2012 - время: 02:42)
Я, никогда и ни с кем не спала исключительно за деньги или еще за что материальное..)
Кроме, буквально нескольких раз..)

ну да... один раз - не водолаз ))))
и в чем же разница то?

Разница с чем?)
asdfghjk2010
QUOTE (Тропиканка @ 12.08.2012 - время: 02:47)
QUOTE (asdfghjk2010 @ 12.08.2012 - время: 02:45)
QUOTE (Тропиканка @ 12.08.2012 - время: 02:42)
Я, никогда и ни с кем не спала исключительно за деньги или еще за что материальное..)
Кроме, буквально нескольких раз..)

ну да... один раз - не водолаз ))))
и в чем же разница то?

Разница с чем?)

Идти на панель, это одно..
А завести себе пару-тройку спонсоров.. Особенно, если они еще и приятны телу..) ИМХО, совсем другое..
alexandrkot
QUOTE (Тропиканка @ 12.08.2012 - время: 02:17)
А Вы ей, вообще, кто такой?
Чтоб диктовать, с кем спать?
Вы ей муж? Или, м/б, её содержите? Или, хотя б, тот злосчастный кредит помогаете выплачивать?


Кем он должен быть для неё чтоб она не проституировала?
Он ей диктует?
Указал на то, что будучи дамой нетяжёлого поведения она намекала на какое-то совместное будущее.
Какое будущее совместное?! Пшла вон!
Штамп в паспорте не сделает из неё леди.
Чтоб она не была проституткой кто-то должен её содержать?
Пусть обратится к правительству может организуют соц.программу для падших женщин. 00045.gif Маловероятно.
Надо быть уникальным лохом чтоб проститутке помогать выплачивать кредит. Нецелесообразно.
Тропиканка
QUOTE (asdfghjk2010 @ 12.08.2012 - время: 02:55)

Идти на панель, это одно..
А завести себе пару-тройку спонсоров.. Особенно, если они еще и приятны телу..) ИМХО, совсем другое..

Мммм..)
А сами, не видите?

Впрочем, хотелось бы услышать мнение автора..
А не его доверенного лица..))
asdfghjk2010
QUOTE (Тропиканка @ 12.08.2012 - время: 03:01)
QUOTE (asdfghjk2010 @ 12.08.2012 - время: 02:55)

Идти на панель, это одно..
А завести себе пару-тройку спонсоров.. Особенно, если они еще и приятны телу..) ИМХО, совсем другое..

Мммм..)
А сами, не видите?

Впрочем, хотелось бы услышать мнение автора..
А не его доверенного лица..))

а автор и не думал над этим пока Вы не вмешались...))) что так проститутка, что так... что одна на белых простынях члены сосет, что другая в подворотне то же самое делает )))
Тропиканка
QUOTE (alexandrkot @ 12.08.2012 - время: 02:58)
Кем он должен быть для неё чтоб она не проституировала?

Мужчиной, способным решать ее проблемы.. Как то и подобает мужчине..
QUOTE
Пусть обратится к правительству может организуют соц.программу для падших женщин.

Действительно..
Нафик нужны такие как Вы, если даже проще обратиться напрямую к Правительству?))
Но.. гораздо лучше, связать жизнь с нормальным мужчиной..
QUOTE
Надо быть уникальным лохом чтоб проститутке помогать выплачивать кредит. Нецелесообразно.

Ууу..))
В ход пошли аргУменты экономической целесообразности.)))
Хосспади..))
Куда Вам, к чертям, семью..))
rattus
QUOTE (DeLuxe77 @ 11.08.2012 - время: 19:51)
Моя мораль мне просто не позволяет иметь отношения с ... проституткой!

А кошелёк кредит выплатить позволяет?
Тропиканка
QUOTE (asdfghjk2010 @ 12.08.2012 - время: 03:13)
что так проститутка, что так... что одна на белых простынях члены сосет, что другая в подворотне то же самое делает )))

Дело приняло неожиданный вираж..)))
Не могу не спросить - кто таке, есть проститутка?)
Та, что сосет на белых простынях? или та, что сосет в подворотне?)))
И, кстате.. в связи со всем этим.. потенциальная девушка автора, в каком именно интерьере и каким именно сексуальным способом собирается расплачиваться за кредит?))
Как выясняется, это весьма важно, в контексте треда..)))
asdfghjk2010
QUOTE (Тропиканка @ 12.08.2012 - время: 03:32)
QUOTE (asdfghjk2010 @ 12.08.2012 - время: 03:13)
что так проститутка, что так... что одна на белых простынях члены сосет, что другая в подворотне то же самое делает )))

Дело приняло неожиданный вираж..)))
Не могу не спросить - кто таке, есть проститутка?)
Та, что сосет на белых простынях? или та, что сосет в подворотне?)))
И, кстате.. в связи со всем этим.. потенциальная девушка автора, в каком именно интерьере и каким именно сексуальным способом собирается расплачиваться за кредит?))
Как выясняется, это весьма важно, в контексте треда..)))

пара-тройка спонсоров - это та же самая панель ))) только в более красивом антураже )))
понятия не имею, что там у автора, но кредит за неё выплачивать - глупость несусветная )))
ЛЕОНИД ОМ
Эх, 10 лет назад ходил по проституткам. Все больше занятые окзазывались. Повезло встретить свою проститутку и жениться на ней. А так все мои проститутки замуж повыходили. Иные стали уже многодетными матерями, это моя. Есть что вспомнить и детям рассказать.
Так что на такой девушке стоит жениться, а не только встречаться.
ChExOff
А я смотрю, Тропиканка заняла пост доверенного лица этой леди?

Да и не удивительно. Тут четко срабатывает поговорка: "рыбак рыбака видит издалека", а дальше начинается профессиональная солидарность, в чем Тропиканка неоднократно уже расписалась. И нет разницы, на сколько рублей или объем благ ледь насосала - факт остается фактом уже после первого раза. И клеймо на лбу.

Можно понять и принять женщину, вставшую пусть даже на панель в силу жизненных обстоятельств, когда это единственный путь выжить - да! Но лично для меня те леди, что находят себе спонсоров, сосут за блага, своим телом зарабатывают на машины и прочие яркие погремушки - самый низший сорт людей.

И можно понять агрессию Тропиканки - пройди она мимо этого топика и клеймо бы жечь лоб начало еще сильнее. Поэтому и надо ей защищая коллегу по цеху, по сути, защитить собственное "я". А агрессия и попытки представить черное белым - единственно возможная стратегия для нее в данной ситуации. Но клеймо все равно останется.

ТС, пример с такси - не в бровь, а в глаз.
Выплачивать кредит за опустившуюся ледь, которой захотелось новую яркую погремушку - бред. Расставшись с ней в далеком прошлом ты, естественно, не несешь более за нее и ее действия никакой ответственности.
*Орхидея*
Каждый выбирает свой путь.
Кто-то будет прозябать в бедности и нищете и злиться на всех и всё, кто-то вкалывать до изнеможения, жертвуя здоровьем, внешним видом и свободным временем, кто-то придет на всё готовенькое, выйдя замуж за обеспеченного мужчину, кто-то найдет пару-тройку спонсоров.
QUOTE (DeLuxe77 @ 12.08.2012 - время: 00:58)
Даа, она и сама мне сказала: "Эх, найти бы где ещё 15 тысяч в месяц..."

Цена порядочности - 15 тыщ в месяц? Однако тарифы... 00003.gif

QUOTE (*Орхидея* @ 11.08.2012 - время: 23:33)
QUOTE (Тропиканка @ 11.08.2012 - время: 22:34)
Мог бы и помочь ей с кредитом..

Вот именно. Тогда девушке не пришлось бы заниматься сексом за деньги.

А должен? Каждой, с которой "завертелось-закружилось" кредиты выплачивать? Кто она ему?
Wiya
QUOTE (ChExOff @ 12.08.2012 - время: 08:28)
Но лично для меня те леди, что находят себе спонсоров, сосут за блага, своим телом зарабатывают на машины и прочие яркие погремушки - самый низший сорт людей.


позвольте поинтересоваться, как вы отличаете домохозяек от не проституток?))



Рекомендуем почитать также топики:

верить ли потом?

Познакомить жену с любовницей?

Материальные вложения в любовницу

Как устоять когда в открытую домогаются.

Как поссорить мужа с его любовницей?