FrontPageMagazine (США)
Наш гость сегодня - Билл Уорнер, директор Центра Исследования Политического Ислама (CSPI):
http://www.cspipublishing.com/Цель CSPI состоит в том, чтобы изучить и раскрыть доктрину политического Ислама.
Господин Уорнер работает среди группы ученых, которые являются авторами ряда работ об Исламе. Последняя книга Центра – «О покорности женщин и рабов. Исламский дуализм»
http://www.cspipublishing.com/Submission_o..._and_Slaves.htmFP: Билл Уорнер, для нас большая честь видеть и общаться с Вами в Журнале Frontpage. Мы намерены дважды поговорить с Вами относительно Вашей новой книги. В этой первой части мы обсудим Ислам и его доктрину касательно женщин, а в следующей части разговора мы обсудим вопрос насилия и рабства в Исламе.
Добро пожаловать в Журнал Frontpage.
Уорнер: Спасибо, это – большое удовольствие для меня.
FP: Скажите нам, что Ислам говорит о женщине? Каковы критерии мусульманского мира относительно женщин?
Уорнер: Ислам подходит к вопросу о женщине на основе принципа дуализма, двойных стандартов как Ислам делает это и в отношении всех иных проблем. Двойственность требует разделенного отношения ко всему. Первичная политическая двойственность Ислама - разделение между кяфирами (не-мусульманами) и правоверными мусульманами. Первичная внутренняя двойственность в самом Исламе - разделение между мужчинами и женщинами.
Женщины в Исламе определенно занимают подчиненное положение, они должны подчиниться мужчинам.
CSPI изучил соотношение прав мужчин и женщин, анализируя суть Исламской доктрины. Вся доктрина Ислама содержится в трилогии: Коране (Священное Писание), Хадисах (Традиции) и Сунне (жизнь Мохаммеда). Мы изучили каждый стих, каждый параграф и каждый комментарий, которое бы упоминало о женщинах. Все они были достаточно категоричны в отношении женщин, являющихся либо достойным своего звания, либо низшим, либо равным или просто упомянутым существом женского пола.
В 4 % случаев, женщины были достойными своего звания, в 91 % случаев они были низшими существами, и в 5 % они были равными с мужчинами существами.
Но есть одна очень важная деталь: Единственный путь, согласно которому женщины являются достойными своего звания – это «время» после смерти в Судный День, когда мужчины и женщины будут судимы Аллахом на том основании, как хорошо они следовали за Кораном и Сунной в своей земной жизни.
Отсюда возникает вопрос: Как женщина должна следовать Корану и Сунне? Единственно верный способ следовать за Кораном и Сунной состоит в том, чтобы повиноваться мужчинам. Т.е. равенство означает беспрекословное повиновение мужчинам здесь и сейчас.
Таким образом, женское достоинство, как женщины и матери заключается в подчинении её мужу. Прекрасная женщина в Судный День, которой будет доволен Аллах - будет матерью, которая повиновалась всем мужчинам-мусульманам в своей жизни. Отсюда, женщины зависимы от мужчин на все 100% согласно Корану, Хадисам и Сунне.
FP: Известно, что Ислам подразумевает воздаяние на небесах – блаженство в виде сексуальных наслаждений. Очевидно, мужчины будут иметь бОльшую возможность наслаждений, нежели женщины?
Уорнер: Что ожидает женщин в раю согласно мусульманскому вероучению? Это опять же скорей мужской рай. Ее муж будет иметь право выбирать из райских дев Аллаха женщин с которыми он будет заниматься сексом. Эти райские девы - прекрасные женщины-мусульманки. Они - сексуальные, застенчивые, постоянно девственницы, красивые лицами, которые никогда не отказывают мужчине...
Возникает вопрос: почему застенчивые и почему девственницы? Так как нормы Ислама требуют этого здесь, точно также эти нормы будут в силе и на небесах. Девственница не должна ничего знать, - чистая обаятельная красавица, которая должна только подчиняться. Застенчивая женщина имеет те же самые качества покорности. Райская дева не будет даже говорить о своём мнении касательно чего-либо.
О райских девах Коран всегда говорит во множественном числе. Таким образом мусульманская женщина, подвластная своему мужу, должна будет стоять в очереди среди других прекрасных женщин, чтобы увидеть своего мужа. Обещанное равенство в Судный День должно подразумевать по крайней мере, что есть также райские «девы» мужского пола для ее удовольствия, но этого нет. Есть вечно молодые, красивые мальчики, но они, кажется, там опять же ради мужчин.
Женское наслаждение в раю однако, подразумевает возможность пить вино, наслаждаться прекрасной пищей, лежать в тени рая, наблюдать и надсмехаться на кяфирами, горящими в аду.
Эта параллель между Исламом после смерти и при этой жизни очень важна. Ислам обычно видится как неопределенная и запутывающая доктрина. Это не верно. Весь Ислам основан на двойственности в отношении к людям, строго разделяя их на мусульман (покорных Аллаху) и кяфиров (всех не-мусульман). Ислам абсолютно логичен и последователен как здесь на земле, так и в раю и аду.
FP: Говорят, что Ислам учит, что большинство людей, оказавшихся в аду – будут женщинами. Так ли это?
Уорнер: Женщины-мусульманки могут попасть в рай, но относительно ада правосудие Аллаха будет по отношению к женщинам более строже нежели по отношению к мужчинам.
Достоверные Хадисы Аль Бухари более чем двадцать раз говорят о том, что в аду будет больше женщин. Почему именно женщины? За что? Убийства? Воровство? Обман? Нет – всё это потому что на земле они не были благодарны своему мужу, они не были достаточно покорны ему.
В тех же самых хадисах, Мохаммед говорит, что женщины не столь же достойны перед лицом Аллаха как мужчины. Это – среди прочего одна из причин в мусульманском мире, по которому требуется свидетельство двух женщин чтобы сравняться с мнением одного человека, мужчины. Это некая формула - женщина – всего лишь половина достоинства человека. Заключительная часть этого хадиса уверяет нас, что женщины являются духовно низшими существами по сравнению с мужчинами, потому что они не могут молиться во время менструации.
Эта неполноценность женщины началась с проповеди Мохаммеда, точно так же, как все остальное началось в Исламе. Так как Мохаммед - идеальная модель мусульманина, эталон для подражания, следовательно, все сексуальные роли в Исламе уже распределены.
FP: Сколько жен было у Мохаммеда? Действительно ли верно, что Мохаммед занимался сексом с Айшой, когда ей было всего 9 лет?
Уорнер: Мы знаем много о сексуальности Мохаммеда. Все это описано в невероятных деталях. Сексуальная жизнь Мохаммеда походит на Коран, который как известно в некотором роде разделен на более ранние мекканские суры и более поздние мединские. В Мекке он был женат на богатой вдове и имел от нее шесть детей. Его жена умерла незадолго до того, как он был изгнан из Мекки и вынужден бежать в Медину. После ее смерти, его сексуальная жизнь резко меняется. Он взял себе Айшу которой было шесть лет и также женился на вдове.
В Медине Мохаммед в возрасте 53 лет вскоре начал сексуальную жизнь с девятилетней Айшой. Она всегда была его любимицей. Большинство сексуальных деталей связи с Айшой описаны в Хадисах.
К тому времени, когда он умер, он имел девять жен и несколько сексуальных рабынь. Мохаммед представлен как прекрасный Исламский муж, и часть его сексуальных совершенствований играют роль некой изюминки в гареме. Каждый мужчина-мусульманин хочет походить на Мохаммеда.
FP: Что Ислам говорит по поводу избиения жены?
Уорнер: Женщины должны подчиняться мужчинам по всем вопросам. Но это вызывает некоторые человеческие проблемы. Если женщина не подчиняется, что должен сделать человек? В конце концов, жена может нарушить священный закон. Мохаммед в этом случае разрешил бить жену если она совершает проступок. По крайней мере так Мухаммеду поведал сам Аллах. Коран 4:34 говорит, что, если жена не покорна, сначала надо сделать жене предупреждение. Если она не образумится – следует сделать еще более жесткое предупреждение и ограничить секс с нею. Если и это не работает, то тогда следует бить жену, наказать ее но слегка.
Мохаммед тщательно разработал правила битья жен. Например не следует ударять женщину по лицу с тем чтобы никто потом не смог заметить побоев. Хотя по одному из правил описанному в Сунне – человек не имеет права спрашивать другого человека – за что тот бьет свою жену.
Сам Мухаммед ни раз являлся свидетелем и законоположником в кругу своих соратников относительно избиения жен и рабов. Избиения - фундаментальная часть Исламского правосудия. Коран упоминает нормы избиения жен, избиения в аду и избиениях за грех прелюбодеяния. Правда, Мохаммед однажды дал совет одной женщине, чтобы она не выходила замуж за определенного человека, потому что он бил своих жен, но в то же время он не осуждал избиения. В другом месте описывается как некая женщина приехала к Мохаммеду ища правосудия касательно своего мужа, а ее лицо свидетельствовало о побоях. Мохаммед совершив правосудие однако ни словом не обмолвился по поводу избиений.
Избиение мусульманской жены не должно однако быть произволом мужа. Муж подчиняется Аллаху и Сунне Мохаммеда. Жена должна подчиниться Аллаху, Сунне и своему мужу. Проступки жены - ошибка в мире священных законов Ислама, и избиение восстанавливает надлежащий закон и порядок. Избиения – это норма правосудия. Таким образом когда муж бьет свою жену, они оба принимают участие в неком священном акте, восстанавливающим справедливость и повеление Аллаха.
FP: Сам Мохаммед практиковал побивание своих жен?
Уорнер: У нас имеется только одно свидетельство когда Мохаммед наказал свою жену избиением, Айшу. Ее отец, в присутствии Мохаммеда, также избивал Айшу. Впрочем Мохаммед не возражал. Однажды находясь в Медине Мохаммед запретил бить жен, но это ограничение вскоре приобрело характер практического совета: Если Вы бьете вашу жену в течение дня, то не ожидайте от нее получить любовь и ласки этой же ночью.
Мохаммед был свидетелем большого числа избиений и как правило оставался в стороне, никак не комментируя данные деяния.
FP: Как в целом складывалась семейная жизнь Мохаммеда?
Уорнер: Мохаммед имел очень занятую семейную жизнь. Но даже при том, что он был самым прекрасным человеком с точки зрения Ислама, который когда-либо жил, его жизнь была не всегда гармонична вокруг его дома. Его любимая жена была Айша – была очень молода, некоторое время его любимый сексуальный партнер была рабыня христианка по имени Мэри. Ее вместе с ее сестрой однажды подарили Мохаммеду друзья. Он отдал сестру в качестве подарка, чтобы примириться с одним из своих друзей.
Однажды, одна из его жен, Хафса, вошла в свою комнату, и застала там Мохаммеда занимающимся сексуальными утехами с секс-рабыней. Вскоре однако Аллах повелел ему что Мохаммед может иметь сколь угодно секс-рабынь но он не должен заниматься этим в спальне своей жены. Хафса была оскорблена, и Мохаммед пробовал успокоить ее, настаивая в то же время, чтобы она не рассказывала об этом случае другим его женам.
Мохаммед однажды даже развелся со своими женами и месяц не приближался к ним. Аллах дал откровение Мохаммеду, что Мохаммед мог бы развестись со всеми ними и заменить их другими более лучшими женами, если хочет.
В конце концов, Мохаммед возвратился к прежним женам.
Аллах также дал ему разрешение жениться на его невестке (невесте сына). Мохаммед очень желал жену его любимого сына. Законы кровосмешения запрещали подобные браки, но Аллах открыл ему, что его любимый сын никогда не был настоящим сыном, и повелел смело жениться на ней. Даже Айша отметила, что Аллах был быстр, чтобы каждый раз разрешать Мохаммеду следовать за своими желаниями и удовольствиями.
Есть большое количество текстов о том, как жены боролись между собой, и составляли заговор друг против друга. Ревность была продолжающейся конъюнктурой в домашнем хозяйстве Мохаммеда. Оказывается, что Вы все же не сможете заставить полный дом женщин жить в гармонии с идеальным человеком.
FP: Правда ли что Ислам как доктрина в целом разрешает насилие?
Уорнер: Мохаммед и Коран разрешают насилие по отношению к кяфирам, неверным. После многочисленных сражений джихадисты, соратники Мохаммеда массово принимали участие в удовольствии изнасилования жен и дочерей завоеванных мужчин. Двойные стандарты Ислама отделяют кяфиров от «настоящего» человечества.
Насилие - высшая стратегия и тактика войны в Исламе, и Мохаммед использовал инструмент насилия всякий раз когда предоставлялась такая возможность. Насилие в том числе сексуальное насилие – унижает достоинство как мужчин так и женщин, ломает их волю к сопротивлению. Это - прекрасное оружие порабощения. История джихада и по сей день показывает, что насилие является постоянным инструментом в Исламе.
Мусульманское насилие в практике и сегодня, но СМИ просто отказываются говорить об этом, не упоминая священный контекст данного насилия. СМИ боятся и не хотят оскорбить Ислам неприятными для мусульман новостями. Использование насилия Исламом - запрещенная тема, табу. Исламское насилие европейских женщин случается теперь довольно часто, но наши СМИ отказываются когда-либо подчеркнуть этот факт.
Можно было бы понять, что СМИ не желают объединять сексуальное насилие и религию, но посмотрите как СМИ нетерпеливо сообщают о Католических священниках насильниках и педофилах. Для СМИ поверьте очень интересна тема насилия в связи с религией, но только не в случае с Исламом.
СМИ вообще стараются не выпускать ни одного критического замечания в адрес Ислама. Сообщая о трагедии в школе Беслана, российские СМИ умолчали о том что бандиты были мусульманами а это означало бы критику в адрес Ислама. И Ислам беспокоил бы СМИ. СМИ просто боятся Ислама.
Дуалистическая этика Ислама делает насилие достоинством и геройством. Ислам имеет один этический кодекс для мусульман и совсем другой для кяфиров. Женщина-кяфир – вообще не человек. Аллах ненавидит кяфиров и санкционирует насилие относительно них. Так, когда мусульманин насилует кяфира - он принимает участие в акте мистически освященном самим Аллахом, санкционированным его этикой.
FP: Почему никаб и хиджаб так важны и каков их смысл?
Уорнер: Завеса - высший символ двойных стандартов в Исламе.
Самый опасный аспект женщин - ее сексуальность. Все аспекты никаб/хиджаб определены этим правилом, включая косынку. Женщина, носящая хиджаб априори говорит мусульманам - «я подчиняюсь только мужчинам-мусульманам». Остальные этого как правило не знают.
Мусульманское женское платье – женский флаг джихада: «Я лучше чем все вы!». Этот флаг говорит нашей цивилизации равенства и свободы – «Я ненавижу вашу свободу! Я ненавижу ваше равенство! Я не желаю никаких ваших ценностей (кроме ваших денег и технологий)!». Для кяфира завеса - тот же самый символ покорения и притеснения со стороны мусульман, что и белая одежда Ку-клукс-клана для чернокожих.
Хиджаб – это также способ поработить женщину публично. Это аспект того что данной женщиной управляют нормы Ислама и Шариата.
Надо обязательно помнить что Ислам – это цивилизация, которая является полностью основанной на принципах двойных стандартов. Наша цивилизация основана на равенстве и свободе, золотом правиле. Таким образом - эти две цивилизации не могут сосуществовать рядом. Если мы всерьез задумаем жить вместе с миром Ислама – то мы должны будем подчиниться Исламу и ради мусульманского рабства забыть о своих правах и свободе.
Это не единственная проблема которые бы заставляли нас подчиниться. Коммунизм и Нацизм приходят на память. В прошлом наша интеллигенция яростно нападала на врагов нашей цивилизации и защитила нашу цивилизацию. Но наша интеллектуальная система заметно ухудшилась и больше не способна защитить нас от наших врагов.
Наша интеллигенция почему-то решила вдруг, что мы даже не имеем своей цивилизации, это - только один вариант относящийся к разным культурам и этот мир, где все культуры равны. Таким образом нам нечего защищать.
Другая страшная вещь, которая случилась в наших школах, - это то, что дебаты фактически запрещены. Наша интеллектуальная система имела обыкновение быть основанной на аргументах между двумя противниками, некоторая форма левого/правого.
В нашу жизнь вошел некий эталон, критически относиться к которому просто запрещено.
Политкорректность – запрещает сомнения. Те, кто приводит доводы против Ислама – оказываются в числе фанатиков, ксенофобов, шовинистов, исламофобов – якобы заполненных ненавистью.
Наши университеты переполнены высокомерным невежеством об Исламе. Найдите хоть один университет, который имел бы женскую программу исследований, которая изучает и преподает женоненавистническую доктрину Ислама?
Если даже 1400 лет истории насилия со стороны Ислама не представляют интерес, то хотя бы изучали его нынешние современные доктрины. Конечно, отдел истории никогда не впечатлит примером страданий кяфиров и зиммий, есть только «великолепная история» Ислама. Если университеты не преподают страдание и убийства 270 млн. кяфиров, то почему они должны преподавать о страдании женщин?
Почему наши налоговые доллары идут в наши государственные университеты, кто отказывается преподавать факты истории и современности? Почему мы не можем потребовать от них что бы нам говорили о фактах?
Если мы боимся мусульман и боимся критиковать Ислам – то почему мы боимся нашей интеллигенции? Как мы можем оправдать умалчивание доктрины Ислама? Это – факты и плоды действия Ислама на наши души в течение 1400 лет истории. Мы должны признать свою слабость и свою некомпетентность и справиться с Исламской политической доктриной и историей в противном случае мы будем уничтожены как цивилизация.
FP: Билл Уорнер, благодарим вас за то что Вы согласились побеседовать с нами
Уорнер: Спасибо Джейми
http://www.frontpagemag.com/Articles/Read....86-4B9EFE442849FP: Так скажите нам, где и как Ислам в своих нормах одобряет рабство и есть ли рабство в Исламе вообще?
Уорнер: Вероучение Ислама относительно рабства основано на его политических принципах дуалистического, двоякого отношения к человеку. Данный принцип выражен достаточно ярко и откровенно. По определению раб является самым бесправным и покорным из всех людей. Раб полностью подчиняется своему владельцу.
Принцип исламского дуализма предполагает, что Ислам не порабощает мусульман, порабощает только кяфиров (всех не-мусульман).
Исламское рабство основано на трилогии - Коран, Сунна и Хадисы. Все три набора текстов говорят, что рабство этически разрешено, и даже желательно.
Рабство в Исламе применимо исключительно к кяфирам. При своей жизни Мохаммед освобождал только тех рабов, которые соглашались принять Ислам. Если кяфир отказывался принять Ислам – то он становился рабом, а его дети непременно наследуют рабское состояние. Таким образом, в течение определенного времени многие кяфиры принимали исламское вероучение с надеждой освободиться от рабства. Это по крайней мере - одна из причин, того что Ислам видит положительные черты в рабовладении.
Конечно, есть другая более банальная причина, почему Ислам положительно относится к рабству – это нажива. Мохаммед и масса его соратников сделали огромное благосостояние путем порабощения не-мусульман. Мохаммед использовал деньги для дальнейшего распространения джихада. Таким образом, рабство финансировало распространение Ислама и джихада с самого зарождения данной религии.
FP: Каким образом рабство касалось непосредственно жизни Мохаммеда и его времени?
Уорнер: Жизнь и благосостояние Мохаммеда во многом обязаны порабощению других людей.
Когда умерла его мать, Мохаммеда нянчил освобожденный раб. Первые имевшиеся у Мохаммеда жены – были рабынями. Один из его первых новообращённых был рабом. Его самый близкий друг, Абу Бакр, торговал рабами.
Но все это было мелочью по сравнению с его окружением во время начала миссии и джихада. После его первого и главного сражения при Бадре, Мохаммед стоял в стороне и молился а его соратники избивали и мучили захваченных рабов, чтобы максимально получить информацию о вражеских соседях-кяфирах.
Рабы следовали везде за Мохаммедом… даже когда он говорил проповедь… рабы обновляли его одежду, готовили ему пищу, и делали каждую требуемую вещь, которую раб всегда делает для своего владельца. Мохаммед дарил рабов как подарки и получал их как подарки. Часто мотивацией войн, которые вёл Мохаммед – был захват людей с целью обращение их в рабство с дальнейшей продажей.
Он предлагал захваченным свободу, если они согласятся признать что Мохаммед - есть пророк Аллаха. Кяфир раб тогда становился рабом Аллаха, потому что все мусульмане - рабы Аллаха. Для раба, религия Мохаммеда начиналась порабощением и всё равно заканчивалась рабством.
FP: Что Вы можете сказать о сексуальном рабстве в Исламе?
Уорнер: Вся этика в Исламе скопирована на основе жизни Мохаммеда как примера для подражания. Все, что он сделал и сказал, определяет то, что разрешается и считается верным. Мохаммед неоднократно санкционировал сексуальное насилие в отношение женщин-кяфиров после того, как они были захвачены в ходе войн. Один из хадисов ясно сообщает, что Мохаммед пользовался правом – первым выбрать себе жертву для сексуальных утех. Однажды, он неоднократно требовал одну понравившуюся ему женщину для себя и обменял двух других женщин-рабынь на неё. Таким образом, если сам Мохаммед был вовлечен в насилие относительно кяфиров, то для мусульман изнасилование кяфира – не является чем-то греховным и предосудительным, а напротив – это достоинство, подражание самому «пророку».
Когда Мохаммед одержал победу над племенем Курайза (Qurayza), все взрослые мужчины, в основном евреи были казнены. Мохаммед тогда взял детей и отдал их мусульманам, чтобы те воспитали их как мусульман, а оставшихся еврейских женщин он распорядился распродать как рабынь.
Мы знаем и другую историю, когда женщины были специально разделены на секс-рабынь и обычных рабынь для работ по дому. В одной исторической сцене, джихадист пробует получить высокий выкуп за женщину, но ему возражает покупатель, тем что она не стоит многого т.к. её груди слишком маленькие, ее рот непривлекателен... Короче говоря, она была только хороша для работы по дому, но не в спальне.
Если кяфир сексуальная рабыня была беременна, то она стоила меньше денег.
Исламская доктрина, однако, замечает, что женщины кяфиры не должны использоваться в качестве проституток, а только для удовольствия их владельца.
Во время нападения Мохаммеда на евреев у местечка Кхайбар (Khaybar)- сексуальное рабство получило окончательный набор всех правил. Мусульмане не должны были насиловать беременных или менструирующих женщин, пока они не рожали ребенка или не закончился менструальный цикл. В Кхайбаре Аллах объявил Мохаммеду, что даже замужние женщины могут быть изнасилованы.
После совершенных казней - оставшиеся в живых были помилованы по необходимости работать на земле в качестве зиммий (Зиммии (dhimmis) были в Халифате полу-рабами без каких-либо прав и свобод).
Так как новое исламское государство нуждалось в мужчинах, как в работниках, часть мужей оставляли живыми. Это среди прочего было причиной, по которой Ислам разрешал насилие над женщинами на глазах их мужей.
Сексуальное рабство не было только забавой и выгодой для мусульманских мужчин. Насилие было мощной стратегией и тактикой джихада, как тогда, так и сегодня. Женщины под страхом смерти вынуждены были подчиняться секс-насилию со стороны мусульман-мужчин – что в свою очередь преследовало цель унизить её мужа не-мусульманина, подавить в нём всякое достоинство. Данная тактика срабатывала достаточно эффективно, так что всё меньше мужчин были способны сопротивляться распространению Ислама и принимали его, сами становясь мусульманами.
FP: Сексуальное рабство в Исламе – разве оно не осталось в прошлом?
Уорнер: Все, что мною было сказано до сих пор, не только история; это - Сунна (вечный пример прекрасного образца действия и этики, пример для подражания Мохаммеду). Так сегодня мы конечно не имеем красивых светловолосых христианок в секс-рабстве в Мекке, но мы имеем непрерывные и продолжающиеся насилия со стороны мусульман в наших городах, городах кяфиров. Это есть всюду, где есть мусульмане.
Это - непрерывная 1400-летняя история джихада. Каждая деталь истории Ислама, отраженная в исторических документах-оригиналах – говорит о непрерывном насилии. Мы с вами должны изучать документы-оригиналы, сами исторические источники, так как наши официальные историки отказываются сообщать нам об этом в так называемых книгах и учебниках по истории.
Насилие – освящено Исламом. Насилие - не грех. Насилие разрешается и поощряется Мохаммедом и Кораном. Ислам - единственная политическая система в мире, который включает правила для насилия и войны. Насилие - джихад. Мусульманин насилует девочку-кяфир и получает награду с небес. Сам по себе весь принцип и призыв к джихаду – является билетом в мусульманский рай.
Самый отвратительный аспект отношения с миром Ислама – это наш ответ. А именно игнорирование вопроса мусульманского насилия.
Проблема исламского насилия сегодня - большее табу в СМИ нежели неприличное слово в СМИ. По крайней мере N-слово, как признают, существует. Даже единороги существуют в фантазии СМИ. Но реальному исламскому насилию запрещают даже существовать в качестве фантазии.
Люди погрязли в лихорадочной и напыщенной речи: наши так называемые «феминистские» ученые – выглядят умно, но в то же время они нравственно несостоятельные лицемеры. Они - предатели нашей культуры и позор… позор... Они молчат перед лицом отвратительных преступлений. Они - зиммии, когда они отказываются говорить о Сунне, истории и сегодняшних насилиях наших дочерей, матерей, и сестер.
И наши налоговые доллары поддерживают их зло в наших общественных университетах.
FP: Мохаммед был белым и имел черных рабов, правильно? Не есть ли здесь расизм?
Где - все левое негодование против Ислама по этой проблеме?
Уорнер: Взаимосвязь между чернокожими и рабством нелепа.
Стандартный подход мусульманского миссионера к чернокожим состоит в том, что Христианство де является религией белого человека – «поработителя и колонизатора», следовательно чернокожий должен выбрать Ислам - естественную религию черного человека. Миссионеры обычно добавляют, что второй новообращённый Мохаммеда был черным рабом, Билалом, который был компаньоном Мохаммеда и первым муэдзином (человек, который призывает правоверных к молитве).
Хадисы однако, неоднократно говорят что сам Мохаммед – был белым. Те же хадисы рассказывают нам, что Мохаммед часто порабощал чернокожих кяфиров. Мохаммед также имел много черных рабов в своём домашнем хозяйстве.
Мохаммеда просто не волновала тема расизма. Он порабощал арабов, евреев, африканцев, и греков. Ислам порабощает всех кяфиров, независимо от цвета кожи.
Один из хадисов говорит о пророчестве о черном человеке, который принесёт зло Исламу, покушаясь на священную Каабу.
Но когда мусульмане проповедуют чернокожим, они только говорят, что первый муэдзин Ислама был черным человеком. Обо всём остальном они просто умалчивают.
FP: Вы можете дать нам краткое резюме истории Исламского рабства?
Уорнер: Исламское рабство собственно началось с Мохаммеда и затем вошло в мир.
Завоевательные войны Ислама из Аравии направились в мир кяфиров, мусульмане захватывали сокровища и рабов. Рабство было неотъемлемой частью джихада.
Арабский язык – хороший пример, чтобы показать какое важное место занимает в данном обществе рабство. В своей книге
http://www.politicalislam.com/, мы собрали более чем 30-ть арабских слов напрямую связанных с рабством. Мы считаем, что арабский язык имеет больше слов относительно рабов чем любой другой язык.
И черный африканец и черный раб имеют то же самое название – абд (abd). Историческая причина для этого - то, что африканское рабство было очень важно для Исламской экономики. Язык отражает историю.
Исламская юридическая история заполнена жалобами даже африканских юристов-мусульман о том, как арабские мусульманские торговцы рабами захватывали африканских мусульман и продавали их.
Исторически пока установлена цифра приблизительно в 11 млн. африканцев, проданных в Америку и приблизительно 13 млн. проданных в Исламские страны, т.е. в общей сложности речь идет о 24 млн. африканских рабов.
Не стоит забывать того – что для того чтобы получить одного раба, вырезалась бОльшая часть того или иного племени а оставшиеся как правило, сдавались на милость победителям и превращались в рабов.
Старики, больные люди, дети оставлялись на произвол судьбы и умирали от голода. Эти сопутствующие смертельные случаи осторожно оценены в пределах от 1 до 5 млн. человек. Так что более чем за 1400 лет - 120 миллионов африканцев были убиты, с тем чтобы обогатить мир Ислама.
Общепринятая история чернокожих в США - та, что белые захватили африканцев, привозили их в Америку и продали их как рабов. Это неправильно. Когда белые люди появлялись на западном побережье Африки, они не захватывали африканцев. Они просто покупали их у мусульман.
Мусульмане держали торговлю рабами, промышляли захватом, порабощением и продажей рабов в течение тысячи лет. Мохаммед был торговцем рабами.
Это все еще существует и сегодня.
Также необходимо сказать, что многие африканские рабы кастрировались. Кастрируемые рабы продавались по более дорогой цене. Кастрируемые чернокожие были традиционными хранителями мечетей Мохаммеда в Медине.
Африканских рабов называли абд (abd); белых рабов называли мамлюк (mamluk). Большинство черных рабов использовалось в горной промышленности и на тяжелых работах в сельском хозяйстве. Белые рабы больше использовались для квалифицированных отраслей хозяйства.
Более чем миллион белых рабов были увезены из средневековой Европы. Наше слово «раб» (англ. – slave), преобразовано от слова «славянин». Белая женщина была самым высоким ценовым рабом в течение 1400 лет на невольничьих рынках в мусульманском мире. Мусульманин, который не мог позволить себе белой секс-рабыни, вынужден был покупать эфиопскую женщину по одной трети цены.
Большинство восстаний среди порабощенного белого населения были, когда турецкие мусульмане брали в виде налога, каждого пятого христианского мальчика в Восточной Европе, задавленной Османской империей. Эти мальчики вывозились в Турцию, где они становились янычарами, элитными воинскими подразделениями турецкого султана. Турецкие султаны не доверяли племенным мусульманам, чтобы быть элитной дворцовой стражей, так как они все могли стать заговорщиками и привести к власти мусульман из конкурирующих кланов. Мы видим то же самое недоверие к мусульманской племенной политике в Афганистане, где кяфиры используются как президентские охранники.
Мы знаем, что джихад взял половину древнего Индостана и убил до 80 млн. индусов. Мы имеем учет индусов, порабощаемых сотнями тысяч одновременно.
Мусульмане порабощают каждого, но никто не порабощает мусульман. Это знание - часть высокомерия мусульман и их псевдо-превосходства. Они знают историю; это – зиммии - кто не осведомлен о доктрине и истории Исламского рабства.
FP: Агрессия и порабощение чернокожих африканцев мусульманскими арабами продолжаются и сегодня? Корень этого современного рабства - Исламская доктрина?
Уорнер: Случаи порабощения жителей Африки происходят и сегодня.
Единственная причина, что Ислам прекратил практику порабощения белых и индусов, - то, что Ислам является сегодня слишком слабым и отсталым, чтобы сопротивляться социальному давлению. Однако нормы Ислама относительно рабства не изменились.
В африканской сельской местности мусульмане все еще используют джихад, чтобы обогатить себя. Однажды я говорил с суданским рабом, который сбежал. Мусульмане убили его родителей и взяли его и его сестру. Каждую ночь целая бригада мусульман насиловала его сестру. Помните, насилие над кяфиром – это норма с точки зрения Сунны.
Когда он попал в руки своих новых владельцев, они поместили его в середине круга своей семьи, и каждый бил его палкой. Ему говорили, что его новое название было Абд, черный раб. Он жил в сарае вместе с животными.
Наши СМИ и интеллигенция быстро реагируют, чтобы наказать малейшее оскорбление белым черного человека, но они не имеют ни малейшего представления на счёт убийств, насилий и порабощений чернокожих Исламом. Наши СМИ и интеллигенция - зиммии.
FP: Подведём итоги. Каковы будут Ваши заключительные мысли и комментарии?
Уорнер: Рабство – плоды Исламского дуализма в отношении к человеку. Мохаммед, основатель этого дуалистического подхода, использовал рабство как инструмент джихада, потому что это приносило немало выгоды. Жизнь Мохаммеда неотделима от рабовладения. Рабы были жизненной основой Ислама. Мохаммед, белый, имел черных рабов как мужчин так и женщин. Его учение было чистой двойственностью.
Самая отвратительная правда об Исламском рабстве не то, что мусульмане порабощают других людей, но что мы игнорируем это. Мусульмане впитывают Коран и Сунну с молоком матери. Они делают то, что является этическим верным с точки зрения Ислама. Странным способом, мусульмане - достойны сожаления. Мусульманин - первая жертва Ислама.
Критика белых из-за того, что они были вовлеченными в работорговлю и рабовладение - стандартная ярмарка в СМИ и университетах. Пробуйте найти университет, который преподает об убийстве мусульманами 120 млн. африканцев, с целью получить прибыль от этих людей.
Чернокожие определяют свою историю на основе рабства. Они не будут выходить за пределы белой, христианской версии рабства. Есть только одна теория истории в черном сообществе — западноафриканская - ограниченная версия истории. Чернокожие не будут допускать более широкие аспекты истории рабства. Индусское рабство? Это никогда не случалось. Белое и европейское рабство? Это никогда не случалось. Рабство на Восточном побережье Африки? Это никогда не случалось. Сильный рабовладелец торгует рабами через пустыню Сахара в Северную Африку? Это никогда не случалось. Черный евнух в мечети Медины? Это никогда не случалось. Итак это неполная история рабства - та, что налогоплательщики финансируют в своих государственных университетах.
Почему лидеры африканских стран могут игнорировать священное насилие Ислама в Африке? Почему не-черные комментаторы, авторы, профессора, или министры молчат? Чернокожие - зиммии служат Исламу в молчании. Есть глубокое опасение за свои жизни относительно Ислама, которое заставляет их попускать и умиротворять Ислам. Арабы - рабовладельцы.
Белые люди и чернокожие имеют вместе - то, что их предки были порабощены Исламом, и обе стороны слишком неосведомлены, чтобы знать это. Для чернокожих и белых слишком невыносимо, позорно что они когда-то были рабами в Исламе – поэтому они спрятали эту реальность, закрывают на неё глаза.
Но остальная часть СМИ и интеллигенции уподобляются зимми. Одной из частей зимми при четвертом халифе Умаре было запрещено изучать Коран. Главная беда сегодняшних зимми - невежество относительно Корана, Сунны и Хадисов. Невежество кяфиров - интеллигенции об Исламе сегодня очень глубоко.
Они не знают о том, как джихад убил эти миллионы африканцев, эти 60 млн. христиан, эти 80 млн. индусов или эти 10 млн. буддистов. Наша интеллигенция не знает о слезах Джихада. Это - бОльшая смерть и невежество - 270 млн. мертвецов. Наша интеллигенция не знает, не заботиться и не беспокоится. Легче всего – отрицать и закрывать глаза.
Университетские Исламские исследования никогда не упоминают Исламскую политическую доктрину. СМИ обсуждают Ислам в терминах политкорректности, и мультикультурализма. Курсы истории не преподают об уничтожении по причине джихада. Религиозные лидеры умиротворяют имамов в общественных собраниях и не имеют никакого знания, что имам на самом деле думает о них. Политические мыслители даже не знают Ислам - это политическая сила.
Проблема с этим невежеством состоит в том, что наша интеллигенция является неспособной помочь нам. Они не понимают, что Ислам - цивилизация, основанная на идеале двойственности. Исламская этика и политика имеют один набор правил для мусульман и другой набор для кяфиров. Наша цивилизация основана на идеале унитарной этики, Золотого правила. Мы не имеем двух наборов законов и этики, как Ислам. Наша интеллигенция не может объяснить, что двойственность означала в прошлом или что это будет означать для нашего будущего - цивилизационного уничтожения.
Наша интеллигенция и СМИ имеют только одно представление Ислама - великолепная цивилизация. А «террорист» в их представлении – это не «реальный» мусульманин, но экстремистский фундаменталист. Все эти строки основаны на глубоком невежестве в отношении Исламской политической доктрины.
Интеллигенция в этой связи не может объяснить преследования другой интеллигенции - художников слова типа Салмана Рушди, Тео ван Гога, бунтов мультипликации Мохаммеда, и Дэниела Перла. Их преследование - часть 1400-летней Исламской традиции. Но для нашей интеллигенции, нет никакой истории, никакой связи, никакого образца, никакой доктрины Ислама. Их единственная доктрина - доктрина опровержения. И эта интеллигенция пишет наши учебники. Таким образом наши налоговые доллары покупают книги, которые вскармливают невежество.
Как объяснить молчание интеллигенции и её невежество? Великое насилие джихада произвело психологию «ребенка, которого бьют», это синдром. Интеллигенция просто запугана, она постоянно умиротворяет Исламских злоумышленников, игнорируя насилие прошлого и настоящего. Результат - неосведомленные народные массы, которые изучая труды нашей интеллигенции на самом деле найдут там только предательство и ложь.
FP: Билл Уорнер, мы весьма благодарны Вам за то что Вы смогли пообщаться с нами
Уорнер: Спасибо за то, что я имею возможность рассказать и противостоять политическому Исламу.
http://frontpagemagazine.com/Articles/Read...B6-30E0F0D980FC