Взрослая социальная сеть |
QUOTE |
Sin City/Город грехов Грех в большом городе. А-а-а-а! Это стоило многочасовых молитв на постеры, закачки всех трейлеров в максимальном разрешении и отмечания на календаре дней до премьеры, которая в России состоится только 2 июня. Это просто отпад! Это стоит того, чтобы дождаться еще и премьеры и сходить уже в кинотеатр! Боюсь, что все "объективное" мнение сведется к восторженным нечленораздельным междометиям, слюнями, летящими во все стороны и нездоровому блеску в глазах. Sin City - самая блестящая стилизация под комикс, когда либо виденная мной и вряд ли будет повторенная (до Sin City 2, естественно). Из раскадровки фильма спокойно получится графическая новелла, стоит только добавить облачка с текстом и подогнать под формат журнала. У меня просто нет слов! Ракурсы, композиция, эффекты... Все настолько ирреально и в то же время убедительно, что не можешь отделаться от ощущения, что листаешь страницы комикса, все глубже погружаясь внутрь с каждой минутой. Миллер, Родригез и Тарантино сделали практически невозможное, подарив нам за каких-то 40 миллионов долларов (копейки по меркам Голливуда) бесконечно стильное, жесткое, беспощадное, интересное и эффектное кино. Спецэффекты нарочито неестественны и чрезмерно эффектны, создавая еще большее ощущение комикса. Браво, аплодирую стоя всем этим разлетающимся телам, десяткам выстрелов без особого ущерба для здоровья, прыгающим автомобилям и полетам с небоскребов. Жесть, как она есть, по-другому не скажешь. По сути, если посмотреть на это дело трезво, то ничего особенного Sin City из себя не представляет: убийства, чернуха и прочие грехи большого города. Вопрос только "зачем?", если есть такие актеры, в послужном списке которых практически одни хиты. Если каждый кадр, как уже говорилось, хочется распечатать и повесить на стенку. Если вы нигде не увидите как Нику Сталу, Джону Коннору из "Терминатора-3", отрывают желтые яйца, Бенисио Дель Торо окунают в унитаз, а миляге Элайдже Вуду отрезают все конечности и скармливают собакам. Это жестоко, это шокирует, но это стильно и сносит со стула как тот удар молотом по роже, который огребает Микки Рурк. Беспроигрышный вариант: черно-белая палитра с редкими вкраплениями цвета. Графически фильм безупречен! За парочку ракурсов вроде разъяренных шлюх с автоматами на крышах, готовых расстрелять толпу гопников, позарившихся на их район, на фоне кроваво-красного неба, я с радостью поставил бы памятник...нет, два памятника дизайнерам! Фрэнки, я тебя люблю! Если Гойер, автор Блэйда, поставивший третью часть, откровенно говоря лоханулся, то Фрэнк Миллер, собственно автор комиксов про Sin City, теперь занял почетное место в моем личном святом пантеоне богов кинематографа, рядом с Тарантино, Родригезом и Финчером. Сами графические новеллы (так правильнее, какие ж это комиксы) можно скачать в сети, весит каждый по 400 метров, так что мне тяжко... Может, кто сподобится? В общем, Родригез снова доказал свою гениальность, на пару (на тройку?) с Миллером и Тарантино сотворив шедевр, который подобно "Pulp Fiction" представляет собой поначалу никак не связанные между собой сюжеты, лишь в конце, как пазл, собирающиеся вместе. Что дальше, Роберт? "Город шпионов"? "Дети грехов"? |
Рекомендуем почитать также топики: 7 Секунд Гудзонский ястреб / Hudson Hawk Бессонница Гильдия Киноманов должна Жить ! Давай, до свидания! / Lola Versus |