Думаю, у всех бывает такого рода кризис: все старые игрушки уже пройдены по несколько раз и заиграны до дыр. Порой, снова проходя любимую игру, ловишь себя на мысли, что вот сейчас из-за угла выпрыгнет имп, к примеру, и напугает тебя, и он как всегда выпрыгивает и, как это не странно, пугает тебя. Но всё равно, всё тебе уже известно и заново проходитьь не хочется, но делать что-то надо. И вот, у меня вновь назрела такая проблема.
Роюсь я, значит, в своих дисках. Мой взор падает не вершнюю полку, где лежат мои любимые игрушки, заигранные до дыр разумеется, и вижу я, как вы уже наверное догадались, Ведьмака. Внутренней голос говорит: "Ты же его уже три раза проходил, может быть хватит?", - ему отвечает второй голос, то же внутренний: "Да прошёл три раза, но играть-то во что-то надо, к тому же я ещё на высокой сложности не проходил игру". В общем, решение было: установить и пройти на высоком уровне сложности Ведьмака в четвёрнтый раз.
Геймплей сильно не изменился: так же всех необходимо зарезать, оттрахать, побухать надо тоже не мало, зелий, там, попить. Кстати, разработтчики не соврали, когда под сложным режимом написали, что
"алхимия необходима для выживания", действительно, если на норме зелья пились для усиления, то теперь они пьются, что бы не пасть смертию храбрых. Так же порадовала одна особенность: во время боя/драки курсор не изменяется, показывая когда необходимо кликнуть мышкой, что бы продолжить серию ударов или уклонится. Всё приходится делать, только внимательно следя за процессом сражения. Это одновременно является и плюсом, значительно концентрирующем внимание на процессе драки, и минусом, усложняющем проведение атак. Так же порадовали монстры, которые стали немного шустрее и атаковать стали почаще. Баналтный бой с 4мя плавунами может лешить бедного Геральта доброй половины хитов. С босами тоже стало интересно сражаться: зверя из первого акта я вынес только с 6!!!
раза.
Теперь про мирное русло: покер с костями. Игроки стали играть получше, поумнее. С первого раза выйграл только половину (на норме мой показатель был 80%), с остальными играл по 2-4 раза, проигрывая сотни по полторы по две за раз
С деньгами проблем - нет. Стабильно получаем квесты, выполняем их, стрежём капусту. Капустой разживаемся так же разбивая носы местным драчунам, которые тоже прибавили в мастерстве: уклоняются больше, бьют сразу, - но в целом драчуны подрасли не сильно. Бьём их стабильно и больно.
В общем, снова погрузившись в мир Ведьмака, унёсся я вновь туда с ногами и не выползу оттуда ещё долго. Тем кто ещё не имел удовольствия поиграть советую установить и пройти.
Это сообщение отредактировал shambambukly - 04-12-2009 - 06:44