Один из первых,это был "Ангар18" Потом разные нравились.
Вышенаписавшие выделили очень много фильмов отличных, просто хороших и заслуживающих внимания. Я предложил бы ещё несколько фильмов. "Абсолютная реальность" 1997 реж. Ф. Рот, в гл. роли Д. Брэдли, "Посланник" 1997 реж. Р. Пепин, в гл. роли М. Мэдсен, "Сквозь Горизонт" 1997 реж. П. Андерсон, в гл. ролях Л. Фишберн и С. Нил. Ну а "Обитель зла" 2002, фильм первый, того-же режиссёра П. Андерсона с незабвенной Йовович в главной роли, я думаю тоже весьма не плох.
Это сообщение отредактировал andyGW - 15-02-2009 - 17:53
Serg4
Тож, люблю фантастику на большом экране да отличного качества... Очень нравистя "Матрица", "Чужие" все части, "Назад в будущее", но больше комическая тематика.
Может кто нибудь подскажет что нибудь достойное из новых фильмов? Буду очень признателен.
Vassalina
ребят ..есть один фильм Фантастический... в главных ролях Джоди Фостер ...я не помню как он называется... сюжет фильма основан на том,что учёные собрали огромную машину ,с помощью которой можно было путешествовать в другие миры.. фильм очень интересный....помогите мне его найти...
Чужой - какой старый фильм, но пересматривала на днях (по тв3 показывали) с большим удовольствием! - бессмертный фильм - классика!!!.. Чужие - в свое время с ума сходила по этой серии - редко, когда продолжение не уступает, а в чем-то и привосходит само начало!.. Чужой - 3, 4 смотрелись с неменьшим интересом, хотя таких чувств как первые два не вызвали. Тем не менее могу сказать, что это культовый фильм (все серии)
QUOTE (vassalina72 @ 15.03.2009 - время: 01:46)
ребят ..есть один фильм Фантастический... в главных ролях Джоди Фостер ...я не помню как он называется... сюжет фильма основан на том,что учёные собрали огромную машину ,с помощью которой можно было путешествовать в другие миры.. фильм очень интересный....помогите мне его найти...
верояно речь идет о фильме Контакт - научно-фантастический, о том как героиня Джоди Фостер (Элли Эрроуэй) поулчила сигнали з космоса, потом была построена машина для путишествий в пространстве - красивый, красочный фильм!
teo-eretik
Много хороших, очень хороших фантастических фильмов. Любимого фильма нет (может это и хорошо, из нескольких выбирать всегда приятнее). Назову несколько: - Эквилибриум: в школе читал(!) Замятина "МЫ" и понравилось хотя написано в начале века! - Крикуны - Обитель зла (только первая часть) - конечно Смертельная битва (Mortal Kombat) - утопия 86 года "Письма мертвого человека" - Терминатор 1,2
и др., которых не вспомнил
ambulance
А я бы удостоил вниманием "Войну миров" Стивена Спилберга ! Отличный фантастический фильм , всё происходящее переживаешь вместе с героями ! У меня фильм на долго оставил хорошее впечатление !
flyry
Почему никто не вспомнил про фильм -----Поле битвы земля---- На мой взгляд это лучшая фантастика.
GlazaVsvetochek
1.Звездные врата 2.Звездные врата-Атлантида 3.Звездные войны. 4.Солярис 5.Матрица 6.Обитаемый остров 7.Люди Х 8.Стелс 9.Война миров 10.Дети Дюны 11.Через тернии к звездам 12.Вспомнить всё 13.Люди ИКС 14.Водный мир 15.Лига выдающихся джентльменов 16.Эффект бабочки 17.Я робот 18.Хищник 19.Звездный десант 20.Послезавтра Назад в будущее
И ещё много,очень много других А вот такие сериалы "Сверхестественное", "Грань","Хранилище 13"
HaRRe
Действительно, очень трудно выделить небольшой пакет, но в первой десятке:
Солярис, 1972, Андрей Тарковский Сталкер, 1979, Андрей Тарковский Звёздные Войны 1,4-6, 1977-1999, Джордж Лукас Чужие, 1979, Ридли Скотт Чужие, 1986, Джеймс Камерун Назад в будущее 1-3, 1985-1990, Роберт Земекис Полёт навигатора, 1986, Рэндал Клейзер Пятый элемент, 1997, Люк Бессон Сфера, 1998, Барри Левинсон Послезавтра, 2004, Роланд Эммерих Война миров, 2005, Стивен Спилберг
Lahme
Чужой , самый первый. Солярис Тарковского. Кстати, другой Солярис , что с Жоржем Клуней, тоже неплохо.
Ирга4
«Хроники Ридика» , « Дюна », « Люди Х », « Аватар ».
Очень нравятся эти фильмы.
mr.kaktuszz
1. Чужой 2. Терминатор 2 3. Матрица 4. Бессмертные. Война миров 5. Джонни Мнемоник 6. Сквозь горизонт 7. Эквилибриум 8. Черная дыра 9. Звездные войны 2 10. Все экранизации Кинга
Elbrujo
Матрица. Я робот.
Veterwar
Посмотрите фильм - Командир эскадрильи, не пожалеете! Космические бои которые даже Лукас не смог снять. Супер фильм.
Автостопом по галактике, юморок хоть специфический, но улыбнуло, плюс подвигло книжки первоисточник почитать. Звездный путь новый понравился - в итоге посмотрел все полнометражки и сериалы по этой вселенной. А еще помню в видеосалонах смотрел: Последний звездный боец Короткое замыкание 1 и 2 Ледяных пиратов и Битву за пределом звезд. все это и сейчас пересматриваю с удовольствием. Ах да вот еще несколько интересных фильмов из детства: Властелин вселенной, полет навигатора, Крулл(хотя это уже скорее фэнтези, хотя замок главзлодея космический корабль и солдаты у него были вооружены какими то лучевыми копьями) еще можно упомянуть Повелитель скорости и времени и хотя это про создателя спецэффектов но смотрится как фантастика.
Очень сильно задел наш Советский "Сталкер" 1972 г, особенно цепанули стихи:Вот и лето прошло..... Кажется песня такая была у Софии Ротару
arturo444
из советских, через тернии к звездам ))
wilman
мои самые любимые:матрица,хищник,звездные войны,люди х,чужой(все части),хроники риддика,терминаторы,сквозь горизонт,стар трек.
лошкин
Звездные войны, чужой , хищник, хроники риддика, терминатор, матрица.
Carnyx
неожиданно поравал фильмец: звездный крейсер галактика только не новый а 78-го года. причем не начало а вторая половина, но думаю я один такой...
Carnyx
еще нравится пост апокалипсис типа макса побега с нью йорка бойца (правда финал у него на удивление неадекватный). отдельной строкой идет барбарелла
anariel
хороших фильмов много, да и в последнее время стали снимать много кино о супер хиро, что несказанно радует. Недавние "Мстители" очень даже приглянулись.
anariel
выделю фильмы, которые мне реально нравятся, это Звездные войны (все части) Звездный десант 1 Люди в черном (1,2,3) Трансформеры (1 часть нравится, 2 и 3 не особо) Автостопом по галактике Прометей (пару дней назад вышел в прокат) Война миров Парк юрского периода (все части) Эволюция Хроники Риддика Конечно есть еще, но это те, которые вспомнил.
aurigo
1.звёздные войны. 2.все части чужих 3.хищник все части
новый июль
Вавилон-5 ,единственный сериал в котором все серии взаимосвязаны.В нём нет грандиозных звёздных битв,но зато есть смысл!
Беничка
Пятый Элемент
Звездные врата
Звездные войны
KolyanYCH
QUOTE (Беничка @ 02.07.2012 - время: 17:25)
Пятый Элемент
Звездные врата
Звездные войны
Ого-го! Респект! И прям все сезоны и ветви Звездных врат посмотрели!?
Беничка
QUOTE (KolyanYCH @ 02.07.2012 - время: 22:45)
Ого-го! Респект! И прям все сезоны и ветви Звездных врат посмотрели!?
Все и Атлантиду тоже, и два последующих фильма. Атлантида не особо оставила ярких впечатлений, может подбор актеров не такой, как в Звездных, может сюжеты уже чем-то похожие.
- Vampire -
QUOTE (aurigo @ 23.06.2012 - время: 23:38)
2.все части чужих 3.хищник все части
Тоже самое...пожалуй из Чужих нравится больше вторая часть.
Kirill Леонов
1)Звездные войны ( почти все части) 2) Терминатор 2 3) Назад в будущее (все ) 4) Матрица ( все три).
Blond1975
60-е: Космическая Одиссея 70-е: Заводной Апельсин 80-е: Терминатор 90-е: Парк Юрского Периода 00-е: Матрица
Из последних культовых: Аватар Я Легенда Время Ванильное небо Я робот Война миров Планета обезьян
Из менее известных: 13-й этаж Дежавю Временная петля И грянул гром Исходный код Час расплаты
Chickhunter
До сих пор нравятся "Секретные материалы", полнометражка 1998 года. Еще "День независимости", "Красная планета", "Чужой" и еще "Фантастическая четверка" неплохой тож