Взрослая социальная сеть |
QUOTE (agosten @ 10.05.2009 - время: 01:04) |
Оно, скорее всего, будет продаваться на всяких фэстах и прочих таких мероприятиях, где будут толкаться ролевики, реконструкторы и мастеровой люд. А больше, наверное, нигде не купишь. |
QUOTE |
Большой и Малый Петровский, Морской и Казачий загибы - это классические русские матерные бранные формулы, строящиеся как "стремящаяся к бесконечности" цепь обсценных проклятий. "Загиб" ведет свое происхождение из народной магии, точнее от ритуальных заговоров, проклятий, оберегов и заклятий. Причем этому тексту до сих пор приписываются всепобеждающие магические свойства воздействия на иноземных врагов России. Знание "загиба" приписывается молвой то Петру I, то Ивану Баркову, то Сергею Есенину. |
QUOTE |
Итак, прежде чем перейти к основам языческого мировоззрения, разберемся сначала с мировоззрением христианским. Думаю, никто не будет возражать, если я процитирую несколько строчек из данной Книги? Итак, как Библия отвечает на вопрос, кто счастливый? «Счастливые убогие духом, ибо их ждет Царство небесное. Счастливые замученные, ибо утешены они будут. Счастливые милостивые, ибо и да них будут милостивыми. Счастливые голодные и обнищавшие по справедливости, так как они будут накормлены. Счастливые чистые сердцем, так как они увидят Бога. Счастливыми будете вы, когда вас будут гнать и лживо наговаривать на вас из-за Меня». То есть, если обобщить все вышесказанное, то счастливы те, кому в этой жизни места нет, нищие и убогие, преследуемые и загнанные, так как именно им, нуждающимся, будет оказана Божья помощь. Не думаю, что подобное мягкосердечие было свойственно язычникам-спартанцам, которые скидывали больных и уродливых детей со скалы. Вообще язычество намного более жесткая религия, она не осуждает войну и не проповедует милосердие, так как язычество пошло с тех времен, когда человеку необходимо было бороться за свою жизнь и своё место под солнцем. «Выживает сильнейший», – таков был девиз, и о милосердии при таком раскладе речь даже не шла, речь даже не шла о том, чтобы помогать нежизнеспособным индивидуумам. На гневный вопль христианина о жестокости и лекции о том, что необходимо помогать ближним своим, язычник ответит: «А зачем? Зачем помогать тому, кто ничего не может сделать? Он силен, красив, может быть умен или талантлив или он много видел, знает и обладает опытом поколений? Если да, то он достоин помощи, даже если он ничем особым не отличается, то ему можно помочь. Но зачем помогать увечному, обделенному богами, который будет лишь обузой для общества? Смысла не видно». А так же полнейшее недоумение у язычника вызовет фраза: «Возлюбите врагов своих», ведь в его мировоззрении есть следующий пункт о врагах: «Врага надо не любить, а уважать, ведь лучше достойный враг, чем недостойный друг». Так же язычество спокойно относится, как к убийству, так и самоубийству, а все из-за того, что эта религия зародилась на заре цивилизации, так же это очень сильно влияет на отношении к природе. В каждом деревце, в каждой вещи язычник видит живой дух. Язычник видит красоту в природе, как и в человеке, в его душе и теле, не отделяя одного и другого. Вот только вопросы морали язычество не затрагивает – этим философия занимается. А с жертвоприношениями вопрос вообще отдельный. Жизнь, в язычестве, – явление всеми уважаемое, но отнюдь не неприкосновенное, особенно если жизнь посвящается одному из богов, ведь посвященная богу жизнь, отобранная у существа по всем правилам, давала божеству силу, а глоток силы делал бога или богиню более сговорчивым. |
QUOTE |
У верасьні ў Кітаі Андрэю Лянкевічу ўручаць узнагароду за лепшыя журналісцкія здымкі на тэму фальклёру. Працы Лянкевіча прызнаныя аднымі зь лепшых у намінацыі “Сьвяты”. Фатограф прадставіў на конкурс свае працы пра паганскія традыцыі, якія захаваліся ў сёньняшняй Беларусі. |
Рекомендуем почитать также топики: Если бы да кабы! Ты откуда? Равенство Неформалы 008 позеленел |