Взрослая социальная сеть |
QUOTE (Семёныч @ 04.09.2011 - время: 18:08) |
Ярдена Арази! |
QUOTE |
Ярдена Арази, впервые прославившаяся как девушка с косами из армейского ансамбля «Нахаль», а впоследствии – как участница девичьего трио «Шоколад, мента, мастик», в середине 80-х превратилась в одну из ведущих певиц в музыке «середины пути». Несмотря на то , что частенько Арази не удостаивалась внимания со стороны профессиональных кругов и музыкальных критиков, ее альбомы, особенно «Нешама цоанит» («Цыганская душа»), хорошо продавались, и она завоевала большую популярность у публики. Арази родилась 25 сентября 1951 г. в кибуце, но в юном возрасте переехала с семьей в Хайфу. Свой путь к сцене она начала в хайфской группе «Дом Ротшильда» Эфи Нецера, и уже в возрасте 12 лет она записала с группой как солистка песню «Бои има» («Приди, мама»). В 1970 г. Арази была призвана в армию, в богатый талантами ансамбль «Нахаль». Тогдашний руководитель ансамбля, Амос Таль Шир, позднее стал первым мужем Арази. После освобождения из армии она участвовала в 1972 г. в шоу «Шоколад, мента, мастик – первый сионистский конгресс смеха». В этом шоу Арази спела новую версию «Бейн пирхей hаган» («Среди цветов сада»), которая стала ее первой сольной песней в «гражданской» карьере. Шоу породило трио «Шоколад, мента, мастик», включавшее, помимо Арази, Рути Хольцман и Тами Азария, чье место впоследствии заняла Лея Лупатин. Трио имело успех с первых дней своего существования, и даже участвовало в «Евровидении» в 1976 г. Их выступление на «Евровидении» поставил Цади Царфати, с которым Арази продолжила работать на протяжении своей карьеры. Выступление на «Евровидении» проложило ей путь к сольной карьере в Европе, особенно в Германии. Она записала в Германии несколько песен, но в конце концов вернулась в Израиль. Распад «Шоколад, мента, мастик» в 1978 г. означал выход Арази на новую дорогу в качестве солистки. В 1978 г. Арази участвовала в записи радиопрограммы «Ширим яфим лешабат» («Красивые песни для субботы») в рамках цикла «До, ре, ми и другие» радиостанции «Голос Израиля». Песни из этой программы были записаны в альбом, где Арази исполнила песню «Шабат бакфар» («Суббота в деревне»). В 1981 г., после свадьбы с Натаном Томаром, Арази начала записывать песни самостоятельно и с помощью мужа. Первой из них стала «Махоль меарболет» («Танец водоворота»), затем последовали «Бли дмаот» («Без слез»), «Ани лё Грета Гарбо» («Я не Грета Гарбо») и другие, которые составили ее первый альбом «Ярдена Арази», вышедший в 1982 г. Главным хитом этого альбома стала «Мусика нишъэрет» («Музыка остается»), занявшая второе место в отборочном конкурсе к «Евровидению» того года. Кстати , этот конкурс не вернул Ярдену на «Евровидение», хотя она участвовала в нем еще дважды. Встреча с Габри Мазуром, который был специалистом по связям с общественностью на фестивале детских песен, в котором Арази участвовала в 1982 г., привела их к совместной работе, выведшей карьеру Арази на новую высоту. Мазур был ее творческим советником и пиарщиком, и вплоть до их расставания вникал во все подробности ее карьеры. Первым плодом их сотрудничества стала песня «hабайта» («Домой»), написанная во время Ливанской войны и призывавшая возвратить солдат домой «с чужих полей». За ней последовала песня «Хафец хаим баруах hаговерет» («Жаждущий жизни на крепнущем ветру») и другие песни, которые пробились на первые места хит-парадов и появились в альбоме Арази «Ма нишма» («Что слышно»), вышедшем в 1983 г. под музыкальным руководством Ярослава Якубовича. Следующий альбом Арази, «Ата ли эрец» («Ты для меня страна»), вышел в 1984 г. Песни из него появились на радио, сопровождаемые массированной PR-кампанией, включавшей, среди прочего, фотографии Арази в газетах, которые размещались даже в колонках новостей, что было беспрецедентной для местных артистов вещью. Песни альбома, «Ата ли эрец», «Еш ве нидме» («Есть и кажется»), на слова Рахель, и «hаhацага hагдола» («Большой спектакль») имели большой успех и привели Ярдену Арази к званию (первому из четырех) «Певицы года». В том году Арази опередила свою постоянную «соперницу» тех лет, Офру Хазу, удерживавшую это звание на протяжении четырех предыдущих лет. Соперничество между ними, или, точнее, между их фан-клубами, на самом деле началось на отборочном конкурсе к «Евровидению», на котором Хаза опередила Арази на доли балла. С тех пор продолжался «вечный бой» между ними, страсти в котором разжигала пресса. Драма достигла кульминации летом 1985 г., когда поклонница Хазы плеснула на Арази чернилами во время ее выступления в молодежном городке в Тель-Авиве. Этот инцидент широко освещался в СМИ, что послужило на пользу Арази, которая утвердилась в своем статусе и снова стала «Певицей года». Звание было присуждено ей на основе хитов ее альбома «Дришат шалом» («Привет»), который вышел в 1985 г.: «Ше hашемеш таавор алай» («Пусть солнце пройдет надо мной»), «Шув батмуна» («Снова на картинке»), и заглавной песне альбома, которую Арази записала с участниками обновленного ансамбля «Нахаль». В 1986 г. Арази уступила первенство Рите, ворвавшейся как буря, но через год опять вернула себе звание «Певицы года» вследствие успеха своего альбома «Нешама цоанит» («Цыганская душа»), посвященного цыганским песням в ивритском варианте, написанном Эхудом Манором, в обработке Мати Каспи. Хитами альбома были «hакинор hанээман» («Верная скрипка»), «Ма еш ли» («Что есть у меня») и «Кше hацоани оhев» («Когда цыган любит»), единственная оригинальная песня в альбоме, музыку для которой сочинила Йеhудит Равиц. В этот период популярность Арази достигла вершины, и Национальный банк, к примеру, выбрал ее для проведения своей рекламной кампании за одну из самых высоких сумм, которые когда-либо платили местным звездам. В 1988 г. она была выбрана представлять Израиль на «Евровидении», проводившемся в том году в Дублине. Чтобы выбрать песню, для нее был проведен телевизионный отборочный конкурс. Из четырех песен публика выбрала «Бен адам» («Человек»), которая и была послана на «Евровидение». Альбом «Од йом эхад» («Еще один день»), вышедший накануне «Евровидения», включал все четыре песни, представленные в отборочном конкурсе, а также хит «Агилей дамар», написанный для нее Шошаной Дамари – лауреатом «Премии Израиля» того года. Арази снова была удостоена звания «Певица года», и выпустила свой первый диск, который включал песни альбома «Нешама цоанит» и песни из сборника «Шув батмуна». В 1989 г. она записала альбом «Димьон мизрахи» («Восточная фантазия»), основанный на арабских песнях в ивритской версии Эхуда Манора. Самыми заметными в нем были песни «Ма натата ли» («Что ты дал мне»), «Аль томар» («Не говори») и заглавная песня альбома. Альбом получил многочисленные положительные отзывы в арабском мире, особенно в Египте, однако в Израиле он не добился ожидаемого успеха. Возможно, причиной стал срок его выхода – в разгар интифады. Провал проекта привел к разрыву профессионального сотрудничества между Ярденой Арази и Натаном Томаром с творческим советником Габри Мазуром. С тех пор Арази не удалось вернуться к тому успеху, который она имела в середине 80-х. Ее альбом «Тахана бадерех» («Остановка в пути») от 1989 г. включал несколько больших хитов и новые исполнения старых еврейских песен, среди них «Бейн пирхей hаган» («Среди цветов сада»). Песни «Венесуэла» и «Наара мамаш оцар» («Девушка – просто клад») Арази спела со своими подругами из «Шоколад, мента, мастик», Рути Хольцман и Леей Лупатин. После долгого молчания, не характерного для нее прежде, в 1992 г. вышел ее альбом «Анашим зарим» («Чужие люди»), вызвавший большое любопытство из-за выбора Яакова Гильада в качестве музыкального продюсера. Встреча королевы «середины пути» 80-х с Гильадом, считающимся музыкальным продюсером с тонким вкусом, не привела в итоге к успешному альбому. Несмотря на такие песни, как «Эйнени», «Шир иша бахореф» и «Ялда ехефа», музыкальные критики опять проявили свою постоянную жестокость к Арази, вот только на этот раз и публика не выразила восторга по поводу этого альбома. В 1995 г. Арази вернулась к сотрудничеству с Ярославом Якубовичем как аранжировщиком и музыкальным продюсером ее альбома «Митох ше аhавти» («Из того, что я любила»). Часть песен альбома несли личный отпечаток, например, «Михтав» («Письмо»), основанная на письмах, которые получала Арази из Египта, «Шлоша дорот» («Три поколения») и «Кмо маим шкетим» («Как тихая вода»), написанная в память о родителях Арази, которые умерли в 1994 г. через пять дней друг за другом. В последние годы Арази занимается в основном подготовкой утренней телевизионной передачи на втором канале, и время от времени записывает одиночные песни. (с) |
QUOTE |
"01 - Памяти Юры Петлюры" Дата выпуска: 2007 Треклист: 01. Суд девушки [00:05:05] 02. Туманы [00:03:27] 03. Стена [00:04:03] 04. Ночь на кладбище [00:04:11] 05. Белая акация [00:05:14] 06. Маленький мальчик [00:02:51] 07. Два дома [00:03:49] 08. Алёшка [00:04:46] 09. 15 лет [00:02:43] 10. Прокурор [00:03:27] 11. Моя милая мама [00:03:25] 12. Дожди [00:03:05] 13. Цыганка [00:03:25] 02 - Второй альбом (Памяти ПЕТЛЮРЫ)" Дата выпуска: 2008 Треклист: 01. Скорый поезд [00:03:18] 02. Журавли [00:05:41] 03. Малолетка [00:03:32] 04. Ветка вишни [00:03:32] 05. Споём, жиган [00:03:14] 06. Наёмник [00:03:28] 07. Старая церковь [00:03:18] 08. Не повезло [00:02:41] 09. Я ухожу [00:03:57] 10. Маленький мальчик [00:02:56] 11. Ветер осенний [00:04:57] 12. Убили парня [00:03:56] 13. ...послесловие [00:01:19] "03 - Третий альбом" Дата выпуска: 2009 Треклист: 01. Платье белое [00:03:05] 02. Дождь [00:03:41] 03. Наташка [00:03:00] 04. Сумерки над лагерем спустились [00:05:22] 05. Роза желтая [00:03:10] 06. Блудница [00:03:27] 07. Облака [00:03:37] 08. Мокрый асфальт [00:03:00] 09. Люблю тебя [00:03:15] 10. Иркутский тракт [00:03:13] 11. Первое апреля [00:03:31] 12. Люди помогите [00:03:17] (с) |
QUOTE (НеАнгел @ 06.09.2011 - время: 00:43) |
Катю Огонёк я прям очень сильно люблю слушать! У неё такой интересный голос с хрипотцой был и песни очень душевные. Ежова - это прям "песни моей молодости" Кассета с первым её альбомом была заслушана до заикания. |
QUOTE (Семёныч @ 06.09.2011 - время: 17:29) |
Если будет время выложите хоть частично её биографию Баянова того стоит |
QUOTE |
Алла Николаевна Баянова (настоящая фамилия Левицкая) родилась 18 мая 1914года в г. Кишиневе (Бесарабия) в артистической семье. Отец певицы, оперный бас, вернувшись с войны после двух ранений в 1918 году, когда Бесарабия отошла к Румынии, перевез семью в Париж. Уже в 9 лет маленькая Алла ассистирует отцу в его номере, а в 13 лет сама поет в баре "Казанова", где ее замечает А.Н.Вертинский. Баянова настолько нравится "русскому шансонье", что он приглашает ее петь в своей программе в роскошном ресторане "Эрмитаж". Приходит первая известность: Но семья переезжает в Белград, где 15-летняя Баянова работает в самых престижных ресторанах, гастролирует в Германии: И опять -сначала в Афины, через 2 года - в Бейрут, потом в Палестину, Александрию, Каир:В Бейруте Алла Баянова знакомится с Петром и Зинаидой Лещенко, и несмотря на выгодный контракт, предложенный ей в Ницце, перебирается в Бухарест. Здесь П.Лещенко помогает 17-летней певице устроиться в "Павильон-Рюсс", где оркестром руководит муж Аллы Николаевны. Его прекрасные лирические танго напеты Баяновой в середине 30-х годов на пластинки "Columbia" и "His Master's Voice ". К концу 30-х Алла Баянова расстается с мужем и самостоятельно записывается на польской "Syrena-Electro". В марте 1941 года ее арестовывают румынские спецслужбы за:"исполнение русских песен". Из лагеря Баянова выходит только в мае 1942 года и до конца войны находится под надзором. Но и с приходом новой власти, из-за фамилии второго мужа, помещика, артистка не может свободно выступать. И лишь в начале 50-х она устраивается в бар "Можарден", где поет вторая жена П.Лещенко, Вера Белоусова (сам певец к тому времени был уже арестован). В 60-70х г.г. Алла Баянова записывает 8 лонгплеев, но режим Чаушеску к политцензуре в стране вводит еще и националистическую. Опять трудно найти работу, и Баянова задумывается о переезде в СССР. А после посещения друзей в Москве и Ленинграде для нее это становится целью. И вот в 1988 году Алла Николаевна наконец навсегда обретает Родину, своего слушателя и заслуженное признание. По распоряжению Правительства Москвы в 2003 году на «Площади Звёзд» в честь А. Баяновой установлен памятный знак. (с) |
QUOTE (Семёныч @ 12.09.2011 - время: 18:57) |
Довольно интересная исполнительница блатного шансона. Там под клипом много написано. |
QUOTE (maboga @ 12.10.2011 - время: 11:59) |
Нравится, как поёт Рада Рай (настоящее имя — Елена). Очень даже, к тому же, симпатичная женщина. Самые известные её песни "Калина" и "Душа", действительно берут за душу! |
QUOTE (- Vampire - @ 12.10.2011 - время: 21:01) | ||
Ну мне почему-то она нравится если только в тандеме с А. Бандерой. |
QUOTE (Зузябр @ 13.10.2011 - время: 13:42) |
Теперь вот знаю, что есть перепетые его песни. послушаю возможно и их. |
QUOTE (Семёныч @ 04.09.2011 - время: 18:08) |
Только это и нарыл Ярдена Арази! |
QUOTE (Командир слоновьево батальона @ 26.08.2012 - время: 20:55) |
жанр шансона как он "прочитан" в России не может качественно исполняться женщинами. |
жанр шансона как он "прочитан" в России не может качественно исполняться женщинами.
Недоперепонял. Это, что планка поднята так высоко, что женщинам не дано? Или наоборот?
Мне казалось, что уже давно доказано, что женщины тоже люди. И особенно хорошо это видно не на женщинах космонавтках-спорцмэнках-комсомолках, а в творчестве, в т.ч. на песенно-исполнительном уровне.
Письмо вора.
Таких примеров много. Тётки очень сильны в шансоне.
Рекомендуем почитать также топики: Александр Дольский из Питера Ольга Арефьева и "Ковчег" Иван Кучин Пой, моя гитара, пой Группа "Лесоповал" |