«-Что вы слышали о Золотом шаре? - спросил вдруг господин Лемхен.
Господи, с раздражением подумал Нунан, Золотой-то шар здесь при чем? Провалился бы ты с твоей манерой разговаривать...
-Золотой шар есть легенда, - скучным голосом доложил он.- Мифическое сооружение в Зоне, имеющее форму и вид некоего золотого шара, предназначенное для исполнения человеческих желаний.
- Любых?
- В соответствии с каноническим текстом легенды - любых. Существуют, однако, варианты...»Игра по мотивам повести братьев Стругацких "Пикник на обочине"
Игровое поле- Зона, представляет из себя куб состоящий из 125 ячеек - кубиков
На рисунке, для возможности обзора всех ячеек, слои куба раздвинуты по вертикали, но перемещение, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, несмотря на видимые пробелы, равноправно
Суть игры:
Участники игры управляют Сталкерами, перемещая их по ячейкам Зоны командами: «X+», «X-», «Y+», «Y-», «Z+», « Z-», а также выполняя некоторые действия
Перемещение Сталкеров происходит только через грань кубика, но не через ребро и не через вершину
В начале игры Сталкеры располагаются равномерно по угловым ячейкам, симметрично относительно центра Зоны (расположение Сталкеров на рисунке 1,2,3,4,5,6,7,8)
Количество игроков фиксировано, ровно 8-мь
Цель игры:
Своим Сталкером достигнуть центральной ячейки Зоны, в которой расположен Золотой шар
Время в игре:
Игровые сутки- промежуток времени в течение которого все игроки, согласно очередности, совершат ходы своими Сталкерами
Элементы игры:
На пути к Золотому шару, Сталкеров ждут случайным образом разбросанные по клеткам Зоны: «Ловушки», «Полезные предметы» и «Полезно- вредные предметы»
«Ловушки»:
1. Комариная плешь (4 штуки)
КП источник повышенной гравитации
Сталкер попавший в ячейку с КП погибает, соответственно игрок управляющий этим Сталкером выбывает из игры
Местоположение КП можно вычислить с помощью Гайки
Сталкер, может бросить Гайку в любую из ячеек смежную с той, в которой он сам располагается (бросить через грань кубика, но не через ребро и не через вершину) и по характеру падения Гайки, который будет описан ведущим, определить: либо расположение КП, либо безопасный для себя путь
Бросок Гайки приравнивается одному ходу в одни игровые сутки
___________________
Дополнение, для случая неполного комплекта Сталкеров:
Если Сталкер окажется в ячейке смежной с ячейкой в которой притаилась Комариная Плешь, ведущий объявит об этом так- "ветер"
Сталкер может сэкономить время и сделать ход рискуя (с вероятностью 1/5) угодить в КП
Сталкер может потратить ход на бросок Гайки и определить либо расположение КП, либо безопасный для себя путь
Если Гайка попадет в КП- она пропадает
Если Гайка попадет в какую либо ячейку и Сталкер шагнет в ту же ячейку- Гайка вновь в его распоряжении
Если Гайка попадет в какую либо ячейку, а Сталкер шагнет в другую ячейку- Гайка достанется тому из Сталкеров кто первый попадет в ячейку с этой Гайкой
___________________
2. Мясорубка (1 штука)
МР обращается вокруг Золотого шара, опоясав его непрерывной оболочкой куба
Что бы остановить, на одни игровые сутки обезвредить МР, ее нужно прикормить Веселым призраком, или сделать так, что бы в Мясорубку попал другой Сталкер
3. Ведьмин студень (6 штук)
Попав в ячейку с ВС, Сталкер получит ожоги
Скорость перемещения, обожженного Ведьминым Студнем Сталкера, уменьшается в два раза, то есть игрок управляющий этим Сталкером может совершать только один ход в течении двух игровых суток
Ожоги можно вылечить, применив для этого Газированную глину
Лечение Газированной глиной длится одни игровые сутки
Если к моменту ожога у Сталкера еще нет найденной ранее ГГ, ему так и придется замедленно двигаться пока не найдет лекарство и не подлечится
«Полезные предметы»:
1. Гайка (8 штук) - для обнаружения Комариной плеши
2. Веселый призрак (8 штук) – для подкормки Мясорубки
3. Газированная глина (8 штук) – для лечения ожогов причиненных Ведьминым Студнем
4. Этак (8 штук) – батарейка, для питания Смерть лампы
«Полезно- вредные предметы»
1. Зуда (8 штук) :
Полезна тому Сталкеру который ее применяет
Вредна тем Сталкерам против которых она применяется
В момент, когда Сталкер находит Зуду, она бездействует
Стоит Сталкеру разогнать Зуду и бросить в какую-либо клетку, Зуда начинает действовать
Дальность броска Зуды- через ячейку
Радиус действия Зуды- 27 ячеек (кубик размером 3*3*3)
Направление броска Зуды указывать так «X++», «X--», «Y++», «Y--», «Z++», « Z--»
Сталкеры которые окажутся в радиусе действия Зуды будут парализованы, то есть игроки управляющие этими Сталкероми лишаются хода на одни игровые сутки
Если Сталкер совершающий бросок Зуды сам окажется в радиусе действия "своей" Зуды он так же будет парализован
2. Смерть лампа (8 штук)
Вред:
Несмотря на угрожающее название СЛ не убивает Сталкера, а только ослепляет его на одни игровые сутки
О том что его Сталкер попал в клетку с СЛ, игрок узнает от ведущего на следующие игровые сутки, после совершения хода в текущие игровые сутки
Так как данный Сталкер был ослеплен, ведущий заменит ход на противоположный:
«X+» на «X-», «X-» на «X+»
«Y+» на «Y-», «Y-» на «Y+»
«Z+» на «Z-», «Z-» на «Z+»
Польза:
После того как СЛ принесла Сталкеру вред, она становится для него полезной
Он несет ее с собой и сможет применить против других Сталкеров, применить только один раз и только при наличии у него Этака
Применение такое: игрок как обычно делает ход в теме, а в ПМ ведущему присылает команду: «Включаю Смерть лампу», тогда все Сталкеры временно ослепнут и ведущий заменит их ходы на противоположные
Если Сталкеры попавшие под воздействие луча СЛ совершили какие либо действия, как то: бросок Зуды или применение СЛ, эти действия не будут приняты во внимание, считается, что в состоянии ослепления никаких действий они совершить не могли, то есть возможность применения этих действий (бросок Зуды, применение СЛ) в будущем за ними сохраняется
Если Сталкер делает ход в клетку со Смерть лампой и в эти же игровые сутки подвергается действию Смерть лампы другого Сталкера, результат не суммируется, ведущий как обычно только заменит его ход на противоположный
Если Сталкер находясь в клетке смежной с клеткой в которой расположена Комариная плешь, сделает ход направленный в противоположную от КП сторону и в эти же игровые сутки подвергнется действию другого Сталкера с применением Смерть лампы, его ход изменится на противоположный, он попадет в КП и погибнет
Если Сталкер находясь в клетке смежной с клеткой в которой расположен Золотой шар, сделает ход направленный в противоположную от ЗШ сторону и в эти же игровые сутки подвергнется действию другого Сталкера с применением Смерть лампы, его ход изменится на противоположный, он попадет в Мясорубку обезвредит ее на одни игровые сутки, а сам погибнет
Если Сталкер находится на краю Ойкумены, делает ход в глубину Зоны и подвергается действию Смерть лампы, то он остается на месте, так как у него не может быть противоположного хода
«Полезные» и «Полезно- вредные » предметы неименованные, то есть любой Сталкер может завладеть любым количеством этих предметов
Регламент:
После того как каждый игрок сделает своим Сталкером ход, обязательно дождаться отчета- в виде картинки с текущим состоянием Зоны и расписания ходов на следующие игровые сутки
Так как в начале игры Сталкеры не могут активно действовать друг против друга, порядок ходов соблюдать не обязательно
Строгое соблюдение порядка ходов начнется после:
1. Объявления об этом ведущим в связи с возможными чрезвычайными обстоятельствами
2. Того как по крайней мере один из Сталкеров завладеет по крайней мере одним орудием воздействия (Зуда или Смерть лампа+Этак)
3. Того как любой игрок объявит о таковой необходимости
Игрокам запрещено сговариваться
Допустимы ходы и действия игрока А, направленные против игрока В, с использованием неудобного (неудачного, невыгодного) положения игрока В, если это неудобное положение игрока В создал (своими ходами и действиями) игрок С, но только в качестве тактического приема, а никак не по предварительной на то договоренности игроков А и С
Это сообщение отредактировал Ci ne Mato-graff - 17-09-2011 - 11:59