Полная версия Вход Регистрация
Семёныч




Тоже своеобразный гитарист Альберт Коллинз. Интересно играет, но звёзд с неба особо не хватает, я имею ввиду, как гитарист исполнитель... Трудно, что либо играть на такой гитаре одними пальцами, как Бадди Гай. Но Бадди душой в блюзе плотно сидит, Коллинз пытается изображать виртуозность... Ну тут на любителя конечно.
Семёныч




Cтенли Джордан... Првада его технику игры трудно назвать гитарной, да и сам он больше пианист чем гитарист.
Семёныч




Тут забавный гитарист чикен пикеном лабает, но больше конечно Бона... Его сейчас чаще называют Вутеном.
Семёныч


Корнел Дюпрэ. Эдинственная запись где он хот немного солирует. Вообще его с удовольствием брал в свои составы Гомез
edi
Не совсем про цветных гитаристов, но интересный дуэт-состязание на гитарах мне запомнился с концерта Helloween в Sao Paulo. wink.gif drinks_cheers.gif


Семёныч
Довольно слабенько... А про гитаристов же есть отдельная тема.)
Семёныч



Вот гитарист... Но думаю без него было бы не хуже.
Семёныч


Семёныч


Семёныч
Mark WHITFIELD
Марк Уитфилд зокончил престижный бостонский колледж Беркли в мае 1987 года, где он учился сочинять музыку, делать аранжировку, дирижировать, а также всем видам игры на гитаре. Осенью 1987 года Марк вернулся в свой родной Нью-Йорк и сразу же начал профессиональную карьеру.

Буквально через пару месяцев он уже выступал и записывал диски со многими известными артистами - Диззи Гиллеспи, Джими Смитом, Динной Ривз, Брэнфордом Марсалисом, Хэрби Хэнкоком, Маккоем Тайнером, Бети Картер, Кармен Маккрэй, Кларком Тэрри, Джерри Маллингэном, Клео Лэйн, Стенли Таррентайном, Теренсом Бланчардом, Джо Уильямсом, Артом Блэйки и многими другими. Результатом этого впечатляющего резюме явилось то, что Марк Уитфилд был назван Лучшим молодым джазовым гитаристом - этот титул ему присвоил критик Петер Ватроу из "Нью-Йорк Таймс". Это положило начало его сольной карьеры.

В сентябре 1990 года звукозаписывающая студия "Уорнер Бразерс" выпустила дебютный альбом Уитфилда "The Marksman", который был прекрасно воспринят критиками и имел огромный успех у слушателей. В последующие десять лет, Марк записал два альбома на студии "Уорнер Бразерс", пять альбомов выпустила студия "Polygram's Verve", и два на "Herbie Hancocks".

С течением времени музыкальные интересы Уитфилда расширяются. Он отходит от джаза и появляется на сцене с такими суперзвездами, кaк Уитни Хьюстон, Take 6, Чака Хан, Би Би Кинг, D Angela, Мэри Джей Блайдж, Энджи Стоун, Сай Смит, Лайза Фишер, Джордж Бенсон, The Roots, Джордж Дьюк, Ashford & Simpson, сотрудничает с такими продюсерами, как Куинси Джонс, Боб Пауэр и Джеймс Пойзер.

Несмотря на огромное количество выступлений и записей, Марк участвует в нескольких радио-теле- и кинопроектах. Эти проекты включают соавторство в оркестровке композиции для 12-серийного фильма "Moon Over Miami". Совместно с Уинстоном Марсалисом Марк записывает саундтрэк к фильму "Tune In Tomorrow". В течение одного сезона Уитфилд делает музыкальные записи для телевидения NBC, одновременно выступая с Джошуа Редманом, Сирисом Чезнатом. Далее композиция "The Blues From Way Back" становится саундтреком к фильму "One Night Stand", сучастием Настасьи Кински, Уэсли Снайпса и Роберта Дауни.

Дискография:

Marksman (1990)
Patrice (1991)
Mark Whitfield (1993)
True Blue (1994)
7th Ave. Stroll (1995)
Forever Love (1997)
Take the Ride (1999)
Raw (2000)


Семёныч



Очень известный в латинской америке гитарист.
Мигель Робсон.
Odesssa
Да, он там из телевидения не вылазит. Вот ещё одна узнаваемая мелодия от него:

Odesssa
Топик про цветных гитаристов, а мы всё в чёрном цвете mamba.gif , попробую разнообразить палитру)))
Не нашёл никакой информации о японце Koichi Hayakawa, но когда послушал записи, понял что японцы не только научились делать гитары, но и научились на них играть

edi
Семёныч от меня чуть-чуть: Bobby Womack - афроамериканский певец, гитарист, автор песен в стилистке ритм-энд-блюза.
Bobby Womack - California Dreaming & Across 110th Street


Семёныч




Эрик Гэйлз. В 1991 году был упомянут очень популярным и довольно професиональным журналом Гитар Ворд Мэгэзин, как открытие года. После чего в различных околомузыкальных изданиях был сразу назван даже реинкарнацией Хендрикса. Выпустил несколько дисков. На мой взгляд шумиха вокруг него неоправданна. Гитарист довольно слабый. да и музыкант среднего уровня.




Он претендовал на звание лучшего блюзового гитариста... Только далеко ему не то, что до Стив Рей Вона и Альберта Коллинза... Он и до Винтера не дотягивает, очень не дотягивает.

Опять же моя постоянная оговорка. Это мнение только моё.
Семёныч




Уважаемый Odesssa... Долго не говорил о японских гитаристах, всё ещё сомневался. Искал.
На данный момент в японии появилось очень много спортивных гитаристов "пилильщиков" , с музыкальной стороны никой ценности не представляющих. Собственно и не только японских, но и бразильских, испанских... И не только гитаристов. Иногда в сопровождении сильных музыкантов бывают хорошие диски, или концерты, но в целом... Среди японских музыкантов могу признать только клавишника Ямомото. Остальное в самостоятельных проектах слушается не просто плохо... КРИМИНАЛЬНО!
Если Вы не согласны, можно подискутировать на эту тему, я с удовольствием приму вашу точку зрения, если Вы сумеете аргументировать и если она, конечно, противоположна моей)))
Odesssa
Подискутировать с интересным человеком всегда бы рад, но противоположенную точку зрения не нажил)).
Япония традиционная страна устоев. Да и тяжело им было спустя десяток лет после атомной бомбёжки принять американскую музыку. Вот и получилось, что мы с восходящим солнцем оказались на долгие годы в тени занавеса, что восспитало не одно поколение самых искренних и преданных поклонников R&R. Подозреваю, что сегодня на Восточных островах фанатов The Beatles готовых платить немалые деньги за сувениры, много больше чем на Британских. Скорпы приезжая в 70х в Японию были обречены на успех не меньше чем Ж.М. Жарр в 80х приезжая в тоталитарный Китай. Ну а если прибавить к идейному тоалитаризму обрекающему на вторичность передовые технологии и шикарные доступные инструменты, то и получаем большое количество спортсменов-подражателей. Тем более при таком обилии молодёжных конкурсов, весьма толковых:






К сожалению культура современной Японии для меня далека, и всё же кое-какие записи вызвали интерес.
Запилы бывшего скрипача, пианиста и барабанщика Syu нельзя назвать тупыми. Может даже хорошо, что он бросил петь...



Я заинтересовался этой темой пару лет назад, по Украине с чёсом выступал Мориёси Кувата, это много ближе к классике, но зацепило конкретно. А сейчас не могу найти его записи ((

Семёныч
А какими их можно назвать??? Половину своего выступления пропилить все известные гаммы в ми, начиная от мажорной диатоники и заканчивая гармоническим ми минором. Тупо гоня с верху вниз и также тупо заканчивая долгоотрабатавыемый кусок квинтовой кодой? Возн в Ля мажоре? Понты а ля Зинчук в конце? Это могут играть все гитаристы на втором курсе. К сожалению его максимум в музыке вот.







Как можете услышать максимум этот не высок. Много шуму и мало музыки.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 11-06-2009 - 22:41
Семёныч
Да! Про Кувату никакой информацией не обладаю. Ездил было дело, такой, бенд попсовый... Уверен, что это не то, что Вы имели ввиду.
По поводу отношения к талатливой молодёжи, да и вообще по отношению ко всей музыке... Пожалуй единственная страна, которая так трепетно относится к воспитанию и исполнителям. Пожалуй невозможно найти хоть один более менее приличный музыкальный ВУЗ, куда японцы не посылали своих студентов.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 11-06-2009 - 22:49
Odesssa
Действительно эти ребятки напомнили "золотую гитару России"))
А то, что люди фанатично пытаются играть говорит о том, что скоро будут и новые открытия.
Odesssa
Когда-то так чудил Хэндрикс, а теперь все кому не лень



Семёныч
Вутен тут довольно лихо рубит. При Хендриксе басистов такого уровня не существовало, ну а гитарист тут просто для фона. Как говорят музыканты, пардон, "для вялой ссанины"))))
Семёныч
QUOTE (Odesssa @ 12.06.2009 - время: 00:11)
Действительно эти ребятки напомнили "золотую гитару России"))
А то, что люди фанатично пытаются играть говорит о том, что скоро будут и новые открытия.

переход количества в качество. Неизбежно! Диалектиа Этио...
А если серьёзно... Япошки скоро перейдут эту грань и тогда они будут ещё всем показывать, как джаз без фишек лабать))))
Семёныч





Хайрем Баллок. Играл с Диззи, Миллером, Хакимом. О нём много написанно...
Довольно странно.
Odesssa
Не знаю удобно ли сюда соваться с басгитарой, но человек к нам приезжает на гастроли каждый год, и человек известный. К тому же по этническому признаку проходит в эту тему 00041.gif
Старина Маркус Миллер:


Семёныч
Бас только похож на гитару. Это совсем другой инструмент. Там и слух и чувство ритма совсем другое. Это такой маленький конрабас и именно темнокожие там рулят. Среди белых можно выделить разае, что Гомеза, хотя он на контрабасе... что вобщем монопенисуально, Патитуччи и конечно великого Жако! А так... Целое созвездие: Кларк, Бона, Картер, Браун... Нееее))) Тут про гитаристов.
Odesssa
Я понимаю, что партитура пишется в ключе F, а не G, но строй гитары совпадает 00064.gif
Семёныч
Хоть и не в тему… В классике чёрных гитаристов вааще нет!!!
Cityman
из "старичков" можно пожалуй Чарли Крисчена вспомнить. Хоть прожил он совсем недолго, но след оставил глубокий как в свинге, так и в джазе. Хотя его влияние оказалось гораздо шире, за что он и был введен в зал славы рок-н-ролла





Это сообщение отредактировал Cityman - 31-03-2016 - 14:02
Семёныч
Так я о нём уже много писал.
Cityman
(Семёныч @ 31.03.2016 - время: 15:27)
Так я о нём уже много писал.

ну сорри, я в теме вроде о нем не нашел. Да чернокожих гитаристов и в блюзе и в джазе куча, стоит только музыкальный календарь полистать, тот же Leadbelly (Свинцовое брюхо), все называют его виртуозом 12-струнки, но меня как-то не зацепило ((( Может просто не слышал его выдающихся вещей. Или Снукс Иглин, которого боготворят ценители "болотного блюза"



Семёныч
Должен извиниться. О Кристчене я упомянул в самом начале. О нём сного написано на доске про гитаристов. Точнее первый пост уже с ним. О нём много написано на доске про гитаристов.
Синукс… Довольно интересен, но именно в специфичных композициях, да если честно я не разделяю восторгов по поводу его творчества. Ну это чисто субъективное мнение. И всё же темнокожие гитаристы, в большинстве занимают свою, обширную и интересную кстати нишу, а вот в роке и джаз роке, как и в джазе, их всё же маловато… Я не прав?
Cityman
(Семёныч @ 31.03.2016 - время: 16:59)
Должен извиниться. О Кристчене я упомянул в самом начале. О нём сного написано на доске про гитаристов. Точнее первый пост уже с ним. О нём много написано на доске про гитаристов.
Синукс… Довольно интересен, но именно в специфичных композициях, да если честно я не разделяю восторгов по поводу его творчества. Ну это чисто субъективное мнение. И всё же темнокожие гитаристы, в большинстве занимают свою, обширную и интересную кстати нишу, а вот в роке и джаз роке, как и в джазе, их всё же маловато… Я не прав?

ну да, они фанаты блюза
Odesssa
Ой, не извиняйся. Ибо в Музразделе этой соцсети все жанры перепутаны, по жизни музыкальные направления сплелись+перлюбились, и т.д., и в этом бардаке пристанище культуры абсолютной правды не найти.
Обычно правду-матку рубит с плеча Семёныч легко, не напрягаясь, и справедливо руша стереотипы. А иной раз прикалываясь и провоцируя:

И всё же темнокожие гитаристы, в большинстве занимают свою, обширную и интересную кстати нишу, а вот в роке и джаз роке, как и в джазе, их всё же маловато… Я не прав?

-Оно конечно интересное приглашение к диалогу, учитывая, что отцами-основателями первого, второго, и третьего, были именно негритянскиетемнокожие музыканты.
Cityman
(Odesssa @ 31.03.2016 - время: 20:27)
Ой, не извиняйся. Ибо в Музразделе этой соцсети все жанры перепутаны, по жизни музыкальные направления сплелись+перлюбились, и т.д., и в этом бардаке пристанище культуры абсолютной правды не найти.
Обычно правду-матку рубит с плеча Семёныч легко, не напрягаясь, и справедливо руша стереотипы. А иной раз прикалываясь и провоцируя:

И всё же темнокожие гитаристы, в большинстве занимают свою, обширную и интересную кстати нишу, а вот в роке и джаз роке, как и в джазе, их всё же маловато… Я не прав?
-Оно конечно интересное приглашение к диалогу, учитывая, что отцами-основателями первого, второго, и третьего, были именно негритянскиетемнокожие музыканты.

Дим, хоть они и были отцами-основателями, развитие "детей" прошло без них и порой совсем не так как они хотели.



Рекомендуем почитать также топики:

существует ли музыка для зомбирования?

Звёзды в иллюстрациях. том 4

Музыкальная тренажерка

Мини-рецензии на альбомы

Музыкальная игра