Художник Сергей Кондрашов.
Всего фото: 4
1. У окна. 1994г.
2. Таинственная ночь. 2003г.
3. У озера. 1995г.
4. Утро. 1992г.
Мысли, рожденные полотнами Сергея Кондрашова – это следствие его таланта интуитивного проникновения в суть вещи, явления, заставляющего Сергея искать и находить для каждой темы индивидуальный спектр выразительных средств. Лаконизм названых композиций, скупая выразительность точно найденных деталей, обобщенная пластика форм придают им обобщенную значительность, заставляя в простом сюжете видеть философский смысл.
©скрытый текст
Совершенно в другом ключе решены работы, посвященные семье, близким людям. В полотнах «Мои родные», «Девочка с одуванчиком», «Баба Нюра», «Реквием», «Все помню» это подробный рассказ о любимых, бережное исследование характеров и судеб, раздумье о смысле человеческой жизни.
К этому же ряду произведений примыкают живые выразительные портреты казаков-земляков «Казак Шепилов», «Старый казак», «А. Можаев», «И.К. Пономарев» и др.
Серьезное отношение Сергея Кондрашова к жизни, стремление осмыслить социальные процессы, цель человеческого существования, определило его интерес к истории. В своем понимании смысла исторического процесса художник ярок и самобытен. «Смутные времена», «Иго», «Андрей Рублев», «Унылая пора» - история предстает в них как борьба света и тьмы в душе человеческой. Светлое начало – это высокая духовность, светочами которой были русские святые, поэты, художники. Свет свечи в руках Андрея Рублева рассеивает тьму, печальные светлые лики святых сопровождают человека в его темные времена, дают надежду и лучшую жизнь.
Не случайно в «Иге» лики, перекрытые крыльями летучих мышей, символизируют запустение человеческой души, забывшей дорогу к храму. Воплощенной надеждой на возрождение человеческой души, возвращение ее к истокам духовной культуры смотрится картина «Возрождение».©
Искусство Сергея Кондрашова – поиск вечных истоков красоты и гармонии мира.