QUOTE (Sinnerbi @ 17.01.2012 - время: 12:55) |
QUOTE | На мой взгляд, уйти к любовнику, это просто сделать последний шаг на пути предательства. Но именно последний - предыдущие уже сделаны. Хочет он того или нет, но в любом случае измена, это поиск альтернативы, и в таком ключе уход - это просто логическое завершение начатого. Потому что начав изменять, начало уходу положено - телесно ли, духовно ли, эмоционально ли. Подчеркнуть нужное.
|
Может я Вас не до конца понял, но уйти к любовнику это действительно может быть предательством, если человек Вам верил и отпускал, считая, что Ваши с ним отношения ничто и никто изменить не может, а Вы его в результате кинули. Хотя и в этом случае можно обойтись без предательства, изложив всё сразу, а не строя тайные планы за спиной у любящего Вас человека. Сходить же к любовнику это вид общения. Если уж исключать всякое общение (вдруг она даже при разговоре с ним испытывает оргазм!) надо быть последовательными и принять шариат - балахон до пят, хиджаб и без мужа за порог дома ни шагу. Иначе установление этих границ дозволенного как то зыбко и нечетко. Разбирайся потом где духовная, где физическая и какая хуже, а если вибратор он ей вставил то это измена или нет и какая духовная или физическая, а если она посмотрела на него и у нее трусы намокли от желания и т.д. и т.п. А так сидит дома за забором на огороде с детьми и никаких проблем.
|
Ключевая фраза, "если человек вам верил и отпускал".
Если человек идёт общаться ему нет нужды лгать, мол пошла к подруге, за покупками, задержалась на работе, а на самом деле "общаться в постели".
В том-то и дело, что можно сразу изложить свои планы на поход к любовнику и пожалуйста вперёд. По возвращению конечно можно застать не совсем ту картину, которую ожидала, ну так и у "любимого" человека есть свои права, не только у неё.
QUOTE |
Сходить же к любовнику это вид общения. |
Если это не идёт вразрез с чувствами любимого человека и не сопровождается его обманом, тогда вполне.
QUOTE |
QUOTE | Следование рефлексам, это как раз пытаться чего-то там вставить, а сознательное это либо жить в согласии со своей совестью, либо забить на неё. Мораль не искусственно навязана, а наряду с такими институциями как например, религия и законы, рождены человеческим обществом для его же общества успешного выживания. Может быть гуманизм и философия, по вашему то же не что иное как комплексы?. |
Ок! Давайте копать религии и законы. Что мы найдем в сухом остатке? То что т.к. называемая супружеская верность предназначена исключительно для передачи нажитого непосильным трудом барахла своим кровным потомкам. Вот во что всё упирается! К гробу карманы не пришьешь. Хоть и может оболтусы эти потомки , но они МОИ и барахло МОЁ. Когда не было излишков производства и нечего было передавать по наследству, а нужно действительно было выживать, то вопрос о том кто там с кем не очень волновал. Главное чтобы племя плодилось и размножалось. На Тибете есть племена где до сих пор многомужество, т.к. условия такие суровые, что одному мужику семью не прокормить и женщин на всех не хватает. Гуманизм и философия к передаче барахла по наследству имеют очень опосредованное значение, если они конечно не заказные. |
Почему в таком случае, разводятся из-за измены люди и вовсе не имеющие потомков. Кстати шанс на развод в этом случае куда выше.
Я не знаю, интересовались ли вы когда-нибудь историей брака и формами добрачной организации, но если вы полагаете, что никаких форм регулирования межполовых отношений, до возникновения традиционного и доныне брака не существовало, вы сильно ошибаетесь.
Возьму на себя смелость порекомендовать вам например такое занимательное чтиво
скрытый текст
Социальное признание правомерности небрачных (добрачных и внебрачных) связей наиболее ярко проявлялось в том, что доклассовые общества определенным образом их регулировали, вводили в определенные социальные рамки, причем те же самые, в которые были заключены и брачные отношения.
С самой важной из этих норм мы сталкиваемся при изучении рода. Род есть группа людей, между которыми строжайше воспрещены половые отношения. В силу этого члены каждого рода могут вступать в половые отношения, а тем самым и в брак только с членами других родов. Этот обычай носит название экзогамии, что буквально означает - брак во вне. Экзогамия, т.е. требование искать половых партнеров вне рода, является производной от запрета половых отношений внутри рода, который может быть назван агамным запретом или просто агамией (от греч. а - не, гамос - брак).
В глазах значительного числа исследователей агамия выступает как запрет браков внутри рода. В действительности он представляет собой запрет всех вообще половых отношений между членами рода, в одинаковой степени как брачных, так и небрачных. Агамный запрет в доклассовых обществах был основной нормой, регулировавшей отношения между полами. Если в европейских, да и любых классовых обществах все половые отношения делятся прежде всего на брачные, с одной стороны, и небрачные, с другой, то в доклассовых обществах основной раздел идет по другой линии. Половые отношения в доклассовом обществе прежде всего делятся на такие, которые не представляют собой нарушения агамного запрета, и на такие, которые идут вразрез с ним. Первые из них совершенно независимо от того, являются ли они брачными, добрачными или внебрачными, рассматриваются обществом как законные, нормальные, правильные. Что же касается нарушения агамного запрета, то оно расценивается обществом не просто как моральный проступок, а как самое страшное из всех возможный преступлений. Обычным наказанием за нарушении агамии была смерть.
Таким образом в первобытных обществах индивидуальный брак был не только не единственной, но даже и не главной формой регулирования отношений между полами.
Главной была иная форма. Суть ее мы поймем, если примем во внимание, что в ряде первобытных обществ запрет вступать в половые отношения с членами своего рода сочетался с требованием вступать в такие отношения исключительно лишь с членами одного другого определенного рода. Точно такие же требования предъявлял к своим членам и этот последний род. В данном случае мы сталкиваемся со своеобразным союзом двух родов, каждый из которых запрещал половые отношения внутри себя и обязывал своих членов искать половых партнеров в союзном роде. Этот союз в этнографии принято именовать дуально-родовой организацией. Как свидетельствуют данные этнографии, дуальная организация имела в прошлом человечества универсальное распространение.
Дуально-родовой союз есть определенная социальная организация отношений между полами, которая дает определенные права и накладывает определенные обязательства на связанные этим союзом стороны. Иначе говоря, перед нами не что иное, как определенная форма брака: брак не между индивидами, а между их группами, т.е. брак не индивидуальный, а групповой.
Понятие группового брака давно уже существует в науке. Но и те, кто принимали существование группового брака, истолковывали его как своеобразную сумму индивидуальных браков, как сочетание многоженства и многомужества. В действительности групповой брак есть явление качественно отличное от индивидуального. Это - брачный союз не между индивидами, взятыми самими по себе, а между их определенными группами, а именно родами. Именно между родами, входившими в союз, существовали определенные взаимные права и обязанности.
Во всех известных этнографии случаях наряду с групповым браком существовал и индивидуальный. И групповой брак, регулируя отношения между полами, тем самым выступал и в роли регулятора индивидуального брака. Но, по всей вероятности, это явление позднее. На более ранних этапах никакого индивидуального брака не существовало. Групповой брак был не просто главной, а единственной формой регулирования отношений между полами. В пользу такого предположения свидетельствуют самые архаичные из всех известных систем родства. Под системами родства понимаются в этнографии системы терминов, обозначающих отношения собственно родства, свойства и супружества.
(с)
Если брак увязывать исключительно к экономической форме отношений, то почему большинство людей стараются вступить в брак всё же по любви или симпатии? Если это чистой воды экономика?
Это сообщение отредактировал ИЛ68 - 17-01-2012 - 21:58