2 -- 5 -- 8 -- 11 А 2 -- 5 -- 8 -- 11 А 2 -- 5 -- 8 -- 11 В 2 -- 5 -- 8 -- 11 В
2 -- 5 -- 8 -- 11 А 2 -- 5 -- 8 -- 11 А 2 -- 5 -- 8 -- 11 В 2 -- 5 -- 8 -- 11 В
2 -- 5 -- 8 -- 11 / Спасите меня от семи сантиметров, 2 -- 5 -- 8 -- 11 / Немедля спасите вас слёзно прошу: 2 -- 5 -- 8 -- 11 / Унылый я тип! Пусть мудак и обманщик! 2 -- 5 -- 8 -- 11 / Не верят рулетке! Твердят, что брешу!
2 -- 5 -- 8 -- 11 А 2 -- 5 -- 8 -- 11 А
АВСВ -- косяк
rickless27
(YSA @ 05-06-2019 - 20:05) Там где ты слогà считаешь — там всё у меня хорошо. Где нет ударения на первый слог — там пирихий (допустимое пропущение ударения).Ну и просьба: посчитай и выложи. Я не могу посчитать твое. Не въезжаю. Еще и пиррихий у тебя. Не смогу посчитать. Я серьезно. Сколько там у тебя? 6 х 4. Покажи визуально. Прям посчитай и выложи 24 строчки с циферками в каждой. Меня этот момент интересует более всего остального.
// В связи с отказом современного стиховедения от теории стоп[1] отпадает и понятие пиррихий для русского стиха. // Спасибо и на этом)
rickless27
(YSA @ 05-06-2019 - 20:18) (rickless27 @ 05-06-2019 - 20:11) (YSA @ 05-06-2019 - 20:05) Надеюсь не без пользы.Себя покритикуешь -- ваще супер будет. Не без пользы. Если тебе это так важно — покритикую Яшку Мне от твоей критики твоей же работы может быть польза.
У меня вообще к тебе предложение: за сколько сэксо/кормежек кота ты согласен разбирать работу? Я (или иной желающий) приношу работу (с SN), ты делаешь разбор, тебе платят/кормят кота. Разбор? Что в него входит? Ну можно подискутировать.
Однозначно: размер
1-3-5-7-9 и т.д — хорей 2-4-6-8-10 и т.д. — ямб 1-4-7-10 и т.д. — дактиль 2-5-8-11 и т.д. — амфибрахий 3-6-9-12 и т.д. — анапест ... спондей ...
Однозначно: виды рифм По слоговому объему? Нунезнаюя, нет. Думаю, это лишнее. По характеру звучания -- да (на твой выбор. можно ограничиться богатые/бедные) точные и приблизительные, богатые и бедные, ассонансы, диссонансы, составные, тавтологические, неравносложные, разноударные По положению в строфе -- да
rickless27
Труд должен быть оплачен.
YSA
Я не всё из вышеперечисленного знаю.
А зачем тебе это здесь?
Просто критика работы, не очень способствует росту автора. В стихосложении, как и во всём другом, надо начинать с азов, упражняться и постепенно наращивать.
Со мной, некогда, на литературном портале, занимались бесплатно — так и мне платить не надо, тем более, что я не такой уже и специалист.
Ванильная Снежинка
(YSA @ 06-06-2019 - 14:53) Я не всё из вышеперечисленного знаю.
А зачем тебе это здесь?
Просто критика работы, не очень способствует росту автора. В стихосложении, как и во всём другом, надо начинать с азов, упражняться и постепенно наращивать.
Со мной, некогда, на литературном портале, занимались бесплатно — так и мне платить не надо, тем более, что я не такой уже и специалист. И ответственности нет за базар, если бесплатно
YSA
(Ванильная Снежинка @ 06-06-2019 - 14:54) (YSA @ 06-06-2019 - 14:53) Я не всё из вышеперечисленного знаю.
А зачем тебе это здесь?
Просто критика работы, не очень способствует росту автора. В стихосложении, как и во всём другом, надо начинать с азов, упражняться и постепенно наращивать.
Со мной, некогда, на литературном портале, занимались бесплатно — так и мне платить не надо, тем более, что я не такой уже и специалист.И ответственности нет за базар, если бесплатно Ответственность в критике искусства — вообще понятие очень расплывчатое.
Но да, я не считаю себя таким специалистом, чтобы брать оплату в какой-либо форме, за своё сугубо личное мнение.
YSA
(rickless27 @ 06-06-2019 - 11:10) (YSA @ 05-06-2019 - 20:18) (rickless27 @ 05-06-2019 - 20:11) Себя покритикуешь -- ваще супер будет. Не без пользы.Если тебе это так важно — покритикую Яшку Мне от твоей критики твоей же работы может быть польза.
У меня вообще к тебе предложение: за сколько сэксо/кормежек кота ты согласен разбирать работу? Я (или иной желающий) приношу работу (с SN), ты делаешь разбор, тебе платят/кормят кота. Разбор? Что в него входит? Ну можно подискутировать.
Однозначно: размер
1-3-5-7-9 и т.д — хорей 2-4-6-8-10 и т.д. — ямб 1-4-7-10 и т.д. — дактиль 2-5-8-11 и т.д. — амфибрахий 3-6-9-12 и т.д. — анапест ... спондей ...
Однозначно: виды рифм По слоговому объему? Нунезнаюя, нет. Думаю, это лишнее. По характеру звучания -- да (на твой выбор. можно ограничиться богатые/бедные) точные и приблизительные, богатые и бедные, ассонансы, диссонансы, составные, тавтологические, неравносложные, разноударные По положению в строфе -- да А я смотрю ты загорелась теорией стихосложения — молодец, изучай — не повредит
Ванильная Снежинка
(YSA @ 06-06-2019 - 15:02) Ответственность в критике искусства — вообще понятие очень расплывчатое.
Но да, я не считаю себя таким специалистом, чтобы брать оплату в какой-либо форме, за своё сугубо личное мнение. Критика/Оценка произведений искусства - абсолютно конкретные и аргументированные вещи. Я не про нравится/не нравится. А уж если ставится подпись на документе и оценка оплачена, то за слова приходится отвечать. Иногда репутацией.
YSA
(Ванильная Снежинка @ 06-06-2019 - 15:06) (YSA @ 06-06-2019 - 15:02) Ответственность в критике искусства — вообще понятие очень расплывчатое.
Но да, я не считаю себя таким специалистом, чтобы брать оплату в какой-либо форме, за своё сугубо личное мнение.Критика/Оценка произведений искусства - абсолютно конкретные и аргументированные вещи. Я не про нравится/не нравится. А уж если ставится подпись на документе и оценка оплачена, то за слова приходится отвечать. Иногда репутацией. В мире искусства, очень много и часто, когда критики авторитетно критиковали что-либо, получали зарплату или гонорар, но в впоследствии, мнение критиков менялось
Не редко бывает два противоположных авторитетных мнения критиков об одном и том же произведении искусства.
YSA
Кстати, всех с днём рождения А.С. Пушкина
rickless27
(YSA @ 06-06-2019 - 15:02) (Ванильная Снежинка @ 06-06-2019 - 14:54) И ответственности нет за базар, если бесплатно Ответственность в критике искусства — вообще понятие очень расплывчатое.
Но да, я не считаю себя таким специалистом, чтобы брать оплату в какой-либо форме, за своё сугубо личное мнение.Пффф... думала, ты легко считаешь. В тобой отклоненном предложении предлагалась критика сугубо вида "рост-масса тела". Какая критика искусства? Рулетка и весы. Снять замеры тела. Прокрустово ложе: рост такой-то, масса тела такая-то. Ну или ширина плеч такая-то, талия такая-то, объем бедер такой-то. Фсю.
Бля... ахуенная аналогия)) Покойника замеряют, чтоб гроб под него сделать. Мне нравится эта аналогия)) Какая критика искусства? Мы друг друга не поняли, явно.
// В связи с отказом современного стиховедения от теории стоп[1] отпадает и понятие пиррихий для русского стиха. // Хмм, меня учили о пиррихии иначе — пропуск ударного слога. Ещё есть сверхсхемное ударении — наоборот, лишнее ударение (спондей вроде).
В русском языке как раз сложно писать стихи без пиррихия, так как в русском языке немало длинных слов и волей-неволей будут пропуски ударного слога.
YSA
(rickless27 @ 06-06-2019 - 15:19) (YSA @ 06-06-2019 - 15:02) (Ванильная Снежинка @ 06-06-2019 - 14:54) И ответственности нет за базар, если бесплатноОтветственность в критике искусства — вообще понятие очень расплывчатое.
Но да, я не считаю себя таким специалистом, чтобы брать оплату в какой-либо форме, за своё сугубо личное мнение.Пффф... думала, ты легко считаешь. В тобой отклоненном предложении предлагалась критика сугубо вида "рост-масса тела". Какая критика искусства? Рулетка и весы. Снять замеры тела. Прокрустово ложе: рост такой-то, масса тела такая-то. Ну или ширина плеч такая-то, талия такая-то, объем бедер такой-то. Фсю.
Бля... ахуенная аналогия)) Покойника замеряют, чтоб гроб под него сделать. Мне нравится эта аналогия)) Какая критика искусства? Мы друг друга не поняли, явно. Считать ударные и безударные очень просто. Ударный слог (/), безударный (-)
В лесУ родИлась Ёлочка -/ -/- /-- (ударения в чётких слогах — ямб)
Это как раз самое, самое начало в стихосложении.
Ванильная Снежинка
(YSA @ 06-06-2019 - 15:15) Кстати, всех с днём рождения А.С. Пушкина 220 было бы ему сегодня. Спасибо, взаимно.
rickless27
(YSA @ 06-06-2019 - 15:26) Считать ударные и безударные очень просто. Ударный слог (/), безударный (-)
В лесУ родИлась Ёлочка -/ -/- /-- (ударения в чётких слогах — ямб)
Это как раз самое, самое начало в стихосложении.ДАЛАДНА! Я считала свою работу. Перед тем, как отправить ее на конкурс.
YSA
(Ванильная Снежинка @ 06-06-2019 - 15:31) (YSA @ 06-06-2019 - 15:15) Кстати, всех с днём рождения А.С. Пушкина 220 было бы ему сегодня. Спасибо, взаимно. Ты помнишь чудное мгновенье, Когда предстал он пред тобой? Открыв учебник, непременно, Там он кудрявый, молодой.
// В связи с отказом современного стиховедения от теории стоп[1] отпадает и понятие пиррихий для русского стиха. // Хмм, меня учили о пиррихии иначе — пропуск ударного слога. Ещё есть сверхсхемное ударении — наоборот, лишнее ударение (спондей вроде).
В русском языке как раз сложно писать стихи без пиррихия, так как в русском языке немало длинных слов и волей-неволей будут пропуски ударного слога. Просто распишешь ритмический рисунок своей работы. Ну и бедные/богатые рифмы пропишешь. Этого достаточно. Ну и аbba, aabb, abab. До понедельника управишься?
YSA
(rickless27 @ 06-06-2019 - 15:34) (YSA @ 06-06-2019 - 15:26) Считать ударные и безударные очень просто. Ударный слог (/), безударный (-)
В лесУ родИлась Ёлочка -/ -/- /-- (ударения в чётких слогах — ямб)
Это как раз самое, самое начало в стихосложении.ДАЛАДНА! Я считала свою работу. Перед тем, как отправить ее на конкурс. Я и написал, что ритм у тебя выдержан везде.
// В связи с отказом современного стиховедения от теории стоп[1] отпадает и понятие пиррихий для русского стиха. //Хмм, меня учили о пиррихии иначе — пропуск ударного слога. Ещё есть сверхсхемное ударении — наоборот, лишнее ударение (спондей вроде).
В русском языке как раз сложно писать стихи без пиррихия, так как в русском языке немало длинных слов и волей-неволей будут пропуски ударного слога.Просто распишешь ритмический рисунок своей работы. Ну и бедные/богатые рифмы пропишешь. Этого достаточно. Ну и аbba, aabb, abab. До понедельника управишься? Постараюсь.
У меня хорей, перекрёстная рифма abab во всех четверостишиях
rickless27
(YSA @ 06-06-2019 - 15:43) У меня хорей, перекрёстная рифма abab во всех четверостишияхУ меня ВЕЗДЕ четырёхстопный амфибрахий.
// Наиболее употребительные размеры русского силлабо-тонического хорея — четырёх- и шестистопный, с середины XIX века — пятистопный. //
Вот и распишешь-покажешь пиррихия.
YSA
(rickless27 @ 06-06-2019 - 15:53) (YSA @ 06-06-2019 - 15:43) У меня хорей, перекрёстная рифма abab во всех четверостишияхУ меня ВЕЗДЕ четырёхстопный амфибрахий.
// Наиболее употребительные размеры русского силлабо-тонического хорея — четырёх- и шестистопный, с середины XIX века — пятистопный. //
Вот и распишешь-покажешь пиррихия. В лесу родилась ёлочка — восемь слогов. Ударные 2-4-6. По логике, восьмой слог должен быть ударный, но ударения там нет — это и есть пиррихий —пропуск ударения.
Всё, Яшка спать...
rickless27
(YSA @ 06-06-2019 - 15:59) В лесу родилась ёлочка — восемь слогов. Ударные 2-4-6. По логике, восьмой слог должен быть ударный, но ударения там нет — это и есть пиррихий —пропуск ударения.тут
"В лесу родилась ёлочка" // Это не четырехстопный ямб, а трехстопный с дактилической/мужской клаузулой. //
rickless27
Яшка, короче, только вот это разбери и фсе. У меня глаза уже вылетают из орбит)) Назови мне хорей. Назови его мне! НАЗОВИ! Покажи пиррихий. Сколько их тут? Бедную/богатую рифму.
На хрена сел писать, раз, не пишется ? И на кой своей попец ты насилуешь ? Проигнорили музы. Нах пыжиться ? Может, слышащих уши помилуешь ?
Про мелодику, ритмику, строфику, Про античное стихосложение, Про поэтику, фонику, метрику Не слыхала и я, к сожалению.
На хореи на пару забили мы. И вдвоем рот ебли интонации. Правда, вещи тут эти желательны. Ты не тянеш на местных овации.
(ашибки? ну он так писал. с мягким знаком там вообще отдельная тема)
rickless27
(YSA @ 06-06-2019 - 15:04) А я смотрю ты загорелась теорией стихосложения — молодец, изучай — не повредит А я смотрю, ты не загорелся практикой. Мерк и ник(с)