QUOTE |
Думаю в современных реалиях у молодого поколения должно быть больше свободы выбора,а не как в средних веках. |
свобода души есть у всех и всегда .
QUOTE |
Вот, монархист, расскажите, пожалуйста, подробнее о том, как крещение поможет младенцу в его загробной жизни? |
В Священном Писании говорится о том, что надо крестить людей (Мф.28:19) и не сказано, что нельзя крестить детей. Поскольку выступать против крещения детей стали баптисты много веков после апостольского века, а все это время по приемству от святых апостолов крещение детей Церковь совершала, то они и должны доказать на основе Библии, что этого делать нельзя. Таково важнейшее логическое требование. Кто выдвинул новое учение, тот и должен доказать его верность.Писание дает прямой аргумент в пользу крещения в младенчестве в Евангелии от Луки (18:15-17): « Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него».
Кроме того, книга Деяний Святых Апостолов описывает, что сотник Корнилий и темничный страж апостола Павла в Филиппах были крещены со всеми своими домашними. По-видимому, к домашним можно отнести и детей, по крайней мере, в обоих случаях нет никакого указания на то, что детей это не коснулось. В заключение, сторонник младенческого крещения может указать на то, что крещение является новозаветным исполнением ветхозаветной практики обрезания как посвящения человека Богу. Этот обряд проводился, естественно, над младенцами на восьмой день жизни. Поразмыслите над этим, насколько известно, ветхозаветные мужчины никогда не пытались настаивать на обрезании во взрослом возрасте!
С другой стороны ревнители крещения во взрослом возрасте или «крещения по вере» настаивают на том, что люди должны сначала уверовать во Христа, а потом креститься. Безусловно, это делает крещение младенцев невозможным. Сторонники «крещения по вере» могут ссылаться на обращение эфиопского евнуха в Деяниях Апостолов, указывая на то, что он сначала уверовал во Христа, а потом крестился. Они могут также указать на Евангелие от Марка (16:16), где Иисус говорит: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет».
Как определить, чье толкование Писания верное? Преподобный Викентий подробно разбирает такие дилеммы, где противниками в споре выступают христиане, признающие авторитет Библии. Для того чтобы св. Викентий смог быть действительно полезным, стороны должны заранее договориться, что согласятся с тем результатом, который удаться достичь, даже если он придется им не по вкусу.
Давайте приступим к проверке.
Крещение младенцев отвечает критерию всеобщности. Везде, где проповедано Евангелие, Церковь крестила своих младенцев. Так было на востоке и на западе, на севере и на юге.
Оно также соответствует критерию древности. Ранние христианские писатели рассматривали крещение младенцев как нечто само собой разумеющееся. Их собратья христиане регулярно крестили своих детей. Напротив, в отличие от крещения младенцев, практика крещения лишь верующих взрослых появилась только после Реформации. Понятно, что взрослые, которые уверовали во Христа, крестились и в древние времена, но совершеннолетие не было необходимым условием крещения.
Наконец, крещение младенцев отвечает критерию согласия. Фраза «все делают это» в этом случае совершенно справедлива. Древняя церковь имела невероятно прочное единодушие по этому вопросу, поскольку крещение младенцев было признанной нормой. Даже сейчас по скромным подсчетам около 80% христиан крестят своих детей, не дожидаясь их совершеннолетия.
QUOTE |
Поэтому в моей голове не укладывается необходимость крещения младенцев, так как со стороны младенца еще нет осознания, нет собственно воли. |
будет у него и сознание и воля . захочет отречься от Христа .легко это сделает .