Взрослая социальная сеть |
Конечно, нет! Это люди, каждый из которых имеет свои полномочия. Полномочия, а не власть.
Какое именно развитие и каких именно событий? Не томите, поведайте.
Короче, нигде, кроме ваших вводных, мы ничего подобного не наблюдаем.
Короче, нигде, кроме ваших вводных, мы ничего подобного не наблюдаем.
Вводная, она на то и вводная, что бы понять, как себя вести при несостоявшихся пока событиях. В армии Вам вводных не давали? Танки справа! Так вот это - тоже самое. Чаплин - президент
Чаплин-президент- это Чаплин, отлученный от Церковного общения. Богу- Богово, а кесарю- кесарево.
Вот видите - уже лучше получается. Богу - богово, кесарю - кесарево, но ведь Чаплина никто не лишал гражданских прав. Пробуйте дальше и помните, что политика в сообществах формируется людьми и вполне может меняться в зависимости от обстоятельств.
Политика может, Апостольское учение- нет.
Я ни слова не написал про апостольское учение, хотя по определению это учение придумано людьми
Людьми придумано, что это учение придумано людьми. А нам оно досталось от Господа нашего Исуса Христа, через святых апостолов, в апостольской преемственности, живым и непотресканным.
И что это меняет? Это Вам оно досталось непотресканным. А есть Ваши соседи, которые его за учение и не считают.
Значит, считают за учение нечто другое.
Может быть вернетесь к вводной?
Вводная не может быть бредом - это некая условность.
Вводная не может быть бредом - это некая условность.
Возвращайтесь. Но с указанными поправками.
Вводная не может быть бредом - это некая условность.
Возвращайтесь. Но с указанными поправками.
Возвращаемся. Чаплин - президент, а в думе большинство у Единой православной России. Вот этакая условность
Какая же она единая, ежели православная?
Какая же она единая, ежели православная?
Таковы условия вводной
Типа, выборы в дурдоме?
CODE |
В храмы Кубанской митрополии, к ее духовенству поступают многочисленные вопросы от паломников, посещающих в летний период православные святыни Абхазии. Некоторые из них молились на службах в Новоафонском Симоно-Кананитском монастыре и лишь потом с огорчением узнали, что эти «богослужения» совершали клирики Майкопской епархии Русской Православной Церкви, запрещенные своим епархиальным архиереем в священнослужении. Русская Православная Церковь неоднократно предупреждала своих верных чад о недопустимости молитвенного и евхаристического общения с лишенными права священнодействовать иеромонахами Андреем (Ампаром) и Дорофеем (Дбаром). В том числе подобная информация неоднократно публиковалась на Кубани в епархиальной газете «Православный голос Кубани» и на официальном сайте Екатеринодарской и Кубанской епархии. В мае сего года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла соответствующее уведомление было прислано в Екатеринодарскую епархию и в другие епархии Русской Православной Церкви. Информация направлена в приходы, в паломнические службы. Возможно, она не получила достаточного распространения среди православного населения нашего края. В связи с этим Кубанская митрополия вновь сообщает, что иеромонахи Дорофей (Дбар) и Андрей (Ампар) запрещены в священнослужении епископом Майкопским и Адыгейским Тихоном еще в 2011 году за самочинные раскольнические действия и неповиновение своему каноническому Священноначалию. Церковь неоднократно призывала их к покаянию. Но в связи с отсутствием такового и дальнейшими раскольническими действиями иеромонахов Дорофея и Андрея наложенное на них запрещение в священнослужении в 2012 году было продлено. Таким образом, в настоящее время иеромонахи Дорофей (Дбар) и Андрей (Ампар), пребывающие в расколе с Православной Церковью, не имеют права совершать церковные богослужения и чинопоследования. Православным паломникам не благословляется участие в Таинствах, ими совершаемых в Новоафонском монастыре или в любых иных местах, а также в совместной молитве с ними. Прискорбно, что историческая Новоафонская обитель оказалась в руках лиц, которые расторгли свое единство с Православной Церковью и лишены благодатного общения с ней. Вызывает глубочайшее сожаление, что в монастыре, который был построен на личные средства российской императорской семьи, благоустроен и населен русскими иноками, а в новое время восстановлен при решающем участии и финансовой поддержке российского государства и русских жертвователей, сегодня не могут молиться верующие Русской Православной Церкви. Озабоченность усугубляется в связи с состоявшейся недавно юридической регистрацией так называемой «Священной митрополии Абхазии» — раскольнической организации, которую возглавляют вышеупомянутые иеромонахи Дорофей (Дбар) и Андрей (Ампар), запрещенные Русской Православной Церковью в священнослужении. Все возможные уверения кого-либо из означенных клириков или их сторонников о недействительности наложенного на них прещения не имеют канонических оснований, не подтверждаются документально и не соответствуют истине. Вновь предупреждаем всех верующих Русской Православной Церкви о духовной опасности молитвенного общения и участия в Таинствах совместно с теми, кто раздирает единство Святой Христовой Церкви. Призываем, по слову апостола, остерегаться производящих разделения и соблазны и уклоняться от тех, кто служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных (Рим. 16:17-18). |
<q>Чаплин - президент,</q>
Вводная неверная. Чаплина с его бородой в президенты не изберут.
Больно он напоминает...
CODE |
Москва не является ни Русью, ни центром православия. Об этом сообщил во время своего визита в Луганск Патриарх УПЦ КП Филарет Патриарх заявил, что своими действиями Москва искажает историю, так как, когда крестили Русь, Москвы вообще еще не было. «Москва – это не Русь, это угро-финские племена, а не славяне. УПЦ КП хотят дискредитировать, потому что мы выступаем за правдивую историю, а не искаженную, которую переделала в 18 столетии Екатерина Вторая, чтобы подчеркнуть, что Москва – центр империи. Но территориальных империй больше нет, есть империи денежные и информационные. Последней империей был СССР, но его больше нет. Нельзя возродить то, чего уже нет», - резюмировал патриарх Также он отметил, что украинская православная церковь не имеет ничего против московского патриархата. «Мы не выступаем против России, но вы (Россия – ред.) будьте своей страной, не вмешивайтесь в дела нашего народа, мы отдельный народ», - сказал Святейший Патриарх Филарет. |
CODE |
22 июля 2013, 12:41 Московская патриархия пытается "по разнарядке" собрать на концерт в честь 1025-летия Крещения Руси в Москве хоть какую-нибудь молодежь -------------------------------------------------------------------------------- "По приходам разнарядка: прислать "в достаточном количестве" молодежь на праздничный концерт на Красной площади, посвященный 1025-летию Крещения Руси", - сообщает 22 июля в своем блоге известный в РПЦ МП библеист и публицист, постоянный автор портала "Православие и мир" Андрей Десницкий. По информации корреспондента "Портала-Credo.Ru", организаторы концерта, в который вложены десятки миллионов рублей, испытывают серьезные опасения относительно явки на него зрителей. Как жалуются православные активисты, большинство центральных российских СМИ даже на правах рекламы отказывается анонсировать очередной "патриарший концерт". В сообщениях на эту тему лидера "Ассоциации православных экспертов" РПЦ МП Кирилла Фролова присутствуют серьезные опасения: "Важно быть на Патриаршем концерте 25 июля на Васильевском спуске, там исполнители на любой вкус, и знаменитый Кубанский Казачий хор, и рок-звезда Ольга Кормухина. Даже если вы вообще равнодушны к музыке, нужно быть". По его мнению, в случае неявки зрителей на концерт может произойти "десуверенизация России". Усилия Патриарха Кирилла (Гундяева) по принудительному приводу на концерт молодежи Андрей Десницкий расценивает как "своего рода миссию": "Ребят с молодого возраста приучают соответствовать пожеланиям начальства и проявлять энтузиазм строго по разнарядке". |
а меня привело в полное недоумение - православный концерт на кладбище, рядом с мумией и останками палачей.
CODE |
24 июля 2013, 13:27 Распечатать МОНИТОРИНГ СМИ: Надо ли запретить олимпийский огонь как языческий? После запрета праздника Нептуна в Воронежской области РПЦ МП потребовала запретить неоантичный ритуал зажжения олимпийского огня в Греции -------------------------------------------------------------------------------- После запрета праздника Нептуна в Воронежской области РПЦ устами дьякона Кураева потребовала запретить неоантичный ритуал зажжения олимпийского огня в Греции. Несмотря на государственный статус Элладской православной церкви, самих греков этот ритуал в древней Олимпии с обращением к Аполлону и Зевсу ничуть не пугает. Они просто видят в нем красивую арт-церемонию или, выражаясь современным языком, бренд, призванный подчеркнуть, что именно их страна является родиной Олимпиад. Видеть в этой «молитве» олимпийским богам какое-то «покушение» на христианство – значит низводить само христианство до уровня шоу, только конкурирующего. Блогеры в комментариях у Кураева это сразу почувствовали и остроумно предложили: «Давайте же проводить в России православную христианиаду – соревнование в эффективности молитвы, скорости чтения на церковнославянском, хоровом пении и дьяконоборстве (битвы на кадилах)». Кстати, эти «битвы на кадилах» уже давно реальны и регулярны в самом главном христианском храме планеты. Просто замечательная иллюстрация «религии любви». И вправду, почему бы не сделать их видом спорта наряду с боксом и вольной борьбой? Дьякон Кураев вдобавок ничтоже сумняшеся заявляет о «христианском духе начала олимпийского движения». Интересно, ведал ли об этом духе легендарный Геракл, основавший Олимпийские игры более чем за тысячу лет до христианства? Христиане-то как раз и запретили их в IV веке как «языческие». И очень сомнительно, что Пьер де Кубертен, возродивший эти игры в конце XIX века, испытывал особую ностальгию по временам Средневековья, когда олимпийский культ здорового тела считался грехом. Совсем уж забавно выглядят запугивания Кураева: «На наших глазах идет нарастающая паганизация олимпизма». Простите, но какая может быть «паганизация» того, что было языческим изначально? Скорее уж сегодня можно говорить о нарастающих попытках клерикализации Олимпийских игр – особенно в России, которая лихо сменила свой имидж «лидера мирового коммунизма» на «защитника истинного христианства». На Олимпиадах последних лет российскую сборную официально сопровождают духовники от РПЦ – правда, спортивным победам это не особо помогает… Для этого клерикального тренда выглядит весьма симптоматичным утверждение консервативного философа Бориса Межуева, высказанное им в недавней статье «Секуляризм атакует»: «Безбожники везде и всегда должны находиться в заведомо привилегированном положении: их нежелание жить в религиозном государстве исторически оправдано, тогда как аналогичное нежелание религиозных людей жить в государстве секулярном, где разрушено традиционное представление о браке и размыты критерии морали, достойно презрения». Столь истовая критика «безбожников» вообще-то довольно странно звучит из уст выпускника философского факультета МГУ. Неужели ему там не объяснили, что европейские страны стали секулярными еще в начале Нового времени? А в постсовременную эпоху интернета и спутниковой связи проповедь средневекового «религиозного государства» вообще выглядит каким-то нонсенсом. Осталось дождаться того, что российская консервативная философия объявит «еретической» американскую лунную программу «Аполлон» – не потому, что «американцы не были на Луне» (эта советская конспирология уже устарела), а из-за того, что эта программа носила имя «неправильного» бога... Кстати, здесь есть забавный парадокс. Пару тысяч лет назад похожие слова мог бы произнести и какой-нибудь верный адепт античных культов. Тогда обвиняли в «безбожии» именно ранних христиан – по той причине, что они обходили стороной официальные храмы. Но к счастью, секулярная история развитых стран давно уже избавила любых «безбожников» от опасения государственных репрессий. Религия признана исключительно частным делом, и никто никому не запрещает в своей семейной жизни придерживаться тех или иных традиций. Напротив, это именно новейшие клерикалы, пытающиеся вновь вывести религию из приватной сферы на уровень государственной идеологии, вызывают в ответ нарастание антирелигиозных настроений у свободных граждан. История России, похоже, действительно ходит по кругу – в поисках «единственно верного учения». Воинствующий атеизм советской эпохи нашел вдруг свое зеркальное отражение в нынешнем воинствующем православии. И такое впечатление, что самыми яростными борцами выступает один и тот же тип людей. В 1960-е годы Солженицын описывал развязных комсомольцев, которых власть науськивала на крестные ходы. Но даже его пророческого дара не хватило на то, чтобы предвидеть – именно те самые комсомольцы вскоре отрастят поповские бороды и превратят эти ходы в «крестные марши», сметая «врагов истинной веры»! Культуролог Елена Волкова бьет тревогу: «Нужно срочно вводить «Мировую художественную культуру» в программы религиозных учебных заведений, иначе энтеошники начнут громить Эрмитаж и Пушкинский, разгонять народные праздники марийцев и эвенков». В 1990-е годы, с падением коммунизма, православие многим казалось естественным мировоззренческим выбором. Хотя мало кто замечал тогда, что за всей поверхностной пышностью этой реставрации скрывается не какая-то особая «сакральность», но лишь хорошо просчитанные экономические интересы. А также политтехнологический синтез церкви с посткоммунистической властью, которая спешила заполнить мировоззренческий вакуум комплиментарной по отношению к себе идеологией, поддерживающей власть только за то, что она власть. Автор этих строк в то время сам прошел через эту эволюцию и даже мог бы тогда определить себя как «православного фундаменталиста». Первым толчком к пробуждению от этой слепой веры стали поездки в бывшую к тому моменту Югославию. В исторических музеях Белграда и Загреба дохристианский период представлен почти идентичными экспонатами символики, письменности, одежды, утвари и т.д. Резкий контраст наступает лишь со Средневековья, когда сербы стали ориентироваться на православный Константинополь, а хорваты – на католический Рим. Так посреди этого практически единого народа словно бы пробежала черная кошка – с воем: «Возлюбите друг друга!» Вот они и «возлюбили» – возненавидев друг друга лютой ненавистью похлеще израильтян и палестинцев. Древняя культурная и языковая близость – до степени родственной общности – оказалась пустотой перед тонкостями толкования импортного «священного писания». Дело доходило до невероятного: во время Второй мировой войны отряды СС выстраивались в подобие миротворческих кордонов между районами, где орудовали четники и усташи, не давая им возможности вырезать деревни «еретиков». Конечно, языческая (хотя сам этот термин никогда не был самоназванием) Европа знала немало войн – но эти войны никогда не велись по религиозному принципу. Викинги не насаждали у кельтов культ Одина, финны не принуждали славян петь калевальские руны, а эллинские полисы не воевали из-за того, что соседи «неправильно понимают» волю Афины. Эпоху многовековых религиозных войн (между католиками и православными, католиками и протестантами и т.д.), уж не говоря об инквизиции и опричнине, принесло в Европу именно «любвеобильное» христианство. Нынешняя российская «Христианиада» – с нарастающе агрессивным вмешательством церкви в светскую жизнь – стремительно превращает в реальность сорокинские антиутопии. И не только сорокинские. Помните «Москву 2042» Владимира Войновича? «– А никакого Бога нет, – подскочил вдруг отец Звездоний и стукнул правой ногою в землю. – Совершенно никакого Бога нет, не было и не будет. А есть только Гениалиссимус, который там, наверху, – Звездоний ткнул пальцем в небо, – не спит, работает, смотрит на нас и думает о нас. Слава Гениалиссимусу, слава Гениалиссимусу, – забормотал он, как сумасшедший, и стал правой рукой производить какие-то странные движения». Значит ли это, что автор призывает к язычеству как к некоей альтернативе? Если под язычеством понимать всевозможные родноверческие симулякры, то, разумеется. нет. Исторически мне куда более симпатична невозможная в нынешней России фигура императора Юлиана. Его уже веками называют «отступником» и обвиняют в гонениях на христиан – хотя он всего лишь уравнял в правах все вероисповедания и лишил церковь государственных дотаций. А если угодно говорить о «новой античности», эпоху которой начали возродители олимпийского движения, то ее вполне описывает максима мудрого Протагора: «Человек – мера всех вещей». Вадим Штепа, "SLON", 23 июля 2013 г. |
CODE |
24 июля 2013, 15:51 Известный артист Ираклий Пирцхалава со своей женой не прошел "фейс-контроль" в московском храме Христа Спасителя -------------------------------------------------------------------------------- Певец Ираклий Пирцхалава был неприятно удивлен тем, что его не пропустили в московский храм Христа Спасителя (ХХС). В храм он направлялся вместе со своей женой Софьей Гребенщиковой. Как сообщил певец в своем микроблоге в "Твиттере", на который 24 июля ссылается "Росбалт", он попросту не смог пройти местный "фейс-контроль". "Завтракаем. Не смогли попасть в Храм Христа Спасителя, охрана не пустила (facecontrol)). У нас же все для народа, для людей) С Крещением Руси Православные!" — написал в "Твиттере" Пирцхалава. В этот день множество людей пришли в ХХС посмотреть на одну из главных православных святынь — крест св. Андрея Первозванного. (С) |
Рекомендуем почитать также топики: Религия и рабство Религия и реакция Лицо настоящего мракобесия Что ждет атеистов после смерти Атеисты, у вас совесть есть?!?! |