Полная версия Вход Регистрация
shambambukly
Опергеймер 39



shambambukly
Опергеймер 40

Про разное:



shambambukly
Опергеймер 42

про чаянья украинских разработчиков
про очередной аддон линейки



shambambukly
Новый Опергеймер под номером 46.

В выпуске:

- про бабло;
- тайны интриги расследования игроиндустрии;
- про F1 2014;
- про Shadow of Mordovia )))

Приятного просмотра:



shambambukly
Hatred

Новая игрулька от поляков, ожидаемая дата выхода: второй квартал 2015 г.





***

Личное впечатление от увиденного: уж не реинкарнация ли это постала, который был под номером 1 )))
Агроном 71
О Халве и Думе 4 что-нибудь слышно ? А то информация просто противоречивая
shambambukly
(Агроном 71 @ 20.10.2014 - время: 20:25)
О Халве и Думе 4 что-нибудь слышно ? А то информация просто противоречивая

Касательно Дума, в дате релиза вроде как стоит 2015, но скорее всего релиз будет по принципу when it's done. Движок будет тот же, что и в Rage, только доработанный, соответственно, железо придется грейдить.

Хало 5 - релиз намечан на осень 2015 г., Хало спртанский удар релиз - 12.12.2014.
Агроном 71
(shambambukly @ 21.10.2014 - время: 09:46)
(Агроном 71 @ 20.10.2014 - время: 20:25)
О Халве и Думе 4 что-нибудь слышно ? А то информация просто противоречивая
Касательно Дума, в дате релиза вроде как стоит 2015, но скорее всего релиз будет по принципу when it's done. Движок будет тот же, что и в Rage, только доработанный, соответственно, железо придется грейдить.

Хало 5 - релиз намечан на осень 2015 г., Хало спртанский удар релиз - 12.12.2014.

Спасибо за информацию ! 00077.gif
shambambukly
Новый Опергеймер за номером 47.

В выпуске: про бабло, про всяко разное, про дочурку Рипли, про Зло, которое внутри.



shambambukly
Новый ролик третьего Ведьмака:



shambambukly
Свежий Опергеймер за номером 48.

Полностью посвящен такому событию как Blizzcon





Это сообщение отредактировал shambambukly - 16-11-2014 - 13:24
shambambukly
Новый Опергеймер за номером 51

В выпуске:
- про разное;
- про свежий Драгон Эйдж;
- проновый Джагетт Альянс.



shambambukly
Опергеймер 52

Вины и фейлы 2014 г.



кучeрявый
Дебютный трейлер Call of Duty: Black Ops III и первые подробности

Activision и Treyarch опубликовали дебютный трейлер Call of Duty: Black Ops III. После недавних тизеров, а также «утечки» рекламных материалов, разработчики наконец поделились множеством подробностей грядущего боевика.



Treyarch трудилась над проектом три года, и время это явно не было потрачено зря. Хоть привычный игровой процесс остался на месте, третья Black Ops обещает привнести в серию немало заметных изменений. Персонаж здесь передвигается более плавно, а перестрелки предлагают много места для манёвров.

Новости Игроиндустрии

Игра берёт многое из недавних крупных хитов: Titanfall и Destiny. С последней её связывает система классов, предлагающая выбор из нескольких архетипов с уникальными способностями. В Black Ops III их называют «специалистами». Всего их девять, и каждый обладает двумя навыками. Таким образом, до начала матча пользователю предлагается выбор из восемнадцати различных вариантов. Футуристический охотник может смотреть сквозь стены, рука киборга превращается в пулемёт, а кто-то на время получает мощный револьвер или может совершить мощный удар по земле. Последние две способности явно позаимствованы из Destiny.

Новости Игроиндустрии

Также игроки смогут быстро бегать, скользить по полу к укрытию, прыгать на стены и отскакивать от них, стрелять во время бега по ним, менять направление движения в воздухе, убивать соперника, находящегося позади, — в общем, свободу создатели предоставляют буквально во всём.

Новости Игроиндустрии

Сюжетная линия Black Ops III разворачивается в 2060 году. В ней не будет разветвлений, как во второй части, так как разработчики делают акцент на кооперативном прохождении. «Мы вложили много усилий в сценарий и развитие персонажей, — сказал режиссёр одиночной кампании Джейсон Бланделл (Jason Blundell). — Мы предполагаем, что игроки будут переигрывать миссии по несколько раз, постоянно получая от них что-то новое». Чтобы прохождение вчетвером было интереснее, противников сделали более адаптивными, а главных героев можно настраивать и улучшать их способности.

Новости Игроиндустрии

Ни одна из последних Call of Duty не обходится без режима Zombies, и здесь он тоже появится. В нём будет своя система прокачки, но другими деталями авторы пока делиться не стали.
Впервые со времён World at War пользователям предложат принять участие в бета-тестировании новой Call of Duty. Точная дата его старта не была объявлена, но известно, что оно будет доступно только по предзаказу и лишь на PC, PlayStation 4 и Xbox One. О релизе игры на других платформах Treyarch не сообщила, но отметила, что она работает только над этими тремя версиями. Вероятно, вариантом для прошлых поколений занята сторонняя студия, как было с Advanced Warfare.

Новости Игроиндустрии

Вариант для PC не будет «портом», как и остальные два. Для каждой платформы создаётся своя версия, оптимизированная под конкретное «железо». Системные требования в случае с персональными компьютерами выглядят следующим образом:
Операционная система: Windows 7 64-бит/Windows 8 64-бит/Windows 8.1 64-бит;
Процессор: Intel Core™ i3-530 @ 2,93 ГГц/AMD Phenom II X4 810 @ 2,60 ГГц;
Оперативная память: 6 Гбайт;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 с 1 Гбайт/ATI Radeon™ HD 6970 с 1 Гбайт;
DirectX: Версия 11.

Новости Игроиндустрии

В сюжете CoD: Black Ops III впервые в серии будет доступен женский главный герой

Call of Duty: Black Ops III привнесёт в серию много заметных изменений, и одним из них станет возможность выбирать пол главного героя. Если раньше во всех играх серии управлять давали только мужчинами-солдатами, то здесь при желании можно вжиться в роль женского героя.
Причиной этого стало решение Treyarch сделать сюжетную кампанию с поддержкой кооператива на четверых. По словам ответственного за одиночный режим директора Джейсона Бланделла (Jason Blundell), разработчики вдохновлялись серией Mass Effect и женской версией командора Шепарда. Там сюжетная линия никак не менялась в зависимости от пола героя, не будет она отличаться и тут.

Новости Игроиндустрии

Глава Treyarch Studios Марк Ламия (Mark Lamia) в интервью GamesRadar вспомнил картину «Чужой», сценарий которого изначально был написан для мужского персонажа, а в итоге главную роль сыграла Сигурни Уивер (Sigourney Weaver). «Динамика отношений между героями создаётся таким образом, чтобы было абсолютно неважно, какого они пола», — объяснил Ламия.
Женские герои были ещё в Call of Duty: Ghosts, однако только в мультиплеере. О возможностях настройки облика сообщат чуть позднее.
Релиз Call of Duty: Black Ops III намечен на 6 ноября этого года. Как всегда, в тот же день начнутся продажи сезонного абонемента, который предложит доступ к четырём грядущим дополнениям. ©

Это сообщение отредактировал кучeрявый - 29-04-2015 - 13:18
кучeрявый
«Блицкриг 3» скоро появится в Steam Early Access

Nival объявила дату появления «Блицкриг 3» в системе раннего доступа Steam. Новая часть популярной серии стратегических игр станет доступна пользователям сервиса Valve уже 6 мая.

Новости Игроиндустрии

Геймеры смогут купить «Стандартный» (995 руб.) или «Наградной» (1495 руб.) вариант игры. Первый из них содержит многопользовательский режим и одиночную кампанию, охватывающую весь период Второй мировой войны — от захвата Польши до взятия Берлина. Что до второго издания, то оно обойдётся покупателям в 1495 руб. и, помимо вышеперечисленного, предложит следующий контент:
- эксклюзивные генералы: К.К. Рокоссовский, Э. Манштейн и Б.Л. Монтгомери. Они доступны только при покупке коллекционного издания;
- уникальные модели танков, заменяющие стандартные боевые машины: армированный Т-34-76, модифицированный «Шерман» и «Пантера М10»;
- специальная одиночная миссия с участием самой большой пушки времён Второй мировой войны — железнодорожного артиллерийского орудия «Дора»;
- внутриигровые награды: «Серебряный никнейм» (ник игрока в чате будет выделен серебром) и «Статуя Вождя» — аутентичный памятник одной из знаковых фигур выбранной вами стороны конфликта, который украсит вашу базу.т

Новости Игроиндустрии

«Блицкриг 3» разрабатывается петербургским филиалом компании Nival уже более трёх лет. Игра создаётся на движке Unity эксклюзивно для PC (Windows, Mac и Linux). Когда именно выйдет финальная версия проекта, не известно.(с)

Это сообщение отредактировал кучeрявый - 04-05-2015 - 13:33
кучeрявый
Анонсирована Assassin’s Creed Syndicate — викторианский Лондон, люди в цилиндрах и кареты
Новая часть Assassin’s Creed, получившая подзаголовок Syndicate, расскажет о Лондоне викторианской эпохи. События игры развернутся в 1868 году, во времена расцвета промышленной революции. А главный герой на сей раз не один, а два — Джейкоб и Иви Фрай — брат и сестра, между которыми можно переключаться в любой момент в открытом мире. Но миссии у каждого будут свои.



Герои прибывают в Лондон в самом начале игры и начинают революцию против городской аристократии. Объединяются они и в попытках уничтожить тамплиеров, чем персонажи серии занимались буквально в каждой Assassin’s Creed.
Новости Игроиндустрии
Дебютный трейлер посвящён Джейкобу, которого Ubisoft называет «харизматичным героем, никогда не упускающим возможность помахать кулаками». В его арсенале есть кастеты, револьверы, ножи кукри и многое другое. Отдельно разработчики хвалятся крюком-кошкой, который закреплён на левом рукаве героя рядом со скрытым клинком. Крюк используется не только в бою, но и для быстрого перемещения по городу. К примеру, стоя на крыше дома, можно выстрелить в стену противоположного здания и создать навесную переправу.



Ещё одно нововведение в Syndicate — транспортные средства, которыми можно управлять. Ранее перемещаться между локациями можно было на своих двоих или на лошадях, теперь же в любой момент позволено сесть в карету и промчаться по лондонским улицам. Однако ездить, как в GTA, не удастся — если не следовать правилам дорожного движения, полиция сразу обратит внимание на хулигана. Езда не по левой стороне, угоны, аварии — всё это приведёт к неприятным последствиям. При желании можно на ходу перепрыгнуть с одной кареты на другую, либо вовсе выскочить и скрыться в тёмном переулке.
«Я помню обсуждения этого в нашей команде: если мы хотим воссоздать Лондон викторианской эпохи и открытый мир, мы должны добавить транспортные средства, которые окажут влияние на ключевые особенности игры: стелс, передвижение и боевую систему. Это обязательно должно быть в игре», — говорит исполнительный продюсер Syndicate Франсуа Пеллан (Francois Pelland).
Новости Игроиндустрии


В Assassin’s Creed Syndicate не будет мультиплеера
Разработчики из Ubisoft Quebec сообщили GameSpot, что анонсированная недавно Assassin’s Creed Syndicate не будет содержать в себе никаких мультиплеерных элементов. По словам креативного директора Марка-Алексиса Кота (Marc-Alexis Cote), создатели хотели вернуться к истокам серии и полностью сфокусироваться на одиночной кампании.
Новости Игроиндустрии
Связано это с тем, что авторы Syndicate уделяют много внимания сюжетной составляющей, а также множеству новых геймплейных элементов, относящихся к боевой системе и стелсу. Поэтому тратить время на добавление кооперативного или мультиплеерного режима создатели не стали.
Всё, чем можно заняться в Syndicate (а именно основной сюжет и побочные миссии), играет большую роль в истории, повествующей о брате и сестре, которые стремятся вышвырнуть из Лондона тамплиеров. Мультиплеер, как считают разработчики, всё бы только испортил и отвлёк от создаваемой Ubisoft Quebec атмосферы. «Все девять студий заняты одиночной кампанией», — сказал Кот.
Новости Игроиндустрии
Исполнительный продюсер Франсуа Пеллан (Francois Pelland) добавил, что улучшенная система ближнего боя и транспортные средства не вписались бы в мультиплеерные режимы. «По большому счёту, отсутствие мультиплеера вызвано техническими причинами», — сообщил он.

Assassin’s Creed Syndicate выйдет 23 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Осенью проект появится и на PC, но дата релиза на этой платформе пока не раскрывается. Разработкой впервые в истории серии занимается студия Ubisoft Quebec.©

Это сообщение отредактировал кучeрявый - 14-05-2015 - 22:01
кучeрявый
Создатели S.T.A.L.K.E.R. анонсировали стратегию «Казаки 3»

В конце прошлого года студия GSC Game World объявила о возвращении в игровую индустрию, заодно анонсировав разработку нового проекта. Оказывается, последнее время студия занималась возрождением культовой классической серии стратегий — спустя десять лет после релиза второй части GSC анонсировала «Казаки 3».
Новости Игроиндустрии
Разработчики ставят перед собой цель воссоздать эстетику оригинальной серии, как сообщил в интервью Polygon глава отдела по связям с общественностью студии Валентин Елтышев. «Каждый солдат на поле боля — отдельный юнит со своим искусственным интеллектом и своими боевыми параметрами. В большинстве RTS юниты объединяются в отряды, и управлять можно только этими группами. В "Казаки 3" управлять удастся каждым отдельным солдатом, либо, для удобства, выделять отряды. И тот, и другой вариант пригодятся для исследования и захвата вражеских зданий и артиллерии»,[I] — объяснил он.
Новости Игроиндустрии
[I]«Мы решили создать ремейк первых "Казаков" с её оригинальным геймплеем, — добавил основатель GSC Сергей Григорович. — Но также предоставить аудитории улучшенную графику и новую историю. Мы действительно думаем, что многие игроки, которые в 2001 году были слишком молоды, пропустили "Казаков", и будут впечатлены игровым процессом этой классической RTS».

Игра выйдет «в этом году, когда будет готова», и предложит пять исторических кампаний и мультиплеер. На выбор предоставят двенадцать наций, включая Францию, Англию, Россию, Украину и Пруссию/Австрию. У каждой, как и положено, есть свои особенности и типы солдат. Релиз запланирован на Windows, Linux и Mac.
Новости Игроиндустрии
«Помимо исторического режима кампании, в том числе воссозданных величайших битв того периода, "Казаки 3" предоставят выбор между одиночными и мультиплеерными режимами с гибкими настройками, — добавил Елтышев. — К примеру, режим Skirmish — это битва против ИИ на случайно сгенерированной карте. В начале боя карта покрыта туманом войны, поэтому небольшие группы солдат пригодятся для исследования».
Мультиплеер поддерживает до семи пользователей на одной карте (как живых игроков, так и управляемых ИИ). В дальнейшем создатели планируют расширить количество представленных наций до двадцати, а число доступных юнитов — до восьми тысяч. Именно столько их было в релизной версии оригинальных «Казаков».
Новости Игроиндустрии
Наконец, «Казаки 3» получат полную поддержку пользовательских модификаций. По словам Григоровича, игра будет сразу распространяться с редактором, включающим в себя те же инструменты, которыми пользовались разработчики. Редактор будет достаточно богат и обширен, чтобы переделать игру чуть ли не полностью. Самым популярным модам даже дадут официальный статус, а их авторам предложат помощь, чтобы «сделать их работу лучше и проще».©
кучeрявый
PC-версия Minecraft разошлась тиражом свыше 20 млн копий

Шведская студия Mojang вновь похвасталась продажами своего главного творения — Minecraft. На сей раз разработчики поделились с общественностью данными о версии для персональных компьютеров. За последние полтора года количество реализованных копий игры на PC возросло на 43 % и теперь составляет 20 млн.

Новости Игроиндустрии

Стоит отметить, что на других платформах проект также чувствует себя прекрасно. Так, в январе этого года разработчики рапортовали о 30 млн проданных экземпляров Minecraft: Pocket Edition для мобильных устройств. Чуть позже, в мае, стало известно о 20 млн реализованных копий игры на Xbox 360 и Xbox One. Суммарно на всех перечисленных платформах знаменитая «песочница» разошлась 70-миллионным тиражом. Также не стоит забывать, что игра доступна ещё и на PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita, сведения о продажах на которых не поступали с января прошлого года.

Новости Игроиндустрии

В сентябре 2014 года права на бренд перешли к Microsoft. Сумма сделки оценивалась в $2,5 млрд. После подписания соглашения создатель проекта Маркус Перссон (Markus Persson) вместе с ключевыми сотрудниками покинул студию Mojang.©
Агроном 71
Над игрой работала студия Yager Development, самым известным творением которой является военный боевик Spec Ops: The Line. Теперь же она была отстранена от создания проекта.
«В случае с Dead Island 2 издательство Deep Silver всегда хотело предложить фанатам такой сиквел Dead Island, какой они заслуживают, — сообщили представители компании. — После долгих размышлений мы приняли решение расстаться с нашим партнёром по разработке, студией Yager. Мы продолжим воплощать в жизнь наше видение Dead Island 2 и поделимся подробностями позднее».

Анонс Dead Island 2 состоялся во время пресс-конференции Sony на E3 2014. Проект планировали выпустить на PC, Xbox One и PlayStation 4. Для владельцев последней создатели хотели организовать эксклюзивную «бету». Разработка велась на движке Unreal Engine 4, а кооперативный режим поддерживал до восьми игроков.

Как произошедшее скажется на судьбе Yager, пока неизвестно. На официальном сайте студии Dead Island 2 всё ещё значится как один из грядущих проектов компании наравне с экшеном о боях футуристических кораблей Dreadnought.



©
- Vampire -
DOOM (ранее известна как Doom 4) - Весна 2016 года

Fallout 4 - 10 ноября 2015 года

Казаки 3 - Планируемая: IV квартал 2015 года (ооооооочень надеюсь, что после Казаков студия вернется к проекту Сталкер и таки выпустит Сталкер 2)
кучeрявый
Дебютный трейлер и геймплей Mafia 3 плюс первые официальные скриншоты.
2K показала на gamescom 2015 первый трейлер третьей части серии Mafia. Продолжение бандитской саги развернется в 1968 году. Главный герой ролика — ветеран войны во Вьетнаме Линкольн Клей. Чернокожий вояка увозит в болота с крокодилами избитого мужчину с заклеенным ртом и попутно рассуждает о семье. Дескать, семья — это не те, с кем ты вырос, а те, за кого готов умереть. И все это происходит под мелодичные звуки классического рока.






Сюжет нас перенесет в 1968 год, а главным героем станет Линкольн Клей, только что вернувшийся из Вьетнама.
В новой части мы узнаем судьбу Джо и Вито из Mafia 2. Последний войдет в группировку главного героя третьей части (седовласый мужчина из трейлера как раз и есть постаревший Вито). Кооперативного режима не будет, но зато можно звать на помощь товарищей.

Новости Игроиндустрии
Всего фото: 7

Точную дату релиза Mafia 3 не назвали, ограничившись лишь примерным сроком — 2016 год.©

Это сообщение отредактировал кучeрявый - 06-08-2015 - 10:43
кучeрявый
Mafia III выйдет не раньше апреля 2016 года и не будет подражать GTA V

О том, что Mafia III будет выпущена в 2016 году, 2K Games сообщила на прошлой неделе одновременно с публикацией дебютного трейлера. В новом финансовом отчёте родительской компании издательства, Take-Two Interactive Software, уточняется, что в текущем фискальном году этого не произойдёт. Таким образом, выхода игры стоит ждать в период с 1 апреля по 31 декабря 2016 года. На эту информацию обратили внимание журналисты Videogamer.

Между тем на встрече с инвесторами генеральный директор Take-Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick) подчеркнул, что новая Mafia не будет «игрой с открытым миром в духе проектов Rockstar Games». «Я бы не стал сравнивать [Mafia III] с какими-то другими играми, — отметил он (пишет GameSpot). — Она стоит особняком. Мы считаем, что упоминать любую другую игру в одном предложении с Grand Theft Auto неправильно. Эта серия — один из лидеров среди видеоигр, и для сопоставлений она не подходит».

Также руководитель подтвердил, что Rockstar Games и 2K Games не обмениваются технологиями, хотя являются дочерними компаниями Take-Two. Иными словами, Mafia III и Grand Theft Auto V не будут использовать одни и те же технические наработки. «Мы рады тому, что в нашей компании есть два столь отличных друг от друга лейбла, — сказал Зелник. — Мы не используем одни и те же технологии [во всех подразделениях]. Нам кажется, что это не помогло бы нашим командам разработчиков достичь более высоких результатов».

Предположения о том, что Mafia III позаимствует элементы повествовательной структуры Grand Theft Auto V, возникли в марте прошлого года, когда в Сети оказалась информация о проведении проб актёров для неанонсированного проекта Take-Two. Из неё можно было заключить, что в третьей части будет три протагониста. В итоге эти сведения не подтвердились: главный герой один — Линкольн Клей (судя по описанию, на стадии подготовки к разработке он носил имя Франклин). Впрочем, некоторые неофициальные подробности оказались верными: события действительно развернутся в Луизиане.

По впечатлениям журналистов немецкого ресурса PCGames, ознакомившихся с демоверсией игры на выставке Gamescom 2015, разработчики Mafia III не ставят выраженного акцента на открытом мире. Судя по всему, Новый Орлеан, за районы которого герои будут вести войну с итальянской мафией, значительно уступит по масштабам Лос-Сантосу. В том же предварительном обзоре отмечается, что полоска здоровья героя будет поделена на три части, каждая из которых со временем восстанавливается. Также сотрудники портала выяснили, что Линкольн сможет носить с собой не более двух видов оружия.

Mafia III станет первым проектом калифорнийской студии Hangar 13, сформированной в 2014 году преимущественно из бывших сотрудников LucasArts, к числу которых относится и руководитель разработки Хейден Блэкмен (Haden Blackman), работавший над Star Wars: The Force Unleashed. Над проектом также трудится технический директор Mafia II Лоран Горга (Laurent Gorga). Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 Xbox One. В России изданием экшена занимается компания «СофтКлаб».
(с)
кучeрявый
Составом релизной версии Hitman поделятся в ближайшее время

Новая часть Hitman, которая станет перезапуском серии, будет распространяться по не совсем обычной модели. Со временем она превратится в полную версию, но до этого момента будет напоминать своим содержимым игры из раннего доступа Steam, хотя разработчики просят не сравнивать их детище с подобными проектами.
Новости Игроиндустрии
Беседуя с главой IO Interactive Ханнесом Сейфертом (Hannes Seifert) на Gamescom, журналист PC Gamer поинтересовался, что именно попадёт в выходящую в декабре версию Hitman.

«Это понятный вопрос, и мы подробно ответим на него в самое ближайшее время, — начал Сейферт. — Мы знаем, что создаём нечто совершенно новое и необычное, поэтому у людей возникает немало вопросов. И мы хотим быть максимально открытыми, когда речь заходит о контенте в нашей игре».

Он добавил, что стартовая версия будет стоить $60, а через несколько месяцев обновлений она будет обладать большим объёмом контента. Никаких DLC, микротранзакций и прочих возможностей потратить дополнительные деньги разработчики вводить не станут.
Новости Игроиндустрии
Причина, по которой авторы не делятся деталями уже сейчас, проста: им не хочется терять доверие аудитории. «Это очень для нас важно. Когда вы делаете что-то непривычное, необходимо не растерять доверие и никого не обманывать, — продолжил Сейферт. — Мы будем рассказывать, что именно и в какой день игроки получат. И прежде чем давать такие обещания, нужно убедиться, что мы сможем закончить всё вовремя».

Релиз Hitman состоится в декабре этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC.©
кучeрявый
Анонсирована гоночная игра FlatOut 4: Total Insanity
В разработке находится продолжение известной серии гоночных игр FlatOut.
Проект стал возможен благодаря кооперации компаний Tiny Rebel Games, Stratgey First и Kylotonn Games. Вообще-то этот анонс в некоторой степени можно считать формальным, поскольку впервые о новой части мы услышали ещё в начале июля, когда парижская Kylotonn Games объявила о разработке некоего «многомиллионного продолжения серии для консолей и ПК».
Теперь мы знаем, что разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Уже проделан большой объём работ, а проект обрёл конкретные формы. В подтверждение этого авторы опубликовали несколько скриншотов с демонстрацией текущей версии. Также создатели гонок решили, что поклонники должны иметь большее влияние на ход разработки. Игроки смогут наблюдать за ходом проектирования и оказывать незначительное влияние на дизайн и наполнение игры.
К примеру, сейчас можно принять участие в голосовании и выбрать одну из пяти классических трас, которая появится в FlatOut 4: Total Insanity. Со временем будут проводиться новые этапы голосования, во время которых вы сможете определить дальнейший ход работ.
Новости Игроиндустрии
Всего фото: 3

Новинка, получившая название FlatOut 4: Total Insanity, должна появиться в 2016 году. Точнее сроки релиза пока не определены.©
кучeрявый
Ubisoft показала панорамы Лондона в Assassin's Creed: Syndicate
Промышленная революция подходит к концу, городская жизнь кипит буквально везде — от Уайтчепела до Вестминстера, от Сити до Саутворка. Заводы, пабы, вокзалы, мощеные лондонские улицы, церкви и соборы — нам будет на что посмотреть в перерывах между заданиями.
Новости Игроиндустрии
Всего фото: 5
Assassin's Creed: Syndicate выйдет 23 октября на PS4 и Xbox One, а 19 ноября заглянет и на PC.©

Это сообщение отредактировал кучeрявый - 03-09-2015 - 13:04
кучeрявый
В октябре пройдет бета-тест Star Wars: Battlefront
Новости Игроиндустрии
В начале октября DICE проведет открытое бета-тестирование грядущего мультиплеерного шутера Star Wars: Battlefront.
Во время ОБТ игроки попытают силы в режиме «Атака шагоходов на Хоте». Карта рассчитана на сорок человек, а двое счастливчиков даже смогут поиграть за Дарта Вейдера и Люка Скайуокера. В тестирование будут включены задание «Выживание на Татуине», в ходе которого вам и другу-повстанцу придется отбиваться от волн имперцев, и режим «Зона выброски». О последнем разработчики обещают вскоре рассказать подробнее.
К релизу беты будет представлено и мобильное приложение Companion. Там вы сможете сыграть в карточную игру «Управление базой» и заработать игровые кредиты, на которые можно приобрести оружие, звездные карты, влияющие на формирование класса вашего персонажа, и многое другое.
Точная дата начала тестирования не сообщается. Star Wars: Battlefront выходит 17 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.©
кучeрявый
Системные требования игры Street Fighter V
В июне этого года на ежегодной выставке игровой индустрии Е3 стало известно, что файтинг Street Fighter V для ПК и консоли PS4 выйдет только в марте следующего года. Но ведь геймерам нужно уже сейчас знать все системные требования, чтобы к следующей весне быть во всеоружии. Сегодня компания-разработчик Capcom рассказала о минимальных и оптимальных требованиях к аппаратному обеспечению вашего компьютера.
Минимальных требований к вашему устройству: процессор Intel Core i3-4160 с тактовой частотой 3,60 ГГц, объём оперативной памяти 6 ГБ (DDR3), видеокарта NVIDIA GTX 480, GTX 570 или GTX 670, DirectX 11, операционная система — 64-битная Windows 7. Следует, конечно, помнить, что выполнения минимальных требований достаточно для запуска игры, но довольно часто этого недостаточно для комфортного геймплея.
Если вы ожидаете оптимальной производительности, то стоит обратить внимание на рекомендованные требования, предоставленные компанией. Они включают в себя компьютер, работающий на базе процессора Core i5-4690K с тактовой частотой 3,50 ГГц, объём оперативной памяти 8 ГБ, NVIDIA GTX 960 в качестве графического ускорителя и DirectX 11.©
кучeрявый
Ubisoft анонсировала Far Cry: Primal и озвучила даты релиза
Издательство Ubisoft представило сюжетное ответвление известной серии шутеров Far Cry под названием Far Cry: Primal. Помимо названия, издательство раскрыло массу подробностей, а также озвучило даты релиза. С них и начнём: Primal выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года, а до ПК доберётся в марте. Почему ПК-релиз состоится позже, компания не уточняет, но такой подход для Ubisoft не в новинку.
Новости Игроиндустрии
Всего фото: 4

«Концепция Far Cry очень гибкая, поэтому, когда появилась идея примерить её к каменному веку, мы просто решили взять и попробовать. И чем больше мы над ней работали, тем лучше понимали, насколько же она удачная», — рассказал исполнительный продюсер Ubisoft Дэн Хэй.
«Каменный век прекрасно подходит для Far Cry, — добавил креативный директор Ubisoft Жан-Кристоф Гуйо. — Эта серия традиционно отправляет игроков на границу изученного мира, где красота и смертельная опасность идут рука об руку. В этом смысле каменный век – первый рубеж для всего человечества. Именно тогда наш предок впервые воткнул в землю палку и провозгласил эту землю своей. Именно тогда люди начали превращаться в царей природы. Эта победа далась в тяжёлой борьбе — и не только с себе подобными, но и с самой природой».
Основной разработкой занимается Ubisoft Montreal, а вспомогательные работы доверили филиалам Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai Studio и Ubisoft Kiev. Primal, как рассказывают разработчики, — это не какой-то аддон, а полноценная игра. Нам расскажут историю, происходившую за 10 тысяч лет до начала нашей эры, главным героем которой станет охотник по имени Таккар, единственный уцелевший из своей группы. Ну а сюжетная цель проста, ведь в каменном веке у нас может быть только одна задача — выжить.



Путешествовать будем по земле, именуемой Орос: нас ждёт большой открытый мир с обширными лесами, влажными болотами и суровой тайгой. Огромные мамонты, саблезубые тигры и прочая агрессивная фауна доминировала в мире того времени — мы будем лишь частичкой пищевой цепи, постоянно борющейся за выживание. По мере прохождения мы будем знакомиться с другими людьми, постепенно создавать и увеличивать собственное племя, конкурировать с другими племенами. Охота позволит добывать пропитание, а также кости для изготовления оружия и орудий труда. Кроме того, предстоит создавать предметы и даже осваивать огонь. Проще говоря, нас ждёт не просто экшен, а настоящий симулятор выживания в доисторические времена.©

Это сообщение отредактировал кучeрявый - 07-10-2015 - 12:58
- Vampire -
Лучшие игры 2015 года по версии Metacritic

Новости Игроиндустрии

Сайт Metacritic, аккумулирующий рецензии прессы и простых пользователей со всего мира, подвёл итоги уходящего 2015 года. Администрация ресурса опубликовала различную информацию о самых высокооценённых играх, а также привела занимательную статистику по различным платформам.

Звание лучшей игры этого года досталось стелс-экшену Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в версии для Xbox One — средний балл проекта составляет 95 баллов из 100 возможных. За последние 12 месяцев выше была оценена только Grand Theft Auto V для ПК, однако она является переизданием, поэтому, по правилам Metacritic, не может претендовать на почётное звание. Двух баллов до этого титула не хватило ролевому экшену The Witcher 3: Wild Hunt и ролевой игре Undertale. Отмечается, что оценки не ниже 90/100 удостоились лишь 10 проектов, четыре из которых оказались новыми релизами (не сиквелами и не переизданиями), а два являются DLC. По количеству игр с оценкой 90/100 и выше 2015-й оказался худшим годом, начиная с 2006-го.

Самые высокие оценки от прессы получили проекты для PlayStation 4 (в среднем 70,5/100). Также консоль от Sony стала лидером по количеству игр, преодолевших отметку 90/100. Главными эксклюзивами для PS4 стали Bloodborne и переиздание Journey, на Xbox One это звание заслужила Forza Motorsport 6, среди PC-проектов самым успешным оказался Undertale, а на Wii U этой чести удостоился конструктор Super Mario Maker. Что касается портативных систем, то лучшим эксклюзивом для PS Vita стала приключенческая игра Code: Realize — Guardian of Rebirth, а для Nintendo 3DS — ремейк The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D.

Самыми низкооценёнными играми стали Alone in the Dark: Illumination (19/100), Afro Samurai 2: Revenge of Kuma Volume One (21/100), Raven's Cry (27/100), Tony Hawk's Pro Skater 5 (32/100) и Giana Sisters: Dream Runners (32/100).(с)
- Vampire -
На высшем уровне сложности Doom не смогли пройти даже её создатели
Новости Игроиндустрии

Во всех частях серии Doom присутствовал уровень сложности «Кошмар» (Nightmare), пройти на котором игру удавалось лишь самым настойчивым геймерам. Новая Doom превзойдёт своих предшественниц по хардкорности: в ней появится сверхсложный уровень Ultra-Nightmare, пройти игру на котором не удалось ещё ни одному сотруднику id Software.

Об этом журналистам IGN рассказали исполнительный продюсер Марти Стрэттон и творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin).

От «кошмарного» новый уровень сложности отличается лишь тем, что после смерти игрок не возрождается. Стоит хотя бы раз ошибиться, и проходить игру придётся с самого начала. На месте гибели героя останется его шлем — своеобразный маркер прогресса, который будет виден и самому игроку, и пользователям из списка его друзей. Пытаться одолеть игру на этой сложности советуют лишь после того, как будет достигнуто мастерство прохождения уровней на «кошмарной» сложности. По словам разработчиков, Ultra-Nightmare вызвал столь оживлённый интерес внутри студии, что сотрудники решили устроить между собой соревнование. До сих пор ни одному из них не удалось даже приблизиться к последнему уровню.
Название Ultra-Nightmare также носит наивысший уровень сложности в последней из выпущенных игр студии (не считая Doom 3: BFG Edition) — шутере Rage. Он был добавлен в игру с дополнением The Scorchers. На нём враги имеют самый большой запас здоровья и наносят повышенный урон, предметы становятся более дорогими, гонки — более сложными, а большой разлёт пуль заставляет игроков прицеливаться аккуратнее.

Впрочем, самых ловких и усидчивых поклонников серии новая сложность вряд ли испугает. За много лет фанаты установили множество рекордов: одним удалось завершить Doom и Doom II на уровнях Ultra-Violence и Nightmare менее чем за полчаса, другим — пройти Doom II на «кошмарной» сложности, ни разу не погибнув. Программист и дизайнер уровней первых двух частей серии Джон Ромеро (John Romero) считал подобное невозможным.

В первых двух играх серии на уровне Nightmare пользователям запрещалось использовать чит-коды, монстры были более быстрыми и агрессивными, а также возрождались спустя 30 секунд после смерти. В Doom 3 на этой сложности игрок получал 350 % базового урона и лишался возможности использовать медпакеты (единственным способом восполнить здоровье были медстанции и артефакт Soul Cube).

На этой неделе Стрэттон и Хьюго также рассказали, что Doom унаследует ещё одну традиционную особенность серии — большое количество секретов на уровнях. На этот раз они призваны пробудить в фанатах ностальгию: геймеры смогут найти потайные камеры, воссоздающие классические локации из оригинальной Doom, которые после этого станут доступны в виде отдельных карт.
Мировая премьера Doom состоится 13 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России шутер будет выпущен компанией «СофтКлаб» полностью на русском языке.






Рекомендуем почитать также топики:

Где взять игру "Гэг" для Windows 10?

1С 8.0, 8.1, 8.2

Доступ к терминальному серверу

Как сохранить и закачать ролики с youtub

Вопрос по роутеру dlink dir-3**