Взрослая социальная сеть |
QUOTE |
Activision Blizzard уже пересчитала все свои легко заработанные денежки, настала очередь ZeniMax Media обнажить свой массивный финансовый мускул. Сегодня корпорация не без удовольствия сообщила, что релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), состоявшийся одиннадцатого ноября, обернулся ошеломительным коммерческим успехом. К настоящему моменту ZeniMax Media отправила в магазины по всему миру аж семь миллионов коробок с игрой. При этом больше 50% первого тиража было продано за первые 48 часов с момента поступления игры на полки магазинов. Проще говоря, продажи The Elder Scrolls 5: Skyrim за два дебютных дня превышают 3,5 миллиона копий. По прикидкам корпорации, детище внутренней студии Bethesda Softworks должно сгенерировать в столь кротчайшие сроки 450 миллионов долларов. Таким образом, The Elder Scrolls 5: Skyrim стала самым успешным проектом за всю историю ZeniMax Media. «Мы благодарны фанатам за столь теплый прием Скайрима. Тодд Говард и его команда в Bethesda Game Studios выпестовали поистине особенную игру. Мы все очень рады, что продажи и рецензии отразили то качество и количество часов потрясающего геймплея, которые предлагает The Elder Scrolls 5: Skyrim», – доложил председатель ZeniMax Media Роберт Альтман. Тодд Говард тоже не забыл сказать пару формальных слов. «Без сомнений, Skyrim – это самый амбициозный проект за всю нашу историю. После трех с лишним лет разработки мы рады наконец-то поделиться со всеми людьми этой игрой». Skyrim довольно легко переплюнула свою предшественницу по имени The Elder Scrolls 4: Oblivion, чьи продажи достигли трех миллионов копий лишь спустя полгода после релиза. А тут – 3,5+ миллиона за пару дней. Если экстраполировать феноменальные результаты Скайрима, то можно прийти к выводу, что The Elder Scrolls 6 – быть. Но быть не очень скоро. Для начала – нам еще уготовано свидание с массивными дополнениями для Скайрима, два из которых в данный момент являются временными эксклюзивами Xbox 360. |
QUOTE |
Еще один опрос от Ubisoft. На этот раз – не имеющий отношения к картелям и суровым мужикам с болтающейся кобурой на поясе, а связанный с ненаглядными ассасинами. Французские подданные, как рапортует портал EmpireStateGamer, решили поинтересоваться у своей потенциальной аудитории, в какой исторической эпохе она бы хотела увидеть следующую часть Assassin's Creed. На выбор – восемь интересных эпизодов, вырванных из летописи человечества. - Ожесточенные конфликты имперских династий в средневековом Китае; - Расцвет могущественной Британской Империи во времена викторианской Англии; - Кульминация правления фараона в древнем Египте; - Вторжение испанских конкистадоров на земли Америки; - Конфронтация между британскими колонистами и американцами в период Американской революции; - Свержение царя коммунистами во времена Русской революции; - Битвы полководцев в феодальной Японии; - Восход империи Цезаря в древнем Риме; Перечисленные выше эпохи не раз и не два упоминались фанатами, а Русская революция так и вовсе – стала центральным элементом комикса Assassin's Creed: The Fall. Но внутренний голос упорно подсказывает, что ни о какой России лучше не мечтать. Слухи тоже советуют быть реалистом и сконцентрировать все свое внимание на древнем Египте и фараонах. Все-таки опросы в случае Ubisoft обычно работают, а значит, одна из восьми эпох обязательно выступит в качестве антуража следующей части Assassin's Creed. Как видно, той самой, которая должна выйти в 2012-м году. |
QUOTE |
Студия DICE определилась с точной датой релиза скачиваемого дополнения к Battlefield 3 под названием Back to Karkand. На консоли Xbox 360 и персональных компьютерах DLC поступит в продажу 13-го декабря. На PlayStation 3, как и было обещано ранее, его можно будет приобрести на неделю раньше, 6-го декабря. Что касается тех, кто в свое время оформил предварительный заказ на Battlefield 3, дополнение достанется им абсолютно бесплатно. Напомним, в состав Back to Karkand войдут четыре классических карты (Strike at Karkand, Wake Island, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula), пять армейских жетонов (dog tag), пачка достижений с трофеями и три новых «средства передвижения» (багги Desert Patrol Vehicle, бронетранспортер BTR-90 и американский истребитель пятого поколения F-35B STOVL). В дополнение ко всему вышеперечисленному в Back to Karkand вы найдете десять легендарных пушек из Battlefield 2, а также получите возможность заработать редкие награды. В официальном анонсе, опубликованном на страницах Battlefield Blog, также сказано, что в игре появится несколько новых заданий (Assignments). В качестве примера разработчики привели Let it Rain, выполнив которое, игроки получат доступ к новым видам оружия и соответсвующему набору армейских жетонов для использования как в Back to Karkand, так и в оригинальной Battlefield 3. Чтобы выполнить задание, игроку необходимо будет убить двадцать противников из ручного пулемета и еще двоих из миномета. Стоимость Back to Karkand в сети Xbox Live составит 1200 Microsoft Points, в PlayStation Network и Origin – $14.99 и 599 руб. соответственно. |
QUOTE |
Январский номерок Game Informer благополучно добрался до подписчиков. К весьма скупым подробностям прибавилась гора новой информации на тему South Park: The Game (PC, PS3, Xbox 360) – ролевой игры по мотивам популярного американского мультсериала, которая создается силами Obsidian Entertainment. Все самые интересные детали – ниже по тексту. - Главным героем South Park: The Game станет новый паренек в городе. На старте нам позволят определиться с его внешностью, а также выбрать класс персонажа. Альтер-эго сможет предстать в образе мага (wizard), паладина (paladin), авантюриста (adventurer), разбойника (rogue) и пятого, пока не анонсированного класса, который выдумал сам Эрик Картман. - Сюжет будет закручен вокруг полноценной ролевой игры с обязательными переодеваниями в фэнтезийных героев и монстров, устроенной ребятней «Южного Парка». Впоследствии милая детская забава перерастет в лихое приключение, сдобренное выполнением квестов, скитанием по городу, заполоненному разгуливающими «врагами», и пошаговыми сражениями в духе Paper Mario. - Боевая система исполнена в предельно стандартной манере – обмениваемся ходами, убиваем врагов и получаем свой заслуженный опыт, деньги и предметы вроде целебных зелий. Разве что во время сражений мы сможем усиливать атаки подотчетных героев благодаря своевременному нажатию на определенные кнопочки. То же самое касается и защиты – вовремя нажатые клавиши помогут сократить количество урона, получаемого геройской партией. Такое вот QTE-баловство. - Ролевая сторона игры вмещает в себя несколько излюбленных RPG-адептами систем. Первая является аналогом «материи» (Materia) из Final Fantasy и позволяет наделять оружие героев, простирающееся в переделах от мечей до арбалетов, различными магическими статусами. Вторая подарит возможность призывать на поле брани могущественных союзников. - В распоряжении у главного героя South Park: The Game имеется смартфон, который выступает в роли своеобразного игрового меню. С помощью него, в частности, мы сможем посещать здешний аналог социальной сети Facebook, где можно будет ознакомиться не только со списком друзей, но и уровнем взаимоотношений с различными детскими «группировками». - Главный герой на протяжении всей игры будет молчать. Почему? Просто создатели «Южного Парка» Трей Паркер и Мэтт Стоун не любят говорливых протагонистов, посему и решили «заклеить» геройский рот. На запредельный уровень сатиры и черного юмора это обстоятельство, впрочем, никак не повлияет. Комедийная часть South Park: The Game будет высмеивать преимущественно игры, но и без актуальных тем не обойдется. - South Park: The Game создается на основе движка, использованного в Dungeon Siege 3. Однако, на трехмерное раздолье не стоит рассчитывать – игра будет верна двухмерным догматам мультсериала. Добродушные господа Паркер и Стоун снабдили арт-отдел Obsidian Entertainment огромным количеством материала, набравшегося у них за 15 лет работы над сериалом, дабы художники смогли с ювелирной точностью и вниманием к цветам воссоздать «Южный Парк» в виртуальном виде. Выход South Park: The Game должен состояться во второй половине следующего года. |
QUOTE |
Технические средства защиты авторских прав, более известные в народе как DRM, продолжают прогрессировать. Так, вместо того, чтобы требовать от игроков постоянного интернет-соединения, как это делает Ubisoft, команда разработчиков Croteam поместила в Serious Sam 3: BFE бессмертного «арахноида», который, заподозрив неладное, будет преследовать игрока, пока тот не отбросит коньки и не удалит к чертям свежескачанную игру. На днях сотрудниками сайта Dark Side of Gaming обнаружили в пиратской копии Serious Sam 3: BFE некое существо, то ли скорпиона, то ли паука, которого хорватские программисты наделили бесконечным запасом здоровья и колоссальным уроном с целью защитить свой проект от несанкционированного копирования. Иными словами, если вы решите приобрести игру на виртуальных «прилавках» торрент-сайтов или у торгашей в соседнем ларьке, будьте готовы к тому, что поиграть вам, скорее всего, не удастся. Пираты с данной «проблемой» рано или поздно справятся. Однако, это вовсе не означает, что в будущем разработчики откажутся от подобных идей. Закопать в коде игры какую-нибудь пакость не составит им большого труда. Ведь именно так в свое время и поступили чехи из Bohemia Interactive, до неузнаваемости размыв картинку в пиратских копиях Take On Helicopters. |
QUOTE |
Новые подробности прискакали практически сразу же после премьеры трейлера Command and Conquer: Generals 2. Предупреждаем, данные, найденные на сервисе Origin, не особо информативны, зато довольно подробно освещают фундаментальные части Generals 2. Первично – разработкой игры занимается студия Victory Games, распахнувшая свои двери в феврале этого года. Вторично – Command and Conquer: Generals 2 является PC-эксклюзивом и ознаменует возвращение серии С&C к своим «корням». События сиквела происходят в ближайшем будущем. В один прекрасный день террористическая организация уничтожает всю политическую элиту, оставляя мир без политиков, дипломатов и активистов. На смену убиенным приходят «генералы», на плечи которых ложится задача по искоренению глобального терроризма, захлестывающего планету. В игровом плане Generals 2 предлагает знакомый набор стратегических яств – три фракции на выбор, строительство базы, неизменно сопровождающееся сбором ресурсов, и наращивание военной силы, выражающейся в виде танков, самолетов и солдатни. Одиночная кампания обещает быть пропитанной драматизмом и позволяющей посмотреть на события игры с разных сторон («генералы» и «террористы»). Многопользовательская часть предложит как классические, так и абсолютно новые режимы игры, нацеленные на соревновательные и кооперативные состязания. Ну а движок Frostbite 2 будет ублажать очи стратегов пестрыми визуальными эффектами, реализмом, жутко детализированными юнитами и потрясающей в плане динамики физикой. Отдельной строкой стоит упомянуть DLC – их, судя по всему, будет много. Карты, юниты, новые кампании – всем этим добром разработчики намереваются активно потчевать публику. Напоследок – системные требования Generals 2. Зачем EA упомянула их сейчас, когда игра выйдет лишь в 2013-м году? А черт его знает – это в настоящий момент самое рациональное объяснение ситуации. Минимальные системные требования: ОС: Windows Vista (SP1); Двухъядерный процессор с частотой 2 GHz (Intel Core 2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz); Оперативная память: 2 GB; Видеокарта, совместимая с DirectX 10.1 и имеющая в распоряжении 512 MB памяти; 20 гигабайт свободного места на жестком диске; Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows 7; Четырехъядерный процессор; Оперативная память: 4 GB; Видеокарта, совместимая с DirectX 11 и имеющая в распоряжении 1024 MB памяти (NVIDIA GeForce GTX 570 или ATI Radeon 6950); 20 гигабайт свободного места на жестком диске; Особо на список не засматривайтесь – велика вероятность, что ближе к релизу он мутирует и предстанет в совершенно ином облике. |
QUOTE |
Казна Activision стонет и буквально разрывается на части – самосвалы с деньгами, принесенными Call of Duty: Modern Warfare 3, продолжают набивать ее грудами мешков с маркировкой «$». Вчера американская компания не без радости за свое финансовое здоровье объявила, что общие продажи Call of Duty: Modern Warfare 3 перевалили за один миллиард долларов в денежном эквиваленте. Божественная высота покорилась игре без особых проблем – за первые 16 дней с момента дебюта в розничных сетях. Как отмечают сотрудники Activision, миллиардной отметки Modern Warfare 3 достигла на один день быстрее, чем «Аватар» в 2009-м году – фильму Джеймса Кэмерона потребовалось для этого аж целых 17 дней. На этом статистическая акробатика не закончилась. Activision не постеснялась и отметила, что популяция игроков Call of Duty недавно перевалила за 30+ миллионов голов. Таким образом, армия серии теперь превосходит народонаселение Нью-Йорка, Лондона, Токио, Парижа и Мадрида вместе взятых. Про сервис Call of Duty Elite компания тоже не забыла сказать – шесть миллионов зарегистрированных учетных записей и больше одного миллиона проданных подписок всего за один месяц с момента запуска. Netflix, Hulu Plus и Xbox Live глотают пыль всем объемом своих легких – так быстро добраться до миллионного рубежа они в свое время не смогли. «Call of Duty стала тем редким развлекательным франчайзом, которому удалось выйти за границы собственного жанра. Хардкорные игроки любят его, что наглядно отражается в оценках от прессы. Но в то же время Call of Duty ежегодно притягивает в свой мир и новых людей. И пока серия продолжает устанавливать рекорды, наши фанаты явно хотят большего, что наглядно демонстрирует рекордный старт Call of Duty Elite. Мы намерены помочь всем нашим поклонникам сплотиться, соревноваться и совершенствоваться в стиле Call of Duty», – сообщил Эрик Хиршберг, глава Activision. Для справки – формальный анонс новой Call of Duty состоялся еще в ноябре. Игра выйдет в следующем году и, вероятно, тоже соберет нехилую кассу. |
QUOTE |
Infinity Ward анонсировала первое скачиваемое дополнение для Call of Duty: Modern Warfare 3. В недавнем видеоролике, посвященном сервису Call of Duty Elite, Роберт Боулинг сообщил, что DLC в версии для консоли Xbox 360 поступит в продажу 22-го января. Что касается PlayStation 3 и PC, свое дополнение они получат ровно через месяц, в соответствии с условиями эксклюзивного соглашения, заключенного между Activision и Microsoft на выставке E3 2010. «Принцип создания и последующего выпуска скачиваемых дополнений для Call of Duty: Modern Warfare 3 кардинальным образом отличается от тех идей, которым мы следовали в предыдущих играх серии, – поведал поклонникам проекта глашатай Infinity Ward. – И не только потому, что теперь вы можете приобрести DLC как по частям, так и целиком. Помимо классических наборов с картами вас ждут дополнительные миссии в режиме Spec Ops, а также много всего нового и интересного, с чем вы никогда не сталкивались». По словам Роберта Боулинга, в работе над первым DLC для Call of Duty: Modern Warfare 3 задействованы сразу три студии – Infinity Ward, Sledgehammer и Raven Software. А это значит, что нас ждет нечто поистине грандиозное. Что именно – пока секрет. Равно как и стоимость дополнения. Премиум-юзерам сервиса Call of Duty Elite оно достанется бесплатно, как и было обещано. Сколько придется выложить остальным, разработчики сообщат нам чуть позже. |
QUOTE |
Торговая сеть GAME рассекретила планы Electronic Arts. Ритейлер сообщил, что в этом году издательство собирается выпустить продолжения серий Medal of Honor и Need for Speed. Представители ЕА не спешат подтверждать факт разработки игр, но, скорее всего, GAME можно верить. Все уже привыкли, что новые игры из серии Need for Speed появляются каждый год. Что касается продолжения Medal of Honor, то Electronic Arts уже не раз заявляла, что будет развивать эту серию параллельно с Battlefield. Учитывая, что Battlefield 3 вышла в прошлом году, в этом году можно смело ждать новую Medal of Honor. |
QUOTE |
До выхода Mass Effect 3 остается почти два месяца, а BioWare уже думает о дополнениях для игры. На днях исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон (Casey Hudson) рассказал, что загружаемые материалы для Mass Effect 3 будут максимально разнообразными — поклонникам игры предложат как карты и оружие для сетевого режима, так и сюжетные миссии, дополняющие и расширяющие основную кампанию.Хадсон подтвердил, что сюжетные дополнения будут встраиваться прямо в основной сценарий — при желании игроки смогут сначала выполнить новые второстепенные задачи, а затем вернуться к своей главной миссии. Стоит отметить, что такой же примем использовался и в Mass Effect 2. Третья часть игры выйдет в Европе и Северной Америке в начале марта. Релиз состоится одновременно на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. |
QUOTE |
Если вам посчастливилось принять участие в закрытом бета-тестировании Diablo 3, вы наверняка заметили, что игра практически готова к релизу. Хоть сейчас бери ее и выкладывай на прилавки магазинов. Да, так оно и есть. Точнее, до недавнего времени было. На днях Джей Уилсон, главный архитектор крайне ожидаемого долгостроя от студии Blizzard, открыто заявил, что его проект нуждается в серьезных доработках. По словам разработчика, некоторые из грядущих изменений сыграют очень важную роль в его будущем. Если коротко, в Diablo 3 в корне изменится система характеристик персонажа и его айтемизация. Также улучшениям подвергнутся интерфейс, крафтинг и кастомизация, а заодно и система умений вместе с рунами. О некоторых из изменений господин Уилсон пока не готов говорить, поэтому ниже представлено только то, что нам известно на данный момент. Начнем с характеристик. Нынешние Defense, Attack и Precision будут удалены из Diablo 3 навсегда. Их заменят привычные Strength, Dexterity, Intellect и Vitality. Идея заключается в том, чтобы наделить каждый класс своим собственным атрибутом и тем самым упростить систему айтемизации. Иными словами, теперь игрокам будет значительно легче подбирать своему персонажу экипировку. Как говорит Джей Уилсон, подобные изменения помогут разработчикам сделать игру сбалансированной. Идем дальше. Один из ремеслинников – Mystic – также навсегда покинет вселенную Diablo 3. Разработчики утверждают, что в нем не было никакого смысла. Вместе с ним из игры исчезнут The Cauldron of Jordan и Nephalem Cube, с помощью которых игрок мог «плавить» или продавать предметы. В общем, в распоряжении игрока теперь остается один лишь Stone of Recall, переименованный в Town Portal. Разработчики считают, что его вполне достаточно. «Сделать перерыв между схватками будет не лишним». Что касается разбора предметов, теперь за него отвечает кузнечное дело. Вместе со всем упомянутым выше забудьте также о Scroll of Identification. Способностью идентифицировать предметы теперь обладают абсолютно все персонажи. Вот, собственно, и все, о чем нам поведал Джей Уилсон. Об остальных изменениях разработчики расскажут нам чуть позже. А раз уж на то пошло, то и думать забудьте о релизе Diablo 3 в первой половине 2012-го года. Скорее всего, раньше осени мы ее не увидим. «Нам предстоит сделать еще очень много работы. Наша главная задача – настроить и максимально сбалансировать игру, – добавил руководитель проекта. – Мы хотим, чтобы Diablo 3 стала самой лучшей игрой, которую только можно себе представить. И надеемся, что она будет не просто соответствовать нашим ожиданиям, а будет процветать на протяжении следующих десяти лет». «Если игра получится по-настоящему великой, никто и не вспомнит, что мы так много времени потратили на ее разработку». |
QUOTE |
Capcom не стала изменять своим стародавним традициям. Вместо того чтобы спокойно дождаться выхода Resident Evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City и только потом выкатить свой очередной флагманский проект, японская компания взяла и сразу анонсировала Resident Evil 6 (PC, PS3, Xbox 360) – новую игру в легендарной серии «ужастиков», которая начиная с четвертой части взяла «новаторский» курс развития, пересекающийся с жанром бодрых и динамичных экшенов. К прискорбию старых фанатов, RE6 с этого курса сворачивать не собирается. Напротив, она намеревается еще дальше отойти от заветов survival horror и окончательно побрататься с лихими экшен/адвенчурами. Дебютный трейлер Resident Evil 6 уже ждет вас в нашем видеоразделе. Заметьте, по количеству взрывов в кадре он ничуть не уступает свежим творениям Майкла Бэя. Запрягать сюжетную колесницу Resident Evil 6 начнет спустя 10 лет после печально известного инцидента в Раккун-Сити (Raccoon City). Катализатором же для удалой поездки выступит решение президента Соединенных Штатов Америки рассказать миру всю правду о тех страшных событиях в надежде на то, что сия небывалая откровенность поможет обуздать распространяющиеся по земшару биотеррористические настроения. Да вот незадача, ушлые террористы нападают на место проведения пресловутой пресс-конференции, превращают президента в одну из жертв вируса и, собственно, ставят Леона Кеннеди, пережившего трагедию в Раккун-Сити, перед жутко сложным выбором – убивать ли главу государства или не убивать. В то же время на другом краю Земли, а именно в Китае, над которым нависла угроза биологической атаки, выполнение миссии особой важности начинает член альянса по борьбе с биотерроризмом Крис Редфилд. Работенки у него будет много, так как мир постепенно погружается в пучины отчаяния, а все его народонаселение – банально не верит в то, что где-то еще теплится надежда на спасение. В плане игровой механики Resident Evil 6 продолжит то, что начала пятая часть, – добавит систему укрытий, несколько простых акробатических трюков, позволяющих «скользить» аки Мегамен по полу и кинематографично разворачиваться на 180 градусов, а также обучит героев идти, целиться и стрелять одновременно. Ближний бой останется в силе, но, судя по тому, как герои без задней мысли разряжают обоймы автоматов и пистолетов, пользоваться им нужно будет только в случае крайней необходимости, когда зомби уж слишком близко подойдут к туше героя. Кооператив никуда не денется – он будет сожительствовать в RE6 с одиночной кампанией. «Resident Evil 6 являет собой гигантский шаг вперед в эволюции серии. Команда разработчиков, возглавляемая исполнительным продюсером Хироюки Кобаяси, прикладывает все свои силы для того, чтобы выпустить самую впечатляющую игру в серии Resident Evil как в плане масштаба, так и в плане производственных ценностей», – сообщил Кацухико Итии, глава отдела разработок и маркетинга Capcom. Кобаяси-сан, в свою очередь, заверил фанатов в благих намерениях девелоперской команды и заявил, что Resident Evil 6 совместит в себе захватывающую историю, напряженную одиночную кампанию и кооперативный режим, которые будут припорошены хоррором. Всю эту странную смесь японец нарек «драматичным ужастиком». Ну, если принять во внимание тот факт, что место директора игры занимает Эйитиро Сасаки, приложивший руку к неоднозначной Resident Evil: Outbreak, то можно смело заключить, что без драматизма уж точно не обойдется. Выход Resident Evil 6 на PS3 и Xbox 360 должен состояться 20-го ноября этого года. PC-версия подоспеет чуточку позже. |
QUOTE (666555 @ 21.01.2012 - время: 14:42) |
Diablo 3: забудьте о скором релизе, игру снова ждут серьезные изменения |
QUOTE |
Irrational Games рассказала о новом игровом режиме в Bioshock Infinite. Он называется 1999 Mode и, как утверждают разработчики, предназначен для самых опытных игроков, которые не боятся трудностей. Играть в режиме 1999 Mode будет чрезвычайно сложно. Irrational ограничит возможности по возрождению персонажа — в какой-то момент он может погибнуть окончательно и бесповоротно. Кроме того, придется более тщательно подбирать навыки при развитии героя, точно прицеливаться при стрельбе, а неверные решения, принятые во время прохождения, будут иметь необратимые последствия. Информация о точной дате выхода Bioshock Infinite по-прежнему отсутствует. Ранее игру ждали в феврале, но в конце прошлого года появилась информация о том, что релиз могут перенести на август. |
QUOTE |
для PC — в оригинальном озвучении с русскими субтитрами |
Рекомендуем почитать также топики: World of Tanks Клуб любителей Siemens Связь с компьютером Сall of Duty 3 Требует отправить СМС |