Полная версия Вход Регистрация
corwinnt
QUOTE (Monass @ 13.10.2010 - время: 22:55)
Извените, но надо учится делать портреты.
Портрет делается только вертикально.

Извините, но это... немного неправда. Вертикальный групповой портрет или вертикальный портрет в интерьере... эээ... не всегда оптимальны.

Про дальнейшие выдержки из фотосправочника 50-х годов я просто не буду. Некоторые рекомендации просто умилили, заставив вспомнить юность, не знавшую слова фотошоп и считавшую, что ОПФР (объектив с переменным фокусным расстоянием) никогда не станет лучше набора из Мир-1в, Г-44 и Ю-37А...
Мерлин
Стою на пороге покупки первго своего света для портрета, буду брать китовый Axio 3х100дж.
Вопрос к знатокам студийной съёмки: кто какой свет использует, так же плюсы и минусы комплекта для условий квартиры?
umelec
Странно, Monass так много писал, писал, взял и анрегнулся 00055.gif


Это сообщение отредактировал umelec - 10-11-2010 - 17:00
Эрэктус
На аглицком, но думаю и так всё понятно, на жестах.
Классический портрет. Свет, позы.

Мастер-класс от, судя по всему, крутого дяди.
Тот случай, когда товарищ реально в теме и дает реальные рецепты, а не теоретизирует о сферическом коне.
Круто!



King Candy
(Мерлин @ 04-11-2010 - 02:38)
Стою на пороге покупки первго своего света для портрета, буду брать китовый Axio 3х100дж.

Вопрос к знатокам студийной съёмки: кто какой свет использует, так же плюсы и минусы комплекта для условий квартиры?

вспышки-то зачем ? Для квартиры...

Ослепнуть ? )))))



обычные лампы - хоть спиральные КЛЛ-ы, хоть мощные светодиодные подойдут
King Candy
Вообще я против вспышек (тем более для маленьких помещений)

Свет вспышки практически невозможно предугадать - как он ляжет в реальности.. Момент вспышки не виден глазу, можно оценивать только по результатам на фотографии и показаниям флэшметра



Вспышки - это для залов, для больших студий, где постоянные источники света уже не справляются и слишком тускло светят... Вспышки в 1000 раз мощнее - настолько, что может даже не хватить диафрагмы у объектива , даже с минимальной чувствительностью камеры ))))
С шёрсткой
(King Candy @ 15-10-2018 - 03:44)
Свет вспышки практически невозможно предугадать - как он ляжет в реальности.. Момент вспышки не виден глазу, можно оценивать только по результатам на фотографии и показаниям флэшметра.

Вспышки - это для залов, для больших студий, где постоянные источники света уже не справляются и слишком тускло светят... Вспышки в 1000 раз мощнее - настолько, что может даже не хватить диафрагмы у объектива , даже с минимальной чувствительностью камеры ))))

Почему это не возможно предугадать? Все возможно, не на плёнку снимаем, несколько дублей решают.
И с чего вдруг не хватит диафрагмы? А регулировка мощности вспышки на что?
user posted image
King Candy
(С шёрсткой @ 09-11-2018 - 03:09)
(King Candy @ 15-10-2018 - 03:44)
Свет вспышки практически невозможно предугадать - как он ляжет в реальности.. Момент вспышки не виден глазу, можно оценивать только по результатам на фотографии и показаниям флэшметра.

Вспышки - это для залов, для больших студий, где постоянные источники света уже не справляются и слишком тускло светят... Вспышки в 1000 раз мощнее - настолько, что может даже не хватить диафрагмы у объектива , даже с минимальной чувствительностью камеры ))))
Почему это не возможно предугадать? Все возможно, не на плёнку снимаем, несколько дублей решают.

И с чего вдруг не хватит диафрагмы? А регулировка мощности вспышки на что?

У меня были самодельные ведомые вспышки, сделанные и из советских "Электроник", и из "Минольт", по оказии недорого купленных в фотомагазине


Мощность там не регулировалась, пыхал я обычно в потолок.

Делал я это еще когда фоткал Зенитом и позже пленочным Пентаксом... Для пленки вспышки без вариантов


Позже при переходе на цифру выяснилось что все это (да еще и в условиях малогабаритной квартиры) сильно избыточно

Вполне комфортно снимать и при постоянном освещении (пара мощных спиральных КЛЛ или несколько мощных светодиодных "лампочек Ильича").


Сейчас я снимаю с пучком светодиодных 11-ти ваттных лампочек (предметная съемка)... Вспышки где-то на антреслоях лежат последние лет 8, даже не вспомнил о них ни разу
С шёрсткой
(King Candy @ 14-11-2018 - 19:28)
(С шёрсткой @ 09-11-2018 - 03:09)
(King Candy @ 15-10-2018 - 03:44)
Свет вспышки практически невозможно предугадать - как он ляжет в реальности.. Момент вспышки не виден глазу, можно оценивать только по результатам на фотографии и показаниям флэшметра.

Вспышки - это для залов, для больших студий, где постоянные источники света уже не справляются и слишком тускло светят... Вспышки в 1000 раз мощнее - настолько, что может даже не хватить диафрагмы у объектива , даже с минимальной чувствительностью камеры ))))
Почему это не возможно предугадать? Все возможно, не на плёнку снимаем, несколько дублей решают.

И с чего вдруг не хватит диафрагмы? А регулировка мощности вспышки на что?
У меня были самодельные ведомые вспышки, сделанные и из советских "Электроник", и из "Минольт", по оказии недорого купленных в фотомагазине


Мощность там не регулировалась, пыхал я обычно в потолок.

Делал я это еще когда фоткал Зенитом и позже пленочным Пентаксом... Для пленки вспышки без вариантов


Позже при переходе на цифру выяснилось что все это (да еще и в условиях малогабаритной квартиры) сильно избыточно

Вполне комфортно снимать и при постоянном освещении (пара мощных спиральных КЛЛ или несколько мощных светодиодных "лампочек Ильича").


Сейчас я снимаю с пучком светодиодных 11-ти ваттных лампочек (предметная съемка)... Вспышки где-то на антреслоях лежат последние лет 8, даже не вспомнил о них ни разу

Ну у каждого свой опыт использования импульсного света. Мой опыт говорит о том, что все предсказуемо и настраиваемо. ))
King Candy
(С шёрсткой @ 17-11-2018 - 15:18)
Ну у каждого свой опыт использования импульсного света. Мой опыт говорит о том, что все предсказуемо и настраиваемо. ))

В студии - то любым светом пользоваться можно... Поставил, настроил и забыл

У меня со вспышками прекрасные кадры получались, и с пленкой вспышки вообще без вариантов (с другими лампами постоянного света будет ерунда из-за их "неправильных" цветовых температур и спектров)


Цифра же настраивается под абсолютно любой источник с любым характером (можно хоть с оранжевой натриевой лампой снимать, кое-как - но фотик ее убогий спектр обработает и попытается привести в чувство)
umelec
Конечно без претензий на классический портрет))

user posted image
LinzaXXL
Пожалуй и здесь проявлю интерес к ваше вниманию)
user posted image
Всего фото: 3



Рекомендуем почитать также топики:

Художественная роспись стен - Аэрография

Почему молчат поэты?

Осенняя пора, очей очарованье....

Архитектура

Чемпионат. Группа D.