Полная версия Вход Регистрация
mjo
QUOTE (Prohozhiy274 @ 14.02.2009 - время: 19:26)
Но такая "жизнь"не имеет вектора и ,по сути,мышинная возня

Вы о жизни вообще, или конкретно о Вашей или моей?
Prohozhiy274
mjo 15.02.2009 - время: 02:07
QUOTE
Вы о жизни вообще, или конкретно о Вашей или моей?
Конечно имеется ввиду смысл жизни вообще.Вопрос в том-случайное ли наше сушествование или закономерное?

Это сообщение отредактировал Prohozhiy274 - 15-02-2009 - 06:37
mjo
QUOTE (Prohozhiy274 @ 15.02.2009 - время: 04:18)
Конечно имеется ввиду смысл жизни вообще.Вопрос в том-случайное ли наше сушествование или закономерное?

Считаю, что случайно. Но конкретно на мою жизнь это мое понимание не оказало никокого влияния. У меня, например, давольно интересная жизнь и биография. Это мое мнение, но ведь это и моя жизнь. Тогда почему случайность существования должно оказывать влияние на жизнь других людей? А если оказывает, это значит, что все зависит не от смысла жизни вообще, а от каждого человека в частности.
Ардарик
Даже упоминания от подполковника говорят что окажется в рае.А где упоминания об аде.Причем не апостолов от церкви а от апостолов от самого Христа.Я утверждаю что церковники придумали ад.Рай и где упоминается от Христа или Творец что вы где либо после смерти окажетесь вы не сможете указать.Единственно что сказано что после его второго пришедствия разделит на правых и левых.Так что и рай и ад вымысел церковников.
vegra
QUOTE (кроули-3649 @ 15.02.2009 - время: 07:33)
Так что и рай и ад вымысел церковников.

Причём если ад выписан довольно живо и ярко учитывая любовь этой религии к насилию и жестокости. То рай выглядит весьма убого: души в белом бренчат на струнных и поют. По неясной причине эти скучные действия должны вызывать восторг
кроули ....да Господь с вами ! где это я намекал о том что окажусь в раю ? я очень грешен .на мне такое есть .что упаси вас Бог! каюсь и надеюсь конечно .но сознаю что шансов у меня немного ....
вот ва о аде ....Христос сказал: “И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную” (Мф. 25, 46). Если этот стих связать с предыдущим “идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его” (Мф. 25, 41), то станет ясно, что ад отождествляется здесь с вечным огнем, который приготовлен не для человека, а для диавола и его ангелов.

Второе место Священного Писания, которое содержит слово ад, находится в послании евангелиста Иоанна: “Совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение (κολασε). Боящийся несовершенен в любви” (1 Ин. 4, 18). Конечно, здесь говорится об аде не как образе существования грешников после Второго Пришествия Христова, но как о состоянии мучения, которое чуждо любви и потому связано со страхом.

Кроме того, состояние ада передается в Священном Писании следующими словами и выражениями: “огонь вечный” (Мф. 25,41), “тьма внешняя” (Мф. 25, 30), “геенна огненная” (Мф. 5, 22) и так далее. Однако сейчас анализ этих выражений не является нашей задачей. Мы вернемся к ним в другой главе, когда будем рассматривать выводы, которые следует делать из учения Церкви и святых отцов о рае и аде.
vegra
QUOTE (подполковник в отставке 1 @ 15.02.2009 - время: 11:52)
кроули ....да Господь с вами ! где это я намекал о том что окажусь в раю ? я очень грешен .на мне такое есть .что упаси вас Бог! каюсь и надеюсь конечно .но сознаю что шансов у меня немного ....
вот ва о аде ....Христос сказал: “И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную” (Мф. 25, 46). Если этот стих связать с предыдущим “идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его” (Мф. 25, 41), то станет ясно, что ад отождествляется здесь с вечным огнем, который приготовлен не для человека, а для диавола и его ангелов.

Второе место Священного Писания, которое содержит слово ад, находится в послании евангелиста Иоанна: “Совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение (κολασε). Боящийся несовершенен в любви” (1 Ин. 4, 18). Конечно, здесь говорится об аде не как образе существования грешников после Второго Пришествия Христова, но как о состоянии мучения, которое чуждо любви и потому связано со страхом.

Кроме того, состояние ада передается в Священном Писании следующими словами и выражениями: “огонь вечный” (Мф. 25,41), “тьма внешняя” (Мф. 25, 30), “геенна огненная” (Мф. 5, 22) и так далее. Однако сейчас анализ этих выражений не является нашей задачей. Мы вернемся к ним в другой главе, когда будем рассматривать выводы, которые следует делать из учения Церкви и святых отцов о рае и аде.

Богатое воображение 0098.gif С чего вы взяли, что это про ад?
вегра...а что .о соседской пивной ?
vegra
QUOTE (подполковник в отставке 1 @ 15.02.2009 - время: 12:28)
вегра...а что .о соседской пивной ?

Пивнушка в которой я в последний раз пил пиво закрылась много лет назад, с тех пор не хожу.
А вы всегда задаёте... странные вопросы когда ответить не можете?
вегра.....ну там же сказано о аде 1 что непонятно?
vegra
QUOTE (подполковник в отставке 1 @ 15.02.2009 - время: 13:13)
вегра.....ну там же сказано о аде 1 что непонятно?

Непонятно откуда вы взяли что в ваших цитатах есть про ад если там даже такого слова нет.
Догадываетесь как должно выглядеть определение?
Ад - это... В аду- тото...
Углерод
А про муки вечные и скрежет зубов читали?
vegra
QUOTE (Углерод @ 15.02.2009 - время: 14:09)
А про муки вечные и скрежет зубов читали?

А нафига нематериальной душе зубы, она же не ест и не жуёт
Углерод
А это аналогии душевных мук и страданий о невозможности ничего изменить.
vegra
QUOTE (Углерод @ 15.02.2009 - время: 14:23)
А это аналогии душевных мук и страданий о невозможности ничего изменить.

Слишком противоречивая религия, поэтому вам приходится каждый раз одно и тоже место то буквально понимать то иносказательно иначе что ни возьмётесь объяснять логично объяснить не сможете.
PS ИМХО пример непротиворечивой религии - греко-римские боги-олимпийцы
Углерод
Иисус говорит в основном притчами. И все приводит через аналогии. Он вынужден опускаться на наш уровень что-бы довести до нас правильное мировозрение.
Prohozhiy274
mjo 15.02.2009 - время: 07:19
QUOTE
Считаю, что случайно.... Это мое мнение, но ведь это и моя жизнь.
Я уважаю Ваше мнение,но остаюсь при своем.
QUOTE
Тогда почему случайность существования должно оказывать влияние на жизнь других людей? А если оказывает, это значит, что все зависит не от смысла жизни вообще, а от каждого человека в частности.
Я считаю,что случайность существования не оказывает направленного влияния на жизнь.Оказывает влияние только закономерность,которая часто подтверждается невероятностью событий для индивида относительно совпадений.
vegra
QUOTE (Углерод @ 15.02.2009 - время: 16:03)
Иисус говорит в основном притчами. И все приводит через аналогии. Он вынужден опускаться на наш уровень что-бы довести до нас правильное мировозрение.

И где Христос про скрежет зубовный говорил?
Например один предаст другой отречётся или кто без греха пусть первый камень бросит. Не мир принёс но меч, торговцы прочь из храма. Не убий. Какие разночтения и аналогии всё предельно ясно и точно. это потом попы запутали чтобы торговать в храмах, убивать, судить, развязывать христианские войны
вегра....вот это слово (κολασε)..и означает ад !
Углерод
QUOTE (vegra @ 15.02.2009 - время: 22:47)
QUOTE (Углерод @ 15.02.2009 - время: 16:03)
Иисус говорит в основном притчами. И все приводит через аналогии. Он вынужден опускаться на наш уровень что-бы довести до нас правильное мировозрение.

И где Христос про скрежет зубовный говорил?
Например один предаст другой отречётся или кто без греха пусть первый камень бросит. Не мир принёс но меч, торговцы прочь из храма. Не убий. Какие разночтения и аналогии всё предельно ясно и точно. это потом попы запутали чтобы торговать в храмах, убивать, судить, развязывать христианские войны

А вот и про зубовный скрежет.

От Матфея. 8гл.

5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.
Углерод
QUOTE (vegra @ 15.02.2009 - время: 22:47)
QUOTE (Углерод @ 15.02.2009 - время: 16:03)
Иисус говорит в основном притчами. И все приводит через аналогии. Он вынужден опускаться на наш уровень что-бы довести до нас правильное мировозрение.

И где Христос про скрежет зубовный говорил?
Например один предаст другой отречётся или кто без греха пусть первый камень бросит. Не мир принёс но меч, торговцы прочь из храма. Не убий. Какие разночтения и аналогии всё предельно ясно и точно. это потом попы запутали чтобы торговать в храмах, убивать, судить, развязывать христианские войны

А вот и про зубовный скрежет.

От Матфея. 8гл.

5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.
vegra
QUOTE (подполковник в отставке 1 @ 16.02.2009 - время: 20:55)
вегра....вот это слово (κολασε)..и означает ад !

Благодарю за комплимент, но я этого языка не знаю. Вам с Витом надо пообщаться, большой затейник он по части переводов. Есть утверждённый официальный перевод там и ищите.
vegra
QUOTE (Углерод @ 16.02.2009 - время: 21:42)
А вот и про зубовный скрежет.

12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

Напомню, что речь шла о душах.
Здесь непонятно что такое внешняя тьма и что значит извергнуты? В космос без скафандров выкинут? Так в вакууме звуки не передаются. Вы на вопрос пытаетесь ответить так что только новые возникают.
Углерод
QUOTE (vegra @ 17.02.2009 - время: 15:56)
QUOTE (Углерод @ 16.02.2009 - время: 21:42)
А вот и про зубовный скрежет.

12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

Напомню, что речь шла о душах.
Здесь непонятно что такое внешняя тьма и что значит извергнуты? В космос без скафандров выкинут? Так в вакууме звуки не передаются. Вы на вопрос пытаетесь ответить так что только новые возникают.

QUOTE
И где Христос про скрежет зубовный говорил?


Я даже цветом выделил ответ на Ваш вопрос bangin.gif

Углерод
QUOTE (vegra @ 17.02.2009 - время: 15:56)
Здесь непонятно что такое внешняя тьма и что значит извергнуты? В космос без скафандров выкинут? Так в вакууме звуки не передаются. Вы на вопрос пытаетесь ответить так что только новые возникают.

Незнаю что значит внешняя тьма, незнаю что значит будут извергнуты. Но аналогия Ваша про скакфандры нравица, что-то типа этого, наверное, вернее эффект тоже. biggrin.gif
Sinnerbi
QUOTE (Углерод @ 15.02.2009 - время: 16:03)
Иисус говорит в основном притчами. И все приводит через аналогии. Он вынужден опускаться на наш уровень что-бы довести до нас правильное мировозрение.

Иисус говорил 2000 лет назад и притчи его были расчитаны на пастухов и примитивных ремесленников. Думаю , если бы он говорил нам, то иносказаний было бы поменьше и не надо было бы ломать копья про скрежет зубовный и внешнюю тьму со скафандрами. Хотя сейчас ему бы столько рекламы вставили в его ТВ или инет проповеди, что никто и не понял бы какую такую душу спасать и отчего . Ведь показали же что нужно делать в критические дни чтоб чувствовать себя защищенной. Чего еще надо то?
vegra
Короче, христиане призывают верят в то не знаю что. Стоит ли удивляться что столько направлений в христианстве которые проклинают друг друга.
Углерод
А Вы во что верите? Цель Вашей Жизни?
Углерод
QUOTE (Sinnerbi @ 18.02.2009 - время: 12:02)
QUOTE (Углерод @ 15.02.2009 - время: 16:03)
Иисус говорит в основном притчами. И все приводит через аналогии. Он вынужден опускаться на наш уровень что-бы довести до нас правильное мировозрение.

Иисус говорил 2000 лет назад и притчи его были расчитаны на пастухов и примитивных ремесленников. Думаю , если бы он говорил нам, то иносказаний было бы поменьше и не надо было бы ломать копья про скрежет зубовный и внешнюю тьму со скафандрами. Хотя сейчас ему бы столько рекламы вставили в его ТВ или инет проповеди, что никто и не понял бы какую такую душу спасать и отчего . Ведь показали же что нужно делать в критические дни чтоб чувствовать себя защищенной. Чего еще надо то?

Его притчи для "простых" Вы понять не можете, современные люди закончившие ВУЗы.
Высказывание есть.
Между Богом и человеком стоит мудрость мудреца и праведность праведника.
vegra
QUOTE (Углерод @ 18.02.2009 - время: 22:47)
А Вы во что верите? Цель Вашей Жизни?

Как замечательно написал Николай Островский "Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно"
ValentinaValentine
QUOTE (Углерод @ 18.02.2009 - время: 22:51)
Между Богом и человеком стоит мудрость мудреца и праведность праведника.

Поэтому к богу скорее обращаются глупые и неправедные.А мудрые и неправедные становились посредниками - священниками.А мудрым и праведным бог не нужен.
Углерод
QUOTE (ValentinaValentine @ 19.02.2009 - время: 03:33)
QUOTE (Углерод @ 18.02.2009 - время: 22:51)
Между Богом и человеком стоит мудрость мудреца и праведность праведника.

Поэтому к богу скорее обращаются глупые и неправедные.А мудрые и неправедные становились посредниками - священниками.А мудрым и праведным бог не нужен.

Ну Вам виднее.
Углерод
QUOTE (ValentinaValentine @ 19.02.2009 - время: 03:33)
QUOTE (Углерод @ 18.02.2009 - время: 22:51)
Между Богом и человеком стоит мудрость мудреца и праведность праведника.

Поэтому к богу скорее обращаются глупые и неправедные.А мудрые и неправедные становились посредниками - священниками.А мудрым и праведным бог не нужен.

QUOTE (Углерод @ 18.02.2009 - время: 22:51)
Между Богом и человеком стоит мудрость мудреца и праведность праведника.

Чтобы смысл этого высказывания понять нужно подумать прежде и кое что понять.
QUOTE
Поэтому к богу скорее обращаются глупые и неправедные.А мудрые и неправедные становились посредниками - священниками.А мудрым и праведным бог не нужен.

Это бессмысленное высказывание.
Я сильно извиняюсь если задел Вас. console.gif
Sinnerbi
QUOTE (Углерод @ 18.02.2009 - время: 22:51)
Его притчи для "простых" Вы понять не можете, современные люди закончившие ВУЗы.
Высказывание есть.
Между Богом и человеком стоит мудрость мудреца и праведность праведника.

А КТО может понять?
В высказывании же мудрец надо было писать в кавычках, т.к. если это действительно мудрец он прекрасно понимает как мало он знает. То же самое с праведником, т.к. "пусть кинет в меня камень тот кто сам без греха."
Углерод
Тогда и верующего надо писать в кавычках.



Рекомендуем почитать также топики:

Очень странные дела

Кто кому себя принес в жертву?

Компьютерная эволюция

Волки и овцы

Случай с журналисткой Ириной Ароян