Вас опять подводит неуверенное владение русским языком. Я ведь уже писал, что в Таллине неоднократно проходили гомопарады. Мало вам этой информации, получите еще.
Гей-парад в Таллине в фотографияхhttp://web.zone.ee/komshin/report01.htmИ еще интересное мнение на этот счет.
Не нужно ломиться в открытую дверьЕвгения Гаранжа, "День за Днем"
13 август 2007 06:02
Ежегодный гей-парад в центре Таллинна хотя и не является самым противоречивым событием местной жизни, но с каждым разом приобретает все более решительных сторонников и противников.
Сразу оговорюсь, что то, чем два взрослых человека занимаются вдвоем по обоюдному согласию, нас не касается. В данной статье мы будем рассматривать отношение общества, во-первых, к гей-культуре (и к параду, как к ее части), а во-вторых, к попыткам гомосексуальных пар получить в глазах закона все права традиционной семьи.
С гей-культурой, кажется, все достаточно просто: на каждый аргумент ее противников легко привести контрдовод.
Гомосексуальность — это отклонение от природной нормы, а следовательно, ни о каких правах для гомосексуалистов не может быть и речи. Инвалидность — тоже отклонение от нормы. Между тем, борьба людей с ограниченными возможностями за свои права у человека адекватного вызывает только симпатию и сочувствие.
Занимайтесь чем хотите у себя дома, но зачем выставлять это напоказ. Гетеросексуалы же не ходят парадом по улицам. Женщину, которая в наши дни залезет на ящик посреди площади и начнет кричать о своих правах, в лучшем случае назовут городской сумасшедшей. Между тем в начале ХХ века суфражистки именно так боролись за свои права. Любой социальной группе для того, чтобы привлечь внимание к своим проблемам, на первом этапе приходится действовать куда агрессивнее, чем впоследствии, когда проблема становится общепризнанной. К тому же не забывайте про бразильский парад-карнавал. Что это как не праздник сексуальности?
Гей-культура — это псевдокультура. Возможно. В той же степени, в какой женский роман является псевдолитературой. Стихи Михаила Кузмина являются поэзией с большой буквы, несмотря на то, что в них он воспевает однополую любовь, точно так же, как стихи Марины Цветаевой являются поэзией с большой буквы, несмотря на то, что написаны женщиной.
Гомосексуализм — это дань моде. Во многих случаях несомненно. Но, если даже ученые разводят руками, кто возьмет на себя ответственность проводить грань между развлечением и обреченностью?
Гомосексуалисты служат развращающим примером для детей. Женщина, написавшая письмо в редакцию (см. рубрику "Мнение"), была, несомненно, права, когда позвонила в полицию после того, как ее несовершеннолетнего сына пригласили на экскурсию в гей-центр. Если бы незнакомые люди завели ее мальчика, например, в сексшоп или в секту, ей следовало бы поступить точно так же. Родители вправе контролировать сексуальное и духовное воспитание своих детей. И именно они должны позаботиться о том, чтобы дети правильно понимали, какое место в жизни человека играют интимные отношения. Интимная жизнь потому и интимная, чтобы не выставлять ее напоказ.
Сложнее дело обстоит с попытками гомосексуальных пар добиться всех прав, какими обладает семья. Когда каждый случай индивидуален, универсальный рецепт вряд ли возможен. Но парадокс состоит в том, что, пока общество ломает копья в пылких спорах, эти права геям уже доступны.
И сегодня лесбиянка может родить, а гей — стать отцом ребенка (для этого даже не обязательно вступать в сексуальный контакт), или усыновить его на правах родителя-одиночки. Я уже не говорю о том, что мне приходилось встречать мужчин, успевших стать многодетными отцами прежде, чем сменить ориентацию. И никто не лишает их родительских прав и не рассуждает о том, как это обстоятельство сказывается на психике ребенка. В конце концов человек, для которого нетрадиционная ориентация не дань моде, а единственной возможный образ жизни, и который сам претерпел все испытания, уготованные обществом гомосексуалисту (в том числе это куда большая, чем у "нормальных" людей, вероятность бездетности и одиночества), вряд ли будет сознательно способствовать тому, чтобы ребенок повторил его судьбу. Да и гомосексуалисты рождаются во вполне традиционных семьях.
Что касается брака, то закон уже сейчас предоставляет людям, живущим вместе, но не являющимся супругами, много возможностей официально урегулировать отношения как в сфере ведения совместного хозяйства, так и в том, что касается заботы друг о друге. И перечень этих возможностей все расширяется. Никто также не препятствует гомосексуалистам праздновать начало совместной жизни. Таким образом, дело, получается, только в терминологии? Тогда стоит ли сторонникам однополой любви в свою очередь с пеной у рта требовать, чтобы из Закона о семье исчез пункт, признающий браком исключительно союз между мужчиной и женщиной? Может быть, вместо того чтобы ломиться в открытую дверь, нужно просто придумать новые понятия для новых отношений?
Кстати, материал для размышления противникам парада: когда весной-летом прошлого года после стычки на Тынисмяги в обществе резко обострились национал-радикальные настроения, заметно усилились и нападки на гей-парад. В обоих случаях гонителями "инакомыслия" выступали одни и те же люди. Так что терпимость — понятие куда более многогранное, чем кажется на первый взгляд.
Это сообщение отредактировал Bruno1969 - 10-04-2009 - 15:00