Полная версия Вход Регистрация
ValentinaValentine
Если причина зла в мире не бог (хотя всё через него начало быть и ни что без него не начало быть,что начало быть) то таковой причиной считают дьявола.Как он выглядит?Являются ли лешие,кикиморы,...его помощниками,или же это просто сказочные персонажи?Возможно ли колдовство?Возможно ли исцеление силой дьявола?...
wlaser
А вы то сами как считаете, верим мы в нечистую силу, бесов?
ValentinaValentine
Думаю,что да,но вот как вы её себе представляете?
Ufl
QUOTE (ValentinaValentine @ 30.04.2008 - время: 00:45)
Думаю,что да,но вот как вы её себе представляете?

ValentinaValentine, нечисть в нашем представлении не нуждается. Она сама представляется.
ValentinaValentine
QUOTE (Ufl @ 30.04.2008 - время: 00:56)
QUOTE (ValentinaValentine @ 30.04.2008 - время: 00:45)
Думаю,что да,но вот как вы её себе представляете?

ValentinaValentine, нечисть в нашем представлении не нуждается. Она сама представляется.

Извините,это я со своей атеистической точки зрения.А с точки зрения верующего она,должно быть,объективно существует.Значит её и представлять не зачем,можно просто описать.Вам она представлялась?Жду описания.
Ufl
QUOTE (ValentinaValentine @ 02.05.2008 - время: 19:24)
Вам она представлялась?Жду описания.

Мне?
Вы себе как это представляете?
Явился чёрт и говорит: «Разрешите представится»?
ValentinaValentine
QUOTE (Ufl @ 02.05.2008 - время: 20:08)
QUOTE (ValentinaValentine @ 02.05.2008 - время: 19:24)
Вам она представлялась?Жду описания.

Мне?
Вы себе как это представляете?
Явился чёрт и говорит: «Разрешите представится»?

Не представляю,потому и спрашиваю у Вас и остальных верующих.
Ufl
QUOTE (ValentinaValentine @ 02.05.2008 - время: 20:19)
Не представляю,потому и спрашиваю у Вас

Вы не представляете как она мне представляется?
Я же говорю. Я её тоже не представляю.
Подберите правильный термин. Может что и узнаете.
ValentinaValentine
QUOTE (Ufl @ 02.05.2008 - время: 20:50)
QUOTE (ValentinaValentine @ 02.05.2008 - время: 20:19)
Не представляю,потому и спрашиваю у Вас

Вы не представляете как она мне представляется?
Я же говорю. Я её тоже не представляю.
Подберите правильный термин. Может что и узнаете.

Не хотите отвечать,так не отвечайте,но незачем забалтывать тему.Этот poster_offtopic.gif будет удалён.Вас прошу о том же,т.е не флудить,а допущенный poster_offtopic.gif удалять.
Валентина, вы интересно вопрос ставите. Просто если подходить к нему буквально, то получаеться ,что старик Толкиен ,в частности описав в своих произведениях мир Средиземья тем самым потворствовал нечистым силам ,придав бесовству интересное и увлекатеьное описание. Ну например, чем разумное дерево Фангорн из Властелина Колец, не символ обожествления природы? Вопрос в том, что и в каких категориях мы описываем. Ведь например тот же "Молот Ведьм" и ряд других произведений описывают их всех доволньо подробно и четко указывают ,что вот так так и так выгядит малое и большое персонифицированое зло.
Если же вам интересно личное мнение, скажем так свободное от штампов доктрины, которая заметьте все эти века создавалась людьми, то я считаю что персонификация зла ввиде нечисти, в принцпе не нужна. Добро как и зло имеет личностный характер, диалог с ним идт в нашей душе, и предать себя и свою душу можно не сидя напротив некоего существа с рогами, а своими делами и мыслями.
ValentinaValentine
Спасибо за интересный ответ.Думаю,что не стоит судить писателей-фантастов за выдуманных персонажей подобных земной нечистой силе.Здесь выдумка очевидна.Фантастичность леших,русалок,упырей,... уже менее очевидна,т.к. они описываются многими авторами и в том числе народными преданиями,а так же религиозной мифологией некоторых народов.Про "Молот Ведьм" слышала,но к сожалению не читала,как и "Коран".
Может кто-то считает дьявола,как и бога нематериальным существом,духом?А Вы кажется считаете его даже не внешним духом,а частью нашей души?

Это сообщение отредактировал ValentinaValentine - 04-05-2008 - 02:28
QUOTE (ValentinaValentine @ 04.05.2008 - время: 02:27)
А Вы кажется считаете его даже не внешним духом,а частью нашей души?

Да считаю, что человек несет в себе все краски и оттенки своего характера и души, и злые и добрые. Зло обретает свои черты в каждом конкретном случае, как и добро, ибо даже с позиции философии, а это уже заметьте иной вид мировоззрения категори добра и зла и их источник являются темами фундаментальными, но спорными.

Это сообщение отредактировал fydfdf11 - 04-05-2008 - 13:01
CBAT
QUOTE (fydfdf11 @ 03.05.2008 - время: 12:07)
я считаю что персонификация зла ввиде нечисти, в принцпе не нужна. Добро как и зло имеет личностный характер, диалог с ним идт в нашей душе, и предать себя и свою душу можно не сидя напротив некоего существа с рогами, а своими делами и мыслями.

ППКС!
Единственное в чем у меня возникает вопрос - как же тогда у вас в голове укладывается вера?
Ведь вы своими словами все христианство перевернули.

Вы же только что сказали, что дьявол - это не Зло, а Бог - это не Добро.
Shmidt J.
Valentina, мне кажется, что слишком много вопросов для одной темы. Может, как-нибудь разделить?
QUOTE (CBAT @ 05.05.2008 - время: 09:15)
Ведь вы своими словами все христианство перевернули.

СВАТ, а вера у каждого человека в некотором смысле разная, в том смысле ,что особый характер имеет её внешние проявления.
Для кого-то вера это быть во многом в общине верующих, в которой он ощущает свою принадлежность к некоей группе это придает его вере особый смысл и содержание. Есть для кого вера это особый извините найденный тип священника, ну проще говоря ,нашел верующий настоящего батюшку ,с которым ему приятно и интересно вести беседу. Есть верующий для которого вера это работа с Книгой, в самом широком понимании этого слова, т.е. книжное богословие. А есть те для кого вера это дело и умение разобраться в себе. Последнее самое сложное, ибо не имеет форально материализованного базиса. Однако я верю, что если бы человек начал с себя, а потом бы пошел дальше церковь как институт избежала бы многих проблем и недостатков.
Ufl
QUOTE (Shmidt J. @ 05.05.2008 - время: 19:15)
Valentina, мне кажется, что слишком много вопросов для одной темы. Может, как-нибудь разделить?

Вопросов в самый раз.
Только автор никак не поймёт, что разговаривать о том как является, а не как представляется.
CBAT
QUOTE
Вы же только что сказали, что дьявол - это не Зло

Зла не существует СВАТ. rolleyes.gif

Хотите эксперимент на тему нечистой силы? to_become_senile.gif
ValentinaValentine
QUOTE (Ufl @ 06.05.2008 - время: 21:52)
Хотите эксперимент на тему нечистой силы? to_become_senile.gif

Какой эксперимент?
Ufl
QUOTE (ValentinaValentine @ 07.05.2008 - время: 03:29)

Какой эксперимент?

СВАТ? blink.gif
Хо Шу
Ни зла не существует, ни добра. Все взаимосвязано. А все-таки жаль, что не придет милый господин, элегантно одетый, умный, с чувством юмора и не представится: Дьявол, к Вашим услугам. Нет, не придет, потому что незачем теперь выпячиваться с таким происхождением. Вот и прячется, любимая нами, нечистая сила, чтобы не был объявлен охотничий сезон. Хлопотно это и скучно.
Ufl
QUOTE (Хо Шу @ 21.05.2008 - время: 12:13)
Нет, не придет, потому что незачем теперь выпячиваться с таким происхождением. Вот и прячется, любимая нами, нечистая сила, чтобы не был объявлен охотничий сезон. Хлопотно это и скучно.

Она это вам сама сказала? Или передала через кого?
Хо Шу
Источники разглашать не буду. В силу того, что см. выше.
Ufl
QUOTE (Хо Шу @ 21.05.2008 - время: 23:00)
Источники разглашать не буду. В силу того, что см. выше.

Предлагаете поверить на слово7
Вы пророк?
Хо Шу
Я - не пророк, я из них. И потом какие источники Вас интересуют? Содранные из инета? Советую прочитать на Миртесен в группе этносы мою статью "Эволюция и реэволюция человека".
Ufl
QUOTE (Хо Шу @ 22.05.2008 - время: 12:00)
Я - не пророк, я из них.

Из кого? blink.gif
QUOTE
Советую прочитать на Миртесен в группе этносы мою статью "Эволюция и реэволюция человека".
Читал. Ржал до икоты. Вы там опираетесь на теорию Дарвина. Вы видимо не в курсе, что оная запрещена законами монаха через семь лет после первого её опубликования. Увы.
Хо Шу
Ну то, что я ржу над вашим бредом, я об этом вовсе молчу. Для таких как Вы эволюции точно нет. Вы ж до сих пор в мифологии обретаетесь.
Ufl
QUOTE (Хо Шу @ 22.05.2008 - время: 12:16)
Ну то, что я ржу над вашим бредом, я об этом вовсе молчу. Для таких как Вы эволюции точно нет. Вы ж до сих пор в мифологии обретаетесь.

Так это не мой бред, а ваша необразованность. С тем, что законы монаха перечеркнули теорию Дарвина согласен весь учёный мир. Но это учёный мир, им тайна стихий не доступна.
Хо Шу
Синтетическая теория эволюции (СТЭ) — современная эволюционная теория, которая является синтезом различных дисциплин, прежде всего, генетики и дарвинизма. СТЭ также опирается на палеонтологию, систематику, молекулярную биологию и другие.
теория в её нынешнем виде образовалась в результате переосмысления ряда положений классического дарвинизма с позиций генетики начала XX века. После переоткрытия законов Менделя (в 1901 г.), доказательства дискретной природы наследственности и особенно после создания теоретической популяционной генетики трудами Р. Фишера (1918—1930), Дж. Б. С. Холдейна-младшего (1924), С. Райта (1931; 1932), учение Дарвина приобрело прочный генетический фундамент.

Статья С. С. Четверикова «О некоторых моментах эволюционного процесса с точки зрения современной генетики» (1926) по сути стала ядром будущей синтетической теории эволюции и основой для дальнейшего синтеза дарвинизма и генетики. В этой статье Четвериков показал совместимость принципов генетики с теорией естественного отбора и заложил основы эволюционной генетики. Главная эволюционная публикация С. С. Четверикова была переведена на английский язык в лаборатории Дж. Холдейна, но никогда не была опубликована за рубежом. В работах Дж. Холдейна, Н. В. Тимофеева-Ресовского и Ф. Г. Добржанского идеи, выраженные С. С. Четвериковым, распространились на Запад, где почти одновременно Р. Фишер высказал очень сходные взгляды о эволюции доминантности.

Толчок к развитию синтетической теории дала гипотеза о рецессивности новых генов. Говоря языком генетики второй половины ХХ века, эта гипотеза предполагала, что в каждой воспроизводящейся группе организмов во время созревания гамет в результате ошибок при репликации ДНК постоянно возникают мутации — новые варианты генов.

Влияние генов на строение и функции организма плейотропно: каждый ген участвует в определении нескольких признаков. С другой стороны, каждый признак зависит от многих генов; генетики называют это явление генетической полимерией признаков. Фишер говорит о том, что плейотропия и полимерия отражают взаимодействие генов, благодаря которому внешнее проявление каждого гена зависит от его генетического окружения. Поэтому рекомбинация, порождая всё новые генные сочетания, в конце концов создает для данной мутации такое генное окружение, которое позволяет мутации проявиться в фенотипе особи-носителя. Так мутация попадает под действие естественного отбора, отбор уничтожает сочетания генов, затрудняющие жизнь и размножение организмов в данной среде, и сохраняет нейтральные и выгодные сочетания, которые подвергаются дальнейшему размножению, рекомбинации и тестированию отбором. Причем отбираются прежде всего такие генные комбинации, которые способствуют благоприятному и одновременно устойчивому фенотипическому выражению изначально мало заметных мутаций, за счет чего эти мутантные гены постепенно становятся доминантными. Эта идея нашла выражение в труде Р. Фишера «The genetical theory of natural selection» (1930). Таким образом, сущность синтетической теории составляет преимущественное размножение определённых генотипов и передача их потомкам. В вопросе об источнике генетического разнообразия синтетическая теория признает главную роль за рекомбинацией генов.

Считают, что эволюционный акт состоялся, когда отбор сохранил генное сочетание, нетипичное для предшествующей истории вида. В итоге для осуществления эволюции необходимо наличие трёх процессов:
1) мутационного, генерирующего новые варианты генов с малым фенотипическим выражением;
2) рекомбинационного, создающего новые фенотипы особей;
3) селекционного, определяющего соответствие этих фенотипов данным условиям обитания или произрастания.


Все сторонники синтетической теории признают участие в эволюции трёх перечисленных факторов.

Важной предпосылкой для возникновения новой теории эволюции явилась книга английского генетика, математика и биохимика Дж. Б. С. Холдейна-младшего, издавшего её в 1932 году под названием «The causes of evolution». Холдейн, создавая генетику индивидуального развития, сразу же включил новую науку в решение проблем макроэволюции.

Крупные эволюционные новшества очень часто возникают на основе неотении (сохранение ювенильных признаков у взрослого организма). Неотенией Холдейн объяснял происхождение человека («голая обезьяна»), эволюцию таких крупных таксонов, как граптолиты и фораминиферы. В 1933 году учитель Четверикова Н. К. Кольцов показал, что неотения в животном царстве широко распространена и играет важную роль в прогрессивной эволюции. Она ведет к морфологическому упрощению, но при этом сохраняется богатство генотипа.

Практически во всех историко-научных моделях 1937 год был назван годом возникновения СТЭ — в этом году появилась книга украино-американского генетика и энтомолога-систематика Ф. Г. Добржанского «Genetics and the Origin of Species». Успех книги Добржанского определялся тем, что он был одновременно натуралистом и экспериментальным генетиком. «Двойная специализация Добржанского позволила ему первому перебросить твёрдый мост от лагеря экспериментальных биологов к лагерю натуралистов» (Э. Майр). Впервые было сформулировано важнейшее понятие об «изолирующих механизмах эволюции» — тех репродуктивных барьерах, которые отделяют генофонд одного вида от генофондов других видов. Добржанский ввёл в широкий научный оборот полузабытое уравнение Харди-Вайнберга. Он также внедрил в натуралистический материал «эффект С. Райта», полагая, что микрогеографические расы возникают под воздействием случайных изменений частот генов в малых изолятах, то есть адаптивно-нейтральным путем.

В американской литературе среди создателей СТЭ чаще всего называют имена Ф. Добржанского, Дж. Хаксли, Э. Майра, Б. Ренша, Дж. Стеббинса. Это, конечно, далеко не полный список. Только из русских учёных, по меньшей мере, следовало бы назвать И. И. Шмальгаузена, Н. В. Тимофеева-Ресовского, Г. Ф. Гаузе, Н. П. Дубинина, А. Л. Тахтаджяна. Из британских ученых велика роль Дж. Б. С. Холдейна-младшего, Д. Лэка, К. Уоддингтона, Г. де-Бира. Немецкие историки среди активных создателей СТЭ называют имена Э. Баура, В. Циммермана, В. Людвига, Г. Хеберера и других.

Хо Шу
Эволюция (от лат. evolutio — «развёртывание») — естественный процесс качественной трансформации какой-либо системы во Вселенной. Различают космологическую, астрофизическую, геологическую, химическую, биологическую и социальную эволюцию. По сути, эти разновидности представляют собой ряд последовательных этапов развития материального мира от Большого взрыва до появления человека на Земле и развития современной человеческой цивилизации.

Выделяют также культурную и языковую эволюцию.
Shmidt J.
QUOTE (Хо Шу @ 22.05.2008 - время: 13:56)
Синтетическая теория эволюции (СТЭ) — современная эволюционная теория, которая является синтезом различных дисциплин, прежде всего, генетики и дарвинизма. СТЭ также опирается на палеонтологию, систематику, молекулярную биологию и другие.
теория в её нынешнем виде образовалась в результате переосмысления ряда положений классического дарвинизма с позиций генетики начала XX века. После переоткрытия законов Менделя (в 1901 г.), доказательства дискретной природы наследственности и особенно после создания теоретической популяционной генетики трудами Р. Фишера (1918—1930), Дж. Б. С. Холдейна-младшего (1924), С. Райта (1931; 1932), учение Дарвина приобрело прочный генетический фундамент.

Статья С. С. Четверикова «О некоторых моментах эволюционного процесса с точки зрения современной генетики» (1926) по сути стала ядром будущей синтетической теории эволюции и основой для дальнейшего синтеза дарвинизма и генетики. В этой статье Четвериков показал совместимость принципов генетики с теорией естественного отбора и заложил основы эволюционной генетики. Главная эволюционная публикация С. С. Четверикова была переведена на английский язык в лаборатории Дж. Холдейна, но никогда не была опубликована за рубежом. В работах Дж. Холдейна, Н. В. Тимофеева-Ресовского и Ф. Г. Добржанского идеи, выраженные С. С. Четвериковым, распространились на Запад, где почти одновременно Р. Фишер высказал очень сходные взгляды о эволюции доминантности.

Толчок к развитию синтетической теории дала гипотеза о рецессивности новых генов. Говоря языком генетики второй половины ХХ века, эта гипотеза предполагала, что в каждой воспроизводящейся группе организмов во время созревания гамет в результате ошибок при репликации ДНК постоянно возникают мутации — новые варианты генов.

Влияние генов на строение и функции организма плейотропно: каждый ген участвует в определении нескольких признаков. С другой стороны, каждый признак зависит от многих генов; генетики называют это явление генетической полимерией признаков. Фишер говорит о том, что плейотропия и полимерия отражают взаимодействие генов, благодаря которому внешнее проявление каждого гена зависит от его генетического окружения. Поэтому рекомбинация, порождая всё новые генные сочетания, в конце концов создает для данной мутации такое генное окружение, которое позволяет мутации проявиться в фенотипе особи-носителя. Так мутация попадает под действие естественного отбора, отбор уничтожает сочетания генов, затрудняющие жизнь и размножение организмов в данной среде, и сохраняет нейтральные и выгодные сочетания, которые подвергаются дальнейшему размножению, рекомбинации и тестированию отбором. Причем отбираются прежде всего такие генные комбинации, которые способствуют благоприятному и одновременно устойчивому фенотипическому выражению изначально мало заметных мутаций, за счет чего эти мутантные гены постепенно становятся доминантными. Эта идея нашла выражение в труде Р. Фишера «The genetical theory of natural selection» (1930). Таким образом, сущность синтетической теории составляет преимущественное размножение определённых генотипов и передача их потомкам. В вопросе об источнике генетического разнообразия синтетическая теория признает главную роль за рекомбинацией генов.

Считают, что эволюционный акт состоялся, когда отбор сохранил генное сочетание, нетипичное для предшествующей истории вида. В итоге для осуществления эволюции необходимо наличие трёх процессов:
1) мутационного, генерирующего новые варианты генов с малым фенотипическим выражением;
2) рекомбинационного, создающего новые фенотипы особей;
3) селекционного, определяющего соответствие этих фенотипов данным условиям обитания или произрастания.


Все сторонники синтетической теории признают участие в эволюции трёх перечисленных факторов.

Важной предпосылкой для возникновения новой теории эволюции явилась книга английского генетика, математика и биохимика Дж. Б. С. Холдейна-младшего, издавшего её в 1932 году под названием «The causes of evolution». Холдейн, создавая генетику индивидуального развития, сразу же включил новую науку в решение проблем макроэволюции.

Крупные эволюционные новшества очень часто возникают на основе неотении (сохранение ювенильных признаков у взрослого организма). Неотенией Холдейн объяснял происхождение человека («голая обезьяна»), эволюцию таких крупных таксонов, как граптолиты и фораминиферы. В 1933 году учитель Четверикова Н. К. Кольцов показал, что неотения в животном царстве широко распространена и играет важную роль в прогрессивной эволюции. Она ведет к морфологическому упрощению, но при этом сохраняется богатство генотипа.

Практически во всех историко-научных моделях 1937 год был назван годом возникновения СТЭ — в этом году появилась книга украино-американского генетика и энтомолога-систематика Ф. Г. Добржанского «Genetics and the Origin of Species». Успех книги Добржанского определялся тем, что он был одновременно натуралистом и экспериментальным генетиком. «Двойная специализация Добржанского позволила ему первому перебросить твёрдый мост от лагеря экспериментальных биологов к лагерю натуралистов» (Э. Майр). Впервые было сформулировано важнейшее понятие об «изолирующих механизмах эволюции» — тех репродуктивных барьерах, которые отделяют генофонд одного вида от генофондов других видов. Добржанский ввёл в широкий научный оборот полузабытое уравнение Харди-Вайнберга. Он также внедрил в натуралистический материал «эффект С. Райта», полагая, что микрогеографические расы возникают под воздействием случайных изменений частот генов в малых изолятах, то есть адаптивно-нейтральным путем.

В американской литературе среди создателей СТЭ чаще всего называют имена Ф. Добржанского, Дж. Хаксли, Э. Майра, Б. Ренша, Дж. Стеббинса. Это, конечно, далеко не полный список. Только из русских учёных, по меньшей мере, следовало бы назвать И. И. Шмальгаузена, Н. В. Тимофеева-Ресовского, Г. Ф. Гаузе, Н. П. Дубинина, А. Л. Тахтаджяна. Из британских ученых велика роль Дж. Б. С. Холдейна-младшего, Д. Лэка, К. Уоддингтона, Г. де-Бира. Немецкие историки среди активных создателей СТЭ называют имена Э. Баура, В. Циммермана, В. Людвига, Г. Хеберера и других.

Где доказательства, что мутации, селекции, рекомбинации, если не прибегать к вмешательству в этот процесс человека, дают жизнеспособный вид?
Опять одни гипотезы - фантастические предположения - вера в эти фантастические предположения - подтасовка фактов (нашли непонятно чей череп, но это обязательно "тот череп примата-прародителя") - вера в собственную фантазию - оболванивание детей в школах. Продукт "атеист-циник" готов.
Хо Шу
А по этому вопросу обращайтесь к -Ф. Добржанскому, Дж. Хаксли, Э. Майру, Б. Реншу, Дж. Стеббинсу или к И. И. Шмальгаузену, Н. В. Тимофееву-Ресовскому, Г. Ф. Гаузе, Н. П. Дубинину, А. Л. Тахтаджяну. Из британских ученых велика роль Дж. Б. С. Холдейна-младшего, Д. Лэка, К. Уоддингтона, Г. де-Бира. Немецкие историки среди активных создателей СТЭ называют имена Э. Баура, В. Циммермана, В. Людвига, Г. Хеберера и других, к этим тоже можете обратиться. Они Вам все объяснять и про подтасовки и про генетику и про реэволюцию сознания.
Ufl
QUOTE (Хо Шу @ 22.05.2008 - время: 14:44)
А по этому вопросу обращайтесь к -Ф. Добржанскому, Дж. Хаксли, Э. Майру, Б. Реншу, Дж. Стеббинсу или к И. И. Шмальгаузену, Н. В. Тимофееву-Ресовскому, Г. Ф. Гаузе, Н. П. Дубинину, А. Л. Тахтаджяну. Из британских ученых велика роль Дж. Б. С. Холдейна-младшего, Д. Лэка, К. Уоддингтона, Г. де-Бира. Немецкие историки среди активных создателей СТЭ называют имена Э. Баура, В. Циммермана, В. Людвига, Г. Хеберера и других, к этим тоже можете обратиться.

Простите, но в статье, с которой вы начали, вы ссылались на Дарвина. lol.gif
Кстати, а что говорит Добжанский?
К каким выводам привели его сотни тысяч безвиннозагубленных дрозофил?
В каком состоянии находится сейчас СТЭ. Раз уж вы про неё заговорили?
QUOTE
Они Вам все объяснять и про подтасовки и про генетику и про реэволюцию сознания.
До сих пор ничего не объяснили. Увы множество ТЭ находятся в стадии недоказанности и больше походят на гипотезы.
Хо Шу
Продолжайте - этого не может быть, потому что не может быть никогда. Так? Все подтасовка, и главное, специально сделанная для того, чтобы такие как Вы могли указать на это. В Библии же про это ничего не сказано, а, поскольку научно-технического прогресса не существует, стало быть - бред. И кто Вам так мозги промыл?
Ufl
QUOTE (Хо Шу @ 22.05.2008 - время: 15:10)
Продолжайте - этого не может быть, потому что не может быть никогда. Так? Все подтасовка, и главное, специально сделанная для того, чтобы такие как Вы могли указать на это. В Библии же про это ничего не сказано, а, поскольку научно-технического прогресса не существует, стало быть - бред. И кто Вам так мозги промыл?

Простите, ваши знания по физике мне понятны.
А насколько вы сильны в молекулярной биологии? Что у Добжанского вы читали?
Миха
я ваще считаю что дарвиновская теория- самая дырявая и противоречивая из всех придуманных ТЭ
Хо Шу
А вы можете считать что угодно. Речь вообще-то идет об эволюции, а не о "Теории происхожения видов".



Рекомендуем почитать также топики:

Перед смертью Калашников написал покаянное

исповедь

А был ли мальчик?

Гурбан Байрамы

Нехристианин интересуется....