QUOTE (Cityman @ 14.08.2012 - время: 20:03) |
А может поговорим о ваших фильмах |
Откройте тему и поговорите.Какие вообще проблемы?
...Фотографии, сделанные в Киеве немецким военным фотографом 6-й армии...
Я дальше и не смотрела.)
Почему вы мне запрещаете иметь свое мнение? ))) Для меня МАТЧ антиукраинский фильм. Я свое мнение не изменю.
Так и не я одна ТАК его увидела.
...Чтобы лучше понять, почему украинские чиновники не решались выдать лицензию на прокат, достаточно посмотреть на список создателей ленты. Ею занимались в качестве продюсеров политтехнологи Дмитрий Куликов и Тимофей Сергейцев - личности, прямо скажем, противоречивые и неоднозначные.
Снимал "Матч" Андрей Малюков, автор фильма "Мы из будущего", породившего продолжение - картину "Мы из будущего 2" - противную антиукраинскую агитку, которую даже пассажиры междугородних маршруток в Украине смотреть отказываются, предпочитая ей "Доярку из Хацепетовки-3".
В этот раз миной, подброшенной в бессмысленный и затухающий костер дискуссий о событиях в Украине во время Второй мировой войны (сколько же можно!) стал фильм "Матч". Чтобы мина была помощнее, к участию в картине пригласили примелькавшихся актеров Сергея Безрукова, Лизу Боярскую и Остапа Ступку.
скрытый текст
Фильм строится вокруг истории о так называемом "матче смерти" в оккупированном фашистами Киеве с участием команды "Старт", куда вошли несколько игроков довоенного киевского "Динамо", и команды "Flakelf", составленной из немецких военнослужащих.
Бывшие динамовцы выиграли у немцев сначала один матч, затем победили в матче-реванше. Победы были вполне закономерны: установлено, что в составе немцев профессиональных футболистов было либо мало либо не было вовсе. Позже некоторых игроков "Старта" расстреляли здесь же, в Киеве, через несколько месяцев после матча. Свидетели того времени не берутся с уверенностью утверждать, что расстрел был спровоцирован обидой немцев на поражение.
Создатели фильма заявляют, что стремились к максимальному историческому соответствию в самых мельчайших деталях и привлекали к картине множество консультантов. Однако, главная драма "Матча" построена на том, что "динамовцев" до повторной игры с немцами предупредили: выиграете - расстреляем. Вместе с тем, отсутствие подобных угроз со стороны немцев - исторически доказанный факт. Да и что говорить, если сам термин "матч смерти" появился через годы после завершения войны: его автором был видный советский писатель Лев Кассиль.
А еще кажется, что советская история и создатели фильма переоценивают пропагандистскую роль футбольного матча в то время. В 1942 году значительные силы немцев по-прежнему были брошены на не такой уж и далекий от Киева фронт противостояния за Москву, действительно ли такое невинное спортивно-развлекательное мероприятие могло спровоцировать гнев немцев?
Черт с ней с историей Второй мировой, тут бы хоть какие-то очевидные и бесспорные исторические и географические детали были соблюдены. Евреев в "Матче" ведут в Бабий Яр вниз по Андреевскому спуску, болельщики в Киеве 40-х годов ведут себя как хулиганы английского "Миллуолла" в 70-е, о Сталине здесь - вообще никак. Наверное, потому что мертвый, а хорошо говорить - было бы уж слишком.
Неправда, что все негативные персонажи говорят здесь на украинском языке - не стоит слепо верить импульсивным украинским патриотам из "Свободы". В "Матче" минимум двое героев картины вполне себе положительные, правда - крайне второстепенные. Один же из главных персонажей - бургомистр Киева Павел Баразий и, пожалуй, вообще лучший в этом фильме образ в исполнении актера Киевского "Молодого театра" Станислав Боклан - становится таковым только в финале. Да и то лишь после того, как сценарий заставляет его произнести фразу "не получилось у нас самостийной Украины при фашистах".
afisha.tochka.net убедилась, что там, где начинается политтехнология, кино заканчивается.
Фильм "Матч" выходит в украинский прокат после продолжительного скандала, связанного с выдачей ему прокатного удостоверения - допуска в кинотеатры от Госкино Украины.
Чтобы лучше понять, почему украинские чиновники не решались выдать лицензию на прокат, достаточно посмотреть на список создателей ленты. Ею занимались в качестве продюсеров политтехнологи Дмитрий Куликов и Тимофей Сергейцев - личности, прямо скажем, противоречивые и неоднозначные.
Снимал "Матч" Андрей Малюков, автор фильма "Мы из будущего", породившего продолжение - картину "Мы из будущего 2" - противную антиукраинскую агитку, которую даже пассажиры междугородних маршруток в Украине смотреть отказываются, предпочитая ей "Доярку из Хацепетовки-3".
В этот раз миной, подброшенной в бессмысленный и затухающий костер дискуссий о событиях в Украине во время Второй мировой войны (сколько же можно!) стал фильм "Матч". Чтобы мина была помощнее, к участию в картине пригласили примелькавшихся актеров Сергея Безрукова, Лизу Боярскую и Остапа Ступку.
Фильм строится вокруг истории о так называемом "матче смерти" в оккупированном фашистами Киеве с участием команды "Старт", куда вошли несколько игроков довоенного киевского "Динамо", и команды "Flakelf", составленной из немецких военнослужащих.
Бывшие динамовцы выиграли у немцев сначала один матч, затем победили в матче-реванше. Победы были вполне закономерны: установлено, что в составе немцев профессиональных футболистов было либо мало либо не было вовсе. Позже некоторых игроков "Старта" расстреляли здесь же, в Киеве, через несколько месяцев после матча. Свидетели того времени не берутся с уверенностью утверждать, что расстрел был спровоцирован обидой немцев на поражение.
Создатели фильма заявляют, что стремились к максимальному историческому соответствию в самых мельчайших деталях и привлекали к картине множество консультантов. Однако, главная драма "Матча" построена на том, что "динамовцев" до повторной игры с немцами предупредили: выиграете - расстреляем. Вместе с тем, отсутствие подобных угроз со стороны немцев - исторически доказанный факт. Да и что говорить, если сам термин "матч смерти" появился через годы после завершения войны: его автором был видный советский писатель Лев Кассиль.
А еще кажется, что советская история и создатели фильма переоценивают пропагандистскую роль футбольного матча в то время. В 1942 году значительные силы немцев по-прежнему были брошены на не такой уж и далекий от Киева фронт противостояния за Москву, действительно ли такое невинное спортивно-развлекательное мероприятие могло спровоцировать гнев немцев?
Черт с ней с историей Второй мировой, тут бы хоть какие-то очевидные и бесспорные исторические и географические детали были соблюдены. Евреев в "Матче" ведут в Бабий Яр вниз по Андреевскому спуску, болельщики в Киеве 40-х годов ведут себя как хулиганы английского "Миллуолла" в 70-е, о Сталине здесь - вообще никак. Наверное, потому что мертвый, а хорошо говорить - было бы уж слишком.
Неправда, что все негативные персонажи говорят здесь на украинском языке - не стоит слепо верить импульсивным украинским патриотам из "Свободы". В "Матче" минимум двое героев картины вполне себе положительные, правда - крайне второстепенные. Один же из главных персонажей - бургомистр Киева Павел Баразий и, пожалуй, вообще лучший в этом фильме образ в исполнении актера Киевского "Молодого театра" Станислав Боклан - становится таковым только в финале. Да и то лишь после того, как сценарий заставляет его произнести фразу "не получилось у нас самостийной Украины при фашистах".
Совершенно точно, в этом фильме не нашлось ни одного откровенно негативного и русскоговорящего героя. Ну и ладно, не впервой.
Это сообщение отредактировал Хабиба - 14-08-2012 - 21:23