Ну, так слушайте.
Вот, к примеру, прямо возле Кремля – огромная гостиница с гордым именем «Россия». Так вот в ту гостиницу русских людей не пускали. За то, что они русские. Туда только иностранцев пускали. А русские в той гостинице мыли посуду и сортиры, таскали чемоданы, занимались сексуальным обслуживанием дорогих зарубежных гостей.
Можно ли себе представить ситуацию, когда американца в Вашингтоне в гостиницу с гордым именем «Америка» не пускают на основании того, что он американец? Можно ли вообразить, что в Париже француза на порог гостиницы не пускают за то, что он француз?
Такое было возможно только у нас. В стране победившего социализма. Это был настоящий расизм. Но только расизм особого рода. Нигде в мире не виданный. У нас свой особый путь. Подумать только: расовая ненависть против коренного населения, против собственного народа. Понять можно, когда русских не пускали в «Метрополь», «Националь», «Интурист». Черт с ними, с «Метрополями». Но их не пускали в «Россию»!
И только раз в пять лет особо отобранных делегатов коммунистического толковища на несколько дней селили в «России». Не всех. У большинства делегатов съездов были свои поместья в Москве и вокруг нее. Всех мастей Кунаевы, Алиевы, Рашидовы и Шолоховы владели достаточно комфортной недвижимостью в Белокаменной для того, чтобы не ютиться по всяким «Метрополям». А меньшинство из сталеваров и шахтеров помещали на несколько дней в «Россию». И они переполнялись особой гордостью: со мной обращаются почти как с иностранцем! За такую щедрость номенклатурные доярки и сталевары были готовы верой и правдой служить делу Ленина и поддерживать любые преступления кремлевских расистов.
На кремлевском толковище заседали враги народа. Они довели богатейшую страну до состояния, когда кормить народ стало нечем. Если бы они отчеканили десять тонн золотых червонцев и заплатили бы своим мужикам за выращенный хлеб, то страна была бы завалена не только хлебом, но и мясом, и картошкой. Но кремлевские расисты решили иначе: пусть американским фермерам достанется золото, пусть наш мужик сидит в нищете. Пусть лапу сосет. Не десять тонн золота, а сотни и тысячи тонн золота они перегнали в Америку, чтобы своему народу ничего не досталось. Это настоящая измена Родине. И каждый, кто сидел на тех съездах, – враг народа и предатель.
А как иначе: вот тебе, американский фермер, русское золото, а тебе, русский мужик, – фальшивый рубль, на который ничего нельзя купить.
Если это не вредительство, если это не измена своему народу, своей Родине, то что это? Если делегатов коммунистических съездов не называть врагами народа, то есть ли основания называть их друзьями своего народа?
скрытый текст
Вы в курсе, что коммунисты воплотили лозунг "Россия без русских!" в жизнь?
Ну, так слушайте.
Текст не мой, сразу говорю, но я с ним вцелом согласен. (речь о советском времени разумеется)
Вот, к примеру, прямо возле Кремля – огромная гостиница с гордым именем «Россия». Так вот в ту гостиницу русских людей не пускали. За то, что они русские. Туда только иностранцев пускали. А русские в той гостинице мыли посуду и сортиры, таскали чемоданы, занимались сексуальным обслуживанием дорогих зарубежных гостей.
Где, когда, в какой стране такое возможно? Я другой такой страны не знаю!
Можно ли себе представить ситуацию, когда американца в Вашингтоне в гостиницу с гордым именем «Америка» не пускают на основании того, что он американец? Можно ли вообразить, что в Париже француза на порог гостиницы не пускают за то, что он француз?
Такое было возможно только у нас. В стране победившего социализма. Это был настоящий расизм. Но только расизм особого рода. Нигде в мире не виданный. У нас свой особый путь. Подумать только: расовая ненависть против коренного населения, против собственного народа. Понять можно, когда русских не пускали в «Метрополь», «Националь», «Интурист». Черт с ними, с «Метрополями». Но их не пускали в «Россию»!
Коммунисты четко установили: Россия не для русских!
И только раз в пять лет особо отобранных делегатов коммунистического толковища на несколько дней селили в «России». Не всех. У большинства делегатов съездов были свои поместья в Москве и вокруг нее. Всех мастей Кунаевы, Алиевы, Рашидовы и Шолоховы владели достаточно комфортной недвижимостью в Белокаменной для того, чтобы не ютиться по всяким «Метрополям». А меньшинство из сталеваров и шахтеров помещали на несколько дней в «Россию». И они переполнялись особой гордостью: со мной обращаются почти как с иностранцем! За такую щедрость номенклатурные доярки и сталевары были готовы верой и правдой служить делу Ленина и поддерживать любые преступления кремлевских расистов.
На кремлевском толковище заседали враги народа. Они довели богатейшую страну до состояния, когда кормить народ стало нечем. Если бы они отчеканили десять тонн золотых червонцев и заплатили бы своим мужикам за выращенный хлеб, то страна была бы завалена не только хлебом, но и мясом, и картошкой. Но кремлевские расисты решили иначе: пусть американским фермерам достанется золото, пусть наш мужик сидит в нищете. Пусть лапу сосет. Не десять тонн золота, а сотни и тысячи тонн золота они перегнали в Америку, чтобы своему народу ничего не досталось. Это настоящая измена Родине. И каждый, кто сидел на тех съездах, – враг народа и предатель.
А как иначе: вот тебе, американский фермер, русское золото, а тебе, русский мужик, – фальшивый рубль, на который ничего нельзя купить.
Если это не вредительство, если это не измена своему народу, своей Родине, то что это? Если делегатов коммунистических съездов не называть врагами народа, то есть ли основания называть их друзьями своего народа?
Мало того что советская власть стелилась перед иностранцами внутри страны, так она ещё посылала своих лучших людей на работу за границу.
Какой ВУЗ был в СССР самым престижным, куда стремились лучшие из лучших и дети Политбюро? Конечно МГИМО. Чудно получается их родители на партсъездах с пеной у рта доказывали что мы живем куда лучше их, что они там загнивают, а детей своих посылали именно в эту гниль. Во самопожертвование, ничего не жалко, даже собственого чада! Нет, что бы куда на стройку определить или в колхоз, где народ жил припеваючи песни советских композиторов, так они их в самое пекло, в капстраны определяли! ;-)
Кроме детей партноменклатуры, там конечно были и просто очень умные, способные люди. Можно сказать лучшие, учитывая количество желающих на место минус зарезервированые места за блатными.
И куда же направлялась энергия лучших из лучших??? На заграницу. Бездари пусть трудятся здесь, на Родине, а лучшие из лучших, авангард - за границей. Как так?!? Почему они не могли двигать отечественную науку, производство, культуру, почему обязательно за границу??? А потому что принцип работал безотказно - все лучшее... нет не детям - иностранцам.
Да и в командировки за границу отпускали не всех, а только лучших, проверенных и инструкции давали что б вели себя хорошо, не как у нас. Почему советский турист должен там вести себя лучше чем на Родине?!?
За что же так советская власть любила Запад?...
Вот к примеру ещё одна песня Высоцкого:
"Инструкция перед поездкой за рубеж"
Я вчера закончил ковку, и два плана залудил
И в загранкомандировку от завода угодил.
Копоть, сажу смыл под душем, съел холодного язя
И инструкцию прослушал, что там можно, что нельзя.
Там у них пока что лучше бытово
Так, чтоб я не отчебучил не того,
Он мне дал прочесть брошюру, как наказ,
Чтоб не вздумал жить там сдуру, как у нас.
Говорил со мной, как с братом, про коварный зарубеж,
Про поездку к демократам в польский город будапешт:
"Там у них уклад особый, нам так сразу не понять,
Ты уж их, браток, попробуй хоть немного уважать.
Будут с водкою дебаты, отвечай:
Нет, ребята-демократы, только чай.
От подарков их сурово отвернись,
Мол, у самих добра такого завались".
Он сказал: "Живи в комфорте, экономь, но не дури.
Ты гляди, не выкинь фортель - с сухомятки не помри.
В этом чешском Будапеште уж такие времена.
Может скажут: "Пейте, ешьте", ну, а может, ни хрена".
Ох, я в Венгрии на рынок похожу.
На немецких, на румынок погляжу.
Демократки, - уверяли кореша, -
Не берут с советских граждан ни гроша.
"Буржуазная зараза там всюду ходит по пятам.
Опасайся пуще сглаза ты внебрачных связей там.
Там шпионки с крепким телом, ты их в дверь - они в окно.
Говори, что с этим делом мы покончили давно.
Но могут действовать они не прямиком,
Шасть в купе, и притвориться мужиком.
А сама наложит тола под корсет...
Ты проверяй, какого пола твой сосед"
Тут давай его пытать я:"Опасаюсь, маху дам.
Как проверить? Лезть под платье? -Так схлопочешь по мордам".
Но инструктор парень-дока, деловой. Попробуй, срежь!
И опять пошла морока про коварный зарубеж.
Я популярно объясняю для невежд:
Я к болгарам уезжаю, в Будапешт.
Если темы там возникнут - сразу снять.
Бить не нужно. А не вникнут - разъяснять.
Я по ихнему ни слова ни в дугу и ни в тую.
Молот мне - так я любого в своего перекую.
Но ведь я не агитатор, я потомственный кузнец,
Я к полякам в Улан-Батор не поеду наконец.
Сплю с женой, а мне не спится: "Дусь, а Дусь.
Может я без заграницы обойдусь?
Я ж не ихнего замеса, я сбегу.
Я ж на ихнем ни бельмеса, ни гу-гу".
Дуся дремлет, как ребенок, накрутивши бигуди.
Отвечает мне спросонок: "Знаешь, Коля, не зуди.
Что-то, Коль, больно робок. Я с тобою разведусь.
Двадцать лет живем бок о бок, и все время Дусь, да Дусь.
Обещал, забыл ты, верно, ох хорош!
Что клеенку с Бангладеша привезешь.
Сбереги там пару рупий, не бузи.
Хоть чего, хоть черта в ступе привези".
Я уснул, обняв супругу, Дусю нежную мою.
Снилось мне, что я кольчугу, щит и меч себе кую.
Там у них другие мерки, не поймешь - съедят живьем.
И все снились мне венгерки с бородами и ружьем.
Снились Дусины клеенки цвета беж
И нахальные шпионки в Бангладеш.
Поживу я, воля божья, у румын.
Говорят, они с поволжья, как и мы.
Вот же женские замашки: провожала - стала петь.
Отутюжила рубашки - любо-дорого смотреть.
До свиданья, цех кузнечный, аж до гвоздика родной.
До свиданья, план мой встречный, перевыполненный мной.
Пили мы, мне спирт в аорту проникал.
Я весь путь к аэропорту проикал.
К трапу я, а сзади в спину, будто лай:
"На кого ты нас покинул, Николай!"
Вы ошибаетесь. Были.
Правда, наличие нищих не вписывалось в тогдашний миф о социалистическом рае, поэтому были еще и соответствующие статьи за попрошайничество и бомжевание.
Нищих не отлавливали лишь возле храмов.
И действительно, приезжая в Москву, остановиться было негде, и даже в ведомсвенной гостинице Академическая половина мест была отведена под иностранцев, а российские граждане, приехавшие в командировку, спали в коридоре, да и то не всем и не всегда это удавалось. Но будем справедливы, причина была не та, что коммунисты хотели извести русский народ. Все проще - не было средств. Великая страна была не в состоянии ни прокормить, ни обеспечить жильем свое население, а позволить людям самим о себе заботиться, нет, это было нельзя.
Это то что известный социолог Восленский назвал "социальным апартеидом" - когда в СССР граждане не могли попасть в определённые места, магазины и др. Правда роль "белых" он отвёл партноменклатуре.
Это отношение к иностранцам связано было с двумя факторами - показуха перед гостями и валюта, добывание которой было навязчивой идеей коммунистов со времён Ленина.
Подобный апартеид существовал во многих соцстранах. И сейчас процветает в Северной Корее и на Кубе. Особенно на Кубе где по сути вернулись к формуле времён Батисты "всё для западного туриста всё во благо его".
Впрочем и в современной Росси продолжает существовать система льгот чиновникам и тот же апартеид, но в другой форме.
Я это и не утверждаю. Но знаете, иногда неплохобы обратить внимание на вещи которые мы все знаем, но почему то призабыли.
Меня всегда интересовали парадоксы. Один из них современные коммунисты. Они ругают своих оппонентов демократов в непатриотизме, но сами поступали крайне непатриотично, я бы сказал ПРОЗАПАДНО. Это они прививали и культивировали культ преклонения перед Западом. Причем не на словах, а на деле. Они взяли западные марксистские идеи, они сделали революцию на западные (германские а так же возможно английские и американские) деньги, они вывозили тоннами золото на Запад, они закупали зерно на Западе, они выстроили в Советском Союзе культ Запада - помните как в советское время все гонялись за западными шмотками? "Импортный" был синонимом "качественный", а "отечественный" синонимом "второсортный". Пачка сигарет Мальборо или японский магнитофон была предметом поклонения и вожделения советских людей. Про культовое слово "валюта" я уже и не говорю! Заметьте когда говорили "валюта", советский рубль не подразумевался. Он был как бы даже не валютой, а так. Не знаю что они там себе планировали, но линию на преклонение перед Западом гнули методично и вполне успешно.
Лучшие гостинницы были отданы интуристам. И это по всей стране. Они так и назывались "Интурист". Собственно это уже освещено.
А помните как выпускали продукцию "на экспорт"? Она делалась в специальных цехах c лучшим оборудованием и передовыми техологиями, там были лучшие рабочие и получалась она лучшего качества. Мечта советского человека - экспортный вариант Жигулей - Лада. Вот объясните мне, как можно было своим гражданам делать низкокачественный товары называемые брезгливым советским словом "ширпотреб", а для Запада из кожи вон лезть но делать более качественные?!? Это и есть патриотизм по-коммунистически??? Как в том анекдоте "И эти люди не разрешают нам ковыряться в носу!"
А помните, Наталья, как нас пугали западными ресторанами "только для белых"?.. Поразительно, но в это же самое время в СССР преспокойно существовали гостинницы "только для иностранцев"! Получалось что советский человек для советского государства был.. негром (в соотв. понимании этого слова), человеком второго сорта.
Сейчас проблем немало, но не хотелось бы их тут обсуждать, таких тем на форуме тьма.
Но при всех проблемах, согласитесь сегодня никто не делит людей и уже не важно русский ты или нерусский - в гостинницу вас поселят, были бы деньги.
Да и заигрывания с иностранцами нет и обожествления их тоже стало на порядок меньше. Наоборот стало больше критики в их адрес, мы уже смотрим на них как на равных, а не как на людей более высокой расы.