Полная версия Вход Регистрация
Farenheit
Ответ автора №8

QUOTE
QUOTE
№8. НЕ ВЕРЮ!!!! Такое впечатление, что автор пытался показать
человека на грани самоубийства... Ложь... Автор и рядом не стоял
похоже с этой гранью...


...и, дай Бог никогда не встанет! Впечатление Ваше ложное! Стихотворение к самоубийству не имеет никакого отношения. наоборот! Это жажда жизни! Жажда выбора, жажда нового. Стремление отказаться от нпрошлого и сделать шаг в тунеедь неизвестного к свету. И в связи с этим-вполне объяснимый страх, но не смерти(как вы подумали, а жизни. И, конечно же, подсознательное ожидание провала, неудачи. Принятие и такого варианта(в случае неизбежности)
Резюме-никаких суицидальные наклонности (разве что латентные) у лирического героя не наблюдаются. Мне жаль, что Вы этого не поняли...хотя...похоже, почувствовали, но не осознали:)

Farenheit
От автора №16 LarsiLiske

QUOTE
Градации две. Одна, как уже тут заметили "От игры к страсти" - она через все стихотворение, но если уж брать конкретный пример, "Жесты, полунамеки,
Слов бессмысленных сотни..." - по выразительности. Жесты - вообще без слов, неосознанное стремление, полунамеки - сознательно оформленные, но не выраженные четко, слова - оформленные осознанно, выраженные четко в звуковой форме.

Farenheit
От автора № 2 Роберто

QUOTE
QUOTE (Robert0 @ 23.11.2008 - время: 14:48)
Единственно, что философия у меня с автором не совпадает,
отсюда и оценка низкая))))

А какая в задании заложена философия?Мне очень жаль,что я не осознал pardon.gif

Может быть Вам поможет смириться с философией,заложенной в моей работе,то что символом победы вряд-ли бывает скрипка.Скорее символом победы может быть труба.Впрочем,спасибо за отзыв,и за оценку тоже спасибо)

LarsiLiska
QUOTE (Farenheit @ 23.11.2008 - время: 15:19)
От автора №16 LarsiLiske

QUOTE
Градации две. Одна, как уже тут заметили "От игры к страсти" - она через все стихотворение, но если уж брать конкретный пример, "Жесты, полунамеки,
Слов бессмысленных сотни..." - по выразительности. Жесты - вообще без слов, неосознанное стремление, полунамеки - сознательно оформленные, но не выраженные четко, слова - оформленные осознанно, выраженные четко в звуковой форме.

Хорошо, что объяснили. Оценка повышена до небес, wink.gif потому как само по себе стихотворение отличное.

Вот, не такая уж я и злая wink.gif

Это сообщение отредактировал LarsiLiska - 23-11-2008 - 18:39
Farenheit
QUOTE
автор 13-го сомневающимся

Климакс масштаба: пустышка — море — пучина, совмещенный с градацией (антиклимакс это или наоборот — дело индивидуальное) "человеческих проявлений": любовь — страсть — зло.
Аналогия с барахтающимся в море одиноким телом. Любой мало-мальский пузырек, дополняющий усилия пловца удерживаться на плаву, многократно увеличивает шанс на выживание. Утопшим безразличен размер водоема; они погружаются в пучину несуществования, предположительно бесконечную.
Своих собственных сил справиться с морем (и страстями) человеку недостаточно. Естественным исходом такой ситуации является гибель потерпевшего, его неотвратимое поглощение пучиной. Но при наличии чего-то тянущего вверх появляется возможность в прямом смысле остаться человеком. "Пустышка" любви ни за что не отдаст нас пучине и, значит, становится удивительным, невероятным противовесом всей бесконечности зла.

Farenheit
Автор №10 Роберто

QUOTE
QUOTE
Автор похоже и не надеялся на понимание

Автор очень надеялся на понимание.
Не всех, конечно, но близких по духу читателей.
Настолько надеялся, что не снабдил очевидным эпиграфом.
Разумеется, это не значит, что стихо должно нравиться всем.

LarsiLiska
QUOTE (Farenheit @ 24.11.2008 - время: 09:01)
QUOTE
автор 13-го сомневающимся

Климакс масштаба: пустышка — море — пучина, совмещенный с градацией (антиклимакс это или наоборот — дело индивидуальное) "человеческих проявлений": любовь — страсть — зло.
Аналогия с барахтающимся в море одиноким телом. Любой мало-мальский пузырек, дополняющий усилия пловца удерживаться на плаву, многократно увеличивает шанс на выживание. Утопшим безразличен размер водоема; они погружаются в пучину несуществования, предположительно бесконечную.
Своих собственных сил справиться с морем (и страстями) человеку недостаточно. Естественным исходом такой ситуации является гибель потерпевшего, его неотвратимое поглощение пучиной. Но при наличии чего-то тянущего вверх появляется возможность в прямом смысле остаться человеком. "Пустышка" любви ни за что не отдаст нас пучине и, значит, становится удивительным, невероятным противовесом всей бесконечности зла.

Ооочень хорошо, многое становится понятным...

"Климакс, совмещенный с градацией" представляет собой абсурд, что, в принципе, очень хорошо вливается в ответ автора, вливается, как поток лавы, являющий миру истину о бытии человеческом, и все созданные homo sapiens категории больше не несут смысла. Есть только абстракция, которая вмещает в себя всё низменное и возвышенное, всё тёмное и светлое, всё доброе и злое. Все вопросы, заданные человечеством, обрели ответ - любовь спасёт мир, как говорили русские философы начала 20 века! В этом стихотворении есть всё: обезьяны,сходящиеся с ума, оцифровка тела и достатка... но нет градации.

P.S. "Аналогия с барахтающимся в море одиноким телом". Одинокое тело - это само по себе страшно, но когда оно ещё и барахтается...
Farenheit
#10 - для LarsiLiska

QUOTE
И хто такой Омэ? Он тоже стихи писал, да?
Нет, я не Байрон, я другой. ©

Lilith+
Что-то никаких сил нет отзывы писать.
Два раза уже начинала - и отрывали на первом же стихо...

Ну ладно, Бог Троицу любит. Сколько успею.

№ 1
Семистопный ямб - это круто. Но сложно. Если бы не техника...
Кого жалеть, если никто ни в чём не виноват?
-/-//--/-/-'-/
Это ямб? Нет, я так не играю. Ну замени автор хотя бы это "если" на "коль тут" - совсем бы другое дело было.
Далее, уже более интересно. Что-то уж совсем часто стали мы обсуждать этот Ъ -редуцированный перед Л/Р... - слоговой он там или нет... Я вообще-то думаю, что может быть и слоговым, но не везде...
Тут: Теряли смысЪл все слова за пеленою скуки. допускаю, смыСЛВСе без паузы не просто выговорить.
Но тут: Вот и декабЪрь наступил, и выпал первый снег. - никак не можно. И без него проговариавется чётко и ясно. Добро бы еще было что-то наподобие декаБРЬ ВСТРЕчает - согласилась бы.
На этом фоне общей неряшливости пропадает прекрасное стихо.

№ 2
И не думать чья, и в чём, вина. - запятые, имхо, лишние. А еще вернее - не там стоят. Это не к отзыву, просто по ходу дела интересно стало.
По сути особо ничего сказать не могу, к технике больших претензий не имею, но образы для меня немного чужие, а то и вовсе непонятны. Что это за "нитка, на которой держатся счета"? "Полная задора и огня" приблудилась из другой песни, и не то плохо, что из другой, а то, что не по делу оно тут вспомнено.
Название непонятно.

№ 3
Ни о чем, простите. И не танго это. Это что-то из бессмертного "дамы, дамы не вертите задом"... Танго - это трехдольный размер (поправьте, кто силён в терминологии), Вертинский, скажем, или "Утомленное солнце", анапест, в конце концов, а не весьма условный ямб...

№ 4
Два четверостишья на разные размеры... да еще с "прокладками". Непонято.

Терпкое, как церковный кагор,
/----/--/
Звонкое, тишиной в пустоте,
/----/--/
Горькое, как напрасный укор,
/----/---/
Стыдное в показной наготе...
/----/--/
Ожидание...
Каплей сочится из времени ран,
/--/--/--/
Болью терзает надежду былую,
/--/--/--/-
Верой принять заставляет обман...
/--/--/--/
Кто же нам выдумал кару такую?...
/--/--/--/-

№5
Так и не поймала ритм - или размер, что там есть...
И вообще не поняла, о чем.

№6
Браво! Можно конечно сказать, что длинновато, но хорошего должно быть много. Вижу мелкие огрехи в плане то ли стилистичесом, то ли семантическом, но принципиально не буду акцентировать на них внимание уже потому, что в предыдущих работах на аналогичные помарки даже не разменивалась.
Если автор захочет - то после того, как будут оценки тура или в личке.
А в целом как стихо - очень близко моему пониманию предмета - и звучит отменно.

№7
Надеждой пытать безнадежной, - это песня... Увы, не та, что хочется петь. Остальное - сумбур, который до меня не дошел. Возможно просто по настроению Критик - тоже человек, и не всегда состояние души позволяет принять такую тему. была б моя воля оставила бы без оценки. Не в том смысле, что хуже некуда, а в том, что не берусь судить. Но на конкурсе это не катит...

№8
Вот тут ощущаю какой-то внутренний перебой ритма:
Ведь револьвер не пуст, не полон,

Формально придраться нельзя, "ведь" не обязано быть ударным, но заплетается язык - и ничего сделать не могу. В очтальном к исполнению придраться не могу, а сюжет (или так скажем - объект) не слишком сближает.

№9
"Немного красного вина,
Немного солнечного мая..."

Под это делалось? Понимаете, у Мандельштама это фон для прекрасного полотна, а у Вас - самодостаточное описание собственных миражей.
Если бы не это, было бы очень недурственно.

№10
На фоне разгоревшейся дискуссии, мне, имеющей своего Рембо - и знающей о нём ровно столько, сколько вместилось в его стихи, комментировать подробности не хочется. Наверное автору действительно хотелось узнать, сколько человек угадают...

№11
Жизнь лет десять не волок. - последнее слово выбилось из образа.
Остальное - здорово. Не знаю, считает ли автор свой юмор теплым, но мне он видится именно таковым. И смелость в рифмах понравилась.

№12
Это по мне вполне добротно и зрело. Очень хорошо, что автор не поддался соблазну затянуть повествование, хотя такой стиль (и размер в общем-то) тому способствуют, технически такие вещи пишутся легко, сколько и какой души в них вложено - это другой вопрос. Короче - принимается почти на ура.

№13
Если бы не странный ритм, требующий ударения Обняв и не странные приматы, которые сходятся с ума, была бы прекрасная миниатюра.

№14
Тяжело для меня стихо...
Всё, вроде, очень близко - и по делу, а вот ускользает что-то важное, существенное для героя...
Это на общем фоне ни в какие ворота не лезет:
И вспыхивает, пламя его лижет,
(-/-/-/--//- застрелиться!)
Неровный подчерк(?), робкие слова,

№15
Понято и принято. Не буду на мелочи размениваться.
Хотя так и остаётся загадкой, страдает лирический герой, ликует или играет словами... Но может, в этом и есть изюм сего стихо?

№16
Вот где танго-то... (это я там выше намекала, что оно такое, не помню номера).
Браво, автор!

№17
Финал разочаровал...
Одинадцать строк взводится курок - и на тебе, холостой выстрел в надежу счастья. Технических замечаний не имею.

№18
Здорово. Просто здорово. Где-то в середине показался чертик неточного ритма - но даже искать не стала.

№19
На прекрасном полотне сильнее видны помарки.
Субретка (само слово) кажется инородным (не знаю, справедливо ли), ну и опять-таки в ритм не могу вписаться... Партер мешает. Нет такого ударения ни в каком значении. Одни-один на самом деле, я чуть было не засомневалась в ждало. В отальном - примите аплодисменты.

№20
Железных птиц, что только вниз летают, - эта строчка из предыдущего задания приблудилась?
Ну и образы слишком уж утрированные. Или я уже чутьё потеряла.

PS Возникла крамольная мысль, что Фара группировал лучшее ближе к концу.
Не обижайтесь, что мало сказала, это не от того что надоело под конец, просто совершенство в словах не нуждается...

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 25-11-2008 - 09:46
LarsiLiska
QUOTE (Farenheit @ 24.11.2008 - время: 19:59)
#10 - для LarsiLiska

QUOTE
И хто такой Омэ? Он тоже стихи писал, да?
Нет, я не Байрон, я другой. ©


Теперь понятно, почему Вы про Африку не упомянули...

А Омэ - это тот, о ком Вы стих написали.

Это сообщение отредактировал LarsiLiska - 24-11-2008 - 22:53
masych
Не уверен, что потяну сейчас отзывы, постараюсь... Могу пообещать точно, что отвечу на вопросы по оценкам, если такие возникнут.
LarsiLiska
QUOTE (masych @ 24.11.2008 - время: 22:03)
Не уверен, что потяну сейчас отзывы, постараюсь... Могу пообещать точно, что отвечу на вопросы по оценкам, если такие возникнут.

Аналогично, хотя кое-что я уже объяснила wink.gif
Farenheit
QUOTE
QUOTE
Теперь понятно, почему Вы про Африку не упомянули...

А Омэ - это тот, о ком Вы стих написали.


Нет, не поэтому. Самодостаточно. Robert0 как раз и расшифровал. wink.gif

А в остальном - ладно, спасибо. Надеюсь, что Ваши знания не яндексом рождены.
Но всё-таки почему именно Омэ? Проверка автора на вшивость? А если он, автор, ещё и Флобера читывал? Кстати, не в курсе, между ними есть какая-то связь?

Lilith+
LarsiLiska
QUOTE (Farenheit @ 24.11.2008 - время: 22:29)
QUOTE
QUOTE
Теперь понятно, почему Вы про Африку не упомянули...

А Омэ - это тот, о ком Вы стих написали.


Нет, не поэтому. Самодостаточно. Robert0 как раз и расшифровал. wink.gif

А в остальном - ладно, спасибо. Надеюсь, что Ваши знания не яндексом рождены.
Но всё-таки почему именно Омэ? Проверка автора на вшивость? А если он, автор, ещё и Флобера читывал? Кстати, не в курсе, между ними есть какая-то связь?

Вот теперь я действительно убедилась в том, что знаний по вопросу у автора нет никаких. Жаль, что в поисковике Вам пришлось порыться дольше, чем Вы на то рассчитывали. Видимо, Флобер Вам попался раньше Рембо. Но это не страшно, ведь теперь у Вас появились знания, неважно, где и кем рождённые, главное - наличествующие. Больше не оглашайте таких догадок, не ставьте себя в глупое положение. А теперь насчёт моих знаний. То, где я их получила, совершенно не важно, но они у меня есть, и я ими пользуюсь wink.gif

P.S. Омэ - "милые бранятся, только тешатся" happy.gif
Lilith+
Отзывы № 1-20

Всё... отмучилась.

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 25-11-2008 - 04:19
Lilith+
Да, вдогонку. Сознательно и последовательно не искала в стихах всяких там антиклимаков и прочего. Старалась говорить о самом стихо, а не задании, не слишком четко понятом.

Не знаю, буду ли такая добренькая, когда возьмусь за оценки.
Illika
:) из впечатлений :)

Чем меньше тебе нравится то, что ты написал при отправке, тем больше это нравится читателям :) Не первый раз замечаю :)
Lilith+
QUOTE (Illika @ 25.11.2008 - время: 08:36)
:) из впечатлений :)

Чем меньше тебе нравится то, что ты написал при отправке, тем больше это нравится читателям :) Не первый раз замечаю :)

Гы... Может так в следующий раз и отбирать?
VIRTushka
QUOTE (Illika @ 25.11.2008 - время: 07:36)
:) из впечатлений :)

Чем меньше тебе нравится то, что ты написал при отправке, тем больше это нравится читателям :) Не первый раз замечаю :)

Бывает и наоборот) Напишешь что-нибудь от самого сердца и радуешься результату, а критика разгромная inv.gif
masych
http://www.mironovacolor.org/theory/humans...associations/#3
вот, если кому поможет, там есть что почерпнуть для четвёртого задания.
Farenheit
От №10

QUOTE
Браво, LarsiLiska!

Как говорил один мой любимый персонаж, "В споре двух невежд побеждает тот, у кого лучше подвешен язык". Отдаю Вам эту заслуженную победу. Автор тоже окончательно убедился, что все ваши познания - именно из Яндекса. Иначе Вы бы поостереглись думать, что Ваша в спешке приготовленная наживка проглочена наивным автором, которого Вы так хотели уличить в "омизме" (по Флоберу, разумеется), что потеряли всякую осторожность. 

Я даже примерно знаю источник, где вы нашли эту инфу про Омэ. Это недавно написанная, но хорошо индексированная статья,  поскольку в библиографической литературе об этом очень мало упоминается, да и то чаще всего то на фоне других прозвищ. Одну такую мне удалось найти, но и там было упоминание о герое Флобера как прототипе. Где ж вы-то такую неполную инфу почерпнули?!

PS Работайте Гуглом, он не подведёт. И не теряйте голову.
Farenheit
Ответ №9

QUOTE
Ответ Lilith+
QUOTE
№9
"Немного красного вина,
Немного солнечного мая..."

Под это делалось?


Нет, не делалось ни подо что, даже не вспоминались эти строки...

QUOTE
самодостаточное описание собственных миражей...
-
Вы психиатр? Ставите диагноз.
Вам лет 15? Такому возрасту обычно очень свойственен максимализм.
Или что?

Lilith+
QUOTE (Farenheit @ 25.11.2008 - время: 15:33)
Ответ №9

QUOTE
Ответ Lilith+
QUOTE
№9
"Немного красного вина,
Немного солнечного мая..."

Под это делалось?


Нет, не делалось ни подо что, даже не вспоминались эти строки...

QUOTE
самодостаточное описание собственных миражей...
-
Вы психиатр? Ставите диагноз.
Вам лет 15? Такому возрасту обычно очень свойственен максимализм.
Или что?

Ну зачем же так резко-то?
Меня упрекали и в консерватизме, и в оппортунизме, и нигилизме - причём одновременно за одно и то же. А я осталась сама собой.
Мираж - это не бред. Это прекрасно. Главное, чтоб у каждого свой мираж был, чтоб чужим не пользоваться... Мираж - иллюзия - мечта. как-то так.

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 25-11-2008 - 16:44
Kiss-ka
Двойка одна, её и объясню. №13. Оценку поставила до объяснения автора...прочитала-исправлять не стала. Градации по-прежнему не увидела. Одна вычурность не несущая(на мой взгляд) смысла. Почему? Да потому что смысл- это логика. Думать мне здесь ни над чем не захотелось. Игра словами? "нечаемой пустышке"? не оценила по достоинству.. если уж играть-то красиво. Хоть бы рифму изящную подобрали.. или совсем избавились..а так... В общем, ничего не поняла- а что не понимаю-того не принимаю-отсюда и оценка. Признаю, вина моя, но в данной плоскости самообразовываться и развиваться желания нет.
Против подобного и было написано мое первое стихо, посвящённое контркультуре, совершенно искреннее, кстати.
P.S. вот за возникший диалог о Рембо и его "гласных"- спасибо. С удовольствием повысила уровень знаний. К стыду своему сначала тоже ничего не поняла:)))) Автор хоть какие-нибудьнамёки дал:) Хотя бы в названии.. а то так без разгоревшегося спора и осталась бы в неведение

Это сообщение отредактировал Kiss-ka - 25-11-2008 - 17:19
Клим Самгин
Мне почему-то кажется, что если бы в № 10 были стихи, то и спора никакого бы не было...

А то написал автор полную Х. про голубого Р. и считает, что это талантливое В. задания...

Вот лично мне совершенно не интересно, кто там А., а кто там У., и это название месяца или имя человека... Пофигу... Такая вот я С....

Потому что нету главного - стихов там нет....

Это сообщение отредактировал Офигевший - 25-11-2008 - 17:28
VIRTushka
Кстати, у нас есть такая тема "Одно слово, кажется это стихи")) Я когда стихтворение №10 прочла, сразу про неё вспомнила devil_2.gif
http://www.sxn.today/index.php?showtopic=93588
Если автор будет не против, после окончания тура можно туда опубликовать его стихотворение rolleyes.gif
Клим Самгин
Красный. Черный. Синий. Белый.
Желтый. Серый. Голубой.
Детство. Отрочество. Зрелость.
Климакс. Конкурс. А.Рембо.
VIRTushka
Офигевший, напишите отзывы, а? Вы когда мои работы разносите, они неплохие места занимают)) Интересно проверить тенденцию devil_2.gif
Клим Самгин
QUOTE (VIRTushka @ 25.11.2008 - время: 16:50)
Офигевший, напишите отзывы, а? Вы когда мои работы разносите, они неплохие места занимают))  Интересно проверить тенденцию  devil_2.gif

QUOTE
В целом все неплохо, и аллитерация к месту, но - не тронуло как-то... Может быть, это недостаток - мой, а не стиха...

Вы считаете, это разнос? Мне казалось, что это - похвала... Да еще какая...

P.S. Отзывы - не успеваю... Увы...

Это сообщение отредактировал Офигевший - 25-11-2008 - 18:02
VIRTushka
QUOTE (Офигевший @ 25.11.2008 - время: 15:59)
QUOTE (VIRTushka @ 25.11.2008 - время: 16:50)
Офигевший, напишите отзывы, а? Вы когда мои работы разносите, они неплохие места занимают))  Интересно проверить тенденцию  devil_2.gif

QUOTE
В целом все неплохо, и аллитерация к месту, но - не тронуло как-то... Может быть, это недостаток - мой, а не стиха...

Вы считаете, это разнос? Мне казалось, что это - похвала... Да еще какая...


Нуу, это исключение из правил))

QUOTE
P.S. Отзывы - не успеваю... Увы...

Как вы предсказуемы... Увы... bleh.gif
LarsiLiska
QUOTE (Farenheit @ 25.11.2008 - время: 15:32)
От №10

QUOTE
Браво, LarsiLiska!

Как говорил один мой любимый персонаж, "В споре двух невежд побеждает тот, у кого лучше подвешен язык". Отдаю Вам эту заслуженную победу. Автор тоже окончательно убедился, что все ваши познания - именно из Яндекса. Иначе Вы бы поостереглись думать, что Ваша в спешке приготовленная наживка проглочена наивным автором, которого Вы так хотели уличить в "омизме" (по Флоберу, разумеется), что потеряли всякую осторожность. 

Я даже примерно знаю источник, где вы нашли эту инфу про Омэ. Это недавно написанная, но хорошо индексированная статья,  поскольку в библиографической литературе об этом очень мало упоминается, да и то чаще всего то на фоне других прозвищ. Одну такую мне удалось найти, но и там было упоминание о герое Флобера как прототипе. Где ж вы-то такую неполную инфу почерпнули?!

PS Работайте Гуглом, он не подведёт. И не теряйте голову.

Я работаю головой, а не Гуглом или Яндексом. Это была не наживка, а всего лишь желание помочь автору в попытке уличить кого-нибудь в необразованности. Должен был прозвучать вопрос: "Что это за чушь?! Какие-то буквы, цвета.. У, А?". И тут автор на белом коне: "Вот, видите, Вы ничего не поняли, а у Рембо есть такое стихотворение, называется "Гласные", прочтите и всё поймёте". Поэтому я не хотела открыто говорить, что это стих о Рембо, но автор оказался столь мало сведущим, что подумал о том, что это его уличают в чём-то и задал вопрос: "А кто такой Омэ?" - сначала мне, а потом Яндексу. И Яндекс ответил: "Это герой Флобера". И автор подумал: "А я о Рембо писал". И задал вопрос Гуглу, и Гугл ответил: "Это герой Флобера и ещё так Верлен Рембо величал". И всё разрешилось - автор оказался столь же просвещён, сколь критик. Ведь здорово, правда? Но, к сожалению автора, его стих от этого глубже и лучше не становится, не освещены главные моменты жизни Артюра - садиста и контрабандиста, и даже не освещены основные моменты жизни Артюра-поэта.
Farenheit
QUOTE
QUOTE
Я работаю головой, а не Гуглом или Яндексом. Это была не наживка, а всего лишь желание помочь автору в попытке уличить кого-нибудь в необразованности.

Как мелко Вы думаете об авторе... Не было у него ни малейшего желания уличать кого-то. Но ход мысли наводит на некоторые размышления относительно ваших целей.

QUOTE
Должен был прозвучать вопрос: "Что это за чушь?! Какие-то буквы, цвета.. У, А?". И тут автор на белом коне: "Вот, видите, Вы ничего не поняли, а у Рембо есть такое стихотворение, называется "Гласные", прочтите и всё поймёте". Поэтому я не хотела открыто говорить, что это стих о Рембо, но автор оказался столь мало сведущим, что подумал о том, что это его уличают в чём-то и задал вопрос: "А кто такой Омэ?" - сначала мне, а потом Яндексу.

Я ещё раз преклоняюсь перед Вашей способностью ставить всё с ног на голову. Но во всё это очень трудно поверить после Вашей попытки сначала словить автора на Африке (А почему не на Индонезии?) и на злосчастном Омэ. Вы за автора все предполагаемые его капканы просто голословно домысливаете, а Ваши - вот они, налицо. Сначала первой бросились в мышеловку "Я узнала, я поняла", не дай Бог кто-то заподозрит, что Вы могли не сообразить. Далее, решили шикануть знанием Африки. Хотя вообще-то точнее было бы "Абиссиния". Ну это ладно, вещь прозрачная, но какая нелёгкая понесла Вас пижонить знанием прозвища? Вы лажанулись на том, что попытались выдать эту малоизвестную делать за общеизвестный факт. И подтвердили полное неведенье, когда просто растерялись от "наивного" вопроса о связи имени флоберовского персонажа с тем самым прозвищем.

QUOTE

И Яндекс ответил: "Это герой Флобера". И автор подумал: "А я о Рембо писал". И задал вопрос Гуглу, и Гугл ответил: "Это герой Флобера и ещё так Верлен Рембо величал". И всё разрешилось - автор оказался столь же просвещён, сколь критик. Ведь здорово, правда? Но, к сожалению автора, его стих от этого глубже и лучше не становится, не освещены главные моменты жизни Артюра - садиста  и контрабандиста, и даже не освещены основные моменты жизни Артюра-поэта.

Ага, ага... Так и было дело. Только с одной маленькой поправочкой. Это Вам надо от первого лица рассказывать - и в другом порядке. Вы нашли единственный источник, указывающий на Верлена. Но это было после того, как сначала по ключевым словам Вы добрались до Рембо, а потом каким-то дьявольским промыслом обнаружили связь Рембо с Омэ, известную во всем рунете, кажется, только двум источникам, один из которых даже не вспоминает не только Верлена, но и Флоьбера. Скорее всего на нём вы и поскальзнулись. На такую наживку ловить просто смешно.

А Вы так и не объяснили, почему Вы выбрали именно это верленовское произвище, почти ни у кого (кроме, быть может, читавших Рембо и о Рембо на языке первоисточника - тут я пас) - да, почти ни у кого не вызовет нужную ассоциацию.

Так что с Африкой - это был очевидный наив, а с Омэ - просто глупость. Если бы у Вас эта история была на подкорке записана, то там же была бы и инфа о том, что она вообще мало кому может быть известна. Ловить на неё - только себя позорить.

В качестве маленького утешительного приза, сообщу, что автор о дорогой Вам Африке, конечно, не мог не знать - и даже была смутная попутка вставить строчку, но "коммивояжёр" никак не ложился на музыку, а вот насчет Омэ (не флоберовкого, разумеется) было смутное воспоминание, которое действительно легко и просто подтвердилось Гуглом ровно через пять минут после прочтения первого же Вашего поста по теме. Как и подозрение, что меня просто на понт берут.

PS я не буду пока называть ключевые слова. У меня был прямой интерес не только не выносить "разгадку" моего стихо за пределы этой темы, но и вообще не называть её. Возможно, скоро Вы поймёте почему. Увы, с этим интересом придётся повременить.

Farenheit
Я вообще необразован до такой степени, что мне вообще непонятна беседа, №10 и ЛарсиЛиски. (сорри за такое написание).

Кому -то кроме них двоих интересно?

Что-то вяло идет голосование. Вяло присылаются стихи.

ПС. Football manager- зло.
masych
QUOTE (Farenheit @ 25.11.2008 - время: 21:16)
Я вообще необразован до такой степени, что мне вообще непонятна беседа, №10 и ЛарсиЛиски. (сорри за такое написание).

Кому -то кроме них двоих интересно?

Что-то вяло идет голосование. Вяло присылаются стихи.

ПС. Football manager- зло.

Нет необходимого времени, чтобы вникать.
Я постараюсь завтра прислать всё. Даст Бог, и отзывы будут.



Рекомендуем почитать также топики:

Записки Дон Жуана

Моя странная фея

Моя фотогалерея

Конкурс "Вода, вода..."

Лого для "Виртуального рая"