QUOTE (sxn2561388870 @ 19.03.2012 - время: 21:19) |
QUOTE (*_CAHEK_* @ 18.03.2012 - время: 23:24) | QUOTE (sxn2561388870 @ 18.03.2012 - время: 15:43) | Свнек, а все-таки, ответьте: с чего вы взяли, что "атеистам всегда не хватает человеколюбия, чтобы прислушаться к чужому мнению..." |
См. пост " *_CAHEK_* дата: 17.03.2012 - время: 01:18" |
Простите, но там у вас просто голословное утвеждение. Не хотите ли подкрепить его доказательствами? |
Либо круг замкнулся и вы собственными вопросами подкрепили эту мысль, либо просто мне не поверили. Чтобы доказать свое "голословное утверждение", мне пришлось сейчас полазить по интернету в поисках "Капитала", но вот что я там нашел:
"Странная смерть марксизма
Юлий Менцин
http://nm2000.kz/news/2009-08-21-19533Карлу Марксу в России не повезло трижды. Вначале под марксистскими лозунгами была устроена революция, имеющая к марксизму весьма отдаленное отношение. Затем учение Маркса было объявлено высшей истиной, а сам он, скептик и атеист, превращен, по сути, в икону. И, наконец, двадцать лет назад, внезапно прозрев, Маркса стали оплевывать все, кому не лень. Причем особенно старались бывшие преподаватели научного коммунизма. Труды Маркса убрали с полок библиотек и из учебных программ. Между тем, в программах западных университетов эти труды по-прежнему занимают видное место, что объясняется не «левизной» европейских и американских интеллектуалов, а тем, что, не поняв Маркса, трудно, а порой просто невозможно понять последующее развитие социологии, экономики и философии. Кроме того, многое из того, о чем писал Маркс, не устарело и может быть использовано для анализа современных экономических проблем. Попробую показать это на примере критики Марксом теоретических концепций противников забастовочного движения..."(с)
"КОВАРНЫЕ ОГРЕХИ ПЕРЕВОДА
http://lib.aldebaran.ru/author/marks_karl/marks_karl_kapitalСколько лет якобы цитировали Маркса: «Религия есть опиум для народа»! Между тем, в оригинале у великого теоретика предлога «для» не было! А ведь это основательно меняет суть сказанного.
В 1927 году над Иверской обителью еще висел плакат: «Религия – опиум народа»… Эту формулу, полностью звучавшую как «Религия – опиум народа – она облегчает его страдания», сам Маркс взял у Новалиса.
А немногим позднее чья-то ловкая рука вставила «для» в известную фразу, скорее всего, это было «делом» Сталина, который, по словам Бухарина, позволял себе редактировать Маркса».
«... Исаак Бабель в 1918 году:
«Маркса не поняли, капиталу нужно движение давать». Правильно, сам творец «Капитала», якобы ненавидевший капитализм, писал: «Каждый капиталист сам по себе отвратителен, но вместе взятые они являются оружием божьего дела на земле».
Уродовали в переводе и Фридриха Энгельса. Известна затасканная фраза «Семья – ячейка общества». Однако в переводе пропущено весьма существенное слово – «экономическая».
Точно так же «наследники марксизма» поступали и со всеми остальными текстами. К примеру, не упомню, чтобы
цитировалось следующее высказывание Маркса: «Одна форма свободы обуславливает другую, как один член тела
обуславливает другой… Всякий раз, когда отвергается одна форма свободы, этим самым отвергается свобода вообще – она обрекается на призрачное существование».
Или: «Призрачны все остальные свободы при отсутствии свободы печати».
И именно он предупреждал, что преждевременное «зряшное» отрицание частной собственности ведет к казарменному
коммунизму, отрицающему человеческую личность. Но большевики пренебрегли мыслями великого учителя!..."(с)
"
http://www.steps-to-trade.com/nevedimov328.htmlМаркс изучал Британскую экономическую машину, машину производительных сил, не столько глазами философа-человека, сколько глазами философа-инженера. Он построил детальные чертежи этой машины и нашёл в её конструкциях целый ряд изъянов, приводящих к периодическим и сильнейшим сбоям-кризисам в её работе.
Маркс предложил новые, исправленные чертежи такой машины. 1930-е годы показали, что чертежи Маркса действительно совершеннее и производительнее. Но вскоре среди английских «инженеров» нашёлся Кейнс, который
сумел исправить главные сбои существовавшей конструкции на ходу, ничего не меняя кардинально.
Уже к 1960-м годам оба варианта экономической машины исчерпали свой развитие. Из производительных сил они превратились в силы, разрушающие человека и общество. Сегодня главный вопрос в том, как вернуть людям управление маховиками этого механизма, которые уже разогнались до такой степени, что могут уничтожить всё живое.
Интересно отметить, что при всех спорах о том, какая трактовка марксизма является правильной, ни Ленин, ни делавшие революцию большевики, ни оппортунисты, не были знакомы с работами Маркса 1844 года, поскольку эти
работы были изданы только в 1927 году."(с)
«Экономическо-философские рукописи 1844 года» К. Маркса:
"Даже равенство заработной платы, как его требует Прудон, имело бы лишь тот результат, что оно превратило бы
отношение нынешнего рабочего к его труду в отношение всех людей к труду. В этом случае общество мыслилось бы как абстрактный капиталист.
...Следствием же отчуждения труда является превращение человека в товар, которое тоже не зависит от формы
собственности: в качестве капитала стоимость рабочего возрастает в зависимости от спроса и предложения, да и
физически его существование, его жизнь рассматривались и рассматриваются как предложение товара, как это
происходит с любым другим товаром."(с)
Надо заметить, что Прудон был его главным оппонентом.
К. Маркс о коммунизме:
"Коммунизм есть лишь завершение этой зависти и этого нивелирования, исходящее из представления о некоем
минимуме. У него - определенная ограниченная мера. Что такое упразднение частной собственности отнюдь не является подлинным освоением ее, видно как раз из абстрактного отрицания всего мира культуры и цивилизации, из возврата к неестественной простоте бедного, грубого и не имеющего потребностей человека, который не только не возвысился над уровнем частной собственности, но даже и не дорос еще до нее."(с)
Жаль, что сборник сочинений Маркса остался у отца в России, а то бы я привел немало иронических цитат о равенстве заработной платы, которое предлагал Прудон, и о коммунизме. Но вы можете сами прочесть сочинения Маркса, тогда кстати мне не придется печатать эти простыни. Вы сами убедитесь, как атеисты умеют прислушиваться даже к своим великим учителям.
Сможете проверить вывод, что верующие западные экономисты следовали его идеям прилежнее, чем неверующие адепты марксизма. А все дело в том, что верующий человек верит не исключительно "в свои силы, свой разум, свою личность"(с) Это сообщение отредактировал *_CAHEK_* - 21-03-2012 - 06:10