Взрослая социальная сеть |
QUOTE (монархист @ 07.03.2010 - время: 11:01) |
а где было сказано о половых органах? сказано было о рваной одежде что вовсе не говорит о том что член был наружу . это просто говорилось о бедности .. |
QUOTE (кроули-3649 @ 07.03.2010 - время: 12:20) | ||
А вы представьте себе такое.Такой вот типа юродивый подходит а у него причиндалы наружу.И о боге вам или вашему малышу твердит.А юродивый человек святой считался на Руси.Что дальше? |
QUOTE |
Просто о прибитых юродивых старались не говорить.Одним нищим меньше или больше?Какая разница? |
QUOTE (кроули-3649 @ 07.03.2010 - время: 12:59) |
А хоть бы и так.Представьте себе воспитание детей средневековье.Не крестьянских детишек.Те на зверюшек насмотрелись и кое что поняли.А городские например.Там не то что ребенок но любая молодая барышня в обморок грохнуться могла от подобного вида.А вонь которая от этого так называемого "святого человека"?От нее тоже изнеженный человек может грохнуться в обморок с своим обонянием. |
QUOTE (монархист @ 05.03.2010 - время: 00:02) | ||
..
|
QUOTE (Oleg65 @ 05.03.2010 - время: 00:46) |
Откройте библию, чтобы убедиться, что то, что Вы пишите может быть верным во-многом для православия или католицизама, но никак для христианства. |
QUOTE | ||
Не есть христианство.(Почему когда слышу это мне вспоминаются слова:государство-это я?).А только часть его.Не надо подменять понятие христианство православием.Этот номер больше не пройдет. |
QUOTE |
Вы от ответа не увиливайте.Вы прямо отвечайте а не про быт России 19го века. |
QUOTE (Rosinka @ 07.03.2010 - время: 06:53) | ||
|
QUOTE (JFK2006 @ 07.03.2010 - время: 15:28) | ||||
Речь у нас шла о выставлении напоказ. Понимаете? О сознательных действиях человека, направленных на демонстраци. чего-либо окружающим. Демонстрацию половых органов эксгибиционистом я привёл как достаточно метофарический и гипертрофированный пример. Дальше объяснять? Или попробуете вдуматься в мои слова? |
QUOTE |
Речь у нас шла о выставлении напоказ. Понимаете? О сознательных действиях человека, направленных на демонстраци. чего-либо окружающим. |
QUOTE |
Демонстрацию половых органов эксгибиционистом я привёл как достаточно метофарический и гипертрофированный пример.Дальше объяснять? Или попробуете вдуматься в мои слова? |
QUOTE |
Я же имел сказать, что если кто-то что-то специально выставляет напоказ, например (сделайте глубокий вдох и забудьте на миг о половом органе), деяния (или одеяния) свои, то он из сферы личного вторгается в сферу публичного. Именно в этом состоит смысл нарочитого демонстрирования своих "достоинств". То есть это похвальба или, можно сказать, гордыня. |
QUOTE (Rosinka @ 07.03.2010 - время: 19:18) | ||
|
QUOTE (JFK2006 @ 07.03.2010 - время: 19:10) |
Уфф... Господа, вы хоть немного можете мыслить абстрактно? Или некоторые слова такой ужас наводят, что... Началось всё с этого: "один товарищ решил упрекнуть аскета: сквозь прорехи в одежде выглядывает твоё тщеславие тот ответил: это твоя невоспитанность туда заглядывает". Вроде как, воспитанный человек не должен замечать недостатки других. Я же имел сказать, что если кто-то что-то специально выставляет напоказ, например (сделайте глубокий вдох и забудьте на миг о половом органе), деяния (или одеяния) свои, то он из сферы личного вторгается в сферу публичного. Именно в этом состоит смысл нарочитого демонстрирования своих "достоинств". То есть это похвальба или, можно сказать, гордыня. В таком случае вполне резонно, что общество как-то отреагирует на подобные демонстрации. И никакой невоспитанности тут проявлено не будет. З.Ы. Кстати, я не писал ничего о том, что причиндал "стоящий". Это Вы уже сами придумали. Я же говорю, некоторые слова вызывают столь яркие образы, что способность абстрактно мыслить меркнет... |
QUOTE (Rosinka @ 07.03.2010 - время: 18:18) |
что то я не видел чтоб патриарх публично демонстрировал свои.. нет, нет, не причиндалы, этого наверно никто не видел, свои часы :) |
QUOTE |
Патриарх - фигура публичная. Так? Давайте пошагово отвечать Публичная? |
QUOTE |
Поскольку он фигура публичная, он понимает, что находится под особым присмотром окружающих. Понимает он это? Он понимает, что, где бы он ни находился, его будут разглядывать "под лупой" и снимать с помощью мощных телевиков? Так или не так? |
QUOTE |
Его часы засняли на публичном мероприятии? Во время, если не путаю, молебна? Так или не так? |
QUOTE |
Он понимал, что его часы "заметят"? Или наивно полагал, что пронесёт? |
QUOTE |
А если понимал, зачем тогда об аскезе говорил? Или почему не снял часы? |
QUOTE |
Вы, пожалуйста, ответьте пошагово на все вопросы. Не уходите от них. Просто интересно, как Вы это сделаете. |
QUOTE (dedO'K @ 07.03.2010 - время: 19:12) |
Я на этом форуме уже не первый год шастаю, и знаю, что такое "эксгибиционизм" и эксгибиционисты. |
QUOTE (JFK2006 @ 07.03.2010 - время: 21:33) | ||
Рад за Вас. Меня всегда радуют люди, обладающие большими объёмами знаний. Огорчает то, что они зачастую уходят от ответа. |
QUOTE (dedO'K @ 07.03.2010 - время: 21:03) |
Сначала обдумайте свой вопрос и то, о чем он. |
QUOTE (Rosinka @ 07.03.2010 - время: 20:29) |
наверно он не придал этому значения |
QUOTE |
но так как он человек публичный то и вид должен иметь соответствующий, он же не в пустыне отшельничает |
QUOTE (JFK2006 @ 07.03.2010 - время: 22:20) | ||
Ай, молодца! Правильно, так и надо! Можно было проще написать: "Сам дурак!" Железобетонный аргумент, знаете ли. |
QUOTE |
ответ Митрополита Илариона об этом событии: В эфире передачи «Церковь и мир с митрополитом Иларионом» митрополит Иларион (Алфеев) и Иван Семенов обсуждают прошедшую Олимпиаду в Ванкувере и проблемы профессионального спорта. - Здравствуйте, дорогие братья и сестры! В эфире передача «Церковь и мир». Вести ее мне помогает обозреватель Иван Семенов. - Здравствуйте! Свои вопросы митрополиту Илариону, председателю отдела Внешних Церковных Связей Московского патриархата задавайте на сайте нашей передачи Церковь и мир с митрополитом Иларионом. Закончились Олимпийские Игры и мы решили эту передачу посвятить теме спорта, тем более, что от телезрителей на эту тему поступило очень много вопросов.. Владыка, мой первый вопрос к Вам такой. Насколько профессиональный спорт совместим с верой, с христианской жизнью, с добродетелями? - Я думаю, что профессиональный спорт совместим и с верой, и с добродетелями. Другое дело, что в профессиональном спорте есть очень большие риски. Прежде всего, риск связан с тем, что в профессиональном спорте зачастую совершается насилие над человеческим организмом. Для того, чтобы достичь победы, спортсмен должен выжать из своего тела такие силы, которых, может быть, в нем и нет. И происходит это в ущерб здоровью и жизни человека. Очень часто спортсмены умирают молодыми, очень часто происходят такие травмы в спорте, которые практически не поддаются лечению, очень мало спортсменов достигли больших высот в профессиональном спорте и при этом прожили бы долгую и здоровую жизнь. - Владыка, хочу предложить Вам вспомнить, по нашим видениям, как начиналась Олимпиада, и как провожали наших олимпийцев туда, в Канаду. Сюжет: Проводы олимпийцев. Так олимпийцев провожали впервые. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в преддверии XXI Зимних Олимпийских Игр в Ванкувере отслужил в Храме Христа Спасителя молебен для олимпийской сборной России. На молебен пришло более 250 спортсменов, в том числе члены олимпийской сборной и тренеры. Перед началом молебна Патриарх Кирилл, обращаясь к гостям, сказал, что спортивная честь страны, которую они будут защищать во время Игр, имеет «очень большое значение для нашего национального самопонимания и достоинства, особенно когда страна проходит через непростые жизненные обстоятельства». «Людям нужна сама по себе победа как важный психологический фактор, помогающий осознать достоинство великой страны и великого народа», – подчеркнул глава РПЦ. Он отметил, что как «Патриарх не только Российской Федерации, но и других стран, которые некогда, исторически, объединяла Россия, благословляет на победу, в том числе не только россиян, но и спортсменов из стран ближнего зарубежья». Патриарх Кирилл пожелал спортсменам сохранять «внутреннюю силу», важную в самый ответственный момент соревнований, но также сопровождать свое стремление к победе молитвой и верой в божью помощь. «Будьте внутренне сильными, сконцентрируйтесь и «через не могу» сделайте то, чего ждет от вас народ», – с такими словами обратился Патриарх к олимпийской сборной. Также он призвал спортсменов к тому, чтобы борьба, в которой они будут участвовать, «была бы честной и не сопровождалась злобой, а возможный неуспех не приводил бы к психологическим срывам». Каждому спортсмену Патриарх Кирилл передал икону Спасителя со своим личным благословением, посоветовав им молиться перед этим образом во время соревнований в особо трудные моменты. Он напомнил, что спортсмены всегда смогут помолиться в специальном храме, который будет сооружен в олимпийской деревне для россиян в Ванкувере, где, в частности, будет находиться икона Георгия Победоносца. Также российских спортсменов в поездке будет сопровождать священник. - Я абсолютно солидарен со Святейшим Патриархом, когда он провожает нашу олимпийскую команду, когда напутствует ее, осеняя крестным знамением. Все это для нас важно, Церковь должна поддерживать профессиональный спорт – так же, как она должна поддерживать прочие профессии и их представителей, когда они стремятся к достижению каких-то профессиональных высот. - Владыка, один из наших зрителей, увидев на нашем канале, как Святейший Патриарх провожает нашу сборную, прислал такой вопрос: как же Церковь может благословлять Олимпийские Игры, если это языческая традиция? Церкви не стоило бы их поддерживать. - Сейчас это уже не языческая традиция. Это спортивные состязания. На Олимпийские Игры едут команды разных стран. И в каком-то смысле Олимпийские Игры превратились в состязания стран между собой. В этих состязаниях каждая страна стремится доказать, что она имеет прекрасных людей, что она способна на высоком уровне организовать подготовку этих людей. И в этом смысле справедливы слова о том, что, допустим, олимпийская сборная России защищает честь своей страны. В этом смысле сравнение между спортсменами и воинами является оправданным. Потому что люди едут на эти состязания не только для того, чтобы продемонстрировать свои физические способности и достижения, но и для того, чтобы засвидетельствовать могущество и силу своей страны. - И это вполне по-христиански оправданно, да? - Это вписывается в наше представление о патриотизме. Именно из любви к своей родине человек готов предпринимать какие-то физические усилия, упражняться, отдавать много часов жизни своему физическому совершенствованию. Все это делается для того, чтобы потом защитить свою родину на Олимпийских Играх или других спортивных состязаниях. - Ну, смотрите, владыка, когда солдат защищает свою страну, он исполняет приказ, противостоит некоторому материализованному злу в виде противника, который хочет захватить, убить – в общем, сделать что-то дурное. Спортсмен противостоит сопернику, который ему ничего плохого не хочет . Такой уж спортивный закон. Тем не менее, он ему должен желать поражения… В этом все-таки содержится какая-то страсть. Или нет? - Я думаю, что человек должен желать не столько другому поражения, сколько себе победы. В этом состоит нравственный парадокс любого состязания. В конце концов, у нас же есть Олимпиады школьников по Закону Божьему. Так вот, каждый из школьников должен максимально хорошо выучить свой предмет. Но означает ли это, что, участвуя в Олимпиаде, он обязан желать поражения другому школьнику? ... |
QUOTE (dedO'K @ 08.03.2010 - время: 00:00) |
Я сам молюсь в сложные моменты и что? |
QUOTE |
А патриарх не поинтересовался перед этой публичной эскападой, может в олимпийской сборной есть атеисты, зороастрийцы, язычники...) |
Рекомендуем почитать также топики: Логическое противоречие Должен ли верующий мужчина быть очень строгим? Пасха Что нам делать с Pussy Riot? Титан Мысли |