Оценки отправил, впечатления:
№2 Октава, в рифму, ритмично. Семь незнакомых слов, две незнакомые фамилии. Я слегка ошарашен. И просьба к автору: озвучьте любой стих Бродского, который Вы считаете великим
№3 Октава, в рифму, но немелодично как-то (возможно из-за того, что четные строки короче нечетных и "ейт"-"ень" похоже звучит). По смыслу - автор как-будто говорит: "Блин, дурацкое какое-то это задание, что бы такое сочинить, чтоб только отстали?"
№4 Октава, в рифму, ритмично. Смысла не уловил
№5 Октава, не в рифму, неритмично. Первые шесть строк по-моему никак не связаны с последними двумя
№6 Октава, в рифму, ритмично. С интерпретацией смысла была напряженка: если "жизнь - лабиринт", то "нет пути обратно" всем, а не только некоторым; "нить Ариадны" ведет всех в одну сторону, но на разные кладбища; Минотавр - замочит всех, не обязательно в сердце, в разных местах и в разное время.
№7 Октава, в рифму, ритмично."Старый двор" дважды, бросается в глаза
№8 Октава, в рифму, ритмично. "Считая… не замечая… считая…" - режет слух, то же самое со внутренней рифмой в пятой строке "болото-забота". Ошибки настолько очевидные, что можно предположить: автор второпях сочинил октаву и, не перечитав вдумчиво, отправил.
№9 См. отзыв №3 - практически одно и то же
№10 Октава, в рифму, неритмично. "В душе… В глазах… В ночи…" - режет слух. Что-то не понравилось, а что - точные слова не могу подобрать. Но ощущение облома, испытанного автором читателю передается.
№11 Октава(?) в рифму, ритмично. "...как сгнивший фрукт в быту неприменим, был списан…" коряво, по-моему. Последние две строки рифмуются с четными строками, поэтому вопрос после "Октавы"
№12 Может быть это моя личная шиза, но использование связок "...уж..." и "...ну,а..."(в стихе второй связки нет, это просто пример из той же оперы) моментально делает для меня стих второсортным, автор будто бы "затыкает" имеющиеся дырки в ритме чем попало. Рифма "лечу-метлу", на мой взгляд, более чем сомнительная.
№13 Октава, в рифму, неритмично. От культуры я далековат, от контркультуры еще дальше, поэтому могу сказать: смысл в октаве наверняка есть, но я его не понял.
№14 Октава, в рифму, ритмично
№15 Октава, в рифму, ритмично
№16 Октава, в рифму, ритмично. "по утру" (с) в данном случае пишется слитно
№17 Октава, в рифму, ритмично. Чем были вызваны баталии вокруг данного стиха - неясно… Мне октава была более чем понятна.
№18 "напрасно - счастья" - сомнительная рифма, "счастья-несчастья" - режет слух, последняя строка нечитабельная
№19 Октава, в рифму, ритмично.
№20 Октава, в рифму, ритмично
№21 Октава, в рифму, с ритмом траблы… "просто(Й?) художник", может быть буква проглотилась?
№22 Октава, в рифму, ритмично. "...по вихрам шевеля недомолвкой..." - это как? "...церемониЦА…" - сам грешен, каюсь, пешу по олбански чаще, чем надыть, НО! Была бы вся октава такая - было бы органично, а так - режет и глаз, и слух. Не нужно было, по-моему, лишний раз подчеркивать рифму так нарочито, рифма и так была.
№23 Октава, в рифму, ритмично.
№24 Октава, в рифму, ритмика под вопросом. Первые четыре строчки - впечатлили, очень сильно (хоть и звучат эти четыре строчки весьма двусмысленно, но все равно сильно). Но второе четверостишье, на мой взгляд, все испортило: неясно, к чему относится "всю", которую переварят; затем моё "любимое" "...ну а… а пока…"; ритм сломался. "А пока только меч, словно солнце, сияет" почему-то вызвал ассоциацию "Семь комнат каждый умеет занимать до тех пор, пока блистающий меч правосудия не сверкнул над ним красным лучом" ©
Вот
Искандер, походу, заразный - я ни одного доброго слова не сказал Это сообщение отредактировал Grin78 - 10-11-2008 - 14:24