№18 Хорошая задумка, люблю вот такие попытки порассуждать, но исполнение всё испортило. Рифмы не вдохновляют, концовка (можно её назвать апофеозом?) срывается на банальное менторство.
№17 "Морозное серебро" явно выпадает из общего настроя. Остальное уже обсосано, не хочу повторять. На фоне других не выделяется, но и не теряется. Остановило взгляд, вызвало дискуссию - и то хорошо. Плюсик за смелость.
Lilith+
№16 Понравилось. Теплая внутренняя самоирония. Если бы не дворник в парке (хорошо хоть не лесничий в огороде) -совсем бы хорошо было...
№15 Это было бы просто здорово, если бы не пустой финал..
Lilith+
№14 Заставляет задуматься, а это много. Хотя, конечно, диалог (даже с душой) и октава - вещи плохо совместимые.
№13 Пропущу я, пожалуй, это. Что-то совсем не то, что хотелось бы видеть в теме
jakellf
QUOTE (Grin78 @ 10.11.2008 - время: 11:48)
Оценки отправил, впечатления:
№2 Октава, в рифму, ритмично. Семь незнакомых слов, две незнакомые фамилии. Я слегка ошарашен. И просьба к автору: озвучьте любой стих Бродского, который Вы считаете великим
Задачка простая, как вы понимаете у единственного русскоязычного поэта за последние 50 лет-Нобелевского лауреата по литературе не одно гениальное стихотворение. С удовольствием процитирую одно из любимых
ПИСЬМА РИМСКОМУ ДРУГУ
Из Марциала
Нынче ветренно и волны с перехлёстом.
Скоро осень,всё изменится в округе.
Смена красок этих трогательней, Постум,
чем наряда перемена у подруги.
Дева тешит до известного предела-
дальше локтя не пойдёшь или колена.
Сколь же радостней прекрасное вне тела:
ни объятие невозможно,ни измена!
______________
Посылаю тебе,Постум,эти книги.
Что в столице?Мягко стелют?Спать не жёстко?
Как там Цезарь?Чем он занят?Всё интриги?
Всё интриги,вероятно,да обжорство.
Я сижу в своём саду,горит светильник.
Ни подруги,ни прислуги,ни знакомых.
Вместо слабых мира этого и сильных--
Лишь согласное гуденье насекомых.
_____________
Здесь лежит купец из Азии.Толковым
был купцом он--деловит,но незаметен.
Умер быстро:лихорадка.По торговым
он делам сюда приплыл,а не за этим.
Рядом с ним-легионер,под грубым кварцем.
Он в сражениях империю прославил.
Сколько раз могли убить,а умер старцем.
Даже здесь не существует,Постум,правил.
______________
Пусть и вправду,Постум,курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.
И от Цезаря далёко,и от вьюги.
Лебезить не нужно трусить,торопиться.
Говоришь,что все наместники--ворюги?
Но ворюга мне милей,чем кровопийца.
______________
Этот ливень переждать с тобой, гетера,
я согласен,но давай-ка без торговли:
брать сестерций с покрывающего тела
всё равно,что дранку требовать у кровли.
Протекаю, говоришь?Но где же лужа?
Что бы лужу оставлял я,не бывало.
Вот найдёшь себе какого-нибудь мужа,
он и будет протекать на покрывало.
______________
Вот и прожили мы больше половины.
Как сказал мне старый раб перед таверной:
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд,конечно,очень варварский,но верный.
Был в горах.Сейчас вожусь с большим букетом.
Разыщу большой кувшин,воды налью им...
Как там в Ливии,мой Постум,-или где там?
Неужели до сих пор ещё воюем?
______________
Помнишь, Постум,у наместника сестрица?
Худощавая,но с полными ногами.
Ты с ней спал ещё...Недавно стала жрица.
Жрица,Постум,и общается с богами.
Приезжай,попьём вина,закусим хлебом.
Или сливами.Расскажешь мне известья.
Постелю тебе в саду под чистым небом
и скажу,как называются созвездья.
_____________
Скоро ,Постум,друг твой,любящий сложенье,
Долг свой давний вычитанию заплатит.
Забери из-под подушки сбереженья,
Там немного,но на похороны хватит.
Поезжай на вороной своей кобыле
в дом гетер под городскую нашу стену.
Дай им цену за которую любили,
что б за ту же и оплакивали цену.
______________
Зелень лавра,доходящая до дрожи.
Дверь распахнутая,пыльное оконце.
Стул покинутый,оставленное ложе.
Ткань впитавшая полуденное солнце.
Понт шумит за чёрной изгородью пиний.
Чьё-то судно с ветром борется у мыса
На рассохшейся скамейке-Старший Плиний.
Дрозд щебечет в шевелюре кипариса.
И.Бродский"Часть речи"
masych
QUOTE (jakellf @ 10.11.2008 - время: 21:14)
у единственного русскоязычного поэта за последние 50 лет-Нобелевского лауреата по литературе
Простите за серость... но много ли в принципе поэтов (иных национальностей) за последние 50 лет получали Нобелевскую премию?
LarsiLiska
А я считаю ВЕЛИКИМИ вот эти строчки И. Бродского:
Театральное С. Юрскому «Кто там стоит под городской стеной?» «И одет не по-нашему: в шерстяной костюм!» «И стоит то передом, то спиной».
«Зачем он пришел сюда? Еще один лишний рот!» «Чего он стучит у городских ворот?» «Мы ему не понравимся». «И наоборот».
«Пускай он отдаст свой меч!» «И еще — ножны!» «Он у нас не найдет приюта или жены!» «Он нам не нужен». «И мы ему не нужны».
«Выглядит молодо». «Но голова седа». «Пускай сам расскажет, как он попал сюда!» «Наверно, кого-то зарезал и прячется от суда».
«Это написано у него на лбу!» «Судьба выбирает нас, а не мы судьбу». «Ага! И он хочет въехать в рай на чужом горбу!»
«Ну, ты сказал! Мы, что ли, будем рай?» «А что: мне нравится мой сарай». «Эй, стражник! Не отпирай!»
«Ясно, что это не грек, не перс». «Выглядит странно: ни бороды, ни пейс». «Как ты думаешь, кто он?» «Я в этих делах не спец».
«Но если странник в пыли дорог пытается переступить порог, обычай велит впустить его. Вдруг этот странник — бог?»
«Или пророк?» Или еще – герой». «Вокруг изобилие всех этих Фив и Трой». «Так что – открыть ворота?» «Открой!» «Открой!»
«Входи и скажи, как тебя зовут, откуда ты и как оказался тут? Говори. Люди ждут».
«Увы, нарушивший ваш покой, тот, кого вы трогаете рукой, не знает, кто он такой.
Я не знаю, кто я, где моя родня. И даже местоимение для меня — лишнее. Как число для дня.
И мне часто кажется: я — никто, вода, текущая в решето. Особенно, когда на меня смотрят сто
глаз. Но и когда один — тоже. Пускай вас мой габардин не смущает: теперь и простолюдин
так одевается. В руке у меня не меч, но зонт, чтоб голову уберечь если льет и когда начинает печь.
Не думайте, что я для вас таю опасность, скрывая от вас свою биографию. Я — просто буква, стоящая после Ю
на краю алфавита, как бард сказал. И я бы вам с радостью показал, откуда я взялся. Но там чернеет зал,
пугающий глубиной и тьмой. Для меня он не связывается с „домой”. Обычно я двигаюсь по прямой,
имея какую-то вещь в виду. Но должен признать, к своему стыду: я не знаю, куда я иду. Думаю, что иду
в Царство Теней. Иногда — скользя, спотыкаясь. Но такова стезя. Иначе определить нельзя
направление. В конце концов, запрети думать себе об этом, держи себя взаперти — движешься в ту же сторону. Ваш город был по пути.
И я постучал в ворота». «Да он больной!» «Потеет!» «И аппетит — тройной!» «Видно, персы собрались на нас войной...»
«Или — римляне». «Да, и он — их шпион». «Вот-вот, приютишь его у себя, а он потом приведет сюда легион
и нас уничтожат». «О городе, где стоит даже у статуй, смешно утверждать, будто он стоит по дороге в Аид!»
«Докажем ему, что он неправ!» «Наш город — великих традиций сплав!» «Колыбель многих прав!»
«Пусть знает, что заблудился, безглазый крот!» «А если он шпион и врет?» «Пусть знает, где он умрет».
«Эй, стража! Эй — как тебя? — эдил! Поставьте к воротам еще сто мудил, чтоб никто из города не выходил!»
«Где наш историк?» «Нажрался с утра и спит». «Найдите его вонючий скит. Скажите: нам нужен гид.
И быстро!» «Ведут уже!» «Ну, старик, покажешь вот этому, как велик наш город, идет?» «Ик-ик.
Ик-ик. В глазах у меня — петит. Я как на балконе без кариатид. Ох, как мутит меня! Как мутит.
Ты, что ли, странник? Наверно, ты. У тебя неправильные черты. В нашем городе главное не глаза, а рты.
Пошли. Покажу тебе, что тут есть. Вообще-то город наш — не бог весть... Ой, сейчас меня вырвет. Ой, я хочу присесть...
Смотри: направо — наш древний храм. Налево — театр для античных драм. А здесь мы держим рабов, лопаты и прочий хлам.
За этим классическим портиком — наш Сенат. Мы здесь помешались от колоннад из мрамора, с ультрамарином над.
А это — наш Форум, где иногда мычат — от слова «мы» — стада «да» или «нет». Но обычно да».
Во всяком случае, государь у нас тот же самый, что был здесь встарь. И тоже из мрамора. Только в глазах — янтарь.
Ничто здесь не изменилось с той поры, как объявлен был золотой век, и история на постой
расположилась у нас. Люди живут, кормя историю. А другой продукции, окромя истории, не выпускается. Мы пользуемся тремя
идеями. Первая: лучше дом, чем поле. Вторая: пастись гуртом приятно. И третья: не важно, что произойдет потом.
А это — наш древний Форум... Что? Говоришь, уже проходили. С тобою быть нужно настороже. Говоришь, тебе нравится буква «ж»?
Что ж, это красивая буква нашего языка. Она издали смахивает на жука и гипнотизирует мужика.
А прямо — старинный наш Колизей. Но христиане со львами сданы в музей. Хочешь, зайдем повидать друзей?
Это — напротив. Все, что пришло, увы, из джунглей или из головы, как христиане или как те же львы,
является будущим. А ему место в музее. Скорей всего, потому что история никому
ничего, естественно, не должна. Так баба, даже обворожена и даже если дала — все-таки не жена.
Улавливаешь, куда ты попал, дружок? В этой вазе — народы, стертые в порошок. А дальше — библиотека; но ей поджог
не грозит. Трудно поджечь ледник. Я недавно туда проник: книги стоят, но их не раскрыть. У книг,
стоящих нетронутыми века, развивается мраморность, и рука опускается или делает жест «пока».
Видишь ту башню? Ее наклон... Чего, говоришь, отлить? Вон, у тех колонн. В них спрятана, свернутая в рулон,
география. Чего, говоришь, мотня? Да, прямо на улице. Ну и что ж, что средь бела дня? На кого я работаю? А если ты без меня
заблудишься? Ох-хо-хо, ничего струя! Как у мерина! Или — его шлея. И, в принципе, это — тоже побег. Но я —
я не продам тебя. Пусть носы поморщат над ней наши псы. Поссы. Где в нашем городе, говоришь, часы?
Чтоб видеть время со стороны? У нас для этого нет стены. Часы были, странник, изобретены
после истории. Отсюда — взгляни — видней та наклонная башня. Поскольку в ней — тюрьма, время дня и движенье дней
определяют у нас углом ее и сидящих в ней поделом наклона к земле, а не над столом
висящими ходиками. Звон оков — те же куранты. И сумма чужих сроков — наш календарь. И наш Ареопаг таков.
что даст скорей тебе по рогам, чем пустит гулять тебя по лугам Прозерпины... Что там за шум и гам?»
«Это мы! Сейчас мы — Ареопаг! Мы все видели! И вот отчет собак: в нем — анализ мочи. У него — трипак!
Он должен быть изолирован!» «Там умерщвляют плоть!» «Да, и не только крайнюю». «Чтоб прекратил пороть ахинею!» «И я говорю: не порть
нашу историю!» «Да, такой горазд испортить ее!» «Даром что коренаст, а член у него...» «Испортить? История ему даст
сама!» «Поэтому — приговор: Учитывая его прибор, в башню. Пожизненно. Подпись: хор».
«За что? Что я сделал? Я не бандит, никого не ограбил. Куда глядит Зевс? Не перебрал в кредит,
а что до моей мочи, может, у вас трава с триппером...» «Не кричи». «Да, не качай права!» «Эй, стража! Тащи ключи и кандалы!» «Сперва
выясним, есть ли место?» «Чего там, есть!» «Как не быть!» «Еще один должен влезть!» «Сесть не значит буквально „сесть",
можно и стоя». «Хоть на одной ноге!» «Как цапля или сосна в тайге». «Да, мы читали!» «Тащи его, э-ге-ге!..»
«Поволокли... Люди вообще дерьмо. В массе — особенно. Что есть главный закон тюрьмо- динамики. Видя себя в трюмо,
еще сомневаешься: дескать, стекло, но врет. Однако, скапливаясь в народ, ясно: чем дальше в лес, тем все больше в рот.
Что сказать вам под занавес. Что, увы, наш город не исключение. Таковы все города. Да взять хоть вас. Вот вы
смотрите это из будущего. И для вас это — трагедия и сюжет для ваз: сценка, где человек увяз
в истории. Или, разрыв бугор, так кость разглядывают в упор. Но в настоящей трагедии гибнет хор,
а не только герой. Вообще герой отступает в трагедии на второй план. Не пчела, а рой
главное! Не иголка — стог! Дерево, а не его листок. Не солнце, если на то пошло, а вообще восток,
и т. п. Трагедия — просто дань настоящего прошлому. Когда, тыча — „Глянь!" — сидящая в зале дрянь созерцает дрянь
на сцене. Это — почти пейзаж времени! И дело доходит аж до овации. Учитывая наш стаж,
это естественно. Как и то, что какой-то тип, из ваших, полез, издавая скрип, из партера на сцену, где тотчас влип
в историю. Так сказать, вжился в роль. Но он — единица. А единица — ноль, и боль единицы для нас не боль
массы. Это одно само по себе поможет стереть клеймо трагедии с нашего города. В общем, мы все дерьмо,
вы — особенно. Ибо театр — храм искусства. Однако по ходу драм наши не перебегают к вам,
ваши к нам — то и дело, вмешиваясь в сюжет. Аполлон был этим не раз задет. Узилище, по существу, ответ
на жажду будущего пролезть в историю, употребляя лесть, облекаясь то в жесть, то в Благую Весть,
то в габардин, то в тряпье идей. Но история — мрамор и никаких гвоздей! Не пройдет! Как этот ваш прохиндей!
И вам, чтобы его спасти, пришлось бы забраться на сцену и разнести историю в щепки. Эй, стража! Закрой ворота и опусти занавес».
Grin78
QUOTE (jakellf @ 10.11.2008 - время: 21:14)
...Задачка простая, как вы понимаете у единственного русскоязычного поэта за последние 50 лет-Нобелевского лауреата по литературе не одно гениальное стихотворение.
Думаю, что если бы Бродского не вынудили эмигрировать, не получил бы он никакой Нобелевской премии. Может, и есть у него гениальные стихи, но мне они пока не попадались
QUOTE (jakellf @ 10.11.2008 - время: 21:14)
...С удовольствием процитирую одно из любимых
За стих - спасибо, прочитал. Хорошо, местами здорово, но никак не гениально...
jakellf
QUOTE (masych @ 10.11.2008 - время: 21:18)
QUOTE (jakellf @ 10.11.2008 - время: 21:14)
у единственного русскоязычного поэта за последние 50 лет-Нобелевского лауреата по литературе
Простите за серость... но много ли в принципе поэтов (иных национальностей) за последние 50 лет получали Нобелевскую премию?
Увы, я тоже сер. Из нижеприведенного списка знаю из поэтов только Киплинга, Пастернака, Неруду, Тагора, Квазимодо, Меттерлинка да Неруду Ну и, конечно, Бродского.
Это сообщение отредактировал jakellf - 10-11-2008 - 23:10
masych
Ну вот... а я и не знал, что Киплинг поэт :( А из остальных, только Пастернак на слух откликнулся, остальных не знаю.
jakellf
QUOTE (Grin78 @ 10.11.2008 - время: 22:07)
QUOTE (jakellf @ 10.11.2008 - время: 21:14)
...Задачка простая, как вы понимаете у единственного русскоязычного поэта за последние 50 лет-Нобелевского лауреата по литературе не одно гениальное стихотворение.
Думаю, что если бы Бродского не вынудили эмигрировать, не получил бы он никакой Нобелевской премии. Может, и есть у него гениальные стихи, но мне они пока не попадались
QUOTE (jakellf @ 10.11.2008 - время: 21:14)
...С удовольствием процитирую одно из любимых
За стих - спасибо, прочитал. Хорошо, местами здорово, но никак не гениально...
А по мне, так гениально. К сожалению обьективных критериев гениальности не существует, так что кто из нас прав-Бог весть..
jakellf
QUOTE (masych @ 10.11.2008 - время: 22:21)
Ну вот... а я и не знал, что Киплинг поэт :( А из остальных, только Пастернак на слух откликнулся, остальных не знаю.
Конечно поэт, хотя и не только. Ну вот на вскидку
Редьярд Киплинг. Стихи и баллады ДОБРОВОЛЬНО "ПРОПАВШИЙ БЕЗ ВЕСТИ" Перевод К. Симонова
Неважный мир господь для нас скропал. Тот, кто прошел насквозь солдатский ад И добровольно "без вести пропал", Не беспокойтесь, не придет назад!
Газеты врали вам средь бела дня, Что мы погибли смертью храбрецов. Некрологи в газетах - болтовня, Нам это лучше знать, в конце концов.
Врачи приходят после воронья, Когда не разберешь, где рот, где нос. И только форма рваная моя Им может сделать на меня донос.
Но я ее заставлю промолчать. Потом лопаты землю заскребут, И где-то снова можно жизнь начать, Когда тебя заочно погребут.
Мы будем в джунглях ждать до темноты - Пока на перекличке подтвердят, Что мы убиты, стало быть, чисты; Потом пойдем куда глаза глядят.
Мы снова сможем девочек любить, Могилы наши зарастут травой, И траурные марши, так и быть, Наш смертный грех покроют с головой.
Причины дезертирства без труда Поймет солдат. Для нас они честны. А что до ваших мнений, господа,- Нам ваши мненья, право, не нужны.
masych
QUOTE (Grin78 @ 10.11.2008 - время: 22:07)
Думаю, что если бы Бродского не вынудили эмигрировать, не получил бы он никакой Нобелевской премии. Может, и есть у него гениальные стихи, но мне они пока не попадались
Солидарен с этим мнением. Сейчас вот премию получил тот, кто составил план независимости америКосово... политика-с.
Farenheit
О, а можно, Искандер, тебя процитировать?
QUOTE
Все зависит от того в какой степени читатель обладает фантазией. Чем больше фантазия, тем больше человек может увидеть для себя в стихотворении. Просто стихи это не только набор рифм, размеров и ударений. Это зачастую еще и ключ к чему-то новому и необычному. Стихи нужно не только уметь писать. Читать стихи это тоже искусство.
А мне нравится такое.
Это ряд наблюдений.В углу - тепло. Взгляд оставляет на вещи след. Вода представляет собой стекло. Человек страшней чем его скелет. Зимний вечер в нигде. Веранда под натиском ивняка. Тело покоится на локте как морена вне ледника. Через тысячу лет из-за штор моллюск извлекут с проступившим сквозь бахрому оттиском "доброй ночи" уст не имевших сказать кому.
Это всё, говоря простым языком, опять же субьективно.
jakellf
QUOTE (masych @ 10.11.2008 - время: 22:26)
QUOTE (Grin78 @ 10.11.2008 - время: 22:07)
Думаю, что если бы Бродского не вынудили эмигрировать, не получил бы он никакой Нобелевской премии. Может, и есть у него гениальные стихи, но мне они пока не попадались
Солидарен с этим мнением. Сейчас вот премию получил тот, кто составил план независимости америКосово... политика-с.
Возможно и не получил бы. Но на его гениальность это бы не повлияло
masych
QUOTE (jakellf @ 11.11.2008 - время: 00:43)
QUOTE (masych @ 10.11.2008 - время: 22:26)
QUOTE (Grin78 @ 10.11.2008 - время: 22:07)
Думаю, что если бы Бродского не вынудили эмигрировать, не получил бы он никакой Нобелевской премии. Может, и есть у него гениальные стихи, но мне они пока не попадались
Солидарен с этим мнением. Сейчас вот премию получил тот, кто составил план независимости америКосово... политика-с.
Возможно и не получил бы. Но на его гениальность это бы не повлияло
С этим не поспорю. Думаю, что наличие большого количества людей, уверенных в гениальности автора - это лучше любой премии. (хотя кушать тоже хочется)
VIRTushka
QUOTE (Nasca @ 09.11.2008 - время: 18:01)
QUOTE (VIRTushka @ 09.11.2008 - время: 20:33)
А как можно манипулировать оценками? Ведь голосования анонимные и мы не знаем авторов.
Можно к гадалке,например, сходить
Видимо, это весьма "достойный" аргумент, чтобы менять правила Я всё-таки так и не поняла, как можно манипулировать оценками, не зная авторство? Объясните кто-нибудь, кто знает..
Nasca
QUOTE (VIRTushka @ 11.11.2008 - время: 05:01)
QUOTE (Nasca @ 09.11.2008 - время: 18:01)
QUOTE (VIRTushka @ 09.11.2008 - время: 20:33)
А как можно манипулировать оценками? Ведь голосования анонимные и мы не знаем авторов.
Можно к гадалке,например, сходить
Видимо, это весьма "достойный" аргумент, чтобы менять правила Я всё-таки так и не поняла, как можно манипулировать оценками, не зная авторство? Объясните кто-нибудь, кто знает..
У нас есть жёсткие правила на этот счёт?...Я,Виртуш,предложил не публиковать турнирную таблицу до финала. Это изменение правил? Хочет организатор - пусть публикует. Аргументов у меня нет. Есть на памяти обсуждение того,что стиль одних и тех же участников привычен и авторы работ угадываются. Кстати,о себе не могу сказать,что способен угадывать авторство. А по сути предложения- просто имхо добавление некоторого напряжения в турнире. Собственно я и не настаиваю.
Grin78
QUOTE (Nasca @ 11.11.2008 - время: 07:07)
...о себе не могу сказать,что способен угадывать авторство...
Любопытный был бы конкурс - угадай автора Для полного веселья можно было бы к работам форумчан какойнить малоизвестный стих когонить из великих вставить, а потом поглядеть, кому этот стих припишут
VIRTushka
QUOTE (Nasca @ 11.11.2008 - время: 06:07)
Кстати,о себе не могу сказать,что способен угадывать авторство.
Та же самая история..
Фара, а сколько туров хоть будет?
Tata Fox
QUOTE (Grin78 @ 11.11.2008 - время: 10:39)
QUOTE (Nasca @ 11.11.2008 - время: 07:07)
...о себе не могу сказать,что способен угадывать авторство...
Любопытный был бы конкурс - угадай автора Для полного веселья можно было бы к работам форумчан какойнить малоизвестный стих когонить из великих вставить, а потом поглядеть, кому этот стих припишут
Кстати, хороший получился бы конкурс...
jakellf
QUOTE (masych @ 11.11.2008 - время: 00:52)
QUOTE (jakellf @ 11.11.2008 - время: 00:43)
QUOTE (masych @ 10.11.2008 - время: 22:26)
QUOTE (Grin78 @ 10.11.2008 - время: 22:07)
Думаю, что если бы Бродского не вынудили эмигрировать, не получил бы он никакой Нобелевской премии. Может, и есть у него гениальные стихи, но мне они пока не попадались
Солидарен с этим мнением. Сейчас вот премию получил тот, кто составил план независимости америКосово... политика-с.
Возможно и не получил бы. Но на его гениальность это бы не повлияло
С этим не поспорю. Думаю, что наличие большого количества людей, уверенных в гениальности автора - это лучше любой премии. (хотя кушать тоже хочется)
Бродского не только читают и почитают, но и поют. Если пройдте по этой ссылочке тыц -найдете несколько песен на стихи Бродского в моем исполнении.
Это сообщение отредактировал jakellf - 11-11-2008 - 15:34
Lilith+
№12 Рифма гуляет, смысл - с ней же. Хотя попытка написать октаву двустопным анапестом (если это он) интересна. Впрочем, и до конца метр тут и не выдержан.
№11 Это понравилось. Немного наивно-детское, но какое-то родное. Финал понятен, но смазан.
Это сообщение отредактировал Lilith+ - 11-11-2008 - 16:07
Lilith+
№10 Тоже понравилось, хотя "шампань" (что за фамильярность? Vino de Champange я бы еще стерпела) и "блИзки" портят впечатление.
jakellf
Чтото я гляжу почти все взялись критику каждого стиха выставлять. Я надеюсь, что это не обязательно. Я себя не только поэтом, но и графоманом не считаю, а уж критиком и подавно
Это сообщение отредактировал jakellf - 11-11-2008 - 16:22
Lilith+
QUOTE (jakellf @ 11.11.2008 - время: 15:21)
Чтото я гляжу почти все взялись критику каждого стиха выставлять. Я надеюсь, что это не обязательно. Я себя не только поэтом, но и графоманом не считаю, а уж критиком и подавно
Разумеется необязательно.
Farenheit
QUOTE (VIRTushka @ 11.11.2008 - время: 12:52)
Фара, а сколько туров хоть будет?
Задумано 4.
Farenheit
От автора №9
QUOTE
Выложи пожалуйста в теме. Спасибо!
Считаю для себя необходимым ответить. Работа №9 Халтура? Скорее да чем нет. По крайней мере для меня как для автора, не то что понравилось бы мне самой. Но это были мои мысли на тот момент, когда я открыла тему что бы посмотреть на конкурсные работы, т к начитавшись про октаву 5-6ти стопный ямб и т. п. впала в ступор и решила участия в конкурсе не принимать. Работ в теме ещё не было. Что делать расписаться в своей полной несостоятельности? Или выслать то что так и просится на бумагу? Я вижу у многих здесь возникла эта проблема не участвовать вообще или послать то, что есть. Вот и отослала в последний момент.
Lilith+
№9 А вот это хорошее подражанье. Типа, так написал бы Александр Сергеевич, живи он сегодня. Не знаю, заслуживает лии автор сравнения с Пушкиным, но похвалы - безусловно.
№8 Тоже неплохо и в том же ключе. Но чуть бледнее предыдущего, глвным образом за счет невразумительного финала.
Это сообщение отредактировал Lilith+ - 11-11-2008 - 16:49
Lilith+
QUOTE (Farenheit @ 11.11.2008 - время: 15:42)
От автора №9
QUOTE
Выложи пожалуйста в теме. Спасибо!
Считаю для себя необходимым ответить. Работа №9 Халтура? Скорее да чем нет. По крайней мере для меня как для автора, не то что понравилось бы мне самой. Но это были мои мысли на тот момент, когда я открыла тему что бы посмотреть на конкурсные работы, т к начитавшись про октаву 5-6ти стопный ямб и т. п. впала в ступор и решила участия в конкурсе не принимать. Работ в теме ещё не было. Что делать расписаться в своей полной несостоятельности? Или выслать то что так и просится на бумагу? Я вижу у многих здесь возникла эта проблема не участвовать вообще или послать то, что есть. Вот и отослала в последний момент.
Гы... написала отзыв ещё не читая всего этого. Хорошо, что послала. Мне правда понравилось.
Lilith+
№7 Вот это то, что действительно нравится, несмотря на мелкме огрехи. Ни сбежавшая рифма ковром-ином-серебром, ни непонятно откуда взявшаяся арена (танцплощадка?) впечатления не портят. Очень хорошо передано настроение лирического героя, оставшегося "наедине со всем миром". очень даже октавный сюжет - и исполнение не подкачало.
№6 Тоже очень неплохо, но заумный Минотавр и искомый пятый угол (что бы это значило) разрдажают. По последнему (пятому углу) согу апредложить две-три нефантастических версии (=синия птица; последний приют; софизм, парадокс), но все малоподходящи.
masych
QUOTE (jakellf @ 11.11.2008 - время: 14:32)
Бродского не только читают и почитают, но и поют. Если пройдте по этой ссылочке тыц -найдете несколько песен на стихи Бродского в моем исполнении.
Послушаю, как только выиграю этот конкурс Из того, что уже слышал - Саша Васильев (СпЛин) исполнял песню на стихи Бродского.
Lilith+
№5 Нет, не впечатлили меня эти физиологические позывы.
№4 Вот это порадовало душу старой ведьмы. Немного портит союз А в начале стихо.
Lilith+
№3 Улыбнуло, но не слишком. на отписку похоже. Хотя тоже самое можно было сказать и попоэтичнее.
№2 И вот, наконец, самое сложное для меня... Что сказать-то, продравшись сквозь строй неочевидных автоских аллюзий на великих и великое? А ничего не скажу, дабы автор не уличил меня в незнании того, что "Рондолет" - это совсем даже Игорь Северянин, "Сицилиана" скорее Бах, ну а нона - вообще заоктавный музывальный интервал (октава+секунда). И к чему тут это всё?
Это сообщение отредактировал Lilith+ - 11-11-2008 - 18:19
Lilith+
Да, оценки сделала в соответствии со сказанным, но в двух вариантах. В "добром ко всем" и воспользовавшись полной шкалой. Думаю, какой вариант отправлять. Скорее второй. Добрый мне кажется не совсем уместным при пятибальной шкале и при таком обилии работ. При таком подходе, как ни крути, как минимум в одну "оценочную группу" попадут совершенно разные по качеству работы. так что - не обяжайтесь. Мои единицы и двойки - это не есть колы и неуды. Просто признак, того что выше есть еще несколько "ступений" в каждой из которых работы на мой вкус явно лучше входящих в группу предыдущую.
Это сообщение отредактировал Lilith+ - 11-11-2008 - 18:28
Lilith+
Ну, отправляю оценки. Проверила все единицы (числом - две) на предмет повышения, но оставила. Двоек тоже две, но оставила их из четырёх. Токмо ногами не бейте...