QUOTE (монархист @ 04.05.2012 - время: 19:09) |
так это не мы их так называем . а исламкий мир .тот кто убивавет детей крича при этом Аллах акбар нами воспринимается как мусульманин и он сам себя мусульманином считает . хотя какой нибудь имам с ним может и не согласен вовсе . |
а кто называет террористов, убивающих мирных жителей шахидами? что-то не помню такой фетвы у ДУМЕР и других авторитетных мусульманских организаций. Шахидами к примеру признаны советские мусульмане, воевавшие против нацизма и погибшие в Великой отечественной войне. На съезде духовенства был объявлен джихад нацистской Германии .
цитата главы ДУМЕР в годы войны «Нет ни одного правоверного, чей сын, брат или отец не дрались бы сегодня с немцами, отстаивая с оружием в руках нашу общую Родину. Так же, как и нет, наверное, ни одного, кто бы в тылу не помогал делу победы своим трудом на фабриках и заводах. Ибо мы, мусульмане, хорошо помним слова пророка Мухаммада: „Любовь к Родине – это часть твоей веры“»
вот и позиция официального ислама- Верховного муфтия
http://islam.dugin.ru/tajuddin.htmlВ современном мире также есть такие привнесения ереси в ислам, которые противоречат нашей вере и по букве и по духу, и в теории и на практике.
Для внешнего взгляда эта подделка под ислам трудно различима. Она сатанински рядится в тогу ислама, использует его символы. Но по духу не имеет ничего общего с истинным божественным исламом.
Такими радикальными учениями на практике является доктрина «братьев-мусульман» Хасана аль-Банны, ваххабизм, салафизм, пакистанская секта Таблиг, давшая начало движению талибан, другие аналогичные явления.
...
В исламе есть понятие «джихада», «священной войны». В первую очередь под этим понимают «аль-джихад-уль-кабир», Великую Войну, которую каждый верующий мусульманин должен вести внутри самого себя против своих пороков, невежества и зла. «Малая священная война» («аль-джихад-уль-сагир») ведется против тех, кто несет в мир насилие и зло, кто отрицает веру и истину, насаждает ложь, жестокость и нетерпимость, кто стремится противопоставить народы, лишить их свободы. Примером настоящего джихада была для мусульман Великая Отечественная война, война против нацистский оккупантов. И первым знамя «Победы» над рейхстагом водрузил мусульманин-россиянин из Башкортостана, и это несмотря на 14,5 тысяч разрушенных в годы личности Сталина мечетей. Ибо в продолжении веков правоверные мусульмане делили радости и невзгоды Отчизны - Великой России со своими православными братьями-соотечественниками.
Джихад - это всегда война против зла, насилия.
Сектанты-фанатики полностью переворачивают это понятие, объявляя т.н. «джихад» против всех, кто с ними не согласен, а значит против всего мира. Это уже не имеет к исламу вообще никого отношения. Насилие в исламе позволено применять только в крайнем случае и только против тех, кто наглядно доказал свои злые намерения, кто является агрессором, насильником, убийцей. Во всех остальных случаях, шариат призывает к терпимости и увещеванию.
В случае экстремистов - это совершенно не так. Насилие здесь становится основным законом, насилием против своих, против чужих, против вообще всех.