Полная версия Вход Регистрация
arisona
QUOTE (ТиДжолли) @ 23.03.2010 - время: 18:04)
У меня сотка и нет зеленой кнопЫ)))
Посему пролетаю))


Мдя..., мне почему то казалось что на сотке она тоже есть...
QUOTE
Эээ... Пентакс не умеет работать с мануальной оптикой в Av по рабочей дырке?

Умеет, если на объективе есть положение "А" на кольце диафрагмы, в противном случае: либо с помощью зел. кн.( если имеется), либо в полном мануале..

ТиДжолли, только что заходил на пентаклуб, там мелькнула инфа, что роль зелёной кнопки в сотке выполняет так же кнопка AE-L, попробуй с ней..
Она там должна вроде фигурировать как "Репетир диафрагмы"
А с подтверждением АФ разобралась? Работает?

Это сообщение отредактировал arisona - 24-03-2010 - 10:04
corwinnt
QUOTE (arisona @ 23.03.2010 - время: 22:55)
QUOTE
Эээ... Пентакс не умеет работать с мануальной оптикой в Av по рабочей дырке?
Умеет, если на объективе есть положение "А" на кольце диафрагмы, в противном случае: либо с помощью зел. кн.( если имеется), либо в полном мануале.

То есть, не умеет.

Поставив М42 через простой механический переходник на сапоп я могу снимать в Av без всяких извращений с кнопками - камера понимает, что дыркой она управлять не в состоянии и... спокойно подбирает выдержку по замеру того, что видит, не требуя никаких зелёных кнопок. Есснно, прыгалку я при этом теряю, но с М42 и на Пентаксе так будет.

Собственно с простой железкой без "одуванчика" сапоп вообще считает, что объектива на камере нет. Поэтому подтверждения AF с железкой не будет - тут нужен переходник с "одуванчиком", после установки которого камера понимает, что объектив есть, только в положении MF и с неизменяемой диафрагмой.

Кольца с "одуванчиками" точно есть и для М42 и для Никона и ещё для кучи байонетов. И, честно говоря, странно, что имея у сапопа такой сервис (Av с подтверждением AF) для абсолютно неродной оптики (хоть монокль самопальный поставь) мы имеем у конкурентов только ручной режим с оптикой, механически полностью совместимой вплоть до прыгалки и становящейся на камеру вообще без переходника.
arisona
QUOTE (corwinnt @ 24.03.2010 - время: 02:39)
И, честно говоря, странно...

Согласен, странно, хотя ничего сложного в этом я не вижу: датчикам ведь пофиг как замерять, стоит ли на тушке А-объектив или М42...Может маркетинговый ход, не знаю..
Но особо и не напрягает: вместо одной кнопки, нажимаешь две и всё..А с "А" положением съёмка идёт также как и с АФ стеклом, только фокусируешься вручную..
corwinnt
QUOTE (arisona @ 24.03.2010 - время: 08:54)
А с "А" положением съёмка идёт также как и с АФ стеклом, только фокусируешься вручную..

Так без "A" на объективе ещё и подтверждение AF не работает что ли? Вроде ж нет. Вот у сапопа без чипа на переходнике AF датчики действительно не работают - это IMHO маркетинг в чистом виде.

В принципе в работе Av с любым стеклом (и вообще без стекла) действительно ничего сложного нет, если прыгалка отключена. Если включена - тут хуже, замер по открытой дырке требует передачи значений обеих дырок (открытой и закрытой) в камеру. Но старые тушки как-то ведь мерили, значит при совместимости байонетов эта возможность пропасть не должна...
QUOTE (corwinnt @ 24.03.2010 - время: 11:30)
В принципе в работе Av с любым стеклом (и вообще без стекла) действительно ничего сложного нет, если прыгалка отключена. Если включена - тут хуже, замер по открытой дырке требует передачи значений обеих дырок (открытой и закрытой) в камеру. Но старые тушки как-то ведь мерили, значит при совместимости байонетов эта возможность пропасть не должна...

Граждане, скажите, если кнопку нажимаешь - фотик фоткает? 00051.gif
arisona
QUOTE (corwinnt @ 24.03.2010 - время: 11:30)

Так без "A" на объективе ещё и подтверждение AF не работает что ли?

Подтверждение АФ работает с любой оптикой, звуковой сигнал и зелёный ромбик..
Джоллькин
QUOTE (arisona @ 23.03.2010 - время: 22:55)
ТиДжолли, только что заходил на пентаклуб, там мелькнула инфа, что роль зелёной кнопки в сотке выполняет так же кнопка AE-L, попробуй с ней..
Она там должна вроде фигурировать как "Репетир диафрагмы"
А с подтверждением АФ разобралась? Работает?

Да, я вчера в настройках полазила и настроила это. Все-таки чтение - это сила %)
corwinnt
QUOTE (vox_nihili @ 24.03.2010 - время: 14:30)
Граждане, скажите, если кнопку нажимаешь - фотик фоткает? 00051.gif

Смотря какую. Если не ту нажмёшь, может и наоборот, кадр стереть или вообще флэшку форматнуть :)
QUOTE (corwinnt @ 24.03.2010 - время: 17:19)
Смотря какую. Если не ту нажмёшь, может и наоборот, кадр стереть или вообще флэшку форматнуть :)

Дык я ж не по этому поводу :) Я типа: "мальчики, не ссорьтесь!" 00064.gif
corwinnt
QUOTE (vox_nihili @ 24.03.2010 - время: 17:37)
Я типа: "мальчики, не ссорьтесь!" 00064.gif

А это было похоже на ссору? Если да, то приношу свои извинения. Я это скорее как обмен опытом по поводу "подарков от производителей" рассматирвал.

Для ТиДжолли)
Звуковой сигнал включать абсолютно не обязательно. Разве что в видоискателе нет другой индикации срабатывания AF. Меня, например он раздражает, особенно в портрете. Рефлекторная реакция: "пискнуло - снимай" в портрете может подложить неслабую свинью. Из-за него легко нажать спуск при неудачном выражении лица модели. "Подмигивание" точки AF (надеюсь, на Пентаксе оно есть?) намного удобнее. Но это опять таки мои личные предпочтения. Я вообще, пардон, "пищалок-перделок" не люблю.

По поводу замера. Речь, насколько я понимаю, об околостудийном портрете? Я бы, если снимать придётся фактически в ручном режиме, сначала померил бы spot-замером (или точкой, если есть) свет по коже модели, залочил экспозицию и сосредоточился на фокусе. Потому что если даже с экспозицией (из-за того, что Солнце за тучку зашло) мы на полстопа промахнёмся, то и пёс с ним, RAW простит. А если за время замера модель слегка сдвинет голову, то получить правильно экспонированный портрет с резкостью "по ушам", а не по ресницам - радости немного.

Я при съёмке в мануале практически всегда "эмулирую работу AF", слегка покручивая кольцо MF из стороны в сторону. И слежу при этом за изменениями в картинке. Именно по изменениям сразу видно, где на самом деле проходит плоскость точной резкости. Привычка ещё с зенитовских времён осталась. Может быть это трижды неправильно, но мне помогает. При сюжетах, близких к макро, можно не трогать кольцо, а слегка сдмещать вперёд-назад камеру, эффект тот же, а точное кадрирование можно и потом в фотошопе сделать, IMHO лучше всегда по кадрированию небольшой запас оставлять.
arisona
QUOTE (corwinnt @ 24.03.2010 - время: 18:27)


Я при съёмке в мануале практически всегда "эмулирую работу AF", слегка покручивая кольцо MF из стороны в сторону. И слежу при этом за изменениями в картинке. Именно по изменениям сразу видно, где на самом деле проходит плоскость точной резкости. Привычка ещё с зенитовских времён осталась.

Я тоже так поступаю, причём даже и с АФ стёклами на всякий случай делаю корректировку( если объектив позволяет). Самое интересное, что тоже это от Зенита осталось 00058.gif , на Киеве была другая система..
При макросъёмке тоже фокусируюсь камерой, а при супермакро, макро штативом, т.к. когда сильное увеличение, в ручную фокус вообще не поймать...
LuiSifer
QUOTE (corwinnt @ 24.03.2010 - время: 18:27)

Я при съёмке в мануале практически всегда "эмулирую работу AF", слегка покручивая кольцо MF из стороны в сторону. И слежу при этом за изменениями в картинке. Именно по изменениям сразу видно, где на самом деле проходит плоскость точной резкости. Привычка ещё с зенитовских времён осталась. Может быть это трижды неправильно, но мне помогает. При сюжетах, близких к макро, можно не трогать кольцо, а слегка сдмещать вперёд-назад камеру

А я всё понять не мог от куда у меня такие привычки.Теперь понял всё тянется ещё с зенитовских времён.
corwinnt
QUOTE (arisona @ 24.03.2010 - время: 23:37)
даже и с АФ стёклами на всякий случай делаю корректировку( если объектив позволяет).

Full Ring USM тут вне конкуренции, это да. Жаль, что под сапоп ни одного штатника 17-xx с этой функцией по вменяемой цене нет.

QUOTE (arisona @ 24.03.2010 - время: 23:37)
на Киеве была другая система..

Микрорастр и клинья? У меня и на "Зенит-Автомат" такое было, но пользовался только при недостатке света. Да и немного раздражало, что фокусироваться нужно было обязательно "по центральной точке". А на нормальном матовом стекле в светлом видоискателе видно не только точку (с клиньями именно точку, а не плоскость!) резкости, а и картинку размытия в первом приближении. В портрете на природе или пейзаже с передним планом часто важнее не бритвенная резкость сюжетного центра, а достаточное размытие среднего и дальнего. А тут клинья не помогут.
corwinnt
Вдогонку про руку на кольце MF. Во времена, когда экзотикой были зуммы, а не фиксы (а AF вообще было чем-то из области научной фантастики про недалёкое будущее), было много объективов, где зуммирование и фокусировка были на одном кольце. Фокусировка - вращением, а зумм - продольной подвижкой. Интересно, почему от них отказались? Точность установки фокусного, конечно, поменьше, но руку с кольца на кольцо перебрасывать не нужно было...
arisona
QUOTE (corwinnt @ 25.03.2010 - время: 10:26)

Микрорастр и клинья?

Я уже и не помню сейчас, пацаном был.. 00005.gif Там был такой прямоугольничек (или квадратик..) в центре, нужно было картинку в нём, совместить с общим фоном..Зенит понравился больше, а потом... появился плёночный Пентакс СФ7: отсюда и началась моя семейка (бренд) фототехники 00058.gif
corwinnt
QUOTE (arisona @ 25.03.2010 - время: 22:49)
Там был такой прямоугольничек (или квадратик..) в центре, нужно было картинку в нём, совместить с общим фоном..

Эээ... Речь видать про дальномерные "Киевы". Я имел в виду фокусировочные экраны зеркалок с дополнительными приспособами для более точной наводки в MF. Типа вот такого:
Обсуждение фототехники
arisona
Ну да, Киев не был зеркалкой.. Коллеги с Пентаклуба вставляют сами экранчики с клиньями, кто покупные, а кто со старых камер снимает и перетачивают в размер.. Я поставил увеличитель на видоискатель, да и пока на зрение не особо жалуюсь( читать газету малость проблематично, ну это возраст..), вообщем ошибок фокусировки пока почти нет..
QUOTE (corwinnt @ 26.03.2010 - время: 10:01)
Эээ... Речь видать про дальномерные "Киевы".

Блин, я про такие вещи читал только в справочнике фотолюбителя годов 70-х издания :) Когда было нужно призмочку крутить и 2 изображения смещать для фокусировки :)
У меня вопрос снова по фокусу... Обычно в камерах можно нажать наполовину кнопку, сфокусироваться и заново перекомпоновать кадр, удерживая кнопку, чтобы фокус не изменялся. А у меня когда ставишь 11-точечный фокус, он скотина даже с наполовину нажатой кнопкой спуска продолжает рыскать, когда камеру переводишь... Без кнопки AE-L это никак не лечится? :)
Просто я вот хотел скажем сфоткать подругу в окружении керамических фигурок, так автофокус халявит и фокусируется на контрастных глиняных болванах, а лицо мажет... Я уже даже по 1 точке фокус делал, это помогало, но мало.... А в ручном режиме с большого расстояния тяжко прицелиться...
corwinnt
QUOTE (vox_nihili @ 26.03.2010 - время: 16:56)
он скотина даже с наполовину нажатой кнопкой спуска продолжает рыскать

Какой режим автофокуса на камере выставлен?

• Single Servo (AF-S)
• Continuous Servo (AF-C)
• Automated selection of AF-S or AF-C, (AF-A)
• Focus Tracking automatically activated by subject's status in (AF-A)

В AF-C или AF-A от и должен так себя вести, отслеживая движение в кадре и постоянно перефокусируясь.
Джоллькин
corwinnt, а я вот училась снимать с мануальным и вот одно из, как мне кажется, удачных съемок.
Я прям горжусь собой, не думала, что смогу без автофокуса)
Обсуждение фототехники
corwinnt
QUOTE
Latest news
Tuesday, 13 April 2010
'House' season finale filmed with Canon 5D Mark II
A Canon 5D Mark II has become the first video-capable DSLR to film a whole episode of a US primetime series. Greg Yaitanes, director of FOX broadcasting company's medical drama series 'House', used the camera , a selection of of Canon's prime lenses, the 24-70mm and 70-200mm lenses to shoot the season finale. Speaking via Twitter, he said that this was to achieve a shallow depth of field and a 'richer look'. He also said he 'feels it’s the future'. (14:45 GMT)

Перевожу, как смог:
QUOTE
Последние новости
Вторник, 13 апреля 2010
Последний сезон 'Доктор Хаус', снят Canon 5D Mark II
Canon 5D Mark II стала первой видео-способной DSLR для съёмок полного эпизода американского прайм-тайм сериала. Greg Yaitanes, директор FOX broadcasting медицинского сериала-драмы "Доктор Хаус", использовал камеру и набор премьер объективов Canon, EF 24-70L и EF 70-200L для съёмок финального сезона. Говоря через Twitter, он сказал, что это было достижение малой глубины резкости и "богатого взгляда". Он также заметил, что он "чувствует будущее этого". (14:45 GMT)
Мерлин
QUOTE (ТиДжолли) @ 03.04.2010 - время: 12:45)
[color=green]corwinnt, а я вот училась снимать с мануальным и вот одно из, как мне кажется, удачных съемок.
Я прям горжусь собой, не думала, что смогу без автофокуса)

Нюха, а мона я чуть своё мнение скажу по кролику?))
Единственный косяк, который бросается в глаза - точка съёмки! Надо было лечь на пузо и снять снизу чуток, поверь, кадр бы волшебным образом преобразился!)
По экспозиции - нормаль.
ГРИП правда немного не хватает, можно было бы дырку прижать на ступень)
corwinnt
QUOTE (Мерлин @ 14.04.2010 - время: 23:46)
Надо было лечь на пузо и снять снизу чуток, поверь, кадр бы волшебным образом преобразился!)

Даже не знаю... Кролик - не кот, человеку привычнее смотреть на кролика всегда сверху, а не "быть на равных". Плюс необычности низкой точки тут "компенсируется" и может привести к тому, что получим немного не ту "интонацию" фото. Из домашнего любимца сделаем сфинкса.

Попутно свежие новости. Мерлин, не думаешь, что поторопился с 10-22? 00064.gif
QUOTE
Sigma 8-16mm f/4.5-5.6 DC for Canon, Nikon & Sigma
Thursday, 15 April 2010  13:10 GMT

Sigma UK has announced its latest 8-16mm F4.5-5.6 DC ultra wide angle lens will be available soon in Canon, Nikon and Sigma mounts. Announced at PMA 2010, the lens is designed for APS-C cameras and offers a wide angle of view of 121 degrees. It will be available in all three mounts from the end of this month for a retail price of £799.99.

Press Release:

8-16mm f/4-5.6 DC HSM
Ultra wide-angle zoom lens for digital SLR cameras

April 15, 2010: Sigma Imaging (UK) Ltd is pleased to announce that the suggested retail price of the new 8-16mm f4-5.6 DC HSM is £799.99. This new lens will be available at the end of April in Sigma, Canon and Nikon fit. Sony and Pentax will follow shortly.

This is the first ultra wide zoom lens with a minimum focal length of 8mm, designed specifically for APS-C size image sensors. This lens has an equivalent angle of view of a 12-24mm lens when used on digital cameras with an APS-C size image sensor.  The wide-angle of view from 121.2 degrees* produces striking images with exaggerated perspective, enabling photographers to emphasize the subject. 

Four FLD (“F” Low Dispersion) glass elements, which have the performance equal to fluorite glass, compensate for colour aberration. One hybrid aspherical lens and two glass mold elements give excellent correction for distortion and astigmatism. Incorporating an inner focusing system, the lens produces high definition images throughout the entire zoom range. The Super Multi-Layer Coating reduces flare and ghosting while superior peripheral brightness ensures high contrast images throughout the entire zoom range. 

This lens incorporates HSM (Hyper Sonic Motor), ensuring quiet and high speed AF as well as full-time manual focus capability. It has a minimum focusing distance of 24cm throughout the entire zoom range which allows photographers to emphasise the subject by creating exaggerated perspectives. This lens has a compact construction with an overall length of 105.7mm and a maximum diameter of 75mm.

*The angle of view varies depending on which camera the lens is mounted on.

Перевод:
QUOTE
Sigma 8-16mm f/4.5-5.6 DC для Canon, Nikon и Sigma
Четверг, 15 Апрель 2010 13:10 GMT

Sigma Великобритания объявила о своем последнем 8-16mm F4.5-5.6 DC ультра широкоугольном объективе, который будет доступен в ближайшее время для Canon, Nikon и Sigma. Объявленый на PMA 2010, объектив предназначен для APS-C фотоаппаратов и предлагает широкий угол зрения 121 градусов. Он будет доступна во всех трех байонетов с конца этого месяца по розничной цене £ 799,99.

Пресс-релиз:

8-16mm f/4-5.6 DC HSM
Ultra широкоугольный зум-объектив для цифровых зеркальных камер

15 апреля 2010: Sigma Imaging (UK) Ltd рада сообщить, что рекомендованная розничная цена нового 8-16mm F4-5.6 DC HSM составляет £ 799,99. Этот новый объектив будет доступен в конце апреля для Sigma, Canon и Nikon. Sony и Pentax последуют в ближайшее время.

Это первый ультра широкоугольный зум-объектив с минимальным фокусным расстоянием 8 мм, разработанный специально для матриц с размером изображения APS-C. Этот объектив эквивалентнен углу зрения 12-24mm объектива. Широкий угол обзора от 121,2 градусов* производит сильное впечатление преувеличенной перспективы, что позволяет фотографам подчеркнуть эту тему.

Четыре FLD ("F" Low Dispersion) линзы, которые имеют производительность равную флюоритовому стеклу, компенсируют цветовые аберрации. Одна гибридная асферическая линза и две литых дают превосходную коррекцию  дисторсии и астигматизма. Включение системы внутренней фокусировки объектива дает высокую четкость изображения на всем диапазоне зуммирования. Многослойное покрытие уменьшает блики и ореолы, обеспечивает высокую контрастность периферической яркости изображения по всему всем диапазоне зуммирования.

Этот объектив оснащен HSM (Hyper Sonic Motor), обеспечивая тихую и высокую скорость автофокусировки, а также полную возможность непрерывной ручной возможности. Минимальное расстояние фокусировки 24см во всем диапазоне фокусных расстояний, которое позволяет фотографам подчеркнуть тему, создавая эффект преувеличенной перспективы. Этот объектив имеет компактную конструкцию с общей длиной 105.7mm и максимальным диаметром 75 мм.

*Угол зрения изменяется в зависимости от камеры на которую установлен объектив.
Джоллькин
Мерлин, спасибо. Учту.
Просто одно из случайных фотографий. Он на улице на месте не сидит. Все время скачет, бегает. А тут остановился и я КЛАЦ!)))
Я учту это в следующую нашу с ним прогулку.
Спасибо! =)
Мерлин
QUOTE
....Попутно свежие новости. Мерлин, не думаешь, что поторопился с 10-22?...

Саш, нет, не думаю...
Наблюдая, что мой 10-22 творит с геометрией, я еж представить не попытаюсь, что 8-16 с ней будет делать!!! 00056.gif
Для опытов с дисторсией мне моего10-22 хватает и то, пока не могу привыкнуть к нему) К тому же, и 10-22 и тем более 8-16 очень узко-специализированные стёкла.
Кроме специфических пейзажей, фокусов с горизонталям/вертикалями и шаржей..Я даже не представляю, что им ещё можно снимать)
corwinnt
Кстати, это правда или запоздалая первоапрельская шутка? 00056.gif

QUOTE
В России будут сажать за использование фото/видео камер

14 Apr 2010 16:47
Закон защитил коррупционеров от честных граждан

Фиксировать противоправные действия милиционеров или чиновников стало опасно – в России началась масштабная кампания по уголовному преследованию граждан за покупку или использование скрытых видеокамер.

Так МВД и законодатели ответили на призыв президента Медведева бороться с коррупцией.

С 1 января 2010 года третья часть статьи 138 УК РФ изложена в следующей редакции: «Незаконные производство, сбыт или приобретение специальных технических средств (в том числе — видеокамеры, закамуфлированные под бытовые предметы), предназначенных для негласного получения информации — наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей либо лишением свободы на срок до трех лет».

Что понимают законодатели под специальными техническими средствами, разъясняется Постановлением правительства РФ от 10 марта 2000 г. № 214. В этом документе спецтехникой называют не только видеокамеры, закамуфлированные под бытовые предметы, но также любую камеру с возможностью подключения к серверу (почти все современные видеокамеры), камеры, работающие при низкой освещенности объекта (тоже все современные) и даже фотоаппараты без визира или с дистанционным пультом управления. В последнюю группу попадают вообще все современные фотоаппараты бытового класса. Так вот, согласно статье 138 УК РФ, с 1 января 2010 года покупка этих «специальных технических средств» карается штрафом в 200 тыс. рублей или лишением свободы на три года!

http://www.rosbalt.ru/2010/04/09/727299.html
arisona
QUOTE (ТиДжолли) @ 03.04.2010 - время: 12:45)
а я вот училась снимать с мануальным и вот одно из, как мне кажется, удачных съемок.
Я прям горжусь собой, не думала, что смогу без автофокуса)

Хорошо, прям красавец, твой любимчик 00074.gif
Не знаю, было бы лучше, если лечь на пузо?..( в принципе можно попробовать, модель то всегда под боком 00064.gif ) Но вот ГРИП мне кажется этот будет лучше, это как бы портрет Йопселя получился..
Надо своего Йопселя как нибудь щёлкнуть... 00058.gif
Корвин, ты случаем не пользовался Сигмой 17-35? Если да, то что скажешь про неё?

Это сообщение отредактировал arisona - 21-04-2010 - 00:52
QUOTE (arisona @ 21.04.2010 - время: 00:49)
QUOTE (ТиДжолли) @ 03.04.2010 - время: 12:45)

Я прям горжусь собой, не думала, что смогу без автофокуса)

Но вот ГРИП мне кажется этот будет лучше, это как бы портрет Йопселя получился..

Вопрос практической направленности: у меня на 50/1.4 есть шкала для оценки глубины резкости. Не подскажете, как ей правильно пользоваться и как получать из неё какую-то полезную информацию? В лайв вью я снимаю нечасто, а видоискатель в дешёвых аппаратах, сами понимаете, глубину резкости оценивать не позволяет :)
corwinnt
QUOTE (vox_nihili @ 21.04.2010 - время: 14:24)
у меня на 50/1.4 есть шкала для оценки глубины резкости.

Речь об этом... эээ... недоразумении?

Обсуждение фототехники

QUOTE (vox_nihili @ 21.04.2010 - время: 14:24)
как ей правильно пользоваться и как получать из неё какую-то полезную информацию?

Проще и спокойнее забыть о ней и считать, что это просто элемент декора, серьёзно! Оценить по этой "шкале" что-то даже с точностью "плюс-минус лапоть" очень проблематично - слишком маленький ход кольца MF. Настоящая шкала ГРИП должна выглядеть хотя-бы вот так:

Обсуждение фототехники

Думаю, что по использованию этой шкалы вопросов не возникнет после первого взгляда на неё.
corwinnt
QUOTE (arisona @ 21.04.2010 - время: 00:49)
Корвин, ты случаем не пользовался Сигмой 17-35? Если да, то что скажешь про неё?

Честно говоря, я про Sigma 17-35 mm f/2.8-4.0 EX DG Aspherical HSM до этого дня и не знал 00005.gif А ведь уже седьмой год линзе, видать и выпускать перестали уже. На сайте Сигмы, например, ни слова...

За $400 (цена у нас) вроде очень интересный вариант для полнокадровой тушки. На кропе большого смысла не вижу, 15-30mm f/3.5-4.5 EX DG или 12-24mm f/4.5-5.6 HSM EX DG поинтереснее, хотя за конструктив передней линзы убивал бы на месте...

Но поскольку FF для меня фетишем не является, зачем он мне при наличии 17-70?
arisona
QUOTE (corwinnt @ 21.04.2010 - время: 15:57)
На сайте Сигмы, например, ни слова...

Так и на фотозоне молчок... С некоторых пор( когда дали мне поиграться Сигмой 10-20) у меня поменялось отношение к этому бренду( в положительную сторону), интересует, как она себя ведёт на 17мм..
corwinnt
QUOTE (arisona @ 21.04.2010 - время: 16:06)
Так и на фотозоне молчок ... интересует, как она себя ведёт на 17мм

Сходу ничего более серьёзного, чем вот это не нашлось, но пишут, что 17/2.8 юзабельно, хотя и мягковато. Проблемные ркая на кропе просто отрежутся... Меня больше интересует, как она контру держит. Солнце в кадре - это у многих Сигм болячка.

QUOTE (arisona @ 21.04.2010 - время: 16:06)
С некоторых пор( когда дали мне поиграться Сигмой 10-20) у меня поменялось отношение к этому бренду( в положительную сторону)

Так Сигма EX и просто Сигма - это две большие разницы. Это как "эльки" у сапопа... Кстати, какой именно 10-20, старой f/4-5.6 или новой f/3.5?

А меня вот, не совсем кстати, интересует, ждать ли в этом году 60D или сапоп не рискнёт продажами семёрки рисковать. По срокам даже с учётом семёрки давно пора бы что-то на смену 50D выкатить:

EOS D30 Apr 2000
EOS D60 Feb 2002
EOS 10D Feb 2003
EOS 20D Aug 2004
EOS 30D Feb 2006
EOS 40D Aug 2007
EOS 50D Aug 2008


Честно говоря, меня не так интересует сама эта новая камера (урезанная семёрка скорее всего), как то, что 50D подешевеет до разумных значений...
arisona
QUOTE (corwinnt @ 21.04.2010 - время: 16:59)
Кстати, какой именно 10-20, старой f/4-5.6 или новой f/3.5?

Старой версией, но она ЕХ
corwinnt
QUOTE (arisona @ 22.04.2010 - время: 00:19)
Старой версией, но она ЕХ

Так новая тоже 00064.gif
Новая: AF 10-20mm F3.5 EX DC HSM
Старая: AF 10-20mm F4-5.6 EX DC /HSM

Самое противное, что оптические схемы у них уж очень похожи, скорее всего просто чуть пересчитали объектив. Но вот графики MTF у новой менее красивые. Оно и понятно, мерили-то на открытой дырке, на f/5.6 ещё неизвестно, кто лучше будет...

Обсуждение фототехники Обсуждение фототехники Обсуждение фототехники (Новая)
Обсуждение фототехники Обсуждение фототехники Обсуждение фототехники (Старая)
corwinnt
QUOTE (corwinnt @ 21.04.2010 - время: 16:59)
А меня вот, не совсем кстати, интересует, ждать ли в этом году 60D или сапоп не рискнёт продажами семёрки рисковать.

QUOTE
Близится выпуск Canon EOS 60D?
30-04-2010 18:18

Ресурс Canon Rumors сообщает, что долгожданный преемник модели Canon EOS 50D действительно разрабатывается и может быть выпущен в этом году. По сведениям данного ресурса модель, именуемая Canon EOS 60D должна получить 18-МП CMOS матрицу. Также сообщается, что новый фотоаппарат получит некую уникальную возможность, отсутствующую на всех цифрозеркальных фотоаппаратах компании Canon. Возможно, это будет функция геотеггирования, но конкретно она не была названа.

Также не было указано, к какой из камер Canon EOS 60D будет ближе: к Canon Rebel T2i или более дорогой Canon EOS 7D. В двух моментах это принципиально важно: светочувствительность и автоматическая фокусировка. В отношении последней значения могут быть между от 8 fps до 3,7 fps.

Так или иначе, сообщается, что камера проходит финальное тестирование и скоро будет запущена в серию. Это значит что ее появления на рынке можно ждать уже в начале осени.



Рекомендуем почитать также топики:

Конкурс "Старая сказка на новый лад"

опыт эссе

Слабо придумать анекдот?

Рейко

Мой друг