Полная версия Вход Регистрация
corwinnt
QUOTE (Мерлин @ 20.09.2009 - время: 01:30)
Хочу полтиник себе на Кэнон. Сперва думал Сanon 1.4 брать, но взгляд упал на    SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM 

Полтинник? Не понимаю я его на кропе. Слишком близко к портретнику, а рисунок у полтинников обычно слишком жесткий... Вот Sigma AF 30mm f/1.4 EX HSM DC была бы очень интересной, если бы была получше оптически. Но края на дырке светлее F/5.6 там "обнять и плакать"...

По поводу конкретно той Сигмы - на фотозоне очень рекомендуют.

Sigma AF 50mm F/1.4 EX DG HSM является освежающей альтернативой на долго игнорируемом рынке стандартных AF объективов. Объектив довольно большой и тяжелый в связи с необычно большими элементами стекла, но благодаря такому дизайну, способен доставлять очень резкие изображения прямо с f/1,4 и действительно впечатляющее разрешение на средних настройках апертуры. Искажения, виньетирование, а также хроматика не слишком актуальны в полевых условиях. Боке может быть немного "нервным" на F/1.4, но становится гладким и маслянистым от F/2. Качество сборки объектива отличное. Привод HSM AF очень быстрый и практически бесшумный. All-in-one, но настоятельно рекомендуется следить за проблемами с точностью фокусировки.
corwinnt
Сапоп анонсировал четвёртую мАрковку:
Обсуждение фототехники
Странно, что не полнокадровая, а 1.3x и ещё более странно, что всего 16МП, а не 18 или больше, как у 7D. Умеет ISO 102400, серия 10 fps, видео 1920x1080 (30 fps), АФ 45 точек и протчая...

Вот спецификации с дпревью:
скрытый текст
Мерлин
QUOTE (corwinnt @ 25.10.2009 - время: 16:59)
QUOTE (Мерлин @ 20.09.2009 - время: 01:30)
Хочу полтиник себе на Кэнон. Сперва думал Сanon 1.4 брать, но взгляд упал на     SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM 

Полтинник? Не понимаю я его на кропе. Слишком близко к портретнику, а рисунок у полтинников обычно слишком жесткий... Вот Sigma AF 30mm f/1.4 EX HSM DC была бы очень интересной, если бы была получше оптически. Но края на дырке светлее F/5.6 там "обнять и плакать"...

По поводу конкретно той Сигмы - на фотозоне очень рекомендуют.

Sigma AF 50mm F/1.4 EX DG HSM является освежающей альтернативой на долго игнорируемом рынке стандартных AF объективов. Объектив довольно большой и тяжелый в связи с необычно большими элементами стекла, но благодаря такому дизайну, способен доставлять очень резкие изображения прямо с f/1,4 и действительно впечатляющее разрешение на средних настройках апертуры. Искажения, виньетирование, а также хроматика не слишком актуальны в полевых условиях. Боке может быть немного "нервным" на F/1.4, но становится гладким и маслянистым от F/2. Качество сборки объектива отличное. Привод HSM AF очень быстрый и практически бесшумный. All-in-one, но настоятельно рекомендуется следить за проблемами с точностью фокусировки.

Хочу его именно за адекватную картинку на открытой дырке и ровное боке...Частенько необходимо снимать в сумерках, и светосильный полтиник - лучший варипнт для этих целей!)



Это сообщение отредактировал Мерлин - 25-10-2009 - 22:42
corwinnt
QUOTE (Мерлин @ 25.10.2009 - время: 21:38)
Частенько необходимо снимать в сумерках, и светосильный полтиник - лучший варипнт для этих целей!)

Это не агитация, а попытка разобраться самому.

Я сам частенько попадаю в ситуацию, когда хочется кричать "полцарства за F/1.4", но останавливает именно слово полтинник. В сумерках на природе можно спастись, поставив камеру на штатив или прижав камеру к дереву - пейзажи не бегают. А "бегающие" объекты в сумерках чаще всего водятся в помещениях. Вот поставил свою Сигму на 50мм и побродил по дому... кроме натюрмортов и портретов ничего и не поснимаешь... Да, 80/1.4 (в эквивалентном фокусном) должен быть очень удобен на концертах, если снимать не с балкона, на корпоративах, в больших клубах... Но это не мои сюжеты. А жанровые сценки из серии "на кухне с гитарой" полтинником на кропе не поснимаешь.

Еще, что пришло в голову - ночной город. Но и тут фокусное едва ли удобно. Посмотрел свой ночной город - ЭФР где-то 28-50, не длиннее. Или вообще панорамы...

Я начинал на плёнке с f=58 и f=52.4, так что понимаю, как снимать полтинником и для чего он нужен. Но то ж плёнка, фуллфрейм... А (продолжая плёночные аналогии) снимать постоянно Ю-9 85/2 у меня не получалось. Слишком узко.

Вот почему я долго присматривался к Сигме 30/1.4, но фотозоновский обзор её похоронил. EF 24mm f/1.4 USM L (классический "мыльничный" ЭФР 38мм на кропе) тоже за свою заоблачную цену ($1400) на открытой дырке мог бы быть получше. EF 24 f/2.8 - не вариант, я лучше 17-50/2.8 куплю. Вот EF 35mm f/1.4 USM L (аналог "до боли родного" Г-44 на кропе) - очень неплохая вещь, но цена... Полторы тыщи убитых енотов за штатник... Это не для меня.

Вот EF 35mm f/2.0 при ценах у нас от $314 до $380 и фильтрах 52мм выглядит весьма заманчиво в качестве светлого штатника. Убил фотозоновский вердикт по нему: "The Canon EF 35mm f/2 may not be the most sexy lens around but its performance is generally very solid" 00064.gif
corwinnt
Вдогонку... Совсем забыл про Sigma AF 28 f/1.8 EX DG. Цена гуманная, толкового обзора пока не нашел. Только один отзыв:

Пользовался сей линзой месяц. На открытой диафрагме мылит. Резкость появляется с 3,2. С 4,0 очень резкий. Конструктив надежный, ничего не люфтит. Довольно тяжелый = 500 грамм. Минимальная дистанция фокусировки маленькая = около 10 см от передней линзы. Хорошо снимать цветы. Рисунок в зоне нерезкости очень приятный - совсем не пестрый.

Вопрос только в том, что для автора означали понятия "мылит" и "резкость"... Кому и кит резкий, а кому и 50/1.4 на открытой дырке мылит...

Это сообщение отредактировал corwinnt - 26-10-2009 - 00:33
Эрэктус
00051.gif
Думаю, пентаксисты особенно порадуются!

Афигенный ролик! 00030.gif





Это сообщение отредактировал Эрэктус - 06-11-2009 - 01:14
Мерлин
Вот им делать то было нечего!)))
Хороший флэшмоб бы мог получиться, если бы всех этих людей собрать вместе, ну например....в холле налоговой инспекции и попросить порвториь всё тоже самое, но разделившись стенка на стенку, в форме словесной дуэли.... 00003.gif


зы: я снимал на никон, сейчас на кэнон... Снимать - впринципе прикольно! 00058.gif
corwinnt
Вопрос в общем-то религиозный 00064.gif Но меня убила напрочь фраза "У сапопа есть 7D и этим всё сказано". Особенно в свете этого:

Tuesday, 27 October 2009 16:45 GMT
Canon has said it is investigating an issue with its recently released EOS 7D digital SLR. In a service notice it says there is an occasional issue where traces of a preceding frame may be visible in images captured in continuous shooting mode. The company says it will release a firmware update to resolve the problem.

Canon заявил, что изучает вопрос с его недавно выпустищенным EOS 7D. В службе заметили, что время от времени следы предыдущего кадра могут быть видны в изображениях, снятых в режиме непрерывной съемки. Компания утверждает, что выпустит обновление прошивки, чтобы решить эту проблему.
Эрэктус
Эйей, ребяты!
Зачем так серьезно? 00010.gif
Это же реклама Pentax. Как это сейчас модно - вирусная.
Но простебались хорошо. 00058.gif
arisona
Если честно, то не понял: при чём тут Пентакс?
Эрэктус
QUOTE (arisona @ 07.11.2009 - время: 05:58)
Если честно, то не понял: при чём тут Пентакс?

Просто посети сайт, который в конце ролика в титрах. 00064.gif
arisona
О, как всё зашифровано..., а скидка то хи-иленькая 00064.gif
А половина персонажей ролика вообще в руках фотика не держала: для них стакан с бутылкой будет привычнее... 00043.gif
Эрэктус
QUOTE (arisona @ 07.11.2009 - время: 15:20)
А половина персонажей ролика вообще в руках фотика не держала: для них стакан с бутылкой будет привычнее... 00043.gif

Так в этом весь и прикол, что дали текст совсем левым людям.


P.S.
Странно, я думал в этом ролике все очевидно. 00059.gif
corwinnt
QUOTE (Эрэктус @ 07.11.2009 - время: 17:07)
Странно, я думал в этом ролике все очевидно. 00059.gif

Очевидно всё, кроме того, почему именно Пентаксунг, а не Сонольта 00064.gif

Асахи-Пентакс, честно говоря, своё упустил. Когда-то это был один из "большой пятёрки", но сейчас по сути есть "большая двойка" и трое догоняющих. Причём Олимпус фактически выбыл из гонки, найдя для себя специфическую нишу 4/3. Причём, как по мне, то это путь в никуда. Зеркальные 4/3 иначе как "недозеркалки" не воспринимались, да и большого интереса к микро 4/3 тоже не наблюдается. Мне кажется, они так и останутся экзотикой. Впрочем Оли ещё и в "плёночную эру" экспериментировали не слабо, чего стоили только их зеркалки без сменной оптики...

P.S. А, кстати, оперативненько 7D подлатали:
Thursday, 5 November 2009 10:00 GMT
Canon has posted a firmware update for its EOS 7D digital SLR that corrects the previously reported problem where traces of a preceding frame may be visible in images captured in continuous shooting mode. The firmware is available for immediate download from Canon's website.
arisona
QUOTE (corwinnt @ 08.11.2009 - время: 18:13)

Асахи-Пентакс, честно говоря, своё упустил. Когда-то это был один из "большой пятёрки", но сейчас по сути есть "большая двойка" и трое догоняющих.

Скорее Хойя-Пентакс...Не знаю, что там будет впереди. Новая тушка К7 в принципе конкурентам не уступает, но вот полного кадра так и нет, всё только обещают...Да и ценовая политика оптики мне как то непонятна: в кризис взвинчивать цены...Если раньше оптика Пентакса по соотношению цена/качество превосходила Никон и Кэнон, то теперь всё в лучшем случае сравнялось, а то как бы и хуже не стало....Последний Лим 15-й, которого так с нетерпением ждали, мне абсолютно не понравился.. Хорошо что хоть Папа Карло не взвинчивает цены на свои стёкла, есть где приобрести качественную оптику по нормальной цене, но надолго ли это сохранится?
LuiSifer
Сorwinnt, воспользуюсь твоим советом:"Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня."
Учился в конце 70-х фоткать и до недавнего времени снимал на плёночную камеру, а цифра была так, для бытовых снимков.С плёнкой уже не хочется возиться,а в ателье знакомых нет и получать фото,то тёмные, то засвеченные,то плёнку зацарапанную желания нет,тем более пока не напечатаешь не знаешь,что получилось.
Цифры: одна Сонька с объективом 1.8/4.5-45,но эта не та фототехника,не преуспели они в этом направлении.Второй Olympus-мыльница, так что сами видите аппаратура не кудышная.
Вот и хочу поинтересоваться есть ли какие то варианты за 500 зелёных,конечно хочется чего то по круче, но в данное кризисное время приходиться остановиться на этой цифре.Камера нужна для съёмки архитектуры и пейзажев.

Это сообщение отредактировал LuiSaifer - 09-11-2009 - 03:57
corwinnt
QUOTE (LuiSaifer @ 09.11.2009 - время: 02:56)
есть ли какие то варианты за 500 зелёных
Исходя из реалий нашего (украинского) рынка, в эту сумму не вписывается ничего. Разве что только "тушку" без оптики. В категории "около $600 с оптикой" всего три камеры и все с приличными тараканами:

Canon EOS 1000D kit 18-55 IS
Тут "тараканы" в том, что камера собрана из неликвидных запчастей морально устаревшего 350D. То есть 12бит и норовистый автофокус. 450D, 500D или 50D намного интереснее, но это никак не $500.

Pentax K-m Kit DA 18-55
Тут ничего не скажу, сам не щупал. Китовую оптику Пентакса хвалят, но сама камера... Нет индикации активной точки АФ, перешарпленый внутрикамерный жапег, нет датчика ориентации. Короче, тоже урезали по самое не балуйся.

Sony A200 kit 18-70
Тоже звёзд с неба не хватает, сильно ругают эргономику, внутрикамерный жапег вообще оторви и выкинь, ISO выше 800 практически неюзабельно. Более новые Соньки начального уровня поинтереснее, но дороже.

И общая проблема всех "китов" - это оптика. Её очень быстро захочется сменить на что-то более достойное, хотя бы на Tamron SP AF 17-50 F/2.8, а это $450. То есть тушка+нормальная линза будет лучше, но заведомо дороже "кита". Да и качество конкретно этого Тамрона (не оптическое, а механическое) поругивают, а остальное ещё дороже...

Но, судя по обилию фото Питера, возможно на финском рынке всё не так печально с ценами?
LuiSifer
Хорошо,а что есть качественное, но не с заоблачными ценами или на первое время взять не дорогую технику,хотя с другой стороны осваивать хочется нормальный аппарат.
arisona
Можно взять б/у зеркалку, многие при апгрейде продают недорого свои в хорошем состоянии, камеры, а в связи с кризисом, и практически новую можно взять за полцены..( К примеру, у нас продавали, причём несколько раз, Кэнон 5Д с гарантией, просили чуть меньше 1000Евро). Это касается и оптики тоже...
corwinnt
QUOTE (arisona @ 09.11.2009 - время: 06:46)
у нас продавали, причём несколько раз, Кэнон 5Д с гарантией
5D для пейзажа - это, конечно мечта поэта, кто б спорил. Полный кадр и этим многое сказано... Только вот оптика нормальная на него очень уж кусается. Из штатников не заоблачных высот в голову приходят только полтинники и EF 28-105 f/3.5-4.5 II USM. Скорее всего с одной из этих линз его и продают. А действительно хорошие 24-105 f/4L IS USM, EF 24-70 f/2.8L USM и EF 17-40 f/4L USM - это в районе той же штуки баксов :(

Я бы всё таки урезал осетра до кропнутой "двухзначной" тушки. После выхода 7D цена на 40D/50D должна по идее сильно упасть. Вот нераспроданные новые 30D сейчас всплывают в продаже в весьма заманчивой комплектации типа 30D+17-85 IS USM+430EX II за $1300. Если за эти же деньги в комплекте был 40D, сам бы в долги влез, но тушку апгрейднул...

QUOTE (LuiSaifer @ 09.11.2009 - время: 04:20)
Хорошо,а что есть качественное, но не с заоблачными ценами или на первое время взять не дорогую технику
Как владелец 350D, который чуть похуже 1000D, хочу сказать, что для пейзажа и архитектуры этой тушки вполне достаточно. Лучше побольше в оптику вложить. Из недостатков, которые я озвучил, это 12бит АЦП и автофокус из прошлого века. Но для пейзажа второе не так критично, а первое лечится эксповилкой и merge to HDR в фотошопе. А другие его проблемы вроде медленной серии и маленького буфера (больше семи кадров в RAW в серии не снимешь) для архитектуры и пейзажа большой роли не играют.

Кроме того, зеркалка - это не просто "фотег", это система из камеры, оптики, вспышек и т.д. То есть можно не выкладывать все деньги сразу, но иметь возможность снимать уже сейчас. То есть покупаем например новый 1000D kit или 450D kit б/у. Имеем плохонькую тушку и плохонькую же оптику. Снимаем этим некоторое время, осваивая камеру и понимая, чего именно не хватает. Следующим шагом "дарим себе на ДР" оптику. Тут речь может идти и о замене штатника и о расширении (покупке второго стекла в дополнение). Я вот заменил 18-55 на 17-70, но возможно захочется купить что-то вроде 10-22 или Сигмы 10-20, не отказываясь при этом от китового. А может быть ширик покупать не захочется (панорамы никто не отменял), и это будет не 10-22, а 24-70L... Далее, наверное телевик или портретник, а может штатив и внешнюю вспышку, тут индивидуально всё. Потом, когда перестанет устраивать тушка, оптика и вспышка уже будут...

Главное сразу же проанализировать систему каждого производителя в целом, чтобы понять, что нужно "по максимуму", и есть ли куда расти таким вот постепенным образом. Ну и сколько это будет стоить. Потому как переход 1000D → 50D → 7D в плане совместимости оптики никаких проблем не вызовет, а при 1000D → 5D старую "кропнутую" оптику придётся распродать за полцены. При смене системы на никон или пентакс затраты будут ещё больше, потому что вспышки и т.д. не совместимы...
corwinnt
QUOTE (arisona @ 08.11.2009 - время: 19:29)
QUOTE (corwinnt @ 08.11.2009 - время: 18:13)
Асахи-Пентакс...
Скорее Хойя-Пентакс...
Тогда уж Самсунг-Хойя-Пентакс... Я Асахи оптикал больше по привычке вспомнил. Понимаю, что времена MZ-5 давно прошли...

QUOTE (arisona @ 08.11.2009 - время: 19:29)
раньше оптика Пентакса по соотношению цена/качество превосходила Никон и Кэнон, то теперь всё в лучшем случае сравнялось
Не переживай, сапоп уверенно "догоняет" в плане "странной" оптики, выпустив такие "шедевры", как 15-85, 18-135 и 18-200. Если бы на них было написано скажем Sigma AF (без EX), это было бы нормально, но от сапопа я такого ширпотреба не ждал :(
arisona
QUOTE (corwinnt @ 09.11.2009 - время: 15:27)
Не переживай, сапоп уверенно "догоняет" в плане "странной" оптики, выпустив такие "шедевры", как 15-85, 18-135 и 18-200. Если бы на них было написано скажем Sigma AF (без EX), это было бы нормально, но от сапопа я такого ширпотреба не ждал :(

И у Кэнона такая же фигня творится? Этот ширпотреб уже достал, я вообще не понимаю, зачем делать новые линзы, которые хуже старых?
Вот сделали упоминаемый мной фикс 15-й( да ещё и Лим), а старый мануальный 15-й то лучше и на ебее стОит как минимум в 2 раза дороже...
В своей линейке я старался собирать полнокадровые стёкла, всё ещё надеюсь что Пентакс сделает полнокадровую тушку, а иначе наверное в будущем придётся поменять систему, а ведь не хочется 00045.gif
corwinnt
QUOTE (arisona @ 09.11.2009 - время: 19:08)
И у Кэнона такая же фигня творится?

Ну, три примера "прогресса" в линейке оптики я привёл. Мыло, но стабилизированное. Виньетирует (1.8 стопа) на открытой дырке, зато ультразум. Тесты на фотозоне сразу после обеда смотреть не рекомендую. Если к этому добавить их новый кропнутый флагман 1DMarkIV (спасибо, что 1.3x, а не 1.6x), запредельные 18MPx у 7D (при кропе 1.6x), 1000D (и обещанный 2000D) из запчастей дедушки 350D и стремление впихнуть видео и live view во все тушки, включая старшие, то мысли в голову приходят очень невесёлые.
Мерлин
QUOTE (LuiSaifer @ 09.11.2009 - время: 04:20)
Хорошо,а что есть качественное, но не с заоблачными ценами или на первое время взять не дорогую технику,хотя с другой стороны осваивать хочется нормальный аппарат.

Можно поискать б/у технику.
Например 50Д - очень хорош! У меня такой.. 00058.gif (б/у в хор. сост. правда около 30тыс будет стоить)
- более бюджетный вариант - Canon EOS 450D Body (18 тыс. руб.за новый!)


Универсальный объектив на все случаи пейзажа - 17-40Л ( это стекло б\у обойдется в 18-20тыс. руб)
- более бюджетное стекло (не очень плохое, пейзаж снимать годится) Canon EF-S 17-85 mm f 4-5.6 IS USM (13 тыс. за новый).


Бюджетный комплект выходит около 31000, всё же дороговато, не 500 баксов.... Хотя оба девайса можно взять б/у, это еще минус 20%, итого - около 25 000 деревянных.
Вот такой расклад!)


Есть еще 3-1 вариант, как раз под твои 500 ЮСД. !)
Никон Д50 с китовым стеклом 18-55.
Хоть модель уже и не новая и не выпускается, но чрезвычайно удачная во всех отношениях! Удобна и неприхотлива, веченый двигатель, за смешные деньги)) кит 18-55 - весьма не плох, считаю - один из лучших китов среди брэндов!))
Этот комплект можно купить даже за 10 ооо, но придётся полазить, поискать... Рекоммендую баразолку на фото.ру(продам). Очень посещаемая барахолка. 00064.gif
LuiSifer
Вот Питерские цены

Canon EOS 1000D - 22 т.руб

Canon EOS 450 D - 25т.руб

Olympus E 450 - 23т.руб

Sony A 230L - 20т.руб

Sony L200K - 20т.руб

Nikon D60 kit VR - 23 888руб

Nikon D3000 kit 18-55 22 900руб

Canon EOS 1000D и Sony A200 kit 18-70 из этого списка Сorwinnt уже описал.
Я понял,что за 500 зелёных не уложиться,что то из перечисленного выше есть смысол приобрести,а то больно уж хочется сделать себе подарок.



Это сообщение отредактировал LuiSaifer - 10-11-2009 - 13:32
corwinnt
QUOTE (Мерлин @ 10.11.2009 - время: 03:10)
Есть еще 3-1 вариант, как раз под твои 500 ЮСД. !)
Никон Д50 с китовым стеклом 18-55.
Хоть модель уже и не новая и не выпускается, но чрезвычайно удачная во всех отношениях! Удобна и неприхотлива, веченый двигатель, за смешные деньги))
Я бы лучше до Nikon D60 kit AF-S DX 18-55 VR допрыгнул, если уж никон. Или D70 поискал. Правда он тоже, как и D50 шестимегапиксельный, для пейзажа "на полстены" маловато. Но тараканов у D50 предостаточно. Очень уж их ругали за артефакты изображения, причём проблемы вроде не в софте, а в матрице. D70 правда тоже ругали. Вот, что про него на dpreview пишут:

Not as crisp (per pixel sharpness) as D70/D70s
Still some moire / maze artifact pattern visible (noticeably less than D70/D70s however)
Kit lens performance is pretty average, corner soft, light fall-off
No Kelvin white balance selection
No backlight on status LCD
No mirror lock-up (vibration reduction for long / macro exposures)
One command dial
LCD monitor display gamma can make some images appear over-exposed when they aren't
No viewfinder grid lines (surprisingly useful if you're used to them; D70/D70s)
No vertical grip (portrait grip / battery pack) available
Encrypted white balance in RAW files limits third party converters
RAW+JPEG only captures a Basic quality JPEG

Не такой чёткий (резкость на пиксель), как D70/D70s
Есть некоторый муар/мозаика видимых артефактов (заметно меньше, чем D70/D70s однако)
Кит-объектив довольно средний, мягкие углы, лёгкие завалы.
Нет ББ в Кельвинах
Нет подсветки ЖК-статуса
Нет блокировки зеркала
Одно колесо управления
Гамма ЖК-монитора гамма показываетт некоторые изображения переэкспонироваными, когда они не таковы
В видоискателя нет линий сетки (удивительно полезно, если вы привыкли к ним, как на D70/D70s)
Нет вертикальной ручки
Зашифрованный ББ в файлах RAW ограничивает использование конвертеров от третьих производителей
RAW+JPEG сохраняет JPEG только в базовом качестве

И потом, что дальше? В плане оптики. Аналога 17-40 за разумные деньги у Никона вроде нет... Есть, конечно неплохой Nikkor AF-S 16-85mm f/3-5-5.6G ED VR DX, хороший Nikkor AF-S 14-24mm f/2.8 G ED N, в конце концов Nikkor AF-S 17-55mm f/2.8 G IF-ED DX, но... оно ж стоит, как полсамолёта... А если ориентироваться на Тамрон или Сигму, то они есть под все системы, а даже мой старичок 350D (~$300 б/у) выглядит поинтереснее D50.

Ну и б/у имеет смысл покупать IMHO только про-модели с большим ресурсом затвора. А сколько проживёт внешне не сильно потёртая б/у зеркалка начального уровня, это такая лотерея, играть в которую я бы никому не посоветовал.

Кроме того, человек занимается фото давно. То есть есть шанс, что в тумбочке завалялась Зенитовская оптика, с которой можно поэкспериментировать на цифровике. Так вот, из-за дурацкого рабочего отрезка у Никона или не будет бесконечности, или переходник (с оптическими элементами) будет стоить, как полобъектива. У сапопа и пентакса таких проблем нет.
corwinnt
QUOTE (LuiSaifer @ 10.11.2009 - время: 12:22)
Canon EOS 1000D - 22 т.руб
Canon EOS 450D - 25т.руб

Это в какой комплектации? 1000D с 18-55IS, а 450D - со старым 18-55 или вообще голая тушка? Слишком уж маленькая вилка... Хотя после выхода 500D с модным видео, 450D и должен был упасть в цене... Так, почём там у вас рупь к баксу, не соображаю я в тырах... 22 т.руб это $750 где-то? Да не, что-то дороговато за 1000D получается, разве что это кит с с 18-200IS... Вот в Москве (Новый Колизей):

Ф/ап. Canon EOS 1000D+EF-s18-55 kit 18920.00
Ф/ап. Canon EOS 450D Kit + EF 18-55/3.5-5.6 IS 23048.00

Правда есть одна маленькая пакость в московсокой дешевизне. EF-s 18-55/3.5-5.6 и EF-s 18-55/3.5-5.6 IS - они не только стабилизацией отличаются. Рисунок старого нестабилизированного кита - это "обнять и плакать", особенно на длинном конце. Так что если остановишься на сапоповском ките - бери только вариант с IS или с любой другой линзой, всё лучше старой затычки будет. поверь, я ей снимал. Причём мне с китом ещё повезло. В диапазоне 18-24 он рисовал ещё терпимо.

Я, когда предлагал 1000D исходил из наших цен, где вилка побольше (~$200). Вот из прайза ближайшей фотолавки:

Canon EOS 1000D body $520
Canon EOS 1000D kit 18-55 DC $609
Canon EOS 1000D kit 18-55 IS $645
Canon EOS 450D body $714

Но при такой смехотворной разнице, как у вас, 450D + EF-s 18-55/3.5-5.6 IS - это очень неплохой стартовый вариант. Получаешь за практически те же деньги намного более вменяемый автофокус, 14бит АЦП (для ночных и рассветов/закатов очень полезная штука), буфер побольше (серия у 1000D - очень слабое место, всего 4 кадра в RAW), видоискатель покрупнее (0.87x против 0.81x) и чуть посветлее, возможность снимать в чистом RAW (а не только RAW+JPEG L)... Вроде бы и мелочи, но их отсутствие сильно портит нервы. Причём эти мелочи будут вылазить даже в таких мелочах, как эргономика:
Обсуждение фототехники
вроде бы близнецы-братья. Но поверь владельцу 350D, кнопочка ББ, положение которой 1000D унаследовал от дедушки, она чётко под большим пальцем и словно бы нарочно спроектирована для случайного нажатия. На 350D на этой кнопке, правда не ББ, а автоспуск/серия, что ещё более неприятно...
Карающий жезл


Вопрос по одуванчику:

Смогу ли я снимать на любой диафрагме
или должен использовать только ту что прошита в одуванчике?

И работает ли корректно экспозамер в перереходнике без чипа?
corwinnt
QUOTE (Карающий жезл @ 10.11.2009 - время: 18:30)
Смогу ли я снимать на любой диафрагме или должен использовать только ту что прошита в одуванчике?
Сможешь. Экспонометру наплевать, ты закрыл дырку или на улице потемнело. Но в EXIF запишется та, которая зашита в чипе.

QUOTE (Карающий жезл @ 10.11.2009 - время: 18:30)
И работает ли корректно экспозамер в перереходнике без чипа?
Хоть с чипом, хоть без него, он работает только на рабочей (уже прикрытой) дырке. То есть про прыгалку и замер на открытой дырке придётся забыть. Как на старом добром Зените: открыл, навёлся, потом прикрыл, померил, снял. Чип, строго говоря, нужен только для того, чтобы работало подтверждение автофокуса (без него камера считает, что объектива просто нет и, соответственно, датчики АФ не включает). Ну и естественно, про все режимы, кроме "M" и "Av" придётся тоже забыть.
Карающий жезл
Спасибо болшое corwinnt, про экспозицию ясно )))

А вот еще вопросы созрели:

1. Есть переходники с поджатием прыгалки, и без поджатия.
Для чего поджимать, если все равно я так понял прыгающей диафрагмой не получится пользоваться?

2. Можно ли использовать переходник с поджатием прыгалки на объективе без прыгающей диафрагмы.

3. Работает ли подтверждение на закрытой дырке или наводить на резкость нужно только на маскимально открытой?
(я к чему веду если я закрою на 5,6 подтвержение не сработает?, обязательно открывать и закрывать как на Зените?)

Это сообщение отредактировал Карающий жезл - 10-11-2009 - 20:27
corwinnt
QUOTE (Карающий жезл @ 10.11.2009 - время: 18:56)
Для чего поджимать, если все равно я так понял прыгающей диафрагмой не получится пользоваться?
Просто не у всех объективов было переключение прыгалки и ручного управления диафрагмой, как на "зенитовских". То есть на них без поджатия дырку просто не получилось бы закрыть. Как по мне, то с "одуванчиком" комфортнее всего работать со стёклами без прыгалки. С двумя кольцами, как Г-40 и Г-44 или "защёлкой" на кольце, как у других. Потому как прикрывать после наводки на резкость "по щелчкам" - это мазохизм, как и наводиться на закрытой дырке.

QUOTE (Карающий жезл @ 10.11.2009 - время: 18:56)
Работает ли подтверждение на закрытой дырке или наводить на резкость нужно только на маскимально открытой?
(я к чему веду если я закрою на 5,6 подтвержение не сработает?, обязательно открывать как на Зените?)
В теории, конечно, сработает, но автофокусу на зажатой дырке несладко придётся 00064.gif На открытой дырке (малой ГРИП) ему, как и глазу, навестись легче. А при закрытой вроде как везде резко, точку точного попадания поймать тяжелее. Проблемы начинаются уже на F/6.3 где-то.
Карающий жезл
Спасибо за просвещение !!
Ну все иду покупать одуван ))
corwinnt
QUOTE (Карающий жезл @ 10.11.2009 - время: 19:29)
Ну все иду покупать одуван ))

Надеемся увидеть результаты! Сам который год всё не соберусь. То их ближе Москвы/Киева не было, а теперь, когда они в наличии буквально через дорогу от работы... cомнения грызут. Потому что хочется попробовать и эрзац-портретник из Арсат 50/2 (в девичестве Гелиос-81Н) и Юпитер-9 в этом качестве (на Г-44-2 надежду нет, там не софт, а вата)... А это два переходника ($49+$59), то есть почти EF 50/1.8 II ($125)...
LuiSifer
Сorwinnt, бакс у нас в райне 29 руб за зелёный. Б/ у брать не хочется,в своё время лет так 20 назад,когда Фед накрылся,взял в комке Зенит,замучился сдавать в ремонт,постоянно летела шторка.А по поводу комплектации того или иного аппарата,хочу найти специализированный магазин, а то от продавцов толком ничего не добиться,а просишь в руки дать,хренас два,мол дорогая техника мы за неё отвечаем.Короче бред.Я уже на бумажку выписываю технику,ту что вы советуете и прямо им в лицо тыкаю,так всё равно не понимают чего от них хотят.Я бы их всех по увольнял.Так что если есть ещё варианты буду рад их услышать.
Мерлин
QUOTE (corwinnt @ 10.11.2009 - время: 13:02)
QUOTE (Мерлин @ 10.11.2009 - время: 03:10)
Есть еще 3-1 вариант, как раз под твои 500 ЮСД. !)
Никон Д50 с китовым стеклом 18-55.
Хоть модель уже и не новая и не выпускается, но чрезвычайно удачная во всех отношениях! Удобна и неприхотлива, веченый двигатель, за смешные деньги))
Я бы лучше до Nikon D60 kit AF-S DX 18-55 VR допрыгнул, если уж никон. Или D70 поискал. Правда он тоже, как и D50 шестимегапиксельный, для пейзажа "на полстены" маловато. Но тараканов у D50 предостаточно. Очень уж их ругали за артефакты изображения, причём проблемы вроде не в софте, а в матрице.

Ерунда всё это!!!Я юзал Никон Д50 - 4 года и не заметил никаких особых недостатков типа: артефактов, пробле матрицы, недостачи мегопиксилей и прочего... 00058.gif


2LuiSaifer
Тебе ведь снимать надо, а не характеристики техники анализировать?)
Вот и не парься, найди Д50 с китом 18-55, найди самый свежий вариант из прдлагаемых и бери его! Всё, ты обладатель зеркалки, можно творить! 00064.gif

Тысяч за 8-10 ты поимеешь фотоаппарат удобный и надёжный.
В этой камера так же еть бонус в виде "отвёртки", т.е. сможешь использовать любые объективы под него, не "S", что очень даже удобно, основная часть бюджетных стёкол не имеют моторчика..)

зы: чтобы не решил брать в конечном итоге, советую выбирать лишь из 2-х фирм: Никон и Кэнон....

Это сообщение отредактировал Мерлин - 11-11-2009 - 03:24



Рекомендуем почитать также топики:

КОНКУРС НОВОГОДНИХ СКАЗОК

Пиковая дама

Рисуем на компьютере

12 месяцев

Небольшой конкурс