Полная версия Вход Регистрация
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 05.03.2006 - время: 06:51)
QUOTE (gayatri @ 04.03.2006 - время: 12:53)
В данном случае, слово "Бог" есть перевод еврейского слова "Элохим". Практически всеми иудейскими духовными школами признаётся, что слово ЭЛОХИМ является существительным во множественном числе...

Для начала "элохим" не единственная форма употрбления слова "Бог" в Торе. Встречаются довольно часто и другие формы, которые по большей части говорят о едином Боге, а не о множестве богов.
Другая проблема состоит в том, что редакции Торы происходили не раз.

Приятно, что наши точки зрения наконец-то совпали. smile.gif Я уже говорил в другой теме, что книга Бытия носит явные следы правки; специалисты также выделяют два "слоя" текста, которые в чем-то совпадают, а в чем-то расходятся - Яхвист и Элохвист. Очевидно, книга Бытия составлялась на основе разных источников. По-видимому, в Вавилоне евреи позаимствовали многие предания и Ездра, после возвращения евреев из вавилонского плена, подверг иудаизм значительной реформации, тщательно отредактировав разрозненные писания и легенды.

Но суть не в этом. Я не ссылаюсь на тексты Библии как на Божественное откровение и не ставлю свои взгляды в зависимость от того, как поставлена буква в слове :) Многочисленные оговорки, в которых библейский "Бог" говорит о себе (или о нем говорят) во множественном числе, для меня лишь еще одно свидетельство тому, что содержится в иных источниках, и подтверждение того, что монотеистический Творец современных иудаизма, христианства и ислама - относительно недавняя интерпретация древних текстов.
QUOTE
Не кажется ли вам слишком странным использование понятий "эфира" и "астрала" в наш просвещенный век?

Нет, не кажется. Только вчера я получил еще один довод в пользу того, как промахнулась физика в конце IXX - начале XX века, принципиально отказавшись от идеи эфира. Впрочем, я не вправе распространяться далее на эту тему.
QUOTE
Люди появились вследствие решения определенной группы этих сущностей сойти в физический план, в животное тело обезьяноподобного типа (библейское "И сделал Господь Бог (Яхве Элохим, один из Элохимов - прим.) Адаму и жене его одежды кожаные и одел их" (Быт.3:21)").
QUOTE
Я знаком с другой трактовкой "тел" человека и "кожаных одежд". "Тело" - понятие формы, а форма имеется только в вещественном мире, таком как наш. У духа нет тела, поскольку он не имеет отношения к вещественному миру.
Человек был создан в теле сразу,"из земли" и был нагим, если вспомнить. Дух или душа (или какое-либо еще "тело" из магии и эзотреики) нагим быть не может (вроде бы). И после грехопадения люди шьют себе одежду из листьев настоящих деревьев, поскольку это был единственный доступный материал. Затем у них появляются кожаный одеяния. В раю была принесена первая жертва за грех, поэтому появился новый материал для одежды - кожа жертвенного животного. Вот и все. Материализм.

Я уже говорил о проблеме терминологии. Будет лучше, если вместо понятий "эфирное тело", "духовное тело" я начну использовать понятия "бхува шарира", "атма шарира" и т.п.? smile.gif

Если понимать слово "одежды" (или облачения) буквально, можно, конечно, допустить ваше толкование. Правда, о жертвах в раю нет никаких упоминаний, но почему бы и не домыслить? :) Кстати, сотворение тела из земли вы тоже понимаете буквально? Господь стоит посреди Эдема и лепит фигуру из глины, после чего при помощи каббалистического заклинания а-ля Голем вдыхает в неё дыхание жизни?

Я склонен понимать историю про кожаные одежды иначе:

"... халдейские каббалисты говорят нам, что первичный человек, вопреки теории Дарвина, был чище, умнее и значительно больше духовен, чем сказано в мифах о скандинавском Бэре, индийских Деджотах и Моисеевых «сынах Божиих», – короче говоря, по своей природе он был значительно выше, духовнее, чем человек нынешней адамической расы, и он стал терять свою чистую духовность по мере того, как запятнался материей и затем в первый раз облекся в физическое тело, что отображено в «Книге Бытия» стихом глубокого значения: «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их» [Бытие, III, 21]. И если комментатор не хочет сделать из Первопричины небесного портного, то что же другое могут означать эти абсурдные слова, как не то, что духовный человек на своем пути в инволюцию достиг той точки, где материя начинает преобладать над духом, подчиняет его, и таким образом духовный человек преображается в физического человека или во второго Адама второй главы «Бытия»?"

Тайная Доктрина.
QUOTE (Сэр Джимми Джойс @ 04.03.2006 - время: 05:11)
Мне кажется, что если укажут, то это скорее всего будет очень схоже с учениями религий, поскольку эти учения полностью соответствуют психологическим основам человеческого добра и ничего лучшего вы не придумаете (вас ограничит собственная психология).
Demon Magic
QUOTE
Да и по моему особо и не стримимся.

Вот именно, нас (людей) ограничивает собственная психология.
И мы смотрим со своей колокольни и не можем представить другую физиологию и другую психологию (точку зрения).
Сэр Джимми Джойс
QUOTE
Должен ли я соглашаться с эзотерическими воззрениями (в том числе Оригена), если существование греха налицо. Если есть воля у Бога и есть воля у человека и обе воли обладают свободой, значит, они могут приходить к разногласию, причем инициатором выступает человеческая сторона (в силу своего несовершеннства). Как можно отбросить такой логичный вывод?

Не вижу здесь ни очевидности, ни довода. Видимо, мы мыслим совершенно по разному, ибо наличие греха для меня не очевидно. Грех существует лишь в библейской парадигме; это понятие, изначально предполагающее существование монотеистического Бога-Творца и тварного человека. Устраните из этой формулы Бога-Творца, и о каком грехе, о каком рассогласовании двух воль можно говорить? Между тем, существование монотеистического Бога-Творца не очевидно.

А вообще, по вашим ответам, Сэр Джимми Джойс, создается впечатление, что для вас религия скорее разновидность психотерапии. Ритуалы для вас - просто средство повлиять на психологическое состояние, освящение предмета - способ успокоить его владельца, уверив его, что "всё ок", и т.п. Так недалеко и до утверждения "Если бы Бога не было, Его нужно было бы выдумать".
QUOTE
Видите ли, я считаю энергию производной чего-то материального, вроде энергии тепла, энергии аденозинтрифосфорной кислоты или электрической энергии. Понятие "энергии" подобного понятиям "эфира" и "астрала" я отрицаю... Духовные законы иные, чем законы материального мира и энергии там попросту не нужны.

Христианство, вслед за некоторыми из греческих философов, противопоставляет дух и материю, как два отдельных начала. Эзотерике такой дуализм чужд. В моем понимании, нематериального (равно как и недуховного) не существует. Материя и сознание - не два начала, а два полярных состояния Единого Целого, различающихся по своим характеристикам, между которыми есть ряд промежуточных состояний. Ну а наличие энергетических полей у материальных объектов вы признаете, какими бы разными по характеристикам эти объекты (и их поля) не были.
Сэр Джимми Джойс
gayatri
QUOTE
Не вижу здесь ни очевидности, ни довода. Видимо, мы мыслим совершенно по разному, ибо наличие греха для меня не очевидно. Грех существует лишь в библейской парадигме; это понятие, изначально предполагающее существование монотеистического Бога-Творца и тварного человека. Устраните из этой формулы Бога-Творца, и о каком грехе, о каком рассогласовании двух воль можно говорить? Между тем, существование монотеистического Бога-Творца не очевидно.

"Безумец сказал в сердце своем: Бога нет". Вы понимаете, что подобными отрицаниями человек уничтожает часть своей сути, которую по праву можно назвать божественной? Наличие монотеистического Творца неочевидно только тогда, когда Любовь перестает писаться с большой буквы. Это лучшее, что есть в человеке - Любовь.
Ну ладно, оставим поэтику (к сожалению)...
Естественно я понимаю, что грех и Единый Бог две взаимосвязанные вещи. Я уже говорил, что все начинается с принятия определенной космогонии. Каждый человек, который во что-то верит, сначала создает картину мира, куда он будет укладывать свои познания о духовном мире. И здесь вопрос стоит так, какая из картин мира наиболее соответствует истине.
Далее уместен пилатовский вопрос "что есть истина?" и ответ на него не будет однозначным. Если нам определиться с истиной, то, возможно, мы выберем правильную картину мира и соответствующее ей представление о духовном пути. Но, поскольку понятие истины у каждого человека свое, то и выбирает он то, что ему ближе по его внутреннему состоянию.
Я лично выбрал определение истины "Бог есть Любовь" и считаю его правильным выбором с любой точки зрения. От этого утверждения я и буду идти, поскольку вижу в этой дороге только положительное.
Вы выбираете свое и видите тоже что-то свое. Это совершенно понятно.
QUOTE
А вообще, по вашим ответам, Сэр Джимми Джойс, создается впечатление, что для вас религия скорее разновидность психотерапии. Ритуалы для вас - просто средство повлиять на психологическое состояние, освящение предмета - способ успокоить его владельца, уверив его, что "всё ок", и т.п. Так недалеко и до утверждения "Если бы Бога не было, Его нужно было бы выдумать".

Есть такое сходство. Но у веры есть некое подобие backup'а, когда она сама себя страхует. Если я верю в Бога, то Бог для меня реальная действительность. Тут можно поймать себя на том, что я сам создаю реальность Бога в своем воображении. Тогда необходимо вспомнить, что Бог существует независимо от того, верит в Него кто-нибудь или нет. И, если я верю в это независимое существование, то эта вторая вера укрепляет мою первую веру в бытие Бога.
Без веры нет Бога, а без Бога нет веры. Верой познаем и Бога и то, что Он есть. Вера может творить чудеса. Нужно только привести ум свой к вере и все получится. С помощью Божией. Вот такой круговой эффект.
А если еще заменить Бога на Любовь...по-моему, с психиатрией здесь только поверхностное сходство.
QUOTE
В моем понимании, нематериального (равно как и недуховного) не существует.

Это попытка обогнать существующую науку. Если утверждать, что аура или биополе материальны, значит состоящими из каких-то частиц (волн, полей) и фиксируемых приборами (только не рамками или биолозой). Наука пока что не может однозначно подтвердить этого факта. Эзотерики могут, поскольку в это верят.
Сэр Джимми Джойс
QUOTE
Ну а наличие энергетических полей у материальных объектов вы признаете, какими бы разными по характеристикам эти объекты (и их поля) не были.
Это вопрос или утверждение?
QUOTE
Если понимать слово "одежды" (или облачения) буквально, можно, конечно, допустить ваше толкование. Правда, о жертвах в раю нет никаких упоминаний, но почему бы и не домыслить? :) Кстати, сотворение тела из земли вы тоже понимаете буквально? Господь стоит посреди Эдема и лепит фигуру из глины, после чего при помощи каббалистического заклинания а-ля Голем вдыхает в неё дыхание жизни?

Земля и есть материальное начало, из которого создан человек. Это тот же материал, из которого созданы животные, а они вроде всегда были материальны и в разряженном состоянии не пребывали. Человек до грехопадения состоит из "земли", как же он обретает плоть после?

В раю нет упоминания и о сатане, хотя его присутствие там очевидно. Это потому, что сатана появляется в более поздних источниках, из которых составлена Тора, а редакторы старались максимально близко сохранить оригинал. В том источнике, откуда был взят шестоднев, упоминания о жертве за грех не было. Зато было сказано, что сам Господь сшил людям кожаные одежды, что косвенно указывает на повеление Господа и установления Им некоего ритуала. Более того, откуда взяться коже в раю, как не с убитого животного? И почему оно было убито? Поскольку люди не питались мясом в раю, то убийство животного ради одежды и есть первое жертвоприношение. Итак люди, коль вам все равно надо во что-то одеваться, а фиговые листочки для этого не очень подходят, то слушайте Мое указание...Сие будет жертва за ваш грех!

Кстати, идея насчет материализации человека из духовной среды кажется не менее надуманной, если к этому выводу приходить на основе анализа библейского текста.
QUOTE
И если комментатор не хочет сделать из Первопричины небесного портного, то что же другое могут означать эти абсурдные слова, как не то, что духовный человек на своем пути в инволюцию достиг той точки, где материя начинает преобладать над духом

Думаю, Елена Петровна тоже верила в то, что говорила и другой интерпретации от нее ждать не следовало бы. Она занималась конкретной эзотерической практикой и не исследовала текст критически, как это делает серьезный ученый. Ее утверждение "не хочет ли комментатор сделать из Бога портного" двойная хитрость. Во-первых, в ее теософии вообще нет Бога, а есть целый сонм божеств, заимствованных из разных религий, так что пусть она не беспокоится о Его репутации портного, во-вторых, подобное утверждение рассчитано на такой вывод читателя:
«Конечно, мы не настолько наивны, чтобы полагать, будто Бог сам с помощью иголки шил одежду людям, значит в тексте библии содержится иносказание, скорее всего то самое, о котором говорит Елена Петровна».
Можно подумать, что утверждение Блаватской не оставляет места для других версий.
QUOTE
Приятно, что наши точки зрения наконец-то совпали.  Я уже говорил в другой теме, что книга Бытия носит явные следы правки; специалисты также выделяют два "слоя" текста, которые в чем-то совпадают, а в чем-то расходятся - Яхвист и Элохвист. Очевидно, книга Бытия составлялась на основе разных источников. По-видимому, в Вавилоне евреи позаимствовали многие предания и Ездра, после возвращения евреев из вавилонского плена, подверг иудаизм значительной реформации, тщательно отредактировав разрозненные писания и легенды.

Никто при этом не может утверждать, что редакция нанесла урон культурному наследию Вавилона! :)
Fantomas2005
QUOTE (gayatri @ 05.03.2006 - время: 14:59)
создается впечатление, что для вас религия скорее разновидность психотерапии. Ритуалы для вас - просто средство повлиять на психологическое состояние, освящение предмета - способ успокоить его владельца, уверив его, что "всё ок", и т.п. Так недалеко и до утверждения "Если бы Бога не было, Его нужно было бы выдумать".

Христианство, вслед за некоторыми из греческих философов, противопоставляет дух и материю, как два отдельных начала. Эзотерике такой дуализм чужд. В моем понимании, нематериального (равно как и недуховного) не существует. Материя и сознание - не два начала, а два полярных состояния Единого Целого, различающихся по своим характеристикам

Вера без дел мертва. И поэтому ее надо оживлять делами, что и происходит в таинствах и молитвах. Богослужение это мистерия, где оживляются священные воспоминания, мы становимся их новыми свидетелями и участниками. Богослужение приобретает, поэтому, значение богожития, а храм место для него. Ну и религия, конечно, всегда заменяла психотерапию, поэтому появление массы психотерапевтов на западе свидетельствует об отсутствии там веры в настоящий момент.

Да противопоставляет, но не отрицает материю, я был удивлен, когда открыл для себя материальность православной религии. Души людей тонкоматериальны, состоят из воздуха, как писали тысячи лет назад отцы церкви. Ангелы состоят тоже из воздуха, но более тонкого чем души людей и так чем выше тем тоньше.
Ведь понятие души и в эзотерике и в христианстве идентичны. Наверное ты перепутал православие и католичество, там действиетльно духовное не материально.
Сэр Джимми Джойс
QUOTE
Ну ладно, оставим поэтику (к сожалению)...
... все начинается с принятия определенной космогонии. Каждый человек, который во что-то верит, сначала создает картину мира, куда он будет укладывать свои познания о духовном мире. И здесь вопрос стоит так, какая из картин мира наиболее соответствует истине.
Далее уместен пилатовский вопрос "что есть истина?" и ответ на него не будет однозначным... поскольку понятие истины у каждого человека свое, то и выбирает он то, что ему ближе по его внутреннему состоянию.
Я лично выбрал определение истины "Бог есть Любовь" ... Вы выбираете свое и видите тоже что-то свое. Это совершенно понятно.

Думаю, правильным будет оставить и споры о толковании книги Бытия, и споры об астрале - они бесперспективны, и потом, эти вопросы не имеют первостепенного значения (как говорят некоторые христиане, это не вопросы спасения).

Наша картина мира влияет, помимо прочего, на то, как мы понимаем взгляды других людей. Я говорил ранее о проблеме терминологии; это один из примеров того, как можно превратно толковать взгляды оппонентов. Но, быть может, при более внимательном рассмотрении окажется, что картины мира православного мистика и мистика эзотерического не так уж и различаются? Может быть, сам термин "эзотерика" слишком расплывчат и позволяет приписывать разным людям одинаковые взгляды, мотивы и поступки, в то время как термин "православие" четко очерчен канонами?
Сэр Джимми Джойс
QUOTE (gayatri @ 06.03.2006 - время: 20:08)
Думаю, правильным будет оставить и споры о толковании книги Бытия, и споры об астрале - они бесперспективны, и потом, эти вопросы не имеют первостепенного значения (как говорят некоторые христиане, это не вопросы спасения).

Наша картина мира влияет, помимо прочего, на то, как мы понимаем взгляды других людей. Я говорил ранее о проблеме терминологии; это один из примеров того, как можно превратно толковать взгляды оппонентов. Но, быть может, при более внимательном рассмотрении окажется, что картины мира православного мистика и мистика эзотерического не так уж и различаются? Может быть, сам термин "эзотерика" слишком расплывчат и позволяет приписывать разным людям одинаковые взгляды, мотивы и поступки, в то время как термин "православие" четко очерчен канонами?

Я не против прийти к взаимопониманию и договориться о терминах. Если вы знаете способ сделать это наилучшим образом, прошу выступить инициатором.
Взял себе новую подпись:

"Недостаточно еще знать, нужно так же применять; не достаточно еще желать, нужно так же делать."

Думаю вы меня поняли?
wink.gif
QUOTE (Demon Magic @ 09.03.2006 - время: 20:24)
Взял себе новую подпись:

"Недостаточно еще знать, нужно так же применять; не достаточно еще желать, нужно так же делать."

Думаю вы меня поняли?
wink.gif

Могу предложить особо экстремальный вариант: bleh.gif

"Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва"
(Послание Иакова, 2:26)
Немного отвлеку вас.

На горизонте Пасха.

Раскажите, как вы празнуете Пасху?
Признаться, я в некоторой растерянности. "Антихристианство", "Вопросы к знатокам православия", "Беседа" - это три оффтопика? :)
Эрт
QUOTE (gayatri @ 11.03.2006 - время: 09:12)
Признаться, я в некоторой растерянности. "Антихристианство", "Вопросы к знатокам православия", "Беседа" - это три оффтопика? :)

А ты только это понял?))))
QUOTE
На горизонте Пасха.

Раскажите, как вы празнуете Пасху?

Встречаемся с бабушкой, едем на кладбище, убираемся там, едим и пьём, разложив еду на цоколе могил. Потом едем к ней или к нам домой, опять едим и пьём. Иногда переедаю я.((
QUOTE (gayatri @ 11.03.2006 - время: 08:12)
Признаться, я в некоторой растерянности. "Антихристианство", "Вопросы к знатокам православия", "Беседа" - это три оффтопика? :)

Мне просто интересно, у каждого города (деревни) по разному.

А если спрашивать у: "Вопросы к знатокам православия", то там могут ответить как должно быть.

А мне интересно обычаи.
Luna1933
Церковных запретов на посещение кладбища в Пасху нет. Но этот обычай появился при Советской власти. Посещать могилы родственников можно через неделю во вторник, это особый пасхальный день поминовения усопших. Я в прошедшем году была на утренней Литургии, причащалось столько младенцев. И атмосфера была в храме особая, праздничная. Даже батюшка(он очень сосредоточен, углублен в службу всегда) улыбался. Великий праздник
QUOTE (Эрт @ 11.03.2006 - время: 12:44)
QUOTE (gayatri @ 11.03.2006 - время: 09:12)
Признаться, я в некоторой растерянности. "Антихристианство", "Вопросы к знатокам православия", "Беседа" - это три оффтопика? :)

А ты только это понял?))))

Я просто уже не знаю, где о чем разговор... Тема "Антихристианство" изначально была посвящена критике христианской религии, а теперь обсуждаем особенности празднования Пасхи в городах и весях. blink.gif
QUOTE (gayatri @ 11.03.2006 - время: 21:29)
Я просто уже не знаю, где о чем разговор... Тема "Антихристианство" изначально была посвящена критике христианской религии, а теперь обсуждаем особенности празднования Пасхи в городах и весях. blink.gif

gayatri так уж устроена жизнь. Вспомните начало истории Христианства (как раз сейчас по Рамблер ТВ Кво Вадис идёт, польский), какая критика была, какие обвинения. Потом начали обсуждать как правильно поклонятся Христу. Я надеюсь ещё услышать от Demon Magic – Слава Христу!

QUOTE (ufl @ 11.03.2006 - время: 21:56)
Я надеюсь ещё услышать от Demon Magic – Слава Христу!

А вдруг услышите "Laudetur Jesus Christus"?
QUOTE (gayatri @ 11.03.2006 - время: 22:22)
QUOTE (ufl @ 11.03.2006 - время: 21:56)
Я надеюсь ещё услышать от  Demon Magic – Слава Христу!

А вдруг услышите "Laudetur Jesus Christus"?

На всё воля Божья! Но мне почему то кажется, что Православие ему ближе.
QUOTE (gayatri @ 11.03.2006 - время: 20:29)
QUOTE (Эрт @ 11.03.2006 - время: 12:44)
QUOTE (gayatri @ 11.03.2006 - время: 09:12)
Признаться, я в некоторой растерянности. "Антихристианство", "Вопросы к знатокам православия", "Беседа" - это три оффтопика? :)

А ты только это понял?))))

Я просто уже не знаю, где о чем разговор... Тема "Антихристианство" изначально была посвящена критике христианской религии, а теперь обсуждаем особенности празднования Пасхи в городах и весях. blink.gif

Понимаете, просто по ходу возникают некоторые мысли, и что б их не терять я сразу записываю тут.
Узнаю, подберу нужный момент для критики и отвечу.
QUOTE (ufl @ 11.03.2006 - время: 21:45)
Но мне почему то кажется, что Православие ему ближе.

Ближе.
Потому, что таким раньше был.
Так вот, почему я завёл разговор про христианскую пасху.

Для большинства псе православных это ещё один способ для пьянства, где тебя народ не осудит. И прдставте себе 3 дня на законном основании можно пить и не работать.
QUOTE (Demon Magic @ 16.03.2006 - время: 13:58)
Для большинства псе православных это ещё один способ для пьянства, где тебя народ не осудит. И прдставте себе 3 дня на законном основании можно пить и не работать.

Как, кому-то еще требуется основание? ИМХО, вокруг довольно народа, который не работает и пьет 365 дней в году (уж не чудо ли это? smile.gif ).
QUOTE (gayatri @ 16.03.2006 - время: 13:09)
QUOTE (Demon Magic @ 16.03.2006 - время: 13:58)
Для большинства псе православных это ещё один способ для пьянства, где тебя народ не осудит. И прдставте себе 3 дня на законном основании можно пить и не работать.

Как, кому-то еще требуется основание? ИМХО, вокруг довольно народа, который не работает и пьет 365 дней в году (уж не чудо ли это? smile.gif ).

Чудо!!! smile.gif

Простите мою безграмотность, а как расшифровывается ИМХО?
QUOTE (Demon Magic @ 16.03.2006 - время: 16:41)
Простите мою безграмотность, а как расшифровывается ИМХО?

IMHO, имхо - "In My Humble Opinion" - "по моему скромному мнению"
QUOTE (gayatri @ 16.03.2006 - время: 13:09)
QUOTE (Demon Magic @ 16.03.2006 - время: 13:58)
Для большинства псе православных это ещё один способ для пьянства, где тебя народ не осудит. И прдставте себе 3 дня на законном основании можно пить и не работать.

Как, кому-то еще требуется основание? ИМХО, вокруг довольно народа, который не работает и пьет 365 дней в году (уж не чудо ли это? smile.gif ).

И ещё хочу добавить, считают себя почти истенными православными.

Конечно, всегда можно отмолить греи.
Luna1933
QUOTE (Demon Magic @ 16.03.2006 - время: 18:00)
QUOTE (gayatri @ 16.03.2006 - время: 13:09)
QUOTE (Demon Magic @ 16.03.2006 - время: 13:58)
Для большинства псе православных это ещё один способ для пьянства, где тебя народ не осудит. И прдставте себе 3 дня на законном основании можно пить и не работать.

Как, кому-то еще требуется основание? ИМХО, вокруг довольно народа, который не работает и пьет 365 дней в году (уж не чудо ли это? smile.gif ).

И ещё хочу добавить, считают себя почти истенными православными.

Конечно, всегда можно отмолить греи.

Простите, но совершенно непонятно, при чем тут православные. Те, кто пьют , как сказано, 365 дней в году, не утруждают себя мыслями о грехе и молитве, у них другие чаяния, они и день Пасхи не знают. IMHO
В субботу зашёл в церковь, ни чево хорошего там нет.

На счёт таво, что в церкви чувстуеш какую-то возвышенность, так это всё ерунда!

Могу объяснить, если хотите.
Хотим.
QUOTE (Demon Magic @ 19.03.2006 - время: 21:07)
В субботу зашёл в церковь, ни чево хорошего там нет.

Могу объяснить, если хотите.

В смысле, хорошего - что имеется в виду? Обнаженные гурии не танцуют танец живота, не бьют фонтаны, не поют райские птицы? Так это же не рай, обещанный пророком для правоверных wink.gif И колбасу продают не там, а в гастрономе за углом...

Чего зашел то? Чего искал?

Это сообщение отредактировал gayatri - 19-03-2006 - 23:03
QUOTE (gayatri @ 19.03.2006 - время: 22:02)
Чего зашел то? Чего искал?

Тянет, знаете ли. bleh.gif
QUOTE (ufl @ 19.03.2006 - время: 22:07)
Тянет, знаете ли. bleh.gif

Затягивает bleh.gif
Эрт
QUOTE (gayatri @ 19.03.2006 - время: 22:23)
QUOTE (ufl @ 19.03.2006 - время: 22:07)
Тянет, знаете ли. bleh.gif

Затягивает bleh.gif

Хотел написать "засосало", да передумал bleh.gif


Я иногда захожу в церковь, чтобы посмотреть на лица людей там. Процентов 80 - как в магазине, обычные, ещё 19 - с ними бы побоялся столкнуться в тёмном переулке, странные очень. И только иногда видишь глаза человека, к которым проникаешься чем-то возвышенным... rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Эрт - 19-03-2006 - 23:40
QUOTE
Хотел написать "засосало", да передумал

Если бы передумали, то не написали бы. А так….
QUOTE
Я иногда захожу в церковь, чтобы посмотреть на лица людей там. Процентов 80 - как в магазине, обычные, ещё 19 - с ними бы побоялся столкнуться в тёмном переулке, странные очень.

А вы надеялись, что увидите только Святых? blink.gif
QUOTE
И только иногда видишь глаза человека, к которым проникаешься чем-то возвышенным...

Очень интересно. Что видим в этих глазах?



Рекомендуем почитать также топики:

Вопросы православным форумчанам

Ameno в модераторы!!!

Исповедуешься ты или нет?

Православие и насилие

Одиночество, домоседство