Взрослая социальная сеть |
QUOTE (Chelydra @ 10.09.2011 - время: 23:23) |
Кстати, как Вы оцениваете те клипы, что я выложил? Не находите, что это нечто качественно иное, чем тот, что выложили Вы? |
QUOTE |
Чепуха! Психика ломается не так. Когда подростку постоянно говорят: это низя, и это тоже низя, и туда не ходи, и суда не смотри... Вот тогда и появляются в его жизни "добрый дядя", который скажет: тебя обманывают, от тебя скрывают нечто замечательное, ты сам попробуй и убедишься, попробуй таблеточку, стаканчик, сигаретку, секс такой, не такой, совсем не такой. Вот тут психика и ломается! |
QUOTE (Fater @ 12.09.2011 - время: 02:05) |
Брависсимо! Значит детишкам ничего запрещать нельзя. Нужно сказать - мы живём в свободном обществе и можете делать что угодно. |
QUOTE |
Или как??? Тысячу раз правый Chelydra и alim...объясните мне - непутёвому, если детям (коих вообще-то в нормальном обществе воспитывают родители) нельзя запрещать, то...нуу как это - ваш рецепт... чтобы и не запрещать и дети не становились алкоголиками, наркоманами и хм... геями...? |
QUOTE |
Да! и ещё... Chelydra - нет такого понятия - "классическая русская пьянка". Если Вы в своём русофобском кумаре так считаете, то не нужно это возводить в чин научный. |
QUOTE (srg2003 @ 12.09.2011 - время: 00:51) |
3. смотрим МКБ-10, |
QUOTE |
Систематика же парафилий в МКБ-10 выглядит следующим образом. F65 Расстройства сексуального предпочтения (парафилии). Общими диагностическими критериями парафилий являются следующие: G1. Индивидууму свойственны периодически возникающие интенсивные сексуальные влечения и фантазии, включающие необычные предметы или поступки. G2. Индивидуум или поступает в соответствии с этими влечениями, или испытывает значительный дистресс из-за них. G3. Это предпочтение наблюдается минимум 6 месяцев. F65.0 Фетишизм. Использование в качестве стимула для сексуального возбуждения и сексуального удовлетворения неодушевленного предмета. Указывается, что многие фетиши являются дополнениями к человеческому телу, например, предметы одежды или обуви. Другие фетиши могут характеризоваться особым материалом - резина, пластик или кожа. Также указывается, что значимость фетишей для индивида может варьировать - в некоторых случаях они служат просто для повышения сексуального возбуждения, достигаемого нормативным образом. В этих случаях, например, на партнера одевается какая-нибудь особая одежда. F65.1 Фетишистский трансвестизм. Надевание одежды противоположного пола главным образом для достижения сексуального возбуждения. F65.2 Эксгибиционизм. Периодическая или постоянная наклонность к неожиданной демонстрации собственных половых органов незнакомым людям (обычно лицам противоположного пола) в общественных местах без предложения или намерений более близкого контакта. Обычно, хотя и не всегда, во время демонстрации возникает половое возбуждение, которое часто сопровождается мастурбацией. Указывается также, что эта наклонность может проявляться только в периоды эмоционального стресса или кризиса, перемежаясь длительными периодами без подобного поведения. F65.3 Вуайеризм. Периодическая или постоянная наклонность наблюдать за людьми, занимающимися сексом или "интимными делами", например, раздеванием. Отмечается, что это обычно приводит к половому возбуждению и мастурбации и осуществляется тайно от наблюдаемой особы, без желания обнаружить собственное присутствие и вступить в связь с лицом, за которым ведется наблюдение. F65.4 Педофилия. Постоянное или преобладающее сексуальное предпочтение детей, как правило, препубертатного или раннего пубертатного возраста. Указывается, что может существовать предпочтение определенного пола (девочки или мальчики), а могут быть привлекательны одновременно дети обоего пола. F65.5 Садо-мазохизм. Предпочтение сексуальной активности, включающей причинение боли, унижение или установления зависимости. Если индивидуум предпочитает быть подверженным такого рода стимуляции (является реципиентом) - это мазохизм; если же он предпочитает быть ее источником - садизм. Отмечено, что часто человек получает сексуальное удовлетворение как от садистической, так и от мазохистской активности. F65.6 Множественные расстройства сексуального предпочтения. Данная категория предназначена для диагностики тех случаев, когда у человека наблюдается более одного нарушения сексуального предпочтения без четкого преобладания какого-либо из них. Предлагается перечислять различные типы предпочтения и их относительное значение. Среди наиболее частых указано на сочетание фетишизма, трансвестизма и садо-мазохизма. F65.8 Другие расстройства сексуального предпочтения. Данная категория предназначена для диагностики множества других видов нарушения сексуального предпочтения и сексуальной активности, которые встречаются относительно редко. В качестве примеров перечисляются непристойные телефонные звонки (телефонная скатофилия), прикосновение к людям и трение о них в многолюдных общественных местах для сексуальной стимуляции (фроттеризм), сексуальные действия с животными (зоофилия), сдавление кровеносных сосудов или удушение для усиления полового возбуждения (аутоасфиксияфилия), предпочтение партнеров с какими-либо особыми анатомическими дефектами, например, с ампутированной конечностью (апотемнофилия), некрофилия. Включение этой категории оправдывается тем, что эротическая практика является слишком разнообразной, а многие ее виды встречаются слишком редко, чтобы использовать специальный термин для каждого из них. Глотание мочи (уролагния), пачкание испражнениями или уколы кожи или сосков, например, могут быть частью поведенческого репертуара при садо-мазохизме. Часто встречаются различного рода мастурбаторные ритуалы, причем крайние степени такой практики - вставление предметов в прямую кишку или мочеиспускательный канал, неполное самоудушение, происходящее в том числе при обычных сексуальных контактах,- также относятся к патологии. F65.9 Расстройство сексуального предпочтения, неуточненное. F66 Психологические и поведенческие расстройства, связанные с сексуальным развитием и ориентацией. F66.0 Расстройства полового созревания. Больной страдает от неопределенности своей половой принадлежности или сексуальной ориентации и сомнений в них, что приводит к тревоге или депрессии. Указано, что чаще это имеет место в юношеском возрасте у лиц, которые не уверены, являются ли они гомо-, гетеро- или бисексуальными. Однако упоминается и другая когорта лиц, которые обнаруживают изменение собственной сексуальной ориентации после периода явно стабильной сексуальной ориентации со стабильными партнерскими отношениями. F66.1 Эго-дистоническая сексуальная ориентация. Половая идентичность или сексуальное предпочтение не вызывает сомнений, но индивидуум желает, чтобы они были иными в связи с дополнительно имеющимися психологическими или поведенческими расстройствами и потому может стремиться к лечению с целью изменения их. F66.2 Расстройство сексуальных отношений. Аномалии половой идентичности или сексуального предпочтения приводят к затруднениям в формировании или сохранении связи с сексуальным партнером. F66.8 Другие расстройства психосексуального развития. F66.9 Расстройство психосексуального развития, неуточненное. |
QUOTE (alim @ 12.09.2011 - время: 17:44) |
И где же тут гомосексуализм?? Особенно обратите внимание на п. 66.1: если гомосексуалист желает изменить свою ориентацию, то сегодня за такое свое желание он будет признан психически боьным, если гомосексуалист доволен своей ориентацией - он абсолютно здоров! |
QUOTE (Sorques @ 12.09.2011 - время: 02:29) |
Если это постоянно мелькает перед глазами, то есть шанс, что многие сорвутся и попробуют... |
QUOTE (srg2003 @ 12.09.2011 - время: 18:45) |
Видите ли, если термин педерастия заменен на более политкорректный "Психологические и поведенческие расстройства, связанные с сексуальным развитием и ориентацией." это не значит, что болезнь перестала быть болезнью. Что же касается довольности, то Вы же сами недавно рассуждали о своих голубых друзьях, которые испытывают психологический дискомфорт, связанный со своей ориентацией. |
QUOTE (alim @ 12.09.2011 - время: 17:44) | ||||
А действительно - давайте посмотрим:
И где же тут гомосексуализм?? |
QUOTE (Chelydra @ 12.09.2011 - время: 22:34) |
Весь этот список – чушь собачья. Рудимент средневековой дикости. Это до какой же степени нужно вывихнуть мозг, чтобы записать в болезни то, что приносит не страдание, а наслаждение?! Зря Вы ссылаетесь на такую очевидную чепуху. Мало ли, что гомосексуализм вычеркнули. Где принцип в соответствии с которым его исключили? Почему гомосексуализм это не болезнь, а фетешизм – болезнь? Удивительно, что онанизм забыли включить. От него же слепнут и волосы на ладонях роастут. |
QUOTE (Chelydra @ 12.09.2011 - время: 07:52) |
Совершенно верно. У моих родителей кроме меня ещё трое детей, и я не припомню, чтобы нам что-либо запрещали. Никакой нужды в этом не было. На сверстников мы смотрели с жалостью и недоумением. Не надо недооценивать ум ребёнка. Он вполне способен сделать правильный выбор, если предоставить ему рациональные аргументы. Помимо аргументов есть ещё такой резерв, как уважение к мнению родителей. Неаргументированные запреты (особенно когда сами родители поступают вразрез с тем, что говорят детям) этот резерв быстро сводят на нет. Уважением детей можно пользоваться только и исключительно если нет жёсткого запрета. Если право выбора у ребёнка не отнято. Мне родители не запрещали ни гнать самогон в девятом классе, ни делать гашиш, ни взрывчатку. В этом возрасте меня считали достаточно разумным, чтобы самостоятельно заботиться о своей безопасности. А сверстники, выросшие в обстановке запретов, были в это же время абсолютно беспомощными. Это они, а не я, стали алкоголиками и курильщиками. Я имею в виду то, что видел на многочисленных застольях. И то, что хорошо показали в «Особенностях русской охоты (рыбалки)». |
QUOTE (alim @ 13.09.2011 - время: 08:31) |
Во-вторых, я не медик и не психиатр, и не возьму на себя смелость выносить суждения в области, в которой не являюсь профессионалом. |
QUOTE |
Я лишь констатирую факт, того что предлагает современная медицина. |
QUOTE |
А Ваша логика тоже мне кажется не вполне корректной: наркомания, алкоголизм тоже на начальном этапе приносят наслаждение, однако очевидно являются заболеваниями. |
QUOTE |
в Библии ношение женской одежды, равным образом как и гомосексуализм назван грехом, однако Калягина или Табакова никто анафеме не придает. |
QUOTE |
гомофобия является болезненным навязчивым состоянием, причем реально социально опасным. |
QUOTE |
баловались мацанкой |
QUOTE (Chelydra @ 14.09.2011 - время: 00:29) | ||
dedO'K
Мацанкой я никогда не баловался. У Вас довольно мерзкий колхозный жаргон. Говорите по-русски. |
QUOTE (Chelydra @ 13.09.2011 - время: 23:29) |
У физики или химии есть целая вечность, чтобы найти ответы на свои вопросы, а для медика ответ нужен прямо сейчас. Любой ответ. Всё что угодно, лишь бы не бездействие. Пусть даже этот ответ - дробить больным позвоночник зубилом. Медицина ещё долго будет представлять собой смесь из научно обоснованных решений и действий вслепую. Смесь знания и бреда. Это прекратиться только когда мы узнаем о нашем теле и психике абсолютно всё. Такая вот особенность медицины. Медик выпустит из рук своё зубило, только если получит взамен что-то лучшее. Список который Вы привели как раз такое «зубило». Наука пока не может предложить что-то взамен, и дикарь радостно им размахивает. |
QUOTE (alim @ 14.09.2011 - время: 06:34) |
Да, это так. И именно по этому врач, как никто другой должен быть профессионалом. И профессионализм мне именно что дался! Только не надо путать профессионализм с многознанием, эрудицией и начитанностью. |
QUOTE (Chelydra @ 14.09.2011 - время: 20:51) |
Приведённый Вами список, где фетешизм или садомазохизм указываются как болезни, не имеет под собой совершенно никаких научных оснований, и то, что его составили люди, зарабатывающие на жизнь медициной, никакого веса ему не прибавляет. |
QUOTE (srg2003 @ 10.09.2011 - время: 12:52) |
Рекомендую посетить сайт Центра Психического здоровья РАМН, там есть работа Крафт-Эбинга "Половая психопатия" http://psychiatry.ru/book_show.php?booknum...8&article_id=35 |
QUOTE |
Никакое законодательство не считает внебрачное удовлетворение половой потребности наказуемым; а то, что урнинг (гомосексуал - прим. мое) имеет превратную потребность, — это не его вина, а вина природы, вложившей в него ненормальные задатки. Как бы отвратительны ни казались с эстетической стороны половые вожделения урнинга, для него самого, с точки зрения его аномалии, они являются естественными. К этому нужно еще прибавить, что в большинстве случаев извращенное половое влечение у этих несчастных проявляется с ненормальной силой и что они не сознают его как нечто противоестественное. Кроме того, у них не хватает нравственного и эстетического противовеса для борьбы со своим влечением. Среди людей с нормальной организацией имеется множество таких, которые могут воздержаться от удовлетворения своего полового влечения, не испытывая от такого вынужденного воздержания никакого вреда для своего здоровья. Напротив, невропаты, а такими являются все урнинги, заболевают тяжелой нервной болезнью, если они удовлетворяют свое естественное влечение в недостаточной степени или ненормальным для них способом. Большинство урнингов находится в мучительном положении. С одной стороны, ненормально сильное влечение к собственному полу, влечение, удовлетворение которого действует благотворно и которое сознается самим урнингом как нормальное; с другой стороны, общественное мнение, которое клеймит презрением их поведение, и закон, который угрожает им позорным наказанием. С одной стороны, мучительное психическое состояние, граничащее с душевной болезнью и самоубийством и ведущее по меньшей мере к тяжелому повреждению нервной системы, с другой — позор, потеря положения и пр. То, что несчастное предрасположение и врожденная склонность могут создавать мучительные, безысходные положения, не подлежит сомнению. Все эти факты должны быть приняты во внимание и обществом, и судом. Обществу следует не презирать, а жалеть этих несчастных; суд должен освобождать их от наказания, если они не выходят из тех рамок, в которых вообще допустима половая деятельность. В качестве иллюстрации к высказанным нами положениям и для подтверждения тех требований, какие должны соблюдаться в отношениях к этим пасынкам природы, мы позволим себе опубликовать послание, полученное нами от одного урнинга. Автором этого послания является одно высокопоставленное лицо, живущее в Лондоне. «Вы не имеете никакого представления о той тяжелой борьбе, которую приходится в настоящее время выдерживать всем нам, в особенности же мыслящим и тонко чувствующим людям из нашей среды. Вы не знаете, как много мы страдаем от господствующего ныне ложного взгляда на нас и на нашу так называемую «безнравственность». Ваше воззрение, что интересующее нас явление в последнем счете обусловливается врожденным «болезненным» предрасположением, может быть, больше всего в состоянии победить господствующие предрассудки и, вероятно, возбудить в обществе сострадание к этим несчастным «больным» вместо презрения и отчуждения, с которыми к ним относятся в настоящее время. И хотя я верю, что защищаемое вами воззрение принесет нам пользу, я в интересах науки не могу легко примириться с употребляемым вами термином «болезненный» и хочу, если вы позволите, сказать по этому поводу несколько слов. Интересующее нас явление безусловно ненормально, но слово «болезненный» имеет несколько иное значение, которое мне кажется в данном случае неподходящим; по крайней мере это слово неприложимо к очень многим случаям, которые мне пришлось наблюдать. Я готов умозрительно согласиться с тем, что среди урнингов встречается гораздо больший процент душевных болезней, повышенной нервной раздражительности, чем среди нормальных людей. Но еще вопрос, находится ли повышенная нервозность в связи с самой аномалией, которою страдают урнинги, или это есть просто результат того обстоятельства, что вследствие господствующих в современном обществе предрассудков урнинг не может так просто и легко удовлетворять свое врожденное половое влечение, как это доступно другим людям. Уже при первых проявлениях полового чувства, когда юноша-урнинг с наивной доверчивостью обращается к своим товарищам, он убеждается, что окружающие совершенно не понимают его; тогда он уходит в себя. Если он поделится своими ощущениями с учителем или родителями, то он услышит, что эти ощущения, которые присущи ему в такой же мере, как потребность плавать присуща рыбе, постыдны и порочны и что с ними нужно бороться всеми силами и победить их какой угодно ценой. И вот начинается внутренняя борьба, насильственное подавление половых ощущений, и, чем сильнее эта борьба, чем больше подавляется удовлетворение естественной потребности, тем живее начинает работать фантазия и тем настойчивее рисует она образы, которые урнинг старается отогнать от себя. И чем более энергичным характером обладает человек, ведущий эту борьбу, тем сильнее страдает его нервная система. Насильственное подавление потребности, которая так глубоко коренится в природе человека, насколько я могу судить, и ведет к тем болезненным явлениям, которые мы можем наблюдать у многих урнингов, но которые не находятся в непосредственной связи с самой их аномалией. И вот одни ведут эту внутреннюю борьбу более или менее долгое время, изнывая под ее тяжестью, другие приходят в конце концов к убеждению, что врожденное и столь могучее чувство не может быть греховным, и бросают бесплодную 6opb6v с ним. Тогда только начинается для них ряд страданий и бес прерывных волнений. Дионинг (гетеросексуалист), ищупци. удовлетворения своему половому чувству, легко находит это удовлетворение; в ином положении находится урнинг! Он сталкивается с мужчинами, которые кажутся ему привлекательными, но он не смеет не только сказать им о своих чувствах, но даже дать им их заметить. Ему кажется, что во всем мире только он один испытывает такие ненормальные ощущения. Он, конечно, ищет общения с молодыми мужчинами, но он не решается довериться им. Тогда ему приходит в голову мысль искать у себя самого того удовлетворения, которого он не может найти у других. Он начинает необузданно предаваться онанизму, и на сцену выступают все последствия этого порока. И если через известное время вы найдете у него разрушенную нервную систему, то эти болезненные явления опять-таки не зависят от самой аномалии, от самого превратного полового ощущения, а вызваны тем, что вследствие общераспространенных теперь воззрений урнинг не может найти удовлетворения своему хотя и превратному, но для него все-таки естественному половому влечению и принужден предаваться онанизму. Но возьмем даже тот случай, когда урнингу выпадает редкое счастье найти человека, испытывающего одинаковые с ним ощущения, или когда кто-нибудь из более опытных друзей вводит его в мир урнингов. Это избавляет его, пожалуй, в известной степени от внутренней борьбы, но зато появляются страх и заботы, которые преследуют его на каждом шагу. Правда, теперь он уже знает, что он не единственный на свете, что существует множество людей, чувствующих так же, как и он; его даже поражает вначале та масса товарищей, которую он находит во всех классах общества и на всех ступенях социальной лестницы; он узнает, что в мире урнингов существует проституция так же, как и в мире дионингов, что за деньги можно достать не только публичных женщин, но и мужчин. У него уже нет теперь недостатка в объектах любви. Но все-таки насколько и теперь его положение разнится от положения дионингов! Возьмем даже самый благоприятный случай. Предположим, что урнинг нашел наконец товарища по ощущениям, которого он искал всю жизнь. Но он не смеет открыто признаться ему в любви, как это делает юноша со своей возлюбленной. В постоянном страхе обе стороны принуждены скрывать свои отношения, и, чем интимнее их дружба, тем тщательнее должны они скрывать ее, ибо тем легче она может вызвать подозрения, в особенности если друзья сильно отличаются друг от друга по возрасту или принадлежат к различным классам общества. Таким образом, вместе с любовью появляется на свет Божий целая цепь опасений, появляется страх, что тайна может быть отгадана или раскрыта, и этот страх отравляет бедному урнингу все его счастье. Какое-нибудь незначительное происшествие, на которое другой не обратил бы внимания, заставляет его дрожать от страха, что возникнет подозрение, что тайна его раскроется и что он вследствие этого потеряет свое общественное положение, лишится должности, профессии. Неужели же это вечное напряженное состояние, этот постоянный страх и беспрерывные заботы могут пройти бесследно и не оказать влияния на всю его нервную систему? Другой, менее счастливый урнинг, не нашедший себе друга, попадает в руки какому-нибудь красивому мужчине, который вначале охотно идет навстречу его желаниям, пока не узнает от него все интимные подробности его жизни. Тогда начинаются самые утонченные преследования. Несчастный попадает в безвыходное положение. Перед ним альтернатива — либо платить, либо потерять социальное положение, опозорить самого себя и семью. И он платит; но чем больше он платит, тем ненасытнее становится вампир, который высасывает из него соки до тех пор, пока ему остается только выбор — между полным финансовым разорением и позором. Удивительно ли, если его нервы не выдержат этой ужасной борьбы? У одного они вовсе отказываются служить, наступает психическое расстройство, и несчастный находит наконец в доме умалишенных тот покой, которого он не мог найти в жизни. Другой впадает в отчаяние и кладет конец своим мучениям самоубийством. Как много самоубийств среди молодых людей — самоубийств, кажущихся часто непонятными, — находит себе здесь объяснение! Мне кажется, я не ошибусь, если скажу, что по меньшей мере половина самоубийств среди молодых людей объясняется указанными причинами. И это случается не только там, где урнинг страдает от какого-нибудь безжалостного вымогателя: даже там, где существуют мирные отношения между двумя мужчинами, раскрытие этих отношений, а порою один только страх пред таким раскрытием может вести к самоубийству. Как часто офицер, находящийся в связи со своим подчиненным, или солдат, живущий в интимных отношениях со своим товарищем, прибегает к пуле, чтобы избавить себя от позора в тот момент, когда ему кажется, что грозит разоблачение! И то же самое происходит среди лиц других профессий! Таким образом, если действительно необходимо признать, что у урнингов встречаются гораздо больше психических ненормальностей и, пожалуй, даже настоящих душевных болезней, чем у других людей, то это еще отнюдь не доказывает, что эти психические расстройства находятся в необходимой связи с самим превратным половым влечением, что они им обусловливаются. По моему глубокому убеждению, преобладающую часть наблюдаемых у урнингов психических расстройств и болезненных задатков нужно отнести не на счет их половой ненормальности, а на счет господствующих в обществе ложных воззрений на превратное половое влечение и на счет законодательства, отражающего эти воззрения. Кто имеет хотя бы приблизительное понятие о той массе психических и нравственных страданий, которые переживает урнинг, об угнетающих его заботах и опасениях, о притворстве и обманах, к которым ему приходится прибегать, чтобы скрыть свою аномалию, наконец, о всех тех бесконечных трудностях, которые он встречает на пути к удовлетворению своей естественной половой потребности, — кто знает все это, тот должен удивляться тому, что у урнингов не встречается еще большего числа психических расстройств и нервных заболеваний. Но значительная часть этих болезней, наверно, не развилась бы даже, если бы половое удовлетворение давалось урнингу так же просто и легко, как дионингу, и если бы он не был обречен на вечный мучительный страх». |
QUOTE (alim @ 15.09.2011 - время: 19:17) | ||
Спасибо за рекомендацию. Наконец нашел время и прочитал. Замечательная, ответсвенная и честная работа великого профессионала и гражданина! Только один вопрос: а Вы сами-то читали? А работа Крафт-Эбинга действительно настолько замечательна, что позволю себе привести здесь обширнейшую цитату из нее: ... И вызывает сожеление общество, которое через 130 лет после этой замечательной работы все еще не может решить, все ли граждане имеют равное право, на нормальную жизнь, на любовь, на счастье, на семью!!! |
QUOTE (Sorques @ 15.09.2011 - время: 22:17) |
srg2003 Институт брака, вещь довольно условная и это не более, чем нотариально зафиксированная сделка,только обставлена с большим пафосом...Другое дело, что есть определенные традиции восприятия социума...писать на людях не прилично, ковыряться в носу так же, но я не смогу кому либо аргументированно доказать, почему это плохо...это либо понимается, либо нет, так же и с однополыми браками... |
QUOTE (srg2003 @ 15.09.2011 - время: 22:50) |
Есть правовой институт брака, который представляет собой союз мужчины и женщины, он регистрируется или не регистрируется- по желанию сторон. Государство тем не менее никоим образом не запрещает человеку заниматься любыми видами переверзий, но регистрировать для этого браки мужчины с мужчиной так же нелепо, как человека и его правой руки, человека и овцы, человека и тараканов, человека и черенка от лопаты и т.д. Есть правовой институт семьи и есть сожительство с людьми, животными, насекомыми , предметами, и они не идентичны, Вы как юрист должны это понимать. |
QUOTE (dedO'K @ 15.09.2011 - время: 23:25) |
Ну а в чём суть отличия разнополого брака без семьи(тоесть, с возможностью развода, лишения материнства и отцовства, последующего усыновления детей) с однополым с такими же правами? |
QUOTE (srg2003 @ 15.09.2011 - время: 22:30) |
не совсем так, брак -не сделка, это самостоятельный правовой институт, порождающий свои правовые последствия, вот брачный договор-это сделка. Что же касается правовых последствий сожительства, то существует большое количество правовых инструментов, которые позволяют зафиксировать те же права и обязанности, что и вследствие брака- договор о совместной деятельности, общая собственность, завещание и т.д. и т.п. Говорить о том, что сожитель с правовой точки зрения не защищен- это либо последствия лени, либо невежества |
QUOTE (Sorques @ 16.09.2011 - время: 02:14) |
Правовая сторона конечно имеет место быть, но у приверженцев альтернативных отношений, основная задача политическая...Нужно что то требовать и получать уступки, даже если в них нет практического смысла. |
QUOTE (srg2003 @ 16.09.2011 - время: 01:53) | ||
тем что государством, в соответствие с Конституцией обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, в комплексе. Что касается различного рода псих заболеваний, то государство отстранилось от проблемы- пусть спят хоть мужчина с мужчиной, хоть с енотами http://synews.ru/russia/1164-volgogradec-r...nota-a-tot.html |
QUOTE (srg2003 @ 15.09.2011 - время: 22:30) |
не совсем так, брак -не сделка, это самостоятельный правовой институт, порождающий свои правовые последствия, вот брачный договор-это сделка. Что же касается правовых последствий сожительства, то существует большое количество правовых инструментов, которые позволяют зафиксировать те же права и обязанности, что и вследствие брака- договор о совместной деятельности, общая собственность, завещание и т.д. и т.п. Говорить о том, что сожитель с правовой точки зрения не защищен- это либо последствия лени, либо невежества |
QUOTE |
тем что государством, в соответствие с Конституцией обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, в комплексе. |
QUOTE |
Что касается различного рода псих заболеваний, то государство отстранилось от проблемы- пусть спят хоть мужчина с мужчиной, хоть с енотами |
QUOTE |
интерес в том , чтобы получить результат- какие-то права, так они есть, их при грамотном подходе легко получить сейчас |
QUOTE (Плепорций @ 16.09.2011 - время: 09:36) |
Вы так и не сослались на документ, который бы указывал на гомосексуализм как псих заболевание. |
QUOTE |
... педерастия гораздо чаще является отвратительным пороком, чем следствием физической или психической аномалии... |
QUOTE (alim @ 16.09.2011 - время: 15:43) | ||
Зато сослался на работу Рихарда фон Крафт-Эбинга, в которой написано нечто совершенно противоположное:
На счет порока, общественное мнение (по крайней мере в цивилизованных странах) за последние 130 лет существенно изменилось, а вот с мнением Крафт-Эбинга, что гомосексуализм не является психической аномалией, большинство современных психиатров совершенно согласны. |
QUOTE |
Зато сослался на работу Рихарда фон Крафт-Эбинга, в которой написано нечто совершенно противоположное: QUOTE ... педерастия гораздо чаще является отвратительным пороком, чем следствием физической или психической аномалии... На счет порока, общественное мнение (по крайней мере в цивилизованных странах) за последние 130 лет существенно изменилось, а вот с мнением Крафт-Эбинга, что гомосексуализм не является психической аномалией, большинство современных психиатров совершенно согласны. |
QUOTE |
Я Вам возражал на это, я писал уже, что нет никакого практического смысла в отдельном регулировании "обычного" брака и брака однополого. Приведите мне хотя бы одну внятную причину, по которой двуполый брак должен регулироваться Семейным кодексом, а однополый - нет. |
QUOTE |
Вот именно! В Конституции разве сказано, что семья, которая поддерживается государством, должна быть обязательно разнополой? |
QUOTE |
Вы так и не сослались на документ, который бы указывал на гомосексуализм как псих заболевание. |
QUOTE |
Предположите правовой инструмент, при помощи которого можно было бы урегулировать порядок общения отдельно проживающего от усыновленного ребенка одного из бывших гомосексуальных партнеров. |
QUOTE |
И прекратите, наконец, нести ахинею про енотов и тараканов! Вы как юрист должны отлично понимать разницу между объектами права и субъектами права! Это же 1 курс ВУЗа! Неужели всё уже позабыли? |
QUOTE (srg2003 @ 17.09.2011 - время: 00:35) |
доброе утро, где Вы были последние 2 страницы, когда осуждали МКБ-10? |
QUOTE (Gawrilla @ 17.09.2011 - время: 11:33) |
Разница между "нормой" ("вариантом нормы") и "аномалией" недоступна либеральному разуму? |
QUOTE (srg2003 @ 17.09.2011 - время: 00:35) |
вот и я не вижу причин, по которой Семейный кодекс должен иметь какое-то отношение к перверзиям разного рода |
QUOTE |
российское право не предусматривает никаких других видов семей, кроме брака мужчины и женщины |
QUOTE |
доброе утро, где Вы были последние 2 страницы, когда осуждали МКБ-10? |
QUOTE |
см. Семейный кодекс там права приемных родителей указаны |
QUOTE |
Где я енотов и тараканов называл субъектами права? цитату пожалуйста, не надо выдавать свои измышления за чужие слова |
QUOTE (Gawrilla @ 17.09.2011 - время: 11:33) |
Разница между "нормой" ("вариантом нормы") и "аномалией" недоступна либеральному разуму? |
QUOTE (Плепорций @ 16.09.2011 - время: 09:36) |
Предположите правовой инструмент, при помощи которого можно было бы урегулировать порядок общения отдельно проживающего от усыновленного ребенка одного из бывших гомосексуальных партнеров. |
QUOTE (alim @ 17.09.2011 - время: 12:02) | ||
Если Вы уточните что Вы понимаете под словом "норма", тогда можно будет разумно поговорить. |
Рекомендуем почитать также топики: Теракт 9 мая - заказ Басаева Китайцы от воробьёв перешли к мухам Борис Березовский Независимость СМИ На то оно и НАТО. |